Материалдар / Мектептегі мұғалім көшбасшылығы

Мектептегі мұғалім көшбасшылығы

Материал туралы қысқаша түсінік
Материал нұсқаулық ретінде Лидерство учителя в школе курсын өтетің ұстаздарға көмек құралы
Авторы:
20 Желтоқсан 2020
398
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Обоснование отражения внедрения семи модулей в серию последовательных уроков Учитель русского языка и литературы Шайхина Гуль

1 слайд
Обоснование отражения внедрения семи модулей в серию последовательных уроков Учитель русского языка и литературы Шайхина Гульбану Мамбетовна 10.10.2020 г. ОСШ № 11 г. Каражал Среднесрочный план по русскому языку и литературе в 6 «Б» классеТема раздела: раздел VII . Герои и антигерои: реальность и выдуманные истории. Цель (надпредметная): Развитие креативности через использование различных форм представления информацииКритичес кое мышлени еНовые подходы Управлен ие и лидерств о ИКТ Оценива ние Талантли вые и одаренн ые Возрастн ые особен ности Группова я, парная работа; диалог; исследов ательска я беседа; дебаты «Мозгово й штурм», «Синквей н», «Куб» «Ромашк а Блума», «Толстые и тонкие вопросы» Увлечь за собой своих ученико в и коллег Презента ции, буктрей леры, видеоуро ки, слайд- шоу Самооце нивание, взаимооц енивание, сумматив ное и форматив ное оценива ние, разработк а критериев Эссе, мини- сочинение, творческие и разноуров невые задания, исследоват ельская работа, проекты Важно знать их индивиду альные потребно с ти, особеннос ти развития и интереса

1 слайд

Обоснование отражения внедрения семи модулей в серию последовательных уроков Учитель русского языка и литературы Шайхина Гульбану Мамбетовна 10.10.2020 г. ОСШ № 11 г. Каражал Среднесрочный план по русскому языку и литературе в 6 «Б» классеТема раздела: раздел VII . Герои и антигерои: реальность и выдуманные истории. Цель (надпредметная): Развитие креативности через использование различных форм представления информацииКритичес кое мышлени еНовые подходы Управлен ие и лидерств о ИКТ Оценива ние Талантли вые и одаренн ые Возрастн ые особен ности Группова я, парная работа; диалог; исследов ательска я беседа; дебаты «Мозгово й штурм», «Синквей н», «Куб» «Ромашк а Блума», «Толстые и тонкие вопросы» Увлечь за собой своих ученико в и коллег Презента ции, буктрей леры, видеоуро ки, слайд- шоу Самооце нивание, взаимооц енивание, сумматив ное и форматив ное оценива ние, разработк а критериев Эссе, мини- сочинение, творческие и разноуров невые задания, исследоват ельская работа, проекты Важно знать их индивиду альные потребно с ти, особеннос ти развития и интереса

Оценивание эффективности внедрения изменений в практику преподавания и учения Сотрудничество «Учитель-ученик», «Ученик-учен

2 слайд
Оценивание эффективности внедрения изменений в практику преподавания и учения Сотрудничество «Учитель-ученик», «Ученик-ученик», повысилась мотивация к урокам, задания соответствуют возрастным особенностям, вовлечение всего класса, Объективное само и взаимооценивание, языковой барьер, ограниченный словарный запас, не соблюдение регламента Разрабатывать совместно с учениками критерии и дескрипторы оценивания; Организовать совместную работу с библиотекой школы;Измене ния Не получило сь В будуще м -Продолжить работу над самообразованием с интеграцией семи модулей обучения; -Создавать на уроках атмосферу сотрудничества; -Организовать деятельность учащихся так, чтобы они самостоятельно находили решения проблем; -Организовать учебный процесс с учётом потребностей и индивидуальных способностей; -Развивать мышление обучающихся на более высоком уровне. - Организовать деятельность так, чтобы ученики научились тому, как учиться; -Отслеживать динамику эффективности новых подходов в обучении;

2 слайд

Оценивание эффективности внедрения изменений в практику преподавания и учения Сотрудничество «Учитель-ученик», «Ученик-ученик», повысилась мотивация к урокам, задания соответствуют возрастным особенностям, вовлечение всего класса, Объективное само и взаимооценивание, языковой барьер, ограниченный словарный запас, не соблюдение регламента Разрабатывать совместно с учениками критерии и дескрипторы оценивания; Организовать совместную работу с библиотекой школы;Измене ния Не получило сь В будуще м -Продолжить работу над самообразованием с интеграцией семи модулей обучения; -Создавать на уроках атмосферу сотрудничества; -Организовать деятельность учащихся так, чтобы они самостоятельно находили решения проблем; -Организовать учебный процесс с учётом потребностей и индивидуальных способностей; -Развивать мышление обучающихся на более высоком уровне. - Организовать деятельность так, чтобы ученики научились тому, как учиться; -Отслеживать динамику эффективности новых подходов в обучении;

Эффективность методов критического мышления Коучинг-занятиеОж идаемый результат: Учителя знают о различных приемах и техни

