Материалдар / КСП по физической культуре в 5 классе «Командная работа в эстафетах»
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

КСП по физической культуре в 5 классе «Командная работа в эстафетах»

Материал туралы қысқаша түсінік
Исходя из темы и целей обучения были составлены цели урока в формате SMART (сформулированы четко, конкретно и связанны с критериями оценивания урока, требованиями учебной программы, темой урока, ориентированы на конечный результат, цели должны быть достигнуты к концу урока, их выполнимость мотивирует обучающихся на результат), для достижения которых использовались активные методы обучения, дифференцированный подход и критериальное оценивание.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
21 Желтоқсан 2021
579
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Представляю вашему вниманию презентацию краткосрочного плана по физической культуре с обновленным содержанием для 5 класса.

1 слайд
Представляю вашему вниманию презентацию краткосрочного плана по физической культуре с обновленным содержанием для 5 класса. УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ! Я, Абитов Досан Сакенович, УЧИТЕЛЬ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ КГУ «Краснознаменское средняя школа ,Мамлютского района,Северо-Казахстанской области»

1 слайд

Представляю вашему вниманию презентацию краткосрочного плана по физической культуре с обновленным содержанием для 5 класса. УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ! Я, Абитов Досан Сакенович, УЧИТЕЛЬ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ КГУ «Краснознаменское средняя школа ,Мамлютского района,Северо-Казахстанской области»

Раздел 1- Обучение навыкам бега, прыжкам и метаний Тема урока и цели обучения взяты с долгосрочного планирования которые не

2 слайд
Раздел 1- Обучение навыкам бега, прыжкам и метаний Тема урока и цели обучения взяты с долгосрочного планирования которые не подлежат изменению Тема урока: «Командная работа в эстафетах» Цель обучения: 5.1.5.5.Знать и воспроизводить навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей Исходя из темы и целей обучения были составлены цели урока в формате SMART ( сформулированы четко, конкретно и связанны с критериями оценивания урока, требованиями учебной программы, темой урока, ориентированы на конечный результат, цели должны быть достигнуты к концу урока, их выполнимость мотивирует обучающихся на результат) , для достижения которых использовались активные методы обучения, дифференцированный подход и критериальное оценивание.

2 слайд

Раздел 1- Обучение навыкам бега, прыжкам и метаний Тема урока и цели обучения взяты с долгосрочного планирования которые не подлежат изменению Тема урока: «Командная работа в эстафетах» Цель обучения: 5.1.5.5.Знать и воспроизводить навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей Исходя из темы и целей обучения были составлены цели урока в формате SMART ( сформулированы четко, конкретно и связанны с критериями оценивания урока, требованиями учебной программы, темой урока, ориентированы на конечный результат, цели должны быть достигнуты к концу урока, их выполнимость мотивирует обучающихся на результат) , для достижения которых использовались активные методы обучения, дифференцированный подход и критериальное оценивание.

ЦЕЛИ УРОКА Все обучающиеся : -Знают и понимают как воспроизводить навыки для обогащения опыта физических упражнений других люде

3 слайд
ЦЕЛИ УРОКА Все обучающиеся : -Знают и понимают как воспроизводить навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей. -Имеют представление, какие упражнения и какая нагрузка им предстоит для приобретения навыков -На примере других людей, наглядно выполняют физические упражнения тем самым обогащают свой опыт Большинство обучающихся: -Знают и понимают собственные навыки, и навыки других людей, и кроме того они могут правильно и грамотно ими воспользоваться Некоторые обучающиеся: Знают и понимают собственные умения и навыки , и могут проявлять командные и индивидуальные способности при выполнении основных двигательных действий

