Ашық сабақ: "Искусства звука" 5-сынып
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
1 слайд
Тема: Искусства звука
1 слайд
Тема: Искусства звука
2 слайд
1.Приветствие
2.Психологический настрой
Прозвенел звонок веселый.
Мы начать урок готовы.
Будем слушать, рассуждать.
И друг другу помогать
2 слайд
1.Приветствие 2.Психологический настрой Прозвенел звонок веселый. Мы начать урок готовы. Будем слушать, рассуждать. И друг другу помогать
3 слайд
5.С.1. понимать общее содержание
произведения, определяя тему текста.
5.Г1. владеть словарным запасом,
включающим синонимы, омонимы, антонимы;
5.Ч6. анализировать содержание, определяя
тему и основную идею;
5.П6. правильно писать безударные падежные
окончания; Цели обучения
3 слайд
5.С.1. понимать общее содержание произведения, определяя тему текста. 5.Г1. владеть словарным запасом, включающим синонимы, омонимы, антонимы; 5.Ч6. анализировать содержание, определяя тему и основную идею; 5.П6. правильно писать безударные падежные окончания; Цели обучения
4 слайд
Ключевые слова и фразы : хан, сын, охота, несчастье,
музыка, музыкальный инструмент, домбра, вскрикнули
струны.
Подсказки : жестокий и злой хан, казнил без жалости,
жена умерла от горя и тоски, сын Хусаин, соколиная
охота, напал вепрь, залью глотку кипящим свинцом,
растерзанной грудью, пастух Али, заплакали струны,
прекрасные песни .
4 слайд
Ключевые слова и фразы : хан, сын, охота, несчастье, музыка, музыкальный инструмент, домбра, вскрикнули струны. Подсказки : жестокий и злой хан, казнил без жалости, жена умерла от горя и тоски, сын Хусаин, соколиная охота, напал вепрь, залью глотку кипящим свинцом, растерзанной грудью, пастух Али, заплакали струны, прекрасные песни .
5 слайд
Работа над активными словами:
Заполняйте карточки на соответствие
селение
проступок, вина
человек, приносящий какие-либо сообщения
провинность
вепрь населённый пункт — село, посёлок
удаль смелость в сочетании с бойкостью
полынь горло
глотка растение с сильным запахом и горьким вкусом
вестник кабан
5 слайд
Работа над активными словами: Заполняйте карточки на соответствие селение проступок, вина человек, приносящий какие-либо сообщения провинность вепрь населённый пункт — село, посёлок удаль смелость в сочетании с бойкостью полынь горло глотка растение с сильным запахом и горьким вкусом вестник кабан
6 слайд
Работа над активными словами:
Заполняйте карточки на соответствие
селение
проступок, вина
человек, приносящий какие-либо сообщения
провинность
вепрь населённый пункт — село, посёлок
удаль смелость в сочетании с бойкостью
полынь горло
глотка растение с сильным запахом и горьким вкусом
вестник кабан
6 слайд
Работа над активными словами: Заполняйте карточки на соответствие селение проступок, вина человек, приносящий какие-либо сообщения провинность вепрь населённый пункт — село, посёлок удаль смелость в сочетании с бойкостью полынь горло глотка растение с сильным запахом и горьким вкусом вестник кабан
7 слайд
Стратегия «Карта истории»
Восстанавливают события сказки по картинкам
Дескриптор:
1.знают содержание сказки;
2.умеют восстанавливать последовательность
события сказки по картинкам;
7 слайд
Стратегия «Карта истории» Восстанавливают события сказки по картинкам Дескриптор: 1.знают содержание сказки; 2.умеют восстанавливать последовательность события сказки по картинкам;
8 слайд
«Тонкие» вопросы «Толстые» вопросы
1.Какой был хан? 1.Почему жители убегали из села в степи и
прятались от хана?
2.Что случилось с женой
хана? 2.Почему у хана не было близких друзей?
3.Кого любил хан? 3.Почему слуги боялись сказать старому
хану, куда уехал Хусаин?
4.Что сказал хан слугам? 4.Почему хан обещал залить глотку тому,
кто привезет недобрую весть?.Стратегия: «Тонкие» и «Толстые» вопросы
Дескрипторы:
ФО: взаимооценка
- Учащиеся верно отвечают на вопросы
- Учащиеся отвечают на вопросы с помощью ключевых слов
8 слайд
«Тонкие» вопросы «Толстые» вопросы 1.Какой был хан? 1.Почему жители убегали из села в степи и прятались от хана? 2.Что случилось с женой хана? 2.Почему у хана не было близких друзей? 3.Кого любил хан? 3.Почему слуги боялись сказать старому хану, куда уехал Хусаин? 4.Что сказал хан слугам? 4.Почему хан обещал залить глотку тому, кто привезет недобрую весть?.Стратегия: «Тонкие» и «Толстые» вопросы Дескрипторы: ФО: взаимооценка - Учащиеся верно отвечают на вопросы - Учащиеся отвечают на вопросы с помощью ключевых слов
9 слайд
Стратегия «Пузырьки» .
