Материалдар / Дыхательная гимнастика
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Дыхательная гимнастика

Материал туралы қысқаша түсінік
Дыхательная гимнастика
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
04 Қараша 2020
252
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі

1 слайд

1 слайд

гимнастика дыхательных путей и здорового образа жизни  Дыхательная гимнастика  Памятка по проведению дыхательной гимнастик

2 слайд
гимнастика дыхательных путей и здорового образа жизни  Дыхательная гимнастика  Памятка по проведению дыхательной гимнастики  Требования к упражнениям

2 слайд

гимнастика дыхательных путей и здорового образа жизни  Дыхательная гимнастика  Памятка по проведению дыхательной гимнастики  Требования к упражнениям

Дыхательная гимнастика  Дыхательная гимнастика - это система дыхательных упражнений, направленных на укрепление здоровья и лече

3 слайд
Дыхательная гимнастика  Дыхательная гимнастика - это система дыхательных упражнений, направленных на укрепление здоровья и лечение различных заболеваний. Дыхательная гимнастика- физические упражнения, основанные на постоянной дозированной тренировке организма при использовании произ вольной регуляции дыхания, осуществляемая через вторую сиг нальную систему.  Дыхание –основа процесса образования речи;  Речевое дыхание – основа для нормального звукопроизношения;  Речевое дыхание – это короткий вдох через нос и длительный выдох через рот;  Основной метод развития дыхания – это дыхательная гимнастика.  1. Дыхательная гимнастика проводится в хорошо проветриваемом помещении.  2. Не рекомендуется проводить дыхательную гимнастику на сытый желудок.  3. Не выполнять дыхательную гимнастику, если ребёнок в плохом настроении или болен.  4. Сначала учим детей общим дыхательным упражнениям:  - учим дышать при закрытом рте: тренируем носовой выдох.  - затем тренируем ротовой выдох, закрывая при этом ноздри.  5. Учим задерживать дыхание на 1-2 секунды.  6. На следующем этапе учим направленной воздушной струе (помним, что воздух должен проходить по середине языка, щёки при этом не надуваются).  7. При выполнении дыхательных упражнений не следует переутомлять ребёнка ( длительность выполнения упражнений не больше 5 минут), следите за тем, чтобы ребёнок не напрягал плечи, шею.  8. Ребёнок должен быть в свободной одежде, не стесняющей движения.  9. Все дыхательные упражнения проводятся плавно, под счёт, музыку.  10. Дозируйте количество и темп проведения упражнений.  11. Дыхательная гимнастика проводится с детьми в игровой форме  .Памятка по проведению

3 слайд

Дыхательная гимнастика  Дыхательная гимнастика - это система дыхательных упражнений, направленных на укрепление здоровья и лечение различных заболеваний. Дыхательная гимнастика- физические упражнения, основанные на постоянной дозированной тренировке организма при использовании произ вольной регуляции дыхания, осуществляемая через вторую сиг нальную систему.  Дыхание –основа процесса образования речи;  Речевое дыхание – основа для нормального звукопроизношения;  Речевое дыхание – это короткий вдох через нос и длительный выдох через рот;  Основной метод развития дыхания – это дыхательная гимнастика.  1. Дыхательная гимнастика проводится в хорошо проветриваемом помещении.  2. Не рекомендуется проводить дыхательную гимнастику на сытый желудок.  3. Не выполнять дыхательную гимнастику, если ребёнок в плохом настроении или болен.  4. Сначала учим детей общим дыхательным упражнениям:  - учим дышать при закрытом рте: тренируем носовой выдох.  - затем тренируем ротовой выдох, закрывая при этом ноздри.  5. Учим задерживать дыхание на 1-2 секунды.  6. На следующем этапе учим направленной воздушной струе (помним, что воздух должен проходить по середине языка, щёки при этом не надуваются).  7. При выполнении дыхательных упражнений не следует переутомлять ребёнка ( длительность выполнения упражнений не больше 5 минут), следите за тем, чтобы ребёнок не напрягал плечи, шею.  8. Ребёнок должен быть в свободной одежде, не стесняющей движения.  9. Все дыхательные упражнения проводятся плавно, под счёт, музыку.  10. Дозируйте количество и темп проведения упражнений.  11. Дыхательная гимнастика проводится с детьми в игровой форме  .Памятка по проведению

Памятка по проведению дыхательной гимнастики 1. Дыхательная гимнастика проводится в хорошо проветриваемом помещении.  2. Не ре

