Материалдар / Күресшілердің техникалық және тактикалық дайындығы
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Күресшілердің техникалық және тактикалық дайындығы

Материал туралы қысқаша түсінік
Мектеп оқушыларына
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
15 Маусым 2021
331
1 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Технико - тактическая подготовка борца, как самостоятельный раздел его учебно-тренировочного процесса в самом широком смысл

1 слайд
Технико - тактическая подготовка борца, как самостоятельный раздел его учебно-тренировочного процесса в самом широком смысле, направлена на овладение основными компонентами предстоящей соревновательной деятельности.

1 слайд

Технико - тактическая подготовка борца, как самостоятельный раздел его учебно-тренировочного процесса в самом широком смысле, направлена на овладение основными компонентами предстоящей соревновательной деятельности.

2 слайд

2 слайд

3 уровня тренировочного 3 уровня тренировочного процессапроцесса Первый уровень - микроструктуры, это структуры отдельного уче

3 слайд
3 уровня тренировочного 3 уровня тренировочного процессапроцесса Первый уровень - микроструктуры, это структуры отдельного учебно-тренировочного занятия и малых циклов (микроциклов), состоящих из нескольких занятий; Второй уровень - мезоструктуры, структуры средних циклов тренировки (мезоциклов), включающих относительно законченный ряд микроциклов; Третий уровень - макроструктуры, структуры больших тренировочных циклов (макроциклов) типа полугодичных, годичных, многолетних

3 слайд

3 уровня тренировочного 3 уровня тренировочного процессапроцесса Первый уровень - микроструктуры, это структуры отдельного учебно-тренировочного занятия и малых циклов (микроциклов), состоящих из нескольких занятий; Второй уровень - мезоструктуры, структуры средних циклов тренировки (мезоциклов), включающих относительно законченный ряд микроциклов; Третий уровень - макроструктуры, структуры больших тренировочных циклов (макроциклов) типа полугодичных, годичных, многолетних

4 слайд

4 слайд

Процесс обучения техническому действию в дзюдо условно делится на 3 этапа. Этап начального разучивания (у дзюдоистов формирует

5 слайд
Процесс обучения техническому действию в дзюдо условно делится на 3 этапа. Этап начального разучивания (у дзюдоистов формируется предумение, изучаемое действие выполняется ими в общих чертах). Методические особенности изучения новых технических действий заключаются в следующем: обучение необходимо осуществлять при хорошем психофизиологическом самочувствии дзюдоистов; по возможности исключить воздействие на обучаемых сбивающих факторов; прекращать повторение действия при возникновении утомления, при снижении качества выполнения; интервалы отдыха должны быть достаточными для восстановления; в структуре одного занятия обучение необходимо планировать в начале основной части, пока не снизилась работоспособность занимающихся. Этап углубленного разучивания (формируется умение в деталях). Методические особенности этого этапа заключаются в следующем: обучение осуществляется при хорошем самочувствии занимающихся; число повторений можно постепенно увеличивать, при снижении качества выполнения задания – обучение прекращать; интервалы отдыха постепенно сокращаются; обучение проводится в первой половине основной части занятия. Этап закрепления и дальнейшего совершенствования. Методические особенности этого этапа заключаются в следующем: дзюдоистам необходимо стремиться к стабильности и автоматизму выполняемых действий; довести до необходимой степени совершенства индивидуальные особенности техники; добиться выполнения дзюдоистами технического действия с максимальными усилиями и скоростью, точностью и экономичностью. Процесс обучения техническому действию в дзюдо условно делится на 3 этапа. Этап начального разучивания (у дзюдоистов формируется предумение, изучаемое действие выполняется ими в общих чертах). Методические особенности изучения новых технических действий заключаются в следующем: обучение необходимо осуществлять при хорошем психофизиологическом самочувствии дзюдоистов; по возможности исключить воздействие на обучаемых сбивающих факторов; прекращать повторение действия при возникновении утомления, при снижении качества выполнения; интервалы отдыха должны быть достаточными для восстановления; в структуре одного занятия обучение необходимо планировать в начале основной части, пока не снизилась работоспособность занимающихся. Этап углубленного разучивания (формируется умение в деталях). Методические особенности этого этапа заключаются в следующем: обучение осуществляется при хорошем самочувствии занимающихся; число повторений можно постепенно увеличивать, при снижении качества выполнения задания – обучение прекращать; интервалы отдыха постепенно сокращаются; обучение проводится в первой половине основной части занятия. Этап закрепления и дальнейшего совершенствования. Методические особенности этого этапа заключаются в следующем: дзюдоистам необходимо стремиться к стабильности и автоматизму выполняемых действий; довести до необходимой степени совершенства индивидуальные особенности техники; добиться выполнения дзюдоистами технического действия с максимальными усилиями и скоростью, точностью и экономичностью.

