Материалдар / КСП по физической культуре в 5 классе «Командная работа в эстафетах»

КСП по физической культуре в 5 классе «Командная работа в эстафетах»

Материал туралы қысқаша түсінік
Исходя из темы и целей обучения были составлены цели урока в формате SMART (сформулированы четко, конкретно и связанны с критериями оценивания урока, требованиями учебной программы, темой урока, ориентированы на конечный результат, цели должны быть достигнуты к концу урока, их выполнимость мотивирует обучающихся на результат), для достижения которых использовались активные методы обучения, дифференцированный подход и критериальное оценивание.
Авторы:
21 Желтоқсан 2021
661
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Представляю вашему вниманию презентацию краткосрочного плана по физической культуре с обновленным содержанием для 5 класса.

1 слайд
Представляю вашему вниманию презентацию краткосрочного плана по физической культуре с обновленным содержанием для 5 класса. УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ! Я, Абитов Досан Сакенович, УЧИТЕЛЬ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ КГУ «Краснознаменское средняя школа ,Мамлютского района,Северо-Казахстанской области»

1 слайд

Представляю вашему вниманию презентацию краткосрочного плана по физической культуре с обновленным содержанием для 5 класса. УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ! Я, Абитов Досан Сакенович, УЧИТЕЛЬ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ КГУ «Краснознаменское средняя школа ,Мамлютского района,Северо-Казахстанской области»

Раздел 1- Обучение навыкам бега, прыжкам и метаний Тема урока и цели обучения взяты с долгосрочного планирования которые не

2 слайд
Раздел 1- Обучение навыкам бега, прыжкам и метаний Тема урока и цели обучения взяты с долгосрочного планирования которые не подлежат изменению Тема урока: «Командная работа в эстафетах» Цель обучения: 5.1.5.5.Знать и воспроизводить навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей Исходя из темы и целей обучения были составлены цели урока в формате SMART ( сформулированы четко, конкретно и связанны с критериями оценивания урока, требованиями учебной программы, темой урока, ориентированы на конечный результат, цели должны быть достигнуты к концу урока, их выполнимость мотивирует обучающихся на результат) , для достижения которых использовались активные методы обучения, дифференцированный подход и критериальное оценивание.

2 слайд

Раздел 1- Обучение навыкам бега, прыжкам и метаний Тема урока и цели обучения взяты с долгосрочного планирования которые не подлежат изменению Тема урока: «Командная работа в эстафетах» Цель обучения: 5.1.5.5.Знать и воспроизводить навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей Исходя из темы и целей обучения были составлены цели урока в формате SMART ( сформулированы четко, конкретно и связанны с критериями оценивания урока, требованиями учебной программы, темой урока, ориентированы на конечный результат, цели должны быть достигнуты к концу урока, их выполнимость мотивирует обучающихся на результат) , для достижения которых использовались активные методы обучения, дифференцированный подход и критериальное оценивание.

ЦЕЛИ УРОКА Все обучающиеся : -Знают и понимают как воспроизводить навыки для обогащения опыта физических упражнений других люде

3 слайд
ЦЕЛИ УРОКА Все обучающиеся : -Знают и понимают как воспроизводить навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей. -Имеют представление, какие упражнения и какая нагрузка им предстоит для приобретения навыков -На примере других людей, наглядно выполняют физические упражнения тем самым обогащают свой опыт Большинство обучающихся: -Знают и понимают собственные навыки, и навыки других людей, и кроме того они могут правильно и грамотно ими воспользоваться Некоторые обучающиеся: Знают и понимают собственные умения и навыки , и могут проявлять командные и индивидуальные способности при выполнении основных двигательных действий