3 слайд

ЦЕЛИ УРОКА Все обучающиеся : -Знают и понимают как воспроизводить навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей. -Имеют представление, какие упражнения и какая нагрузка им предстоит для приобретения навыков -На примере других людей, наглядно выполняют физические упражнения тем самым обогащают свой опыт Большинство обучающихся: -Знают и понимают собственные навыки, и навыки других людей, и кроме того они могут правильно и грамотно ими воспользоваться Некоторые обучающиеся: Знают и понимают собственные умения и навыки , и могут проявлять командные и индивидуальные способности при выполнении основных двигательных действий

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ Демонстрируют физические упражнения для опыта других людей, Способны продемонстрировать командную работу Сп

4 слайд
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ Демонстрируют физические упражнения для опыта других людей, Способны продемонстрировать командную работу Способны выполнять упражнения направленные на развитее двигательных навыков: маневренность, координация, точность.

4 слайд

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ Демонстрируют физические упражнения для опыта других людей, Способны продемонстрировать командную работу Способны выполнять упражнения направленные на развитее двигательных навыков: маневренность, координация, точность.

Запланированные этапы урока Начало урока 15 минут. К. Организационный момент. Благоприятная обстановка (К.Д) Построение в круг,

5 слайд
Запланированные этапы урока Начало урока 15 минут. К. Организационный момент. Благоприятная обстановка (К.Д) Построение в круг, приветствие, быстрая игра на внимательность, игра разминающая мышцы и суставы, объяснение целей урока, деление на 4 группы, выбор капитана команды, и название команды

5 слайд

Запланированные этапы урока Начало урока 15 минут. К. Организационный момент. Благоприятная обстановка (К.Д) Построение в круг, приветствие, быстрая игра на внимательность, игра разминающая мышцы и суставы, объяснение целей урока, деление на 4 группы, выбор капитана команды, и название команды

Середина урока 15 минут (Д,Г,К,И,П) Учащиеся разделены на четыре команды, две из них соревнуются, две наблюдают (в целях соревн

6 слайд
Середина урока 15 минут (Д,Г,К,И,П) Учащиеся разделены на четыре команды, две из них соревнуются, две наблюдают (в целях соревновательного процесса) ученики выстраиваются в две шеренги, Учитель демонстрирует задание. (Г) Ученики работают в группах - Ученикам каждой команды необходимо как можно быстрее про прыгать через 5 обручей при этом их не задеть. - Мяч катить двумя руками до кегли, затем взять его в руки и бегом назад к своей команде. У линии старта передают эстафету следующему. - Стараться передать эстафету быстрей чем противник, и закончить задание первыми. (П) Ученики работают в парах - Два ученика с каждой команды поворачиваются друг другу спиной и зажимают мяч своими спинами, и проходят так до кегли и обратно тем самым стараясь не уронить мяч на пол. Дескрипторы к заданию: -Каждая команда стоит у своей линии не переступая ее, бегут строго по своей полосе не мешая друг другу, четко передают эстафету следующему. -Улучшают двигательные действия. ФО: Награждение победителей, похвала всех участвующих «Снайперы»(Г,И)Капитан бросает мяч в кольцо, если попал то команда стоит на месте, если не попал то команда бежит до линии и обратно. Попасть три раза. Дескрипторы к заданию: Участвующие улучшают меткость, точность, и понимают свою ответственность. Привитие у школьников здорового образа жизни, развитие персональной ответственности, лидерских качеств, взаимопомощи у обучающихся, правильная самооценка ФО: Поощрение победителей, похвала всех участвующих.

