Краткосрочный план
|
Раздел 3. Природные явления |
ОСШ №59 имени Я.Есенбекова |
||||||
|
ФИО педагога |
Маширова Г |
||||||
|
Дата |
03.02.2023 г. |
||||||
|
Класс 4 «Ә» |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||||
|
ТЕМА УРОКА: § 40 Золотая осень |
|||||||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
4.2.3.1 участвовать в речевой ситуации, понимать, о чем говорит собеседник, уточнять, выяснять, перефразировать его речь 4.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя |
||||||
|
Цели урока |
-записывать тексты на основе картинок и вопросов; -определять тексты разных жанров; -писать слова, написание которых расходится с произношением; -соблюдать грамматические нормы. |
||||||
|
Ход урока |
|||||||
|
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Ресурсы |
Оценивание |
|||
|
Начало урока |
I. Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках. Учитель желает хорошего настроения и удачи на уроке. Деление на группы учащихся с помощью карточки. 1-группа. Листопад 2-группа. Туман Проверка домашнего задания. Игра «Колесо» «Природные явления» Учитель предлагает детям проанализировать иллюстрации и сделать вывод, о чем тема урока.
туман листопад иней Сообщение цели урока и критериев оценивания. - записывать тексты на основе картинок и вопросов; - определять тексты разных жанров; - писать слова, написание которых расходится с произношением; - соблюдать грамматические нормы. II. Актуализация знаний. «Кластер к слову осень». Учитель предлагает подобрать природные явления к слову осень. Что происходит осенью с природой? Сделайте вывод, о чем мы с вами будет сегодня говорить на уроке? |
Учащиеся отвечают на вопросы. Формулируют тему и цели урока.
Учащиеся отвечают температура понижается, идут дожди, туманы, листопад, выпадает первый снег, птицы улетают в теплые края и т.д. |
Учебник, задание 1. |
ФО Взаимооценка.
|
|||
|
Середина урока 15 мин. |
III. Изучение нового материала. (Ф) Игра «Перевёртыш». Учитель предлагает рассмотреть осенние листья, собрать из букв слова, а из слов предложение.
4. отэ 1.юьнесО 6.дапотсил
3.тятел 5.тёди 2.яьтсил 1 -задание:
Дескриптор:
IV. Освоение изученного материала. Прием «Комментированное письмо». 2–задание. (К) Учитель предлагает послушать рассказ Н.Сладкова «Золотая осень» Беседа по содержанию:
Критерий: извлекает информацию по содержанию прочитанного произведения. Дескриптор:
Физминутка Ветер дует нам в лицо. V. Закрепление изученного материала. 3 – задание. Работа по картине. (П) Учитель предлагает работу в группах. Рассмотреть картинку и составить текст.
Критерий: составляет рассказ по картине. Дескриптор: -извлекает конкретную информацию по изображению картины; - описывает картину, используя художественно-выразительные средства. |
Учащиеся составляют предложение, рассказывают о том, что знают об этом явлении природы. Записывают предложение в тетрадь. Учащиеся отвечают на вопросы. Используя вопросы, составляют текст, записывают в тетрадь. 1. О золотой осени, о листопаде. 2. Листочки подставляли солнцу свои ладошки. 3. Они стали багряными и золотыми. 4. Потому что подул осенний ветер. На птичек и белок. 5. Полетели, закружились, закачались, зашуршали, зашептались – прошедшее время, совершенный вид. 6. С золотым дождём 7. Ярко – красный цвет.
Читают, отвечают на вопросы. Учащиеся Самостоятельно выполняют задание. Учащиеся Самостоятельно выполняют задание. |
Учебник, задание 1. Учебник, задание 2 Правила письма http://www.klassnye-chasy.ru/prezentacii-prezentaciya/russkiy-yazyk-po-russkomu-yazyku/v-1-klasse/pravila-pisma Учебник, задание 3 |
Обменяться тетрадками с соседом для взаимопроверки Оценивание . Прием «Смайлики».
Оценивание. Прием «Смайлики».
|
|||
|
Конец урока 5 мин. |
(К)Рефлексия «Лесенка успеха». Оцени свои действия на уроке, поставь значок на той ступеньке, которую считаешь соответствующей твоему уровню. Домашнее задание. Выучить наизусть стихотворение из задания №4. |
Домашнее задание. Выучить наизусть стихотворение из задания №4. |
|
(К)Рефлексия «Погода». |
|||
Дескриптор:
-Правильно и быстро
составляет данное
предложение
-отвечает на вопросы;
демонстрирует понимание
прочитанного.
-извлекает конкретную информацию по изображению картины;
- описывает картину, используя художественно-выразительные средства.