5 слайд

Процесс обучения техническому действию в дзюдо условно делится на 3 этапа. Этап начального разучивания (у дзюдоистов формируется предумение, изучаемое действие выполняется ими в общих чертах). Методические особенности изучения новых технических действий заключаются в следующем: обучение необходимо осуществлять при хорошем психофизиологическом самочувствии дзюдоистов; по возможности исключить воздействие на обучаемых сбивающих факторов; прекращать повторение действия при возникновении утомления, при снижении качества выполнения; интервалы отдыха должны быть достаточными для восстановления; в структуре одного занятия обучение необходимо планировать в начале основной части, пока не снизилась работоспособность занимающихся. Этап углубленного разучивания (формируется умение в деталях). Методические особенности этого этапа заключаются в следующем: обучение осуществляется при хорошем самочувствии занимающихся; число повторений можно постепенно увеличивать, при снижении качества выполнения задания – обучение прекращать; интервалы отдыха постепенно сокращаются; обучение проводится в первой половине основной части занятия. Этап закрепления и дальнейшего совершенствования. Методические особенности этого этапа заключаются в следующем: дзюдоистам необходимо стремиться к стабильности и автоматизму выполняемых действий; довести до необходимой степени совершенства индивидуальные особенности техники; добиться выполнения дзюдоистами технического действия с максимальными усилиями и скоростью, точностью и экономичностью. Процесс обучения техническому действию в дзюдо условно делится на 3 этапа. Этап начального разучивания (у дзюдоистов формируется предумение, изучаемое действие выполняется ими в общих чертах). Методические особенности изучения новых технических действий заключаются в следующем: обучение необходимо осуществлять при хорошем психофизиологическом самочувствии дзюдоистов; по возможности исключить воздействие на обучаемых сбивающих факторов; прекращать повторение действия при возникновении утомления, при снижении качества выполнения; интервалы отдыха должны быть достаточными для восстановления; в структуре одного занятия обучение необходимо планировать в начале основной части, пока не снизилась работоспособность занимающихся. Этап углубленного разучивания (формируется умение в деталях). Методические особенности этого этапа заключаются в следующем: обучение осуществляется при хорошем самочувствии занимающихся; число повторений можно постепенно увеличивать, при снижении качества выполнения задания – обучение прекращать; интервалы отдыха постепенно сокращаются; обучение проводится в первой половине основной части занятия. Этап закрепления и дальнейшего совершенствования. Методические особенности этого этапа заключаются в следующем: дзюдоистам необходимо стремиться к стабильности и автоматизму выполняемых действий; довести до необходимой степени совершенства индивидуальные особенности техники; добиться выполнения дзюдоистами технического действия с максимальными усилиями и скоростью, точностью и экономичностью.

Обучение дзюдоистов новому техническому действию необходимо начинать при наличии у дзюдоистов готовности к практическому разуч