6 слайд

Середина урока 15 минут (Д,Г,К,И,П) Учащиеся разделены на четыре команды, две из них соревнуются, две наблюдают (в целях соревновательного процесса) ученики выстраиваются в две шеренги, Учитель демонстрирует задание. (Г) Ученики работают в группах - Ученикам каждой команды необходимо как можно быстрее про прыгать через 5 обручей при этом их не задеть. - Мяч катить двумя руками до кегли, затем взять его в руки и бегом назад к своей команде. У линии старта передают эстафету следующему. - Стараться передать эстафету быстрей чем противник, и закончить задание первыми. (П) Ученики работают в парах - Два ученика с каждой команды поворачиваются друг другу спиной и зажимают мяч своими спинами, и проходят так до кегли и обратно тем самым стараясь не уронить мяч на пол. Дескрипторы к заданию: -Каждая команда стоит у своей линии не переступая ее, бегут строго по своей полосе не мешая друг другу, четко передают эстафету следующему. -Улучшают двигательные действия. ФО: Награждение победителей, похвала всех участвующих «Снайперы»(Г,И)Капитан бросает мяч в кольцо, если попал то команда стоит на месте, если не попал то команда бежит до линии и обратно. Попасть три раза. Дескрипторы к заданию: Участвующие улучшают меткость, точность, и понимают свою ответственность. Привитие у школьников здорового образа жизни, развитие персональной ответственности, лидерских качеств, взаимопомощи у обучающихся, правильная самооценка ФО: Поощрение победителей, похвала всех участвующих.

Запланированные этапы урока Конец урока 5 минут (К,И) В заключительной части урока игра на внимание «Справа и слева». Играющие

7 слайд
Запланированные этапы урока Конец урока 5 минут (К,И) В заключительной части урока игра на внимание «Справа и слева». Играющие встают в круг спиной к центру, ведущий движется вдоль внешней стороны круга и остановившись он обращается одному из игроков, говорит «Руки!» игрок, к которому он обратился стоит спокойно, зато сосед справа поднимает правую руку а сосед слева-левую. Тот, кто ошибется, выбывает из игры. К концу игры остаются лишь самые внимательные. Учитель отмечает ребят которые были наиболее внимательными и активными, предлагает ответить на вопросы: чему научились работая в команде и в парах? Рефлексия: - Большой палец в вверх- хорошо! - Большой палец горизонтально- средне! - Большой палец вниз- плохо! Обратная связь: Я проведу беседу с учениками кому было понятно а кому не понятно, тем кому не понятно объясню и наглядно покажу

7 слайд

Запланированные этапы урока Конец урока 5 минут (К,И) В заключительной части урока игра на внимание «Справа и слева». Играющие встают в круг спиной к центру, ведущий движется вдоль внешней стороны круга и остановившись он обращается одному из игроков, говорит «Руки!» игрок, к которому он обратился стоит спокойно, зато сосед справа поднимает правую руку а сосед слева-левую. Тот, кто ошибется, выбывает из игры. К концу игры остаются лишь самые внимательные. Учитель отмечает ребят которые были наиболее внимательными и активными, предлагает ответить на вопросы: чему научились работая в команде и в парах? Рефлексия: - Большой палец в вверх- хорошо! - Большой палец горизонтально- средне! - Большой палец вниз- плохо! Обратная связь: Я проведу беседу с учениками кому было понятно а кому не понятно, тем кому не понятно объясню и наглядно покажу

ОЦЕНИВАНИЕ -Для повышения спортивного уровня я поставил в каждую команду по сильному ученику тем самым повышая их уровень, так

8 слайд
ОЦЕНИВАНИЕ -Для повышения спортивного уровня я поставил в каждую команду по сильному ученику тем самым повышая их уровень, так же поставил сильного с слабым, чтоб для слабого ученика была мотивация обогнать сильного, и поставил сильного с сильным чтоб повысить их уровень двигательных навыков. Метод поощрения и наказания, само оценивание. Метод беседы(похвала) Дескрипторы Через рефлексиюДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД

8 слайд

ОЦЕНИВАНИЕ -Для повышения спортивного уровня я поставил в каждую команду по сильному ученику тем самым повышая их уровень, так же поставил сильного с слабым, чтоб для слабого ученика была мотивация обогнать сильного, и поставил сильного с сильным чтоб повысить их уровень двигательных навыков. Метод поощрения и наказания, само оценивание. Метод беседы(похвала) Дескрипторы Через рефлексиюДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

9 слайд
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

9 слайд

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!