Материалдар / " Математика ғажайыптары" ашық сабақ

" Математика ғажайыптары" ашық сабақ

Материал туралы қысқаша түсінік
педагогтарға
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
10 Ақпан 2019
563
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Урок математики «Деление»

1 слайд
Урок математики «Деление»

1 слайд

Урок математики «Деление»

Помогите Винни-Пуху составить примеры по образцу 20 + 60 = 80 80 – 60 = 80 – 20 = 27 + 30 = 57 – 27 = 30 57 – 30 = 27 32 + 8

2 слайд
Помогите Винни-Пуху составить примеры по образцу 20 + 60 = 80 80 – 60 = 80 – 20 = 27 + 30 = 57 – 27 = 30 57 – 30 = 27 32 + 8 = 40 – 32 = 8 40 – 8 = 3220 60 40 57

2 слайд

Помогите Винни-Пуху составить примеры по образцу 20 + 60 = 80 80 – 60 = 80 – 20 = 27 + 30 = 57 – 27 = 30 57 – 30 = 27 32 + 8 = 40 – 32 = 8 40 – 8 = 3220 60 40 57

Помогите Чебурашке ответить на вопросы. Говорите только да или нет. 1. Результат умножения – это произведение?

3 слайд
Помогите Чебурашке ответить на вопросы. Говорите только да или нет. 1. Результат умножения – это произведение? 2. Высказывания могут быть истинными и ложными. 3. В записи двузначного числа есть десятки и единицы. 4. Первый компонент вычитания это слагаемое. 5. Сумма – это результат сложения. 6. Если из вычитаемого вычесть уменьшаемое, то получится разность. 7. В 1 метре 100 см.

3 слайд

Помогите Чебурашке ответить на вопросы. Говорите только да или нет. 1. Результат умножения – это произведение? 2. Высказывания могут быть истинными и ложными. 3. В записи двузначного числа есть десятки и единицы. 4. Первый компонент вычитания это слагаемое. 5. Сумма – это результат сложения. 6. Если из вычитаемого вычесть уменьшаемое, то получится разность. 7. В 1 метре 100 см.

Помогите Ивану царевичу решить задачу Кикиморы. В замке Кощея Бессмертнорго имеются 3 комнаты, в каждой из которых стоит по с

4 слайд
Помогите Ивану царевичу решить задачу Кикиморы. В замке Кощея Бессмертнорго имеются 3 комнаты, в каждой из которых стоит по сундуку: один сундук с золотом, один сундук с серебром, один сундук с медью. Кикимора развесила на дверях таблички. За какой дверью спрятано золото, за какой – серебро и за какой – медь, если известно, что все надписи ложные? Здесь медь Серебро здесь Золота здесь нетЗолотоСеребро Медь

4 слайд

Помогите Ивану царевичу решить задачу Кикиморы. В замке Кощея Бессмертнорго имеются 3 комнаты, в каждой из которых стоит по сундуку: один сундук с золотом, один сундук с серебром, один сундук с медью. Кикимора развесила на дверях таблички. За какой дверью спрятано золото, за какой – серебро и за какой – медь, если известно, что все надписи ложные? Здесь медь Серебро здесь Золота здесь нетЗолотоСеребро Медь

5 слайд

5 слайд

10 : 2 = 5 (т.) Знак действия деления Читаем: 10 разделить на 2 равно 5

6 слайд
10 : 2 = 5 (т.) Знак действия деления Читаем: 10 разделить на 2 равно 5

6 слайд

10 : 2 = 5 (т.) Знак действия деления Читаем: 10 разделить на 2 равно 5

7 слайд

7 слайд

10 : 5 = 2 (ябл.) 10 : 2 = 5 (т.)

8 слайд
10 : 5 = 2 (ябл.) 10 : 2 = 5 (т.)

8 слайд

10 : 5 = 2 (ябл.) 10 : 2 = 5 (т.)

Вывод: Если произведение разделить на один множитель, то получим другой множитель

9 слайд
Вывод: Если произведение разделить на один множитель, то получим другой множитель

9 слайд

Вывод: Если произведение разделить на один множитель, то получим другой множитель

Закрепляем. 1. с. 63 № 5 2. с. 63 № 6 (устно)

10 слайд
Закрепляем. 1. с. 63 № 5 2. с. 63 № 6 (устно)

10 слайд

Закрепляем. 1. с. 63 № 5 2. с. 63 № 6 (устно)

Итог урока. Что нового узнали на уроке? Что понравилось? Было ли трудно на уроке? Домашнее задание. с. 63 № 7

11 слайд
Итог урока. Что нового узнали на уроке? Что понравилось? Было ли трудно на уроке? Домашнее задание. с. 63 № 7

11 слайд

Итог урока. Что нового узнали на уроке? Что понравилось? Было ли трудно на уроке? Домашнее задание. с. 63 № 7

12 слайд

12 слайд

Используемые ресурсы 1. Т. Е. Демидова «Моя математика» 2 класс 2. Рисунки: груша http://s47.radikal.ru/i116/0812/7b/8e04757a52

13 слайд
Используемые ресурсы 1. Т. Е. Демидова «Моя математика» 2 класс 2. Рисунки: груша http://s47.radikal.ru/i116/0812/7b/8e04757a52a2.jpg чебурашка http://www.healthprogram.ru/uploads/posts/2008- 12/1228923080_cheburashka.jpg двери http://lgrem.ru/catalog_pics/big/68.jpg Остальные картинки из собственного архива

13 слайд

Используемые ресурсы 1. Т. Е. Демидова «Моя математика» 2 класс 2. Рисунки: груша http://s47.radikal.ru/i116/0812/7b/8e04757a52a2.jpg чебурашка http://www.healthprogram.ru/uploads/posts/2008- 12/1228923080_cheburashka.jpg двери http://lgrem.ru/catalog_pics/big/68.jpg Остальные картинки из собственного архива

Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