6 слайд
Обучение дзюдоистов новому техническому действию необходимо начинать при наличии у дзюдоистов готовности к практическому разучиванию двигательного действия. Она имеет несколько компонентов проявления. Собственно физическая готовность к разучиванию двигательного действия – определяется уровнем развития физических качеств (скоростно-силовых, выносливости, гибкости). Двигательный опыт обучаемых – чем он разнообразнее, тем вероятнее наличие в нем представлений, необходимых дзюдоистам при освоении нового действия. Психическая готовность – определяется степенью развития у дзюдоистов волевых качеств, особенно когда двигательное действие связано с необходимостью падения и выполнения самостраховки. Обучение дзюдоистов новому техническому действию необходимо начинать при наличии у дзюдоистов готовности к практическому разучиванию двигательного действия. Она имеет несколько компонентов проявления. Собственно физическая готовность к разучиванию двигательного действия – определяется уровнем развития физических качеств (скоростно-силовых, выносливости, гибкости). Двигательный опыт обучаемых – чем он разнообразнее, тем вероятнее наличие в нем представлений, необходимых дзюдоистам при освоении нового действия. Психическая готовность – определяется степенью развития у дзюдоистов волевых качеств, особенно когда двигательное действие связано с необходимостью падения и выполнения самостраховки.

6 слайд

Обучение дзюдоистов новому техническому действию необходимо начинать при наличии у дзюдоистов готовности к практическому разучиванию двигательного действия. Она имеет несколько компонентов проявления. Собственно физическая готовность к разучиванию двигательного действия – определяется уровнем развития физических качеств (скоростно-силовых, выносливости, гибкости). Двигательный опыт обучаемых – чем он разнообразнее, тем вероятнее наличие в нем представлений, необходимых дзюдоистам при освоении нового действия. Психическая готовность – определяется степенью развития у дзюдоистов волевых качеств, особенно когда двигательное действие связано с необходимостью падения и выполнения самостраховки. Обучение дзюдоистов новому техническому действию необходимо начинать при наличии у дзюдоистов готовности к практическому разучиванию двигательного действия. Она имеет несколько компонентов проявления. Собственно физическая готовность к разучиванию двигательного действия – определяется уровнем развития физических качеств (скоростно-силовых, выносливости, гибкости). Двигательный опыт обучаемых – чем он разнообразнее, тем вероятнее наличие в нем представлений, необходимых дзюдоистам при освоении нового действия. Психическая готовность – определяется степенью развития у дзюдоистов волевых качеств, особенно когда двигательное действие связано с необходимостью падения и выполнения самостраховки.

Опытно-экспериментальная работа по повышению уровня технико-тактической подготовки юных дзюдоистов

7 слайд
Опытно-экспериментальная работа по повышению уровня технико-тактической подготовки юных дзюдоистов

7 слайд

Опытно-экспериментальная работа по повышению уровня технико-тактической подготовки юных дзюдоистов

Цель, задачи и методы организации исследования Целью опытно-экспериментальной работы была проверка гипотезы о том, что если в

8 слайд
Цель, задачи и методы организации исследования Целью опытно-экспериментальной работы была проверка гипотезы о том, что если в процессе технико-тактической подготовки юных дзюдоистов применять комплексный подход и программу совершенствования технико-тактических навыков, то эффективность учебно-тренировочного процесса будет выше. Опытно-экспериментальная работа состояла из трёх этапов: 1-й этап – констатирующий. На данном этапе была проведена оценка уровня сформированности технико-тактических навыков юных дзюдоистов и определён план дальнейшей работы. 2-й этап – формирующий. На формирующем этапе нами были осуществлены разработка и применение программы по совершенствованию технико-тактической подготовки дзюдоистов. 3-й этап – контрольный. На данном этапе нами был осуществлён анализ результатов практической работы по совершенствованию технико-тактической подготовки дзюдоистов. В процессе организации опытно-экспериментальной работы нами использовались следующие методы исследования: 1. Тестирование; 2. Педагогическое наблюдение и эксперимент; 3. Методы математической и статистической обработки полученных данных.Целью опытно-экспериментальной работы была проверка гипотезы о том, что если в процессе технико-тактической подготовки юных дзюдоистов применять комплексный подход и программу совершенствования технико-тактических навыков, то эффективность учебно-тренировочного процесса будет выше. Опытно-экспериментальная работа состояла из трёх этапов: 1-й этап – констатирующий. На данном этапе была проведена оценка уровня сформированности технико-тактических навыков юных дзюдоистов и определён план дальнейшей работы. 2-й этап – формирующий. На формирующем этапе нами были осуществлены разработка и применение программы по совершенствованию технико-тактической подготовки дзюдоистов. 3-й этап – контрольный. На данном этапе нами был осуществлён анализ результатов практической работы по совершенствованию технико-тактической подготовки дзюдоистов. В процессе организации опытно-экспериментальной работы нами использовались следующие методы исследования: 1. Тестирование; 2. Педагогическое наблюдение и эксперимент; 3. Методы математической и статистической обработки полученных данных.

