Материалдар / Информатика әлемінде
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Информатика әлемінде

Материал туралы қысқаша түсінік
Презентация түрінде жинақ
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
09 Қаңтар 2023
153
4 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
С Т И Л И У П Р А В Л Е Н И ЯВ Ы П О Л Н И Л А С Т У Д Е Н Т К А Г Р У П П Ы З Ф 1 0 9 - 1 6 9 - 2 - 1 М

1 слайд
С Т И Л И У П Р А В Л Е Н И ЯВ Ы П О Л Н И Л А С Т У Д Е Н Т К А Г Р У П П Ы З Ф 1 0 9 - 1 6 9 - 2 - 1 М О Л Д А Г У Л О В А М А Р А Л А Б А Е В Н А

1 слайд

С Т И Л И У П Р А В Л Е Н И ЯВ Ы П О Л Н И Л А С Т У Д Е Н Т К А Г Р У П П Ы З Ф 1 0 9 - 1 6 9 - 2 - 1 М О Л Д А Г У Л О В А М А Р А Л А Б А Е В Н А

Что такое стиль управления Стиль управления – это определенная, сложившаяся, модель поведения руководителя, на основ

2 слайд
Что такое стиль управления Стиль управления – это определенная, сложившаяся, модель поведения руководителя, на основе которой строится управление персоналом, определение ответственных лиц, распределение полномочий и принятие управленческих решений.

2 слайд

Что такое стиль управления Стиль управления – это определенная, сложившаяся, модель поведения руководителя, на основе которой строится управление персоналом, определение ответственных лиц, распределение полномочий и принятие управленческих решений.

Немецкий психолог Курт Левин в 1939 году проводит следующий эксперимент. В рамках исследования школьников поделили на три гр

3 слайд
Немецкий психолог Курт Левин в 1939 году проводит следующий эксперимент. В рамках исследования школьников поделили на три группы, руководители которой по- разному должны были организовать командную и личную работу. По результатам исследования Левин выделил три стиля лидерства. 

3 слайд

Немецкий психолог Курт Левин в 1939 году проводит следующий эксперимент. В рамках исследования школьников поделили на три группы, руководители которой по- разному должны были организовать командную и личную работу. По результатам исследования Левин выделил три стиля лидерства. 

1. АВТОРИТАРНЫЙ ТИП ЛИДЕРСТВА. 2. ДЕМОКРАТИЧЕСКИЙ ТИП ЛИДЕРСТВА 3. ЛИБЕРАЛЬНЫЙ (ИЛИ ПОПУСТИТЕЛЬСКИЙ) ТИП ЛИДЕРСТВА

4 слайд
1. АВТОРИТАРНЫЙ ТИП ЛИДЕРСТВА. 2. ДЕМОКРАТИЧЕСКИЙ ТИП ЛИДЕРСТВА 3. ЛИБЕРАЛЬНЫЙ (ИЛИ ПОПУСТИТЕЛЬСКИЙ) ТИП ЛИДЕРСТВА.

4 слайд

1. АВТОРИТАРНЫЙ ТИП ЛИДЕРСТВА. 2. ДЕМОКРАТИЧЕСКИЙ ТИП ЛИДЕРСТВА 3. ЛИБЕРАЛЬНЫЙ (ИЛИ ПОПУСТИТЕЛЬСКИЙ) ТИП ЛИДЕРСТВА.

1. АВТОРИТАРНЫЙ ТИП ЛИДЕРСТВА. КОГДА РУКОВОДИТЕЛЬ ДАЕТ ЧЕТКИЕ УКАЗАНИЯ, МАКСИМАЛЬНО ТОЧНО СТАВИТ ЦЕЛИ, ВЫБИРАЕТ СПОСОБ РЕШ

5 слайд
1. АВТОРИТАРНЫЙ ТИП ЛИДЕРСТВА. КОГДА РУКОВОДИТЕЛЬ ДАЕТ ЧЕТКИЕ УКАЗАНИЯ, МАКСИМАЛЬНО ТОЧНО СТАВИТ ЦЕЛИ, ВЫБИРАЕТ СПОСОБ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ И СРОКИ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ. РУКОВОДСТВО СОСРЕДОТОЧЕНО В РУКАХ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА. ДЕЛЕГИРОВАНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ОТСУТСТВУЕТ. КОЛИЧЕСТВО ПРАВИЛЬНО ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАЧ МАКСИМАЛЬНОЕ. ОДНАКО, РАБОТНИКИ НЕ МОГЛИ ПРОЯВИТЬ ИНИЦИАТИВУ, НЕ ПРИНИМАЛИ РЕШЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО, И НЕ НЕСЛИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ. ИНТЕРЕСЫ БИЗНЕСА НА ПЕРВОМ МЕСТЕ, ИНТЕРЕСЫ ПЕРСОНАЛА НЕ УЧИТЫВАЮТСЯ. МОТИВИРОВАНИЕ ПЕРСОНАЛА НА ОСНОВЕ УГРОЗ, ПРИКАЗОВ, НАКАЗАНИЙ. ПЛЮСЫ: ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ДИСЦИПЛИНЫ, ПРОЗРАЧНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ. МИНУСЫ: ОТСУТСТВИЕ ИНИЦИАТИВ, БОЛЬШАЯ ТЕКУЧЕСТЬ КАДРОВ, ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ СТРЕССА В КОЛЛЕКТИВЕ, ОТСУТСТВИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ САМОРЕАЛИЗАЦИИ И РАЗВИТИЯ.