ТУМАН
ЛИСТОПАД
ОСЕНЬ
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Золотая осень
Золотая осень
Краткосрочный план
|
Раздел 3. Природные явления |
ОСШ №59 имени Я.Есенбекова |
||||||
|
ФИО педагога |
Маширова Г |
||||||
|
Дата |
03.02.2023 г. |
||||||
|
Класс 4 «Ә» |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||||
|
ТЕМА УРОКА: § 40 Золотая осень |
|||||||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
4.2.3.1 участвовать в речевой ситуации, понимать, о чем говорит собеседник, уточнять, выяснять, перефразировать его речь 4.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя |
||||||
|
Цели урока |
-записывать тексты на основе картинок и вопросов; -определять тексты разных жанров; -писать слова, написание которых расходится с произношением; -соблюдать грамматические нормы. |
||||||
|
Ход урока |
|||||||
|
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Ресурсы |
Оценивание |
|||
|
Начало урока |
I. Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках. Учитель желает хорошего настроения и удачи на уроке. Деление на группы учащихся с помощью карточки. 1-группа. Листопад 2-группа. Туман Проверка домашнего задания. Игра «Колесо» «Природные явления» Учитель предлагает детям проанализировать иллюстрации и сделать вывод, о чем тема урока.
туман листопад иней Сообщение цели урока и критериев оценивания. - записывать тексты на основе картинок и вопросов; - определять тексты разных жанров; - писать слова, написание которых расходится с произношением; - соблюдать грамматические нормы. II. Актуализация знаний. «Кластер к слову осень». Учитель предлагает подобрать природные явления к слову осень. Что происходит осенью с природой? Сделайте вывод, о чем мы с вами будет сегодня говорить на уроке? |
Учащиеся отвечают на вопросы. Формулируют тему и цели урока.
Учащиеся отвечают температура понижается, идут дожди, туманы, листопад, выпадает первый снег, птицы улетают в теплые края и т.д. |
Учебник, задание 1. |
ФО Взаимооценка.
|
|||
|
Середина урока 15 мин. |
III. Изучение нового материала. (Ф) Игра «Перевёртыш». Учитель предлагает рассмотреть осенние листья, собрать из букв слова, а из слов предложение.
4. отэ 1.юьнесО 6.дапотсил
3.тятел 5.тёди 2.яьтсил 1 -задание:
Дескриптор:
IV. Освоение изученного материала. Прием «Комментированное письмо». 2–задание. (К) Учитель предлагает послушать рассказ Н.Сладкова «Золотая осень» Беседа по содержанию:
Критерий: извлекает информацию по содержанию прочитанного произведения. Дескриптор:
Физминутка Ветер дует нам в лицо. V. Закрепление изученного материала. 3 – задание. Работа по картине. (П) Учитель предлагает работу в группах. Рассмотреть картинку и составить текст.
Критерий: составляет рассказ по картине. Дескриптор: -извлекает конкретную информацию по изображению картины; - описывает картину, используя художественно-выразительные средства. |
Учащиеся составляют предложение, рассказывают о том, что знают об этом явлении природы. Записывают предложение в тетрадь. Учащиеся отвечают на вопросы. Используя вопросы, составляют текст, записывают в тетрадь. 1. О золотой осени, о листопаде. 2. Листочки подставляли солнцу свои ладошки. 3. Они стали багряными и золотыми. 4. Потому что подул осенний ветер. На птичек и белок. 5. Полетели, закружились, закачались, зашуршали, зашептались – прошедшее время, совершенный вид. 6. С золотым дождём 7. Ярко – красный цвет.
Читают, отвечают на вопросы. Учащиеся Самостоятельно выполняют задание. Учащиеся Самостоятельно выполняют задание. |
Учебник, задание 1. Учебник, задание 2 Правила письма http://www.klassnye-chasy.ru/prezentacii-prezentaciya/russkiy-yazyk-po-russkomu-yazyku/v-1-klasse/pravila-pisma Учебник, задание 3 |
Обменяться тетрадками с соседом для взаимопроверки Оценивание . Прием «Смайлики».
Оценивание. Прием «Смайлики».
|
|||
|
Конец урока 5 мин. |
(К)Рефлексия «Лесенка успеха». Оцени свои действия на уроке, поставь значок на той ступеньке, которую считаешь соответствующей твоему уровню. Домашнее задание. Выучить наизусть стихотворение из задания №4. |
Домашнее задание. Выучить наизусть стихотворение из задания №4. |
|
(К)Рефлексия «Погода». |
|||
Дескриптор:
-Правильно и быстро
составляет данное
предложение
-отвечает на вопросы;
демонстрирует понимание
прочитанного.
-извлекает конкретную информацию по изображению картины;
- описывает картину, используя художественно-выразительные средства.
ТУМАН
ЛИСТОПАД
ОСЕНЬ
шағым қалдыра аласыз
