3 слайд

ЦЕЛИ УРОКА Все обучающиеся : -Знают и понимают как воспроизводить навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей. -Имеют представление, какие упражнения и какая нагрузка им предстоит для приобретения навыков -На примере других людей, наглядно выполняют физические упражнения тем самым обогащают свой опыт Большинство обучающихся: -Знают и понимают собственные навыки, и навыки других людей, и кроме того они могут правильно и грамотно ими воспользоваться Некоторые обучающиеся: Знают и понимают собственные умения и навыки , и могут проявлять командные и индивидуальные способности при выполнении основных двигательных действий

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ Демонстрируют физические упражнения для опыта других людей, Способны продемонстрировать командную работу Сп

4 слайд
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ Демонстрируют физические упражнения для опыта других людей, Способны продемонстрировать командную работу Способны выполнять упражнения направленные на развитее двигательных навыков: маневренность, координация, точность.

4 слайд

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ Демонстрируют физические упражнения для опыта других людей, Способны продемонстрировать командную работу Способны выполнять упражнения направленные на развитее двигательных навыков: маневренность, координация, точность.

Запланированные этапы урока Начало урока 15 минут. К. Организационный момент. Благоприятная обстановка (К.Д) Построение в круг,

5 слайд
Запланированные этапы урока Начало урока 15 минут. К. Организационный момент. Благоприятная обстановка (К.Д) Построение в круг, приветствие, быстрая игра на внимательность, игра разминающая мышцы и суставы, объяснение целей урока, деление на 4 группы, выбор капитана команды, и название команды

5 слайд

Запланированные этапы урока Начало урока 15 минут. К. Организационный момент. Благоприятная обстановка (К.Д) Построение в круг, приветствие, быстрая игра на внимательность, игра разминающая мышцы и суставы, объяснение целей урока, деление на 4 группы, выбор капитана команды, и название команды

Середина урока 15 минут (Д,Г,К,И,П) Учащиеся разделены на четыре команды, две из них соревнуются, две наблюдают (в целях соревн

6 слайд
Середина урока 15 минут (Д,Г,К,И,П) Учащиеся разделены на четыре команды, две из них соревнуются, две наблюдают (в целях соревновательного процесса) ученики выстраиваются в две шеренги, Учитель демонстрирует задание. (Г) Ученики работают в группах - Ученикам каждой команды необходимо как можно быстрее про прыгать через 5 обручей при этом их не задеть. - Мяч катить двумя руками до кегли, затем взять его в руки и бегом назад к своей команде. У линии старта передают эстафету следующему. - Стараться передать эстафету быстрей чем противник, и закончить задание первыми. (П) Ученики работают в парах - Два ученика с каждой команды поворачиваются друг другу спиной и зажимают мяч своими спинами, и проходят так до кегли и обратно тем самым стараясь не уронить мяч на пол. Дескрипторы к заданию: -Каждая команда стоит у своей линии не переступая ее, бегут строго по своей полосе не мешая друг другу, четко передают эстафету следующему. -Улучшают двигательные действия. ФО: Награждение победителей, похвала всех участвующих «Снайперы»(Г,И)Капитан бросает мяч в кольцо, если попал то команда стоит на месте, если не попал то команда бежит до линии и обратно. Попасть три раза. Дескрипторы к заданию: Участвующие улучшают меткость, точность, и понимают свою ответственность. Привитие у школьников здорового образа жизни, развитие персональной ответственности, лидерских качеств, взаимопомощи у обучающихся, правильная самооценка ФО: Поощрение победителей, похвала всех участвующих.

