Мектептегі мұғалім көшбасшылығы
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
1 слайд
Обоснование отражения внедрения семи модулей
в серию последовательных уроков
Учитель русского языка и литературы
Шайхина Гульбану Мамбетовна
10.10.2020 г. ОСШ № 11
г. Каражал Среднесрочный план по
русскому языку и
литературе
в 6 «Б» классеТема раздела: раздел VII . Герои и
антигерои: реальность и выдуманные
истории. Цель (надпредметная): Развитие
креативности через использование
различных форм представления
информацииКритичес
кое
мышлени
еНовые
подходы Управлен
ие и
лидерств
о ИКТ Оценива
ние Талантли
вые и
одаренн
ые Возрастн
ые
особен
ности
Группова
я, парная
работа;
диалог;
исследов
ательска
я беседа;
дебаты «Мозгово
й
штурм»,
«Синквей
н», «Куб»
«Ромашк
а Блума»,
«Толстые
и тонкие
вопросы» Увлечь
за собой
своих
ученико
в и
коллег Презента
ции,
буктрей
леры,
видеоуро
ки,
слайд-
шоу Самооце
нивание,
взаимооц
енивание,
сумматив
ное и
форматив
ное
оценива
ние,
разработк
а
критериев Эссе,
мини-
сочинение,
творческие
и
разноуров
невые
задания,
исследоват
ельская
работа,
проекты Важно
знать их
индивиду
альные
потребно
с
ти,
особеннос
ти
развития
и
интереса
1 слайд
Обоснование отражения внедрения семи модулей в серию последовательных уроков Учитель русского языка и литературы Шайхина Гульбану Мамбетовна 10.10.2020 г. ОСШ № 11 г. Каражал Среднесрочный план по русскому языку и литературе в 6 «Б» классеТема раздела: раздел VII . Герои и антигерои: реальность и выдуманные истории. Цель (надпредметная): Развитие креативности через использование различных форм представления информацииКритичес кое мышлени еНовые подходы Управлен ие и лидерств о ИКТ Оценива ние Талантли вые и одаренн ые Возрастн ые особен ности Группова я, парная работа; диалог; исследов ательска я беседа; дебаты «Мозгово й штурм», «Синквей н», «Куб» «Ромашк а Блума», «Толстые и тонкие вопросы» Увлечь за собой своих ученико в и коллег Презента ции, буктрей леры, видеоуро ки, слайд- шоу Самооце нивание, взаимооц енивание, сумматив ное и форматив ное оценива ние, разработк а критериев Эссе, мини- сочинение, творческие и разноуров невые задания, исследоват ельская работа, проекты Важно знать их индивиду альные потребно с ти, особеннос ти развития и интереса
2 слайд
Оценивание эффективности
внедрения изменений в
практику преподавания и
учения
Сотрудничество
«Учитель-ученик»,
«Ученик-ученик»,
повысилась мотивация
к урокам,
задания
соответствуют
возрастным
особенностям,
вовлечение всего
класса, Объективное само и
взаимооценивание,
языковой барьер,
ограниченный
словарный запас, не
соблюдение
регламента Разрабатывать
совместно с
учениками критерии и
дескрипторы
оценивания;
Организовать
совместную работу с
библиотекой школы;Измене
ния Не
получило
сь В
будуще
м
-Продолжить работу над самообразованием с
интеграцией семи модулей обучения;
-Создавать на уроках атмосферу сотрудничества;
-Организовать деятельность учащихся так, чтобы
они самостоятельно находили решения проблем;
-Организовать учебный процесс с учётом
потребностей и индивидуальных способностей;
-Развивать мышление обучающихся на более
высоком уровне.
- Организовать деятельность так, чтобы ученики
научились тому, как учиться;
-Отслеживать динамику эффективности новых
подходов в обучении;
2 слайд
Оценивание эффективности внедрения изменений в практику преподавания и учения Сотрудничество «Учитель-ученик», «Ученик-ученик», повысилась мотивация к урокам, задания соответствуют возрастным особенностям, вовлечение всего класса, Объективное само и взаимооценивание, языковой барьер, ограниченный словарный запас, не соблюдение регламента Разрабатывать совместно с учениками критерии и дескрипторы оценивания; Организовать совместную работу с библиотекой школы;Измене ния Не получило сь В будуще м -Продолжить работу над самообразованием с интеграцией семи модулей обучения; -Создавать на уроках атмосферу сотрудничества; -Организовать деятельность учащихся так, чтобы они самостоятельно находили решения проблем; -Организовать учебный процесс с учётом потребностей и индивидуальных способностей; -Развивать мышление обучающихся на более высоком уровне. - Организовать деятельность так, чтобы ученики научились тому, как учиться; -Отслеживать динамику эффективности новых подходов в обучении;
3 слайд
Эффективность методов критического мышления Коучинг-занятиеОж идаемый
результат:
Учителя знают о различных
приемах и техниках развития
критического мышления;
владеют
умением
эффективно использовать
приемы на разных этапах
урока.
Цель урока: Определить понятие
"критическое мышление",
научиться создавать условия для
формирования
навыков
мыслительной деятельности
учащихся; овладеть приемами и
техниками для развития
критического мышления
школьников.