3 слайд
Эффективность методов критического мышления Коучинг-занятиеОж идаемый результат: Учителя знают о различных приемах и техниках развития критического мышления;  владеют умением эффективно использовать приемы на разных этапах урока. Цель урока: Определить понятие "критическое мышление", научиться создавать условия для формирования навыков мыслительной деятельности учащихся; овладеть приемами и техниками для развития критического мышления школьников. Участвовали: 6 педагогов 45 минут

3 слайд

Эффективность методов критического мышления Коучинг-занятиеОж идаемый результат: Учителя знают о различных приемах и техниках развития критического мышления;  владеют умением эффективно использовать приемы на разных этапах урока. Цель урока: Определить понятие "критическое мышление", научиться создавать условия для формирования навыков мыслительной деятельности учащихся; овладеть приемами и техниками для развития критического мышления школьников. Участвовали: 6 педагогов 45 минут

Процесс менторинга Менти Ментор «Сравнение способов предоставления обратной связи». Знание и применение основных идей и под

4 слайд
Процесс менторинга Менти Ментор «Сравнение способов предоставления обратной связи». Знание и применение основных идей и подходов для повышения профессионального потенциала ментиСотрудничество К концу занятий менти будет иметь более широкое представление об обратной связи, ее видах и способах использования на уроках, обретет навыки эффективного применения обратной связи на разных этапах урока. С помощью обратной связи сможет определять точку роста учащихся. Будет погружена в исследовательскую деятельность ЦЕЛЬ: Критерии успеха Ожидаемый результат

4 слайд

Процесс менторинга Менти Ментор «Сравнение способов предоставления обратной связи». Знание и применение основных идей и подходов для повышения профессионального потенциала ментиСотрудничество К концу занятий менти будет иметь более широкое представление об обратной связи, ее видах и способах использования на уроках, обретет навыки эффективного применения обратной связи на разных этапах урока. С помощью обратной связи сможет определять точку роста учащихся. Будет погружена в исследовательскую деятельность ЦЕЛЬ: Критерии успеха Ожидаемый результат

Оценивание эффективности менторинга Обратная связьДиалог Н егатив Билет за дверь 3-2-1 Для эффективности обратной связи

5 слайд
Оценивание эффективности менторинга Обратная связьДиалог Н егатив Билет за дверь 3-2-1 Для эффективности обратной связи необходимо: • Следить за своевременностью предоставления обратной связи • Корректировать работу подопечных и давать им рекомендации в процессе • Фильтровать информацию и не допускать ее избытка • Определить приоритетные области для развития данных навыков • Разработать тесты по теме Дискус сия • Комментарии должны быть сделаны в соответствии с критериями оценивания. • Совместная разработка критериев и дескрипторов • Необъективность при взаимооценивании .  • Учащиеся не могут обосновать исправления .Рефле ксия

5 слайд

Оценивание эффективности менторинга Обратная связьДиалог Н егатив Билет за дверь 3-2-1 Для эффективности обратной связи необходимо: • Следить за своевременностью предоставления обратной связи • Корректировать работу подопечных и давать им рекомендации в процессе • Фильтровать информацию и не допускать ее избытка • Определить приоритетные области для развития данных навыков • Разработать тесты по теме Дискус сия • Комментарии должны быть сделаны в соответствии с критериями оценивания. • Совместная разработка критериев и дескрипторов • Необъективность при взаимооценивании .  • Учащиеся не могут обосновать исправления .Рефле ксия

Анализ изменений, выводы для дальнейшего использования в практике Рефлек сия Я* Я не контролирую, я наблюдаю и направляю; * Д

6 слайд
Анализ изменений, выводы для дальнейшего использования в практике Рефлек сия Я* Я не контролирую, я наблюдаю и направляю; * Дифференциация на уроке – залог успеха урока; * Благоприятная атмосфера на уроке – повышает мотивацию к учебе; * Организация самостоятельной творческой и исследовательской работы учащихся; * Обсуждение с коллегами дает больше возможностей для решения проблем как в работе с учениками, так и в работе учителя; * Сотрудничество с коллегами повышает качество обучения; * Самообразование – инструмент развития учителя; * Применять методы и приемы идей 7 модулей; * Планирование занятий риторикой и ораторством; * Открытие кружка «Юный русовед»; * Внедрить в свою практику проведение коучингов, менторингов, мастер-классов; * Развивать работу по инклюзии; * Заниматься исследовательской работой;Глав ныев ывод ы Дальне йшие планы«Учитель ж ивёт до тех пор, пока учится, как только он перестает учиться, в нём умирает учи тель» (К.Д.Ушинск ий). 

6 слайд

Анализ изменений, выводы для дальнейшего использования в практике Рефлек сия Я* Я не контролирую, я наблюдаю и направляю; * Дифференциация на уроке – залог успеха урока; * Благоприятная атмосфера на уроке – повышает мотивацию к учебе; * Организация самостоятельной творческой и исследовательской работы учащихся; * Обсуждение с коллегами дает больше возможностей для решения проблем как в работе с учениками, так и в работе учителя; * Сотрудничество с коллегами повышает качество обучения; * Самообразование – инструмент развития учителя; * Применять методы и приемы идей 7 модулей; * Планирование занятий риторикой и ораторством; * Открытие кружка «