КСП по физической культуре в 5 классе «Командная работа в эстафетах»
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
1 слайд
Представляю вашему вниманию
презентацию краткосрочного плана по
физической культуре с обновленным
содержанием для 5 класса. УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!
Я, Абитов Досан Сакенович,
УЧИТЕЛЬ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
КГУ «Краснознаменское средняя школа ,Мамлютского
района,Северо-Казахстанской области»
1 слайд
Представляю вашему вниманию презентацию краткосрочного плана по физической культуре с обновленным содержанием для 5 класса. УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ! Я, Абитов Досан Сакенович, УЧИТЕЛЬ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ КГУ «Краснознаменское средняя школа ,Мамлютского района,Северо-Казахстанской области»
2 слайд
Раздел 1- Обучение навыкам бега, прыжкам и метаний
Тема урока и цели обучения
взяты с долгосрочного
планирования которые не
подлежат изменению
Тема урока:
«Командная работа в
эстафетах» Цель обучения:
5.1.5.5.Знать и воспроизводить
навыки для обогащения опыта
физических упражнений других
людей
Исходя из темы и целей обучения были составлены цели урока в формате SMART ( сформулированы
четко, конкретно и связанны с критериями оценивания урока, требованиями учебной программы, темой урока,
ориентированы на конечный результат, цели должны быть достигнуты к концу урока, их выполнимость
мотивирует обучающихся на результат) , для достижения которых использовались активные методы
обучения, дифференцированный подход и критериальное оценивание.
2 слайд
Раздел 1- Обучение навыкам бега, прыжкам и метаний Тема урока и цели обучения взяты с долгосрочного планирования которые не подлежат изменению Тема урока: «Командная работа в эстафетах» Цель обучения: 5.1.5.5.Знать и воспроизводить навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей Исходя из темы и целей обучения были составлены цели урока в формате SMART ( сформулированы четко, конкретно и связанны с критериями оценивания урока, требованиями учебной программы, темой урока, ориентированы на конечный результат, цели должны быть достигнуты к концу урока, их выполнимость мотивирует обучающихся на результат) , для достижения которых использовались активные методы обучения, дифференцированный подход и критериальное оценивание.
3 слайд
ЦЕЛИ УРОКА
Все обучающиеся :
-Знают и понимают как воспроизводить навыки для обогащения опыта физических упражнений других
людей.
-Имеют представление, какие упражнения и какая нагрузка им предстоит для приобретения навыков
-На примере других людей, наглядно выполняют физические упражнения тем самым обогащают свой
опыт
Большинство обучающихся:
-Знают и понимают собственные навыки, и навыки других людей, и кроме того они могут правильно и грамотно
ими воспользоваться
Некоторые обучающиеся:
Знают и понимают собственные умения и навыки , и могут проявлять командные и индивидуальные
способности при выполнении основных двигательных действий
3 слайд
ЦЕЛИ УРОКА Все обучающиеся : -Знают и понимают как воспроизводить навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей. -Имеют представление, какие упражнения и какая нагрузка им предстоит для приобретения навыков -На примере других людей, наглядно выполняют физические упражнения тем самым обогащают свой опыт Большинство обучающихся: -Знают и понимают собственные навыки, и навыки других людей, и кроме того они могут правильно и грамотно ими воспользоваться Некоторые обучающиеся: Знают и понимают собственные умения и навыки , и могут проявлять командные и индивидуальные способности при выполнении основных двигательных действий
4 слайд
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ
Демонстрируют физические упражнения для опыта других людей,
Способны продемонстрировать командную работу
Способны выполнять упражнения направленные на развитее
двигательных навыков: маневренность, координация, точность.
4 слайд
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ Демонстрируют физические упражнения для опыта других людей, Способны продемонстрировать командную работу Способны выполнять упражнения направленные на развитее двигательных навыков: маневренность, координация, точность.
5 слайд
Запланированные этапы урока
Начало урока 15 минут.
К. Организационный момент.
Благоприятная обстановка (К.Д) Построение в круг, приветствие, быстрая игра на внимательность, игра
разминающая мышцы и суставы, объяснение целей урока, деление на 4 группы, выбор капитана
команды, и название команды
5 слайд
Запланированные этапы урока Начало урока 15 минут. К. Организационный момент. Благоприятная обстановка (К.Д) Построение в круг, приветствие, быстрая игра на внимательность, игра разминающая мышцы и суставы, объяснение целей урока, деление на 4 группы, выбор капитана команды, и название команды
6 слайд
Середина урока 15 минут
(Д,Г,К,И,П)
Учащиеся разделены на четыре команды, две из них соревнуются, две наблюдают (в целях
соревновательного процесса) ученики выстраиваются в две шеренги, Учитель демонстрирует задание.
(Г) Ученики работают в группах
- Ученикам каждой команды необходимо как можно быстрее про прыгать через 5 обручей при этом их не
задеть.
- Мяч катить двумя руками до кегли, затем взять его в руки и бегом назад к своей команде. У линии
старта передают эстафету следующему.
- Стараться передать эстафету быстрей чем противник, и закончить задание первыми.