Участвовали: 6
педагогов 45
минут
3 слайд
Эффективность методов критического мышления Коучинг-занятиеОж идаемый результат: Учителя знают о различных приемах и техниках развития критического мышления; владеют умением эффективно использовать приемы на разных этапах урока. Цель урока: Определить понятие "критическое мышление", научиться создавать условия для формирования навыков мыслительной деятельности учащихся; овладеть приемами и техниками для развития критического мышления школьников. Участвовали: 6 педагогов 45 минут
4 слайд
Процесс менторинга
Менти
Ментор
«Сравнение
способов
предоставления
обратной связи». Знание и применение
основных идей и
подходов для
повышения
профессионального
потенциала ментиСотрудничество
К концу занятий менти будет
иметь более широкое
представление об обратной
связи, ее видах и способах
использования на уроках,
обретет навыки эффективного
применения обратной связи
на разных этапах урока. С
помощью обратной связи
сможет определять точку
роста учащихся. Будет
погружена в
исследовательскую
деятельность ЦЕЛЬ:
Критерии
успеха
Ожидаемый
результат
4 слайд
Процесс менторинга Менти Ментор «Сравнение способов предоставления обратной связи». Знание и применение основных идей и подходов для повышения профессионального потенциала ментиСотрудничество К концу занятий менти будет иметь более широкое представление об обратной связи, ее видах и способах использования на уроках, обретет навыки эффективного применения обратной связи на разных этапах урока. С помощью обратной связи сможет определять точку роста учащихся. Будет погружена в исследовательскую деятельность ЦЕЛЬ: Критерии успеха Ожидаемый результат
5 слайд
Оценивание
эффективности менторинга
Обратная
связьДиалог
Н егатив
Билет
за дверь 3-2-1
Для эффективности
обратной связи
необходимо:
•
Следить за своевременностью
предоставления обратной связи
•
Корректировать работу подопечных и
давать им рекомендации в процессе
•
Фильтровать информацию и не
допускать ее избытка
•
Определить приоритетные области
для развития данных навыков
•
Разработать тесты по теме
Дискус сия
•
Комментарии должны быть сделаны в
соответствии с критериями оценивания.
•
Совместная разработка критериев и
дескрипторов
•
Необъективность при взаимооценивании .
•
Учащиеся не могут обосновать
исправления .Рефле
ксия
5 слайд
Оценивание эффективности менторинга Обратная связьДиалог Н егатив Билет за дверь 3-2-1 Для эффективности обратной связи необходимо: • Следить за своевременностью предоставления обратной связи • Корректировать работу подопечных и давать им рекомендации в процессе • Фильтровать информацию и не допускать ее избытка • Определить приоритетные области для развития данных навыков • Разработать тесты по теме Дискус сия • Комментарии должны быть сделаны в соответствии с критериями оценивания. • Совместная разработка критериев и дескрипторов • Необъективность при взаимооценивании . • Учащиеся не могут обосновать исправления .Рефле ксия
6 слайд
Анализ изменений, выводы
для дальнейшего
использования в практике
Рефлек
сия
Я* Я не контролирую, я
наблюдаю и направляю;
* Дифференциация на уроке
– залог успеха урока;
* Благоприятная атмосфера
на уроке – повышает
мотивацию к учебе;
* Организация
самостоятельной творческой
и исследовательской работы
учащихся;
* Обсуждение с коллегами
дает больше возможностей
для решения проблем как в
работе с учениками, так и в
работе учителя;
* Сотрудничество с
коллегами повышает
качество обучения;
* Самообразование –
инструмент развития
учителя;
* Применять методы и
приемы идей 7 модулей;
* Планирование занятий
риторикой и ораторством;
* Открытие кружка «Юный
русовед»;
* Внедрить в свою практику
проведение коучингов,
менторингов, мастер-классов;
* Развивать работу по
инклюзии;
* Заниматься
исследовательской работой;Глав
ныев
ывод
ы Дальне
йшие
планы«Учитель ж
ивёт до тех
пор, пока
учится, как
только он
перестает
учиться, в
нём
умирает учи
тель»
(К.Д.Ушинск
ий).
6 слайд
Анализ изменений, выводы для дальнейшего использования в практике Рефлек сия Я* Я не контролирую, я наблюдаю и направляю; * Дифференциация на уроке – залог успеха урока; * Благоприятная атмосфера на уроке – повышает мотивацию к учебе; * Организация самостоятельной творческой и исследовательской работы учащихся; * Обсуждение с коллегами дает больше возможностей для решения проблем как в работе с учениками, так и в работе учителя; * Сотрудничество с коллегами повышает качество обучения; * Самообразование – инструмент развития учителя; * Применять методы и приемы идей 7 модулей; * Планирование занятий риторикой и ораторством; * Открытие кружка «Юный русовед»; * Внедрить в свою практику проведение коучингов, менторингов, мастер-классов; * Развивать работу по инклюзии; * Заниматься исследовательской работой;Глав ныев ывод ы Дальне йшие планы«Учитель ж ивёт до тех пор, пока учится, как только он перестает учиться, в нём умирает учи тель» (К.Д.Ушинск ий).