4 слайд
Памятка по проведению дыхательной гимнастики 1. Дыхательная гимнастика проводится в хорошо проветриваемом помещении.  2. Не рекомендуется проводить дыхательную гимнастику на сытый желудок.  3. Не выполнять дыхательную гимнастику, если ребёнок в плохом настроении или болен.  4. Сначала учим детей общим дыхательным упражнениям:  - учим дышать при закрытом рте: тренируем носовой выдох.  - затем тренируем ротовой выдох, закрывая при этом ноздри.  5. Учим задерживать дыхание на 1-2 секунды.  6. На следующем этапе учим направленной воздушной струе (помним, что воздух должен проходить по середине языка, щёки при этом не надуваются).  7. При выполнении дыхательных упражнений не следует переутомлять ребёнка ( длительность выполнения упражнений не больше 5 минут), следите за тем, чтобы ребёнок не напрягал плечи, шею.  8. Ребёнок должен быть в свободной одежде, не стесняющей движения.  9. Все дыхательные упражнения проводятся плавно, под счёт, музыку.  10. Дозируйте количество и темп проведения упражнений.  11. Дыхательная гимнастика проводится с детьми в игровой  форме.

4 слайд

Памятка по проведению дыхательной гимнастики 1. Дыхательная гимнастика проводится в хорошо проветриваемом помещении.  2. Не рекомендуется проводить дыхательную гимнастику на сытый желудок.  3. Не выполнять дыхательную гимнастику, если ребёнок в плохом настроении или болен.  4. Сначала учим детей общим дыхательным упражнениям:  - учим дышать при закрытом рте: тренируем носовой выдох.  - затем тренируем ротовой выдох, закрывая при этом ноздри.  5. Учим задерживать дыхание на 1-2 секунды.  6. На следующем этапе учим направленной воздушной струе (помним, что воздух должен проходить по середине языка, щёки при этом не надуваются).  7. При выполнении дыхательных упражнений не следует переутомлять ребёнка ( длительность выполнения упражнений не больше 5 минут), следите за тем, чтобы ребёнок не напрягал плечи, шею.  8. Ребёнок должен быть в свободной одежде, не стесняющей движения.  9. Все дыхательные упражнения проводятся плавно, под счёт, музыку.  10. Дозируйте количество и темп проведения упражнений.  11. Дыхательная гимнастика проводится с детьми в игровой  форме.

Физическая активность

5 слайд
Физическая активность

5 слайд

Физическая активность

Дыхательные упражнения  «Ладошки». Стоя прямо, руки согнуты в локтях, ладони на зрителя. Делая шумные вдохи, сжимаем ладони

6 слайд
Дыхательные упражнения  «Ладошки». Стоя прямо, руки согнуты в локтях, ладони на зрителя. Делая шумные вдохи, сжимаем ладони в кулаки. Выдох при этом неслышный (пассивный), руки разжимаем.  «Погончики». Стоя прямо, руки сжаты в кулаки и расположены на уровне пояса. На вдохах руки толкаем вниз, на выдохе возвращаем обратно.  «Насос». Ноги на ширине плеч, наклоняемся немного вниз, спина округлена, руки спокойно свисают. Наклоняемся ниже с вдохом, как будто надуваем шину, до пола руками доставать не нужно. С выдохом поднимаемся в исходное положение. Не рекомендуется выполнять при травмах головы, повышенном давлении, образованиях конкрементов (в почках или желчном пузыре).

6 слайд

Дыхательные упражнения  «Ладошки». Стоя прямо, руки согнуты в локтях, ладони на зрителя. Делая шумные вдохи, сжимаем ладони в кулаки. Выдох при этом неслышный (пассивный), руки разжимаем.  «Погончики». Стоя прямо, руки сжаты в кулаки и расположены на уровне пояса. На вдохах руки толкаем вниз, на выдохе возвращаем обратно.  «Насос». Ноги на ширине плеч, наклоняемся немного вниз, спина округлена, руки спокойно свисают. Наклоняемся ниже с вдохом, как будто надуваем шину, до пола руками доставать не нужно. С выдохом поднимаемся в исходное положение. Не рекомендуется выполнять при травмах головы, повышенном давлении, образованиях конкрементов (в почках или желчном пузыре).

гимнастика дыхательных путей и здорового образа жизни  «Ушки». Стоя, руки в том же положении, что и в предыдущем упражнении.

