Материалдар / Ашық сабақ: "Искусства звука" 5-сынып
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Ашық сабақ: "Искусства звука" 5-сынып

Материал туралы қысқаша түсінік
Орыс тілі және әдебиеті пәнінен 5-сыныпта өткізілген "Мастер Али" тақырынбағы ашық сабақ
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
06 Қараша 2020
330
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Тема: Искусства звука

1 слайд
Тема: Искусства звука

1 слайд

Тема: Искусства звука

1.Приветствие 2.Психологический настрой Прозвенел звонок веселый. Мы начать урок готовы. Будем слушать, рассужд

2 слайд
1.Приветствие 2.Психологический настрой Прозвенел звонок веселый. Мы начать урок готовы. Будем слушать, рассуждать. И друг другу помогать

2 слайд

1.Приветствие 2.Психологический настрой Прозвенел звонок веселый. Мы начать урок готовы. Будем слушать, рассуждать. И друг другу помогать

5.С.1. понимать общее содержание произведения, определяя тему текста. 5.Г1. владеть словарным запасом, включающим синонимы, о

3 слайд
5.С.1. понимать общее содержание произведения, определяя тему текста. 5.Г1. владеть словарным запасом, включающим синонимы, омонимы, антонимы; 5.Ч6. анализировать содержание, определяя тему и основную идею; 5.П6. правильно писать безударные падежные окончания; Цели обучения

3 слайд

5.С.1. понимать общее содержание произведения, определяя тему текста. 5.Г1. владеть словарным запасом, включающим синонимы, омонимы, антонимы; 5.Ч6. анализировать содержание, определяя тему и основную идею; 5.П6. правильно писать безударные падежные окончания; Цели обучения

Ключевые слова и фразы : хан, сын, охота, несчастье, музыка, музыкальный инструмент, домбра, вскрикнули струны. Подсказки : же

4 слайд
Ключевые слова и фразы : хан, сын, охота, несчастье, музыка, музыкальный инструмент, домбра, вскрикнули струны. Подсказки : жестокий и злой хан, казнил без жалости, жена умерла от горя и тоски, сын Хусаин, соколиная охота, напал вепрь, залью глотку кипящим свинцом, растерзанной грудью, пастух Али, заплакали струны, прекрасные песни .

4 слайд

Ключевые слова и фразы : хан, сын, охота, несчастье, музыка, музыкальный инструмент, домбра, вскрикнули струны. Подсказки : жестокий и злой хан, казнил без жалости, жена умерла от горя и тоски, сын Хусаин, соколиная охота, напал вепрь, залью глотку кипящим свинцом, растерзанной грудью, пастух Али, заплакали струны, прекрасные песни .

Работа над активными словами: Заполняйте карточки на соответствие селение проступок, вина человек, приносящий какие-либо сооб

5 слайд
Работа над активными словами: Заполняйте карточки на соответствие селение   проступок, вина человек, приносящий какие-либо сообщения провинность вепрь населённый пункт — село, посёлок удаль смелость   в сочетании с   бойкостью полынь горло глотка растение с сильным запахом и горьким вкусом вестник кабан  

5 слайд

Работа над активными словами: Заполняйте карточки на соответствие селение   проступок, вина человек, приносящий какие-либо сообщения провинность вепрь населённый пункт — село, посёлок удаль смелость   в сочетании с   бойкостью полынь горло глотка растение с сильным запахом и горьким вкусом вестник кабан  

Работа над активными словами: Заполняйте карточки на соответствие селение проступок, вина человек, приносящий какие-либо сооб

6 слайд
Работа над активными словами: Заполняйте карточки на соответствие селение   проступок, вина человек, приносящий какие-либо сообщения провинность вепрь населённый пункт — село, посёлок удаль смелость   в сочетании с   бойкостью полынь горло глотка растение с сильным запахом и горьким вкусом вестник кабан  

