Работа над новой
темой. Работа по учебнику.
(К,
Г) Учитель организует работу в
группах.
3 группы: собери
пословицу, закончи пословицу и составь
рассказ.
Учитель вместе с детьми
оценивают выступления детей и на лист
приклеивает смайлики.
ФИЗМИНУТКА
Педагог учит детей
использовать формулировки «Я согласен...», «Я не согласен...», «Я
думаю...» и др.
(К,
И) Учитель предлагает послушать стихотворение и ответить
на вопросы «Что любит делать вместе семья, описанная в
стихотворении?»,
«Почему это
счастливая семья?»
(Потому что дружная,
делают все вместе.)
И с папою, и с
мамою
Мне весело
всегда.
В походы вместе ходим? -
Да!
Пельмени вместе лепим? -
Да!
И фильмы вместе смотрим?
- Да!
Читаем сказки вместе? -
Да!
К бабуле вместе ездим? -
Да!
Мы не скучаем
НИ-КОГ-ДА!
Мы - дружная, счастливая
семья! (Е. Богатырева)
(К,
И) Учитель предлагает детям рассказать, чем вместе
занимаются все члены их семьи.
Динамическая
пауза.
Буквой Л поставим
ноги,
Словно в пляске руки в
боки.
Наклонились влево,
вправо.
Получается
исправно.
Влево, вправо, влево,
вправо.
(Д, К) Работа в
прописи.
Учитель предлагает детям
рассмотреть, из каких элементов
состоит заглавная
буква JI. Написание заглавной
буквы Л, слогов с этой
буквой.
Работа по
учебнику.
(К,
Г) Чтение
скороговорок (задание №
3) учитель организует в двух группах. Первой группе
учеников (дети, имеющие уровень готовности к обучению ниже
среднего, и с низким уровнем, у которых только формируется навык
слогового чтения) предлагается читать начало чистоговорки (только
слоги). Второй группе учеников (дети с высоким уровнем готовности к
обучению и уровнем готовности выше среднего, умеющие читать)
предлагается договаривать текст чистоговорки. Учитель проговаривает
текст чистоговорки с учениками первой и второй
группы.
(К,
И) Педагог предлагает детям рассказать, куда отправилась
семья, и как они проводили время в гостях у бабушки и
дедушки.
Работа в
прописи.
(К,
И) Учитель обращает внимание детей на веселого человечка
- Звуковичка вверху страницы прописи.
Дети рассматривают его шапочку и звоночек в руке. Повторяется, что
буква Л может обозначать
звуки [л] - твердый согласный
звук, [л'] - мягкий согласный
звук. Звонкость согласного
обозначается звоночком. Выполняется слого-звуковой анализ
слова луна. Дети тренируются в
написании слогов с заглавной
буквой Л. Написание предложения о
Луне. Используется комментированное
письмо.
(К, Д) Пальчиковая
гимнастика.
Помощники
Раз, два, три,
четыре, (удары кулачками друг
о друга.)
Мы посуду
перемыли: (одна ладонь скользит
по другой.)
Чайник, чашку, ковшик,
ложку (загибают пальчики, начиная
с
И большую
поварешку. большого.)
Мы посуду
перемыли: (одна ладонь скользит
по другой.)
Только чашку мы
разбили, (загибают пальчики,
начиная с
Ковшик тоже
развалился, большого.)
Нос у чайника
отбился.
Ложку мы чуть-чуть
сломали,
Так мы маме
помогали. (Удары кулачками друг
о друга.)
|