Тема урока: Звуки и буквы. | Школа: Сұраншы батыр |
Дата: | ФИО учителя: Мухамеджанова Т.Б |
Класс : 1 | Количество присутствующих | Количество отсутствующих |
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | Развивать способы диалогического обучения через работу в группахСформировать знания уч-ся о звуках и буквах познакомить с русским алфавитом; с названиями букв русского алфавита; с количеством звуков и букв; с двойной ролью букв Е,Е,Ю,Я; 2. развивать умения различать двоякую роль букв Е,Е,Ю,Я; располагать слова в алфавитном порядке; |
Цели обучения | Все учащиеся смогут: правильно писать и читать слова |
| Большинство уч-ся будут уметь: вести беседу на русском языке |
| Некоторые уч-ся смогут: формулировать вопросы, составлять диалоги, закрепят умения анализа текста |
Языковая цель | Учащиеся могут: анализировать и работать в группе |
| Ключевые слова и фразы: главное и зависимое слово ,интонация ,смысл,потенциал, интеллигенция, реформа, стабильность
|
| Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классекнижный |
| Вопросы для обсуждения: Что изучает синтаксис? |
| Можете ли вы сказать, почему… мы изучаем русский язык? |
| Подсказки: справочник по русскому языку, интернет ресурсы
|
Предыдущее обучение | Словосочетание и предложение
|
План
Планируемые сроки | Планируемые действия замените (записи ниже запланированными действиями) | ресурсы |
Начало урока | Орг.моментприветствиенастрой на урокАктуализация ОЗДеление уч-ся на группНайти в толковом словаре словарные статьи о сущ-ных ЯЗЫК, РЕЧЬ и записать в тетради.
| Учебник Мел ТетрадьКарточки |
Середина урока | Тысячи разных звуков окружают человека: шуршание осенних листьев, пение птиц, лай собак, смех детей. Окружают нас и особые звуки – звуки речи, из которых состоят слова. Как вы думаете, сколько нужно звуков, чтобы составить несколько миллионов слов на русском языке? Оказывается, всего 42. Раздел науки о языке, который изучает звуки речи, называется ФОНЕТИКОЙ. Звуки мы произносим и слышим, а буквы – видим и пишем. | ТаблицаСтикер |
Конец урока | Обратная связьОценивание | УчебникЛист оценивания |
Доп.информация: |
Дифференциация.Как вы планируете поддерживать уч-ся?Как вы планируете стимулировать способных учащихся? | Оценивание.Как вы планируете увидеть приобретенные знания уч-ся? | Межпредметные связи,соблюдение СанПиНИКТ компетентностьСвязи с ценностями |
Поошрение |
Домашнее задание Чтение .Упражнение 5 | Связь с казахским языкомвоспитание чувства юмора. |
Рефлексия*Были ли цели обучения реалистичными?*Что уч-ся сегодня изучили?*На что было направлено обучение?*Хорошо ли сработала запланированная дифференциация?*Выдерживалось ли время обучения?*Какие изменения из данного плана я реализовал и почему?
| Итог урока(ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева) |
| Цели были поставлены реалистичны, выполнимы.планирование и выбор своих действий в будущем
развитие коммуникативных навыков
организация групп по разноуровневому аспекту
|
Итоговая оценка удовлетворительная
Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (с учетом преподавания и учения)?
Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок?
Что узнал об учениках в целом или в отдельных лицах?Ученик А активно участвовал на уроке. Ученик В хорошо ставил вопросы. Ученик С списывал текст верно.
|