6 слайд

Работа над активными словами: Заполняйте карточки на соответствие селение   проступок, вина человек, приносящий какие-либо сообщения провинность вепрь населённый пункт — село, посёлок удаль смелость   в сочетании с   бойкостью полынь горло глотка растение с сильным запахом и горьким вкусом вестник кабан  

Стратегия «Карта истории» Восстанавливают события сказки по картинкам Дескриптор: 1.знают содержание ск

7 слайд
Стратегия «Карта истории» Восстанавливают события сказки по картинкам Дескриптор: 1.знают содержание сказки; 2.умеют восстанавливать последовательность события сказки по картинкам;

7 слайд

Стратегия «Карта истории» Восстанавливают события сказки по картинкам Дескриптор: 1.знают содержание сказки; 2.умеют восстанавливать последовательность события сказки по картинкам;

«Тонкие» вопросы «Толстые» вопросы 1.Какой был хан? 1.Почему жители убегали из села в степи и прятались от хана? 2.Что случилос

8 слайд
«Тонкие» вопросы «Толстые» вопросы 1.Какой был хан? 1.Почему жители убегали из села в степи и прятались от хана? 2.Что случилось с женой хана? 2.Почему у хана не было близких друзей? 3.Кого любил хан? 3.Почему слуги боялись сказать старому хану, куда уехал Хусаин? 4.Что сказал хан слугам? 4.Почему хан обещал залить глотку тому, кто привезет недобрую весть?.Стратегия: «Тонкие» и «Толстые» вопросы Дескрипторы: ФО: взаимооценка - Учащиеся верно отвечают на вопросы - Учащиеся отвечают на вопросы с помощью ключевых слов

8 слайд

«Тонкие» вопросы «Толстые» вопросы 1.Какой был хан? 1.Почему жители убегали из села в степи и прятались от хана? 2.Что случилось с женой хана? 2.Почему у хана не было близких друзей? 3.Кого любил хан? 3.Почему слуги боялись сказать старому хану, куда уехал Хусаин? 4.Что сказал хан слугам? 4.Почему хан обещал залить глотку тому, кто привезет недобрую весть?.Стратегия: «Тонкие» и «Толстые» вопросы Дескрипторы: ФО: взаимооценка - Учащиеся верно отвечают на вопросы - Учащиеся отвечают на вопросы с помощью ключевых слов

Стратегия «Пузырьки» . Опишите из сказки «Мастер Али» главного героя старого пастуха Али используя имя при

9 слайд
Стратегия «Пузырьки» . Опишите из сказки «Мастер Али» главного героя старого пастуха Али используя имя прилагательное. Определите род прилагательных Али

9 слайд

Стратегия «Пузырьки» . Опишите из сказки «Мастер Али» главного героя старого пастуха Али используя имя прилагательное. Определите род прилагательных Али

Али находчивый старый добрый храбрый умный

10 слайд
Али находчивый старый добрый храбрый умный

10 слайд

Али находчивый старый добрый храбрый умный

Стратегия «Пузырьки» . Опишите из сказки сына хана Хусаина используя имя прилагательное. Определите род прилага

11 слайд
Стратегия «Пузырьки» . Опишите из сказки сына хана Хусаина используя имя прилагательное. Определите род прилагательных Хусаин

11 слайд

Стратегия «Пузырьки» . Опишите из сказки сына хана Хусаина используя имя прилагательное. Определите род прилагательных Хусаин

Хусаин сильный молодой красивый ловкий храбрый

12 слайд
Хусаин сильный молодой красивый ловкий храбрый

12 слайд

Хусаин сильный молодой красивый ловкий храбрый

Хан

13 слайд
Хан

13 слайд

Хан

Хан злой одиноки йжестокий свирепый грубый

14 слайд
Хан злой одиноки йжестокий свирепый грубый

14 слайд

Хан злой одиноки йжестокий свирепый грубый

Дескриптор: - создает описательное высказывание; - применяет в речи синонимы, антонимы.

15 слайд
Дескриптор: - создает описательное высказывание; - применяет в речи синонимы, антонимы.