8 слайд

Цель, задачи и методы организации исследования Целью опытно-экспериментальной работы была проверка гипотезы о том, что если в процессе технико-тактической подготовки юных дзюдоистов применять комплексный подход и программу совершенствования технико-тактических навыков, то эффективность учебно-тренировочного процесса будет выше. Опытно-экспериментальная работа состояла из трёх этапов: 1-й этап – констатирующий. На данном этапе была проведена оценка уровня сформированности технико-тактических навыков юных дзюдоистов и определён план дальнейшей работы. 2-й этап – формирующий. На формирующем этапе нами были осуществлены разработка и применение программы по совершенствованию технико-тактической подготовки дзюдоистов. 3-й этап – контрольный. На данном этапе нами был осуществлён анализ результатов практической работы по совершенствованию технико-тактической подготовки дзюдоистов. В процессе организации опытно-экспериментальной работы нами использовались следующие методы исследования: 1. Тестирование; 2. Педагогическое наблюдение и эксперимент; 3. Методы математической и статистической обработки полученных данных.Целью опытно-экспериментальной работы была проверка гипотезы о том, что если в процессе технико-тактической подготовки юных дзюдоистов применять комплексный подход и программу совершенствования технико-тактических навыков, то эффективность учебно-тренировочного процесса будет выше. Опытно-экспериментальная работа состояла из трёх этапов: 1-й этап – констатирующий. На данном этапе была проведена оценка уровня сформированности технико-тактических навыков юных дзюдоистов и определён план дальнейшей работы. 2-й этап – формирующий. На формирующем этапе нами были осуществлены разработка и применение программы по совершенствованию технико-тактической подготовки дзюдоистов. 3-й этап – контрольный. На данном этапе нами был осуществлён анализ результатов практической работы по совершенствованию технико-тактической подготовки дзюдоистов. В процессе организации опытно-экспериментальной работы нами использовались следующие методы исследования: 1. Тестирование; 2. Педагогическое наблюдение и эксперимент; 3. Методы математической и статистической обработки полученных данных.

Анализ исходного уровня технико- тактической подготовки дзюдоистов База исследования – ГУ «Казанбасская средняя школа» от

9 слайд
Анализ исходного уровня технико- тактической подготовки дзюдоистов База исследования – ГУ «Казанбасская средняя школа» отдела образования акимата Алтынсаринского района Целью констатирующего этапа исследования стала оценка уровня сформированности исходного уровня технико-тактической подготовки юных дзюдоистов 11-15 лет дзюдоистов. Для достижения поставленной цели мы использовали следующие методы работы: 1. Педагогическое наблюдение за организацией тренировочного процесса; 2. Контрольные испытания: - уходы от броска через плечо по 5 мину; - количество бросков через плечо за 15 секунд; - подвороты в течение 15 секунд База исследования – ГУ «Казанбасская средняя школа» отдела образования акимата Алтынсаринского района Целью констатирующего этапа исследования стала оценка уровня сформированности исходного уровня технико-тактической подготовки юных дзюдоистов 11-15 лет дзюдоистов. Для достижения поставленной цели мы использовали следующие методы работы: 1. Педагогическое наблюдение за организацией тренировочного процесса; 2. Контрольные испытания: - уходы от броска через плечо по 5 мину; - количество бросков через плечо за 15 секунд; - подвороты в течение 15 секунд