Опишите из сказки «Мастер Али» главного героя
старого пастуха Али используя имя
прилагательное. Определите род прилагательных
Али
9 слайд
Стратегия «Пузырьки» . Опишите из сказки «Мастер Али» главного героя старого пастуха Али используя имя прилагательное. Определите род прилагательных Али
10 слайд
Али находчивый
старый добрый
храбрый умный
10 слайд
Али находчивый старый добрый храбрый умный
11 слайд
Стратегия «Пузырьки» .
Опишите из сказки сына хана Хусаина
используя имя прилагательное. Определите род
прилагательных
Хусаин
11 слайд
Стратегия «Пузырьки» . Опишите из сказки сына хана Хусаина используя имя прилагательное. Определите род прилагательных Хусаин
12 слайд
Хусаин сильный
молодой красивый
ловкий храбрый
12 слайд
Хусаин сильный молодой красивый ловкий храбрый
13 слайд
Хан
13 слайд
Хан
14 слайд
Хан злой
одиноки йжестокий
свирепый грубый
14 слайд
Хан злой одиноки йжестокий свирепый грубый
15 слайд
Дескриптор:
- создает описательное высказывание;
- применяет в речи синонимы, антонимы.
15 слайд
Дескриптор: - создает описательное высказывание; - применяет в речи синонимы, антонимы.
16 слайд
Письмо :Упр. 345 стр 19
Спишите прилагательные, согласуя их в роде с данными
существительными. Обозначьте окончания прилагательных,
составьте одно предложение по выбору.
Большой ( какое?) дерево, мастерство, искусство.
Страшный (какое?) горе, несчастье .
2 группа
Упр.346 стр 19 Спишите, раскрывая скобки. Обозначьте
окончания. Подчеркните прилагательные среднего рода и
составьте одно предложение по выбору.
Родной ( аул, село,деревня)
Дикий (кабан, природа, животное )1 группа
16 слайд
Письмо :Упр. 345 стр 19 Спишите прилагательные, согласуя их в роде с данными существительными. Обозначьте окончания прилагательных, составьте одно предложение по выбору. Большой ( какое?) дерево, мастерство, искусство. Страшный (какое?) горе, несчастье . 2 группа Упр.346 стр 19 Спишите, раскрывая скобки. Обозначьте окончания. Подчеркните прилагательные среднего рода и составьте одно предложение по выбору. Родной ( аул, село,деревня) Дикий (кабан, природа, животное )1 группа
17 слайд
Стратегия «Драма»
17 слайд
Стратегия «Драма»
18 слайд
P . S 1-группа Упр. 347
«Верные или неверные
ответы»
2 группа Упр. 348
Синквейн к слову музыка
18 слайд
P . S 1-группа Упр. 347 «Верные или неверные ответы» 2 группа Упр. 348 Синквейн к слову музыка
19 слайд
Рефлексия «Облако тегов».
Дополните предложения:
Сегодня я узнал(а)...
Было трудно…
Я смог…
Было интересно узнать, что…
Меня удивило…
19 слайд
Рефлексия «Облако тегов». Дополните предложения: Сегодня я узнал(а)... Было трудно… Я смог… Было интересно узнать, что… Меня удивило…
20 слайд
Домашнее задание (на выбор):
1 уровень : подготовить пересказ сказки.
2 уровень : ответьте на вопрос «Могла ли
смерть сына повлиять на характер хана?»
Обоснуйте свой ответ.
20 слайд
Домашнее задание (на выбор): 1 уровень : подготовить пересказ сказки. 2 уровень : ответьте на вопрос «Могла ли смерть сына повлиять на характер хана?» Обоснуйте свой ответ.
21 слайд
Хан в ярости и горе приказал плеснуть свинцом на
домбру. И свинец выжег круглое отверстие
под струнами.
Так старый Али своей находчивостью и мастерством
спас жизнь ханским
слугам. А у жителей степей появился с тех пор новый
музыкальны й инструмент домбра. Очень
полюбили его казахи и стали петь под звуки
домбры свои прекрасные песни.
21 слайд
Хан в ярости и горе приказал плеснуть свинцом на домбру. И свинец выжег круглое отверстие под струнами. Так старый Али своей находчивостью и мастерством спас жизнь ханским слугам. А у жителей степей появился с тех пор новый музыкальны й инструмент домбра. Очень полюбили его казахи и стали петь под звуки домбры свои прекрасные песни.