7 слайд
гимнастика дыхательных путей и здорового образа жизни  «Ушки». Стоя, руки в том же положении, что и в предыдущем упражнении. Наклоняем голову (ухом к плечу), делая вдох, к другому плечу тоже самое. Не забывайте выдыхать.  «Маятник головой». Наклоняем голову вниз(в том же исходном положении), делаем вдох, поднимаем и запрокидываем назад. Еще раз вдох. Выдыхаем, когда голова перемещается из одного положения в другое.  «Перекаты». Стоя, ставим правую ногу позади, левую впереди. Опираемся на левую ногу, правая стоит на носке. Приседаем на левой ноге, делая вдох, тут же выпрямляем ногу. Затем приседаем на правой, вдох, выпрямляем, левая на носке. Поменяйте ноги и повторите упражнение .  «Кошка». Стоя, ноги на ширине плеч, руки согнуты в локтях у туловища, кисти спокойно свисают. Делайте поворот туловища вправо и одновременно полуприседание, в этот момент должен быть вдох, при этом руки выполняют хватательное движение. При возврате в исходное положение выдох. Затем в обратную сторону.  «Обними плечи». Стоя, поднимите руки на уровень груди и согните. Делая вдох, резко обнимание себя за плечи ладонями, старайтесь руки свести максимально. Они должны быть параллельны, но не скрещены, во время упражнения руки не меняйте. Не рекомендуется после инфаркта, при пороках сердца.

7 слайд

гимнастика дыхательных путей и здорового образа жизни  «Ушки». Стоя, руки в том же положении, что и в предыдущем упражнении. Наклоняем голову (ухом к плечу), делая вдох, к другому плечу тоже самое. Не забывайте выдыхать.  «Маятник головой». Наклоняем голову вниз(в том же исходном положении), делаем вдох, поднимаем и запрокидываем назад. Еще раз вдох. Выдыхаем, когда голова перемещается из одного положения в другое.  «Перекаты». Стоя, ставим правую ногу позади, левую впереди. Опираемся на левую ногу, правая стоит на носке. Приседаем на левой ноге, делая вдох, тут же выпрямляем ногу. Затем приседаем на правой, вдох, выпрямляем, левая на носке. Поменяйте ноги и повторите упражнение .  «Кошка». Стоя, ноги на ширине плеч, руки согнуты в локтях у туловища, кисти спокойно свисают. Делайте поворот туловища вправо и одновременно полуприседание, в этот момент должен быть вдох, при этом руки выполняют хватательное движение. При возврате в исходное положение выдох. Затем в обратную сторону.  «Обними плечи». Стоя, поднимите руки на уровень груди и согните. Делая вдох, резко обнимание себя за плечи ладонями, старайтесь руки свести максимально. Они должны быть параллельны, но не скрещены, во время упражнения руки не меняйте. Не рекомендуется после инфаркта, при пороках сердца.

Личная гигиена

8 слайд
Личная гигиена

8 слайд

Личная гигиена

Личная гигиена • Уход за кожей • Умывание • Купание • Стрижка • Грязная кожа может принести вред здоровью. Поэтому

9 слайд
Личная гигиена • Уход за кожей •   Умывание •   Купание •   Стрижка • Грязная кожа может принести вред здоровью. Поэтому кожу надо мыть и за ней ухаживать. Приучите ребенка каждое утро умываться: мыть руки, лицо, шею и уши с мылом. • Тщательного ухода требуют и ноги, особенно если у ребенка повышенная потливость, способствующая появлению потертостей и воспалительных процессов. Нужно ежедневно на ночь мыть ноги с мылом, смазывать их специальным кремом, чаще менять носки. • Следите за длиной ногтей. • Приучите детей ежедневно ухаживать за полостью рта и  зубами . Чистить зубы пастой следует утром после завтрака и вечером перед сном. • Ежедневно принимать душевые процедуры.

9 слайд

Личная гигиена • Уход за кожей •   Умывание •   Купание •   Стрижка • Грязная кожа может принести вред здоровью. Поэтому кожу надо мыть и за ней ухаживать. Приучите ребенка каждое утро умываться: мыть руки, лицо, шею и уши с мылом. • Тщательного ухода требуют и ноги, особенно если у ребенка повышенная потливость, способствующая появлению потертостей и воспалительных процессов. Нужно ежедневно на ночь мыть ноги с мылом, смазывать их специальным кремом, чаще менять носки. • Следите за длиной ногтей. • Приучите детей ежедневно ухаживать за полостью рта и  зубами . Чистить зубы пастой следует утром после завтрака и вечером перед сном. • Ежедневно принимать душевые процедуры.

10 слайд

10 слайд