9 слайд

Анализ исходного уровня технико- тактической подготовки дзюдоистов База исследования – ГУ «Казанбасская средняя школа» отдела образования акимата Алтынсаринского района Целью констатирующего этапа исследования стала оценка уровня сформированности исходного уровня технико-тактической подготовки юных дзюдоистов 11-15 лет дзюдоистов. Для достижения поставленной цели мы использовали следующие методы работы: 1. Педагогическое наблюдение за организацией тренировочного процесса; 2. Контрольные испытания: - уходы от броска через плечо по 5 мину; - количество бросков через плечо за 15 секунд; - подвороты в течение 15 секунд База исследования – ГУ «Казанбасская средняя школа» отдела образования акимата Алтынсаринского района Целью констатирующего этапа исследования стала оценка уровня сформированности исходного уровня технико-тактической подготовки юных дзюдоистов 11-15 лет дзюдоистов. Для достижения поставленной цели мы использовали следующие методы работы: 1. Педагогическое наблюдение за организацией тренировочного процесса; 2. Контрольные испытания: - уходы от броска через плечо по 5 мину; - количество бросков через плечо за 15 секунд; - подвороты в течение 15 секунд

Результаты контрольных испытаний в экспериментальной группе на этапе констатирующего экспериментаРезультаты контрольных испытан

10 слайд
Результаты контрольных испытаний в экспериментальной группе на этапе констатирующего экспериментаРезультаты контрольных испытаний в экспериментальной группе на этапе констатирующего эксперимента

10 слайд

Результаты контрольных испытаний в экспериментальной группе на этапе констатирующего экспериментаРезультаты контрольных испытаний в экспериментальной группе на этапе констатирующего эксперимента

Организация формирующего экспериментаОрганизация формирующего эксперимента

11 слайд
Организация формирующего экспериментаОрганизация формирующего эксперимента

11 слайд

Организация формирующего экспериментаОрганизация формирующего эксперимента

Практические рекомендацииПрактические рекомендации Следует также выделить ряд моментов, которыми необходимо руководс

12 слайд
Практические рекомендацииПрактические рекомендации Следует также выделить ряд моментов, которыми необходимо руководствоваться в организации учебно-тренировочного процесса дзюдоистов в группах начальной подготовки:  рационально строить тренировочное занятие в зависимости от его задач и условий тренировки;  планировать нагрузку юным спортсменам в соответствии с уровнем физической и двигательной подготовленности;  учитывать уровень мобилизации чувств, мышления и воли юных спортсменов в становлении сознательного отношения к учебно-тренировочному процессу;  активизировать деятельность спортсменов по ходу решения задач тренировки, повышать эмоциональность занятия, вводя подвижные и спортивные игры, эстафеты;  в подготовке юных дзюдоистов основное внимание уделять расширению арсенала технических действий, совершенствованию связок и комбинаций;  строить отношения со спортсменами на принципе взаимоуважения и взаимопонимания;  педагогически оправдано использовать комплекс дисциплинарных воздействий, пресекать нарушение дисциплины;  корректировать деятельность в зависимости от успешности учебно-тренировочного процесса.

12 слайд

Практические рекомендацииПрактические рекомендации Следует также выделить ряд моментов, которыми необходимо руководствоваться в организации учебно-тренировочного процесса дзюдоистов в группах начальной подготовки:  рационально строить тренировочное занятие в зависимости от его задач и условий тренировки;  планировать нагрузку юным спортсменам в соответствии с уровнем физической и двигательной подготовленности;  учитывать уровень мобилизации чувств, мышления и воли юных спортсменов в становлении сознательного отношения к учебно-тренировочному процессу;  активизировать деятельность спортсменов по ходу решения задач тренировки, повышать эмоциональность занятия, вводя подвижные и спортивные игры, эстафеты;  в подготовке юных дзюдоистов основное внимание уделять расширению арсенала технических действий, совершенствованию связок и комбинаций;  строить отношения со спортсменами на принципе взаимоуважения и взаимопонимания;  педагогически оправдано использовать комплекс дисциплинарных воздействий, пресекать нарушение дисциплины;  корректировать деятельность в зависимости от успешности учебно-тренировочного процесса.

