Материалдар / " Математика ғажайыптары" ашық сабақ

" Математика ғажайыптары" ашық сабақ

Материал туралы қысқаша түсінік
педагогтарға
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Урок математики «Деление»

1 слайд
Урок математики «Деление»

1 слайд

Урок математики «Деление»

Помогите Винни-Пуху составить примеры по образцу 20 + 60 = 80 80 – 60 = 80 – 20 = 27 + 30 = 57 – 27 = 30 57 – 30 = 27 32 + 8

2 слайд
Помогите Винни-Пуху составить примеры по образцу 20 + 60 = 80 80 – 60 = 80 – 20 = 27 + 30 = 57 – 27 = 30 57 – 30 = 27 32 + 8 = 40 – 32 = 8 40 – 8 = 32 20 60 40 57

2 слайд

Помогите Винни-Пуху составить примеры по образцу 20 + 60 = 80 80 – 60 = 80 – 20 = 27 + 30 = 57 – 27 = 30 57 – 30 = 27 32 + 8 = 40 – 32 = 8 40 – 8 = 32 20 60 40 57

Помогите Чебурашке ответить на вопросы. Говорите только да или нет. 1. Результат умножения – это произведение?

3 слайд
Помогите Чебурашке ответить на вопросы. Говорите только да или нет. 1. Результат умножения – это произведение? 2. Высказывания могут быть истинными и ложными. 3. В записи двузначного числа есть десятки и единицы. 4. Первый компонент вычитания это слагаемое. 5. Сумма – это результат сложения. 6. Если из вычитаемого вычесть уменьшаемое, то получится разность. 7. В 1 метре 100 см.

3 слайд

Помогите Чебурашке ответить на вопросы. Говорите только да или нет. 1. Результат умножения – это произведение? 2. Высказывания могут быть истинными и ложными. 3. В записи двузначного числа есть десятки и единицы. 4. Первый компонент вычитания это слагаемое. 5. Сумма – это результат сложения. 6. Если из вычитаемого вычесть уменьшаемое, то получится разность. 7. В 1 метре 100 см.

Помогите Ивану царевичу решить задачу Кикиморы. В замке Кощея Бессмертнорго имеются 3 комнаты, в каждой из которых стоит по с

4 слайд
Помогите Ивану царевичу решить задачу Кикиморы. В замке Кощея Бессмертнорго имеются 3 комнаты, в каждой из которых стоит по сундуку: один сундук с золотом, один сундук с серебром, один сундук с медью. Кикимора развесила на дверях таблички. За какой дверью спрятано золото, за какой – серебро и за какой – медь, если известно, что все надписи ложные? Здесь медь Серебро здесь Золота здесь нет ЗолотоСеребро Медь

4 слайд

Помогите Ивану царевичу решить задачу Кикиморы. В замке Кощея Бессмертнорго имеются 3 комнаты, в каждой из которых стоит по сундуку: один сундук с золотом, один сундук с серебром, один сундук с медью. Кикимора развесила на дверях таблички. За какой дверью спрятано золото, за какой – серебро и за какой – медь, если известно, что все надписи ложные? Здесь медь Серебро здесь Золота здесь нет ЗолотоСеребро Медь

5 слайд

5 слайд

10 : 2 = 5 (т.) Знак действия деления Читаем: 10 разделить на 2 равно 5

6 слайд
10 : 2 = 5 (т.) Знак действия деления Читаем: 10 разделить на 2 равно 5

6 слайд

10 : 2 = 5 (т.) Знак действия деления Читаем: 10 разделить на 2 равно 5

7 слайд

7 слайд

10 : 5 = 2 (ябл.) 10 : 2 = 5 (т.)

8 слайд
10 : 5 = 2 (ябл.) 10 : 2 = 5 (т.)

8 слайд

10 : 5 = 2 (ябл.) 10 : 2 = 5 (т.)

Вывод: Если произведение разделить на один множитель, то получим другой множитель

9 слайд
Вывод: Если произведение разделить на один множитель, то получим другой множитель

9 слайд

Вывод: Если произведение разделить на один множитель, то получим другой множитель

Закрепляем. 1. с. 63 № 5 2. с. 63 № 6 (устно)

10 слайд
Закрепляем. 1. с. 63 № 5 2. с. 63 № 6 (устно)

10 слайд

Закрепляем. 1. с. 63 № 5 2. с. 63 № 6 (устно)

Итог урока. Что нового узнали на уроке? Что понравилось? Было ли трудно на уроке? Домашнее задание. с. 63 № 7

11 слайд
Итог урока. Что нового узнали на уроке? Что понравилось? Было ли трудно на уроке? Домашнее задание. с. 63 № 7

11 слайд

Итог урока. Что нового узнали на уроке? Что понравилось? Было ли трудно на уроке? Домашнее задание. с. 63 № 7

12 слайд

12 слайд

Используемые ресурсы 1.Т. Е. Демидова «Моя математика» 2 класс 2.Рисунки: груша http://s47.radikal.ru/i116/0812/7b/8e04757a52a2.

13 слайд
Используемые ресурсы 1.Т. Е. Демидова «Моя математика» 2 класс 2.Рисунки: груша http://s47.radikal.ru/i116/0812/7b/8e04757a52a2.jpg чебурашка http://www.healthprogram.ru/uploads/posts/2008- 12/1228923080_cheburashka.jpg двери http://lgrem.ru/catalog_pics/big/68.jpg Остальные картинки из собственного архива

13 слайд

Используемые ресурсы 1.Т. Е. Демидова «Моя математика» 2 класс 2.Рисунки: груша http://s47.radikal.ru/i116/0812/7b/8e04757a52a2.jpg чебурашка http://www.healthprogram.ru/uploads/posts/2008- 12/1228923080_cheburashka.jpg двери http://lgrem.ru/catalog_pics/big/68.jpg Остальные картинки из собственного архива

Министірлікпен келісілген курстар тізімі