(П) Ученики работают в парах
- Два ученика с каждой команды поворачиваются друг другу спиной и зажимают мяч своими спинами, и
проходят так до кегли и обратно тем самым стараясь не уронить мяч на пол.
Дескрипторы к заданию:
-Каждая команда стоит у своей линии не переступая ее, бегут строго по своей полосе не мешая друг
другу, четко передают эстафету следующему.
-Улучшают двигательные действия.
ФО: Награждение победителей, похвала всех участвующих
«Снайперы»(Г,И)Капитан бросает мяч в кольцо, если попал то команда стоит на месте, если не попал то
команда бежит до линии и обратно. Попасть три раза.
Дескрипторы к заданию:
Участвующие улучшают меткость, точность, и понимают свою ответственность.
Привитие у школьников здорового образа жизни, развитие персональной ответственности, лидерских
качеств, взаимопомощи у обучающихся, правильная самооценка
ФО: Поощрение победителей, похвала всех участвующих.
6 слайд
Середина урока 15 минут (Д,Г,К,И,П) Учащиеся разделены на четыре команды, две из них соревнуются, две наблюдают (в целях соревновательного процесса) ученики выстраиваются в две шеренги, Учитель демонстрирует задание. (Г) Ученики работают в группах - Ученикам каждой команды необходимо как можно быстрее про прыгать через 5 обручей при этом их не задеть. - Мяч катить двумя руками до кегли, затем взять его в руки и бегом назад к своей команде. У линии старта передают эстафету следующему. - Стараться передать эстафету быстрей чем противник, и закончить задание первыми. (П) Ученики работают в парах - Два ученика с каждой команды поворачиваются друг другу спиной и зажимают мяч своими спинами, и проходят так до кегли и обратно тем самым стараясь не уронить мяч на пол. Дескрипторы к заданию: -Каждая команда стоит у своей линии не переступая ее, бегут строго по своей полосе не мешая друг другу, четко передают эстафету следующему. -Улучшают двигательные действия. ФО: Награждение победителей, похвала всех участвующих «Снайперы»(Г,И)Капитан бросает мяч в кольцо, если попал то команда стоит на месте, если не попал то команда бежит до линии и обратно. Попасть три раза. Дескрипторы к заданию: Участвующие улучшают меткость, точность, и понимают свою ответственность. Привитие у школьников здорового образа жизни, развитие персональной ответственности, лидерских качеств, взаимопомощи у обучающихся, правильная самооценка ФО: Поощрение победителей, похвала всех участвующих.
7 слайд
Запланированные этапы урока
Конец урока 5 минут
(К,И) В заключительной части урока игра на внимание «Справа и слева». Играющие встают в
круг спиной к центру, ведущий движется вдоль внешней стороны круга и остановившись он
обращается одному из игроков, говорит «Руки!» игрок, к которому он обратился стоит
спокойно, зато сосед справа поднимает правую руку а сосед слева-левую. Тот, кто ошибется,
выбывает из игры. К концу игры остаются лишь самые внимательные. Учитель отмечает
ребят которые были наиболее внимательными и активными, предлагает ответить на
вопросы: чему научились работая в команде и в парах?
Рефлексия:
- Большой палец в вверх- хорошо!
- Большой палец горизонтально- средне!
- Большой палец вниз- плохо!
Обратная связь:
Я проведу беседу с учениками кому было понятно а кому не понятно, тем кому не
понятно объясню и наглядно покажу
7 слайд
Запланированные этапы урока Конец урока 5 минут (К,И) В заключительной части урока игра на внимание «Справа и слева». Играющие встают в круг спиной к центру, ведущий движется вдоль внешней стороны круга и остановившись он обращается одному из игроков, говорит «Руки!» игрок, к которому он обратился стоит спокойно, зато сосед справа поднимает правую руку а сосед слева-левую. Тот, кто ошибется, выбывает из игры. К концу игры остаются лишь самые внимательные. Учитель отмечает ребят которые были наиболее внимательными и активными, предлагает ответить на вопросы: чему научились работая в команде и в парах? Рефлексия: - Большой палец в вверх- хорошо! - Большой палец горизонтально- средне! - Большой палец вниз- плохо! Обратная связь: Я проведу беседу с учениками кому было понятно а кому не понятно, тем кому не понятно объясню и наглядно покажу
8 слайд
ОЦЕНИВАНИЕ
-Для повышения спортивного уровня я поставил в
каждую команду по сильному ученику тем самым
повышая их уровень, так же поставил сильного с
слабым, чтоб для слабого ученика была мотивация
обогнать сильного, и поставил сильного с сильным
чтоб повысить их уровень двигательных навыков. Метод поощрения и наказания, само
оценивание.
Метод беседы(похвала)
Дескрипторы
Через рефлексиюДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ
ПОДХОД
8 слайд
ОЦЕНИВАНИЕ -Для повышения спортивного уровня я поставил в каждую команду по сильному ученику тем самым повышая их уровень, так же поставил сильного с слабым, чтоб для слабого ученика была мотивация обогнать сильного, и поставил сильного с сильным чтоб повысить их уровень двигательных навыков. Метод поощрения и наказания, само оценивание. Метод беседы(похвала) Дескрипторы Через рефлексиюДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД
9 слайд
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
9 слайд
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!