5 слайд

1. АВТОРИТАРНЫЙ ТИП ЛИДЕРСТВА. КОГДА РУКОВОДИТЕЛЬ ДАЕТ ЧЕТКИЕ УКАЗАНИЯ, МАКСИМАЛЬНО ТОЧНО СТАВИТ ЦЕЛИ, ВЫБИРАЕТ СПОСОБ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ И СРОКИ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ. РУКОВОДСТВО СОСРЕДОТОЧЕНО В РУКАХ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА. ДЕЛЕГИРОВАНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ОТСУТСТВУЕТ. КОЛИЧЕСТВО ПРАВИЛЬНО ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАЧ МАКСИМАЛЬНОЕ. ОДНАКО, РАБОТНИКИ НЕ МОГЛИ ПРОЯВИТЬ ИНИЦИАТИВУ, НЕ ПРИНИМАЛИ РЕШЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО, И НЕ НЕСЛИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ. ИНТЕРЕСЫ БИЗНЕСА НА ПЕРВОМ МЕСТЕ, ИНТЕРЕСЫ ПЕРСОНАЛА НЕ УЧИТЫВАЮТСЯ. МОТИВИРОВАНИЕ ПЕРСОНАЛА НА ОСНОВЕ УГРОЗ, ПРИКАЗОВ, НАКАЗАНИЙ. ПЛЮСЫ: ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ДИСЦИПЛИНЫ, ПРОЗРАЧНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ. МИНУСЫ: ОТСУТСТВИЕ ИНИЦИАТИВ, БОЛЬШАЯ ТЕКУЧЕСТЬ КАДРОВ, ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ СТРЕССА В КОЛЛЕКТИВЕ, ОТСУТСТВИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ САМОРЕАЛИЗАЦИИ И РАЗВИТИЯ.

2 . Демократический тип лидерства оказался, по мнению ученого, самым эффективным. Руководитель дает высказывать идеи подчи

6 слайд
2 . Демократический тип лидерства оказался, по мнению ученого, самым эффективным. Руководитель дает высказывать идеи подчиненным, прислушивается к их мнению. Люди максимально реализуют свой потенциал, при этом командное взаимодействие на высоком уровне. Качество выполненных задач выросло значительно, а вот скорость выполнения упала. Удовлетворенность персонала от работы высока, тем не менее, к руководителю должны предъявляться особые требования – он должен быть достаточно квалифицированным, чтобы контролировать все результаты и нести ответственность

6 слайд

2 . Демократический тип лидерства оказался, по мнению ученого, самым эффективным. Руководитель дает высказывать идеи подчиненным, прислушивается к их мнению. Люди максимально реализуют свой потенциал, при этом командное взаимодействие на высоком уровне. Качество выполненных задач выросло значительно, а вот скорость выполнения упала. Удовлетворенность персонала от работы высока, тем не менее, к руководителю должны предъявляться особые требования – он должен быть достаточно квалифицированным, чтобы контролировать все результаты и нести ответственность

. ПЛЮСЫ: ВЫСОКАЯ МОТИВАЦИЯ К ТРУДУ, НИЗКАЯ ТЕКУЧКА, ГЕНЕРИРУЮТСЯ НОВЫЕ ИДЕИ, КОМАНДНАЯ РАБОТА, ПОВЫШЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ВЫ

7 слайд
. ПЛЮСЫ: ВЫСОКАЯ МОТИВАЦИЯ К ТРУДУ, НИЗКАЯ ТЕКУЧКА, ГЕНЕРИРУЮТСЯ НОВЫЕ ИДЕИ, КОМАНДНАЯ РАБОТА, ПОВЫШЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАЧ. МИНУСЫ: УВЕЛИЧИВАЕТСЯ ВРЕМЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ.

7 слайд

. ПЛЮСЫ: ВЫСОКАЯ МОТИВАЦИЯ К ТРУДУ, НИЗКАЯ ТЕКУЧКА, ГЕНЕРИРУЮТСЯ НОВЫЕ ИДЕИ, КОМАНДНАЯ РАБОТА, ПОВЫШЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАЧ. МИНУСЫ: УВЕЛИЧИВАЕТСЯ ВРЕМЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ.

3. Либеральный (или попустительский) тип лидерства. Иными словами – полное отсутствие управления. Когда работники самосто

8 слайд
3. Либеральный (или попустительский) тип лидерства. Иными словами – полное отсутствие управления. Когда работники самостоятельно принимают решения и несут за них ответственность. Задания, сроки их выполнения и порядок действий – все организуется непосредственно исполнителем. Качество и количество выполненных задач на низком уровне. Данный тип характерен для руководителей, у которых отсутствуют лидерские качества.

8 слайд

3. Либеральный (или попустительский) тип лидерства. Иными словами – полное отсутствие управления. Когда работники самостоятельно принимают решения и несут за них ответственность. Задания, сроки их выполнения и порядок действий – все организуется непосредственно исполнителем. Качество и количество выполненных задач на низком уровне. Данный тип характерен для руководителей, у которых отсутствуют лидерские качества.

Плюсы: дружный коллектив, отсутствие конфликтов, высокий уровень доверия, мотивации персонала. Минусы: отсутствие у руководи

9 слайд
Плюсы: дружный коллектив, отсутствие конфликтов, высокий уровень доверия, мотивации персонала. Минусы: отсутствие у руководителя авторитета, отсутствие делегирования полномочий, при возникновении сложных ситуаций возможен хаос среди персонала.

9 слайд

Плюсы: дружный коллектив, отсутствие конфликтов, высокий уровень доверия, мотивации персонала. Минусы: отсутствие у руководителя авторитета, отсутствие делегирования полномочий, при возникновении сложных ситуаций возможен хаос среди персонала.

10 слайд

10 слайд