№ п\п Возраст занимающихся Формы занятий дзюдо для высших спортивных достижений Формы занятий дзюдо для физического развити

13 слайд
№ п\п Возраст занимающихся Формы занятий дзюдо для высших спортивных достижений Формы занятий дзюдо для физического развития 1 4-7 лет (первое детство)   Оздоровительные группы занятий физическими упражнениями в ДЮКФП, в детских садах (ДО). В клубах по месту жительства 2 10 -12 лет (второе детство) Спортивно-оздоровительные группы в ДЮСШ; Группы начальной подготовки в ДЮСШ, СДЮШОР Спортивно-оздоровительные группы в ДЮКФП, в общеобразова тельных школах, клубах 3 13-16 лет (подростков ый возраст) Спортивно-оздоровительные группы в ДЮСШ; Учебно- тренировочные группы (до 15 лет) в ДЮСШ, СДЮШОР, УОР; Группы спортивного совершенствования 1 год (16 лет) Спортивно-оздоровительные группы в ДЮКФП, в общеобразовательных школах (ДО), ПТУ, колледжах, клубахТаблица А1 - Формы занятий дзюдо

13 слайд

№ п\п Возраст занимающихся Формы занятий дзюдо для высших спортивных достижений Формы занятий дзюдо для физического развития 1 4-7 лет (первое детство)   Оздоровительные группы занятий физическими упражнениями в ДЮКФП, в детских садах (ДО). В клубах по месту жительства 2 10 -12 лет (второе детство) Спортивно-оздоровительные группы в ДЮСШ; Группы начальной подготовки в ДЮСШ, СДЮШОР Спортивно-оздоровительные группы в ДЮКФП, в общеобразова тельных школах, клубах 3 13-16 лет (подростков ый возраст) Спортивно-оздоровительные группы в ДЮСШ; Учебно- тренировочные группы (до 15 лет) в ДЮСШ, СДЮШОР, УОР; Группы спортивного совершенствования 1 год (16 лет) Спортивно-оздоровительные группы в ДЮКФП, в общеобразовательных школах (ДО), ПТУ, колледжах, клубахТаблица А1 - Формы занятий дзюдо

Анализ результатов практической работы Анализ результатов практической работы по совершенствованию технико-по совершенствованию

14 слайд
Анализ результатов практической работы Анализ результатов практической работы по совершенствованию технико-по совершенствованию технико- тактической подготовки дзюдоистовтактической подготовки дзюдоистов Анализ результатов контрольного эксперимента позволяет нам сделать ряд выводов. Разработанная нами на основе программы В.К. Монглуш система организации тренировок юных дзюдоистов в рамках проведения секции дзюдо в школе оказалась эффективной. Применение разработанной нами программы позволило сформировать у воспитанников секции знания, умения и навыки в части ведения единоборств, а комплексы разработанных упражнений способствовали формированию техники и тактики атакующих и защитных действий. В процессе тренировок мы могли наблюдать повышение эмоциональности проведения занятий, желание воспитанников осваивать новые техники и приёмы единоборства, что позволяет нам говорить об организации грамотного подхода к тренировкам с учётом возраста и интересов воспитанников. Также мы старались проводить целенаправленную работу по повышению физических качеств тренирующихся (скорость, сила, выносливость и т.д.). Анализ результатов контрольного эксперимента позволяет нам сделать ряд выводов. Разработанная нами на основе программы В.К. Монглуш система организа...

14 слайд

Анализ результатов практической работы Анализ результатов практической работы по совершенствованию технико-по совершенствованию технико- тактической подготовки дзюдоистовтактической подготовки дзюдоистов Анализ результатов контрольного эксперимента позволяет нам сделать ряд выводов. Разработанная нами на основе программы В.К. Монглуш система организации тренировок юных дзюдоистов в рамках проведения секции дзюдо в школе оказалась эффективной. Применение разработанной нами программы позволило сформировать у воспитанников секции знания, умения и навыки в части ведения единоборств, а комплексы разработанных упражнений способствовали формированию техники и тактики атакующих и защитных действий. В процессе тренировок мы могли наблюдать повышение эмоциональности проведения занятий, желание воспитанников осваивать новые техники и приёмы единоборства, что позволяет нам говорить об организации грамотного подхода к тренировкам с учётом возраста и интересов воспитанников. Также мы старались проводить целенаправленную работу по повышению физических качеств тренирующихся (скорость, сила, выносливость и т.д.). Анализ результатов контрольного эксперимента позволяет нам сделать ряд выводов. Разработанная нами на основе программы В.К. Монглуш система организа...