6 слайд

Середина урока 15 минут (Д,Г,К,И,П) Учащиеся разделены на четыре команды, две из них соревнуются, две наблюдают (в целях соревновательного процесса) ученики выстраиваются в две шеренги, Учитель демонстрирует задание. (Г) Ученики работают в группах - Ученикам каждой команды необходимо как можно быстрее про прыгать через 5 обручей при этом их не задеть. - Мяч катить двумя руками до кегли, затем взять его в руки и бегом назад к своей команде. У линии старта передают эстафету следующему. - Стараться передать эстафету быстрей чем противник, и закончить задание первыми. (П) Ученики работают в парах - Два ученика с каждой команды поворачиваются друг другу спиной и зажимают мяч своими спинами, и проходят так до кегли и обратно тем самым стараясь не уронить мяч на пол. Дескрипторы к заданию: -Каждая команда стоит у своей линии не переступая ее, бегут строго по своей полосе не мешая друг другу, четко передают эстафету следующему. -Улучшают двигательные действия. ФО: Награждение победителей, похвала всех участвующих «Снайперы»(Г,И)Капитан бросает мяч в кольцо, если попал то команда стоит на месте, если не попал то команда бежит до линии и обратно. Попасть три раза. Дескрипторы к заданию: Участвующие улучшают меткость, точность, и понимают свою ответственность. Привитие у школьников здорового образа жизни, развитие персональной ответственности, лидерских качеств, взаимопомощи у обучающихся, правильная самооценка ФО: Поощрение победителей, похвала всех участвующих.

Запланированные этапы урока Конец урока 5 минут (К,И) В заключительной части урока игра на внимание «Справа и слева». Играющие

7 слайд
Запланированные этапы урока Конец урока 5 минут (К,И) В заключительной части урока игра на внимание «Справа и слева». Играющие встают в круг спиной к центру, ведущий движется вдоль внешней стороны круга и остановившись он обращается одному из игроков, говорит «Руки!» игрок, к которому он обратился стоит спокойно, зато сосед справа поднимает правую руку а сосед слева-левую. Тот, кто ошибется, выбывает из игры. К концу игры остаются лишь самые внимательные. Учитель отмечает ребят которые были наиболее внимательными и активными, предлагает ответить на вопросы: чему научились работая в команде и в парах? Рефлексия: - Большой палец в вверх- хорошо! - Большой палец горизонтально- средне! - Большой палец вниз- плохо! Обратная связь: Я проведу беседу с учениками кому было понятно а кому не понятно, тем кому не понятно объясню и наглядно покажу

7 слайд

Запланированные этапы урока Конец урока 5 минут (К,И) В заключительной части урока игра на внимание «Справа и слева». Играющие встают в круг спиной к центру, ведущий движется вдоль внешней стороны круга и остановившись он обращается одному из игроков, говорит «Руки!» игрок, к которому он обратился стоит спокойно, зато сосед справа поднимает правую руку а сосед слева-левую. Тот, кто ошибется, выбывает из игры. К концу игры остаются лишь самые внимательные. Учитель отмечает ребят которые были наиболее внимательными и активными, предлагает ответить на вопросы: чему научились работая в команде и в парах? Рефлексия: - Большой палец в вверх- хорошо! - Большой палец горизонтально- средне! - Большой палец вниз- плохо! Обратная связь: Я проведу беседу с учениками кому было понятно а кому не понятно, тем кому не понятно объясню и наглядно покажу

ОЦЕНИВАНИЕ -Для повышения спортивного уровня я поставил в каждую команду по сильному ученику тем самым повышая их уровень, так

8 слайд
ОЦЕНИВАНИЕ -Для повышения спортивного уровня я поставил в каждую команду по сильному ученику тем самым повышая их уровень, так же поставил сильного с слабым, чтоб для слабого ученика была мотивация обогнать сильного, и поставил сильного с сильным чтоб повысить их уровень двигательных навыков. Метод поощрения и наказания, само оценивание. Метод беседы(похвала) Дескрипторы Через рефлексиюДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД

8 слайд

ОЦЕНИВАНИЕ -Для повышения спортивного уровня я поставил в каждую команду по сильному ученику тем самым повышая их уровень, так же поставил сильного с слабым, чтоб для слабого ученика была мотивация обогнать сильного, и поставил сильного с сильным чтоб повысить их уровень двигательных навыков. Метод поощрения и наказания, само оценивание. Метод беседы(похвала) Дескрипторы Через рефлексиюДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

9 слайд
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

9 слайд

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Министірлікпен келісілген курстар тізімі