15 слайд

Дескриптор: - создает описательное высказывание; - применяет в речи синонимы, антонимы.

Письмо :Упр. 345 стр 19 Спишите прилагательные, согласуя их в роде с данными существительными. Обозначьте окончания п

16 слайд
Письмо :Упр. 345 стр 19 Спишите прилагательные, согласуя их в роде с данными существительными. Обозначьте окончания прилагательных, составьте одно предложение по выбору. Большой ( какое?) дерево, мастерство, искусство. Страшный (какое?) горе, несчастье . 2 группа Упр.346 стр 19 Спишите, раскрывая скобки. Обозначьте окончания. Подчеркните прилагательные среднего рода и составьте одно предложение по выбору. Родной ( аул, село,деревня) Дикий (кабан, природа, животное )1 группа

16 слайд

Письмо :Упр. 345 стр 19 Спишите прилагательные, согласуя их в роде с данными существительными. Обозначьте окончания прилагательных, составьте одно предложение по выбору. Большой ( какое?) дерево, мастерство, искусство. Страшный (какое?) горе, несчастье . 2 группа Упр.346 стр 19 Спишите, раскрывая скобки. Обозначьте окончания. Подчеркните прилагательные среднего рода и составьте одно предложение по выбору. Родной ( аул, село,деревня) Дикий (кабан, природа, животное )1 группа

Стратегия «Драма»

17 слайд
Стратегия «Драма»

17 слайд

Стратегия «Драма»

P . S 1-группа Упр. 347 «Верные или неверные ответы» 2 группа Упр. 348 Синквейн к слову музыка

18 слайд
P . S 1-группа Упр. 347 «Верные или неверные ответы» 2 группа Упр. 348 Синквейн к слову музыка

18 слайд

P . S 1-группа Упр. 347 «Верные или неверные ответы» 2 группа Упр. 348 Синквейн к слову музыка

Рефлексия «Облако тегов». Дополните предложения: Сегодня я узнал(а)... Было трудно… Я смог… Было интересно узнать, что… Меня уди

19 слайд
Рефлексия «Облако тегов». Дополните предложения: Сегодня я узнал(а)... Было трудно… Я смог… Было интересно узнать, что… Меня удивило…

19 слайд

Рефлексия «Облако тегов». Дополните предложения: Сегодня я узнал(а)... Было трудно… Я смог… Было интересно узнать, что… Меня удивило…

Домашнее задание (на выбор): 1 уровень : подготовить пересказ сказки. 2 уровень : ответьте на вопрос «Могла ли смерть сына

20 слайд
Домашнее задание (на выбор): 1 уровень : подготовить пересказ сказки.     2 уровень : ответьте на вопрос «Могла ли смерть сына повлиять на характер хана?»   Обоснуйте свой ответ. 

20 слайд

Домашнее задание (на выбор): 1 уровень : подготовить пересказ сказки.     2 уровень : ответьте на вопрос «Могла ли смерть сына повлиять на характер хана?»   Обоснуйте свой ответ. 

Хан в ярости и горе приказал плеснуть свинцом на домбру. И свинец выжег круглое отверстие под струнами. Так старый Али с

21 слайд
Хан в ярости и горе приказал плеснуть свинцом на  домбру. И свинец выжег круглое  отверстие  под струнами.     Так старый Али своей находчивостью и мастерством  спас жизнь ханским слугам. А у жителей степей появился с тех пор новый  музыкальны й инструмент домбра. Очень полюбили его казахи и стали петь под звуки  домбры свои прекрасные песни.

21 слайд

Хан в ярости и горе приказал плеснуть свинцом на  домбру. И свинец выжег круглое  отверстие  под струнами.     Так старый Али своей находчивостью и мастерством  спас жизнь ханским слугам. А у жителей степей появился с тех пор новый  музыкальны й инструмент домбра. Очень полюбили его казахи и стали петь под звуки  домбры свои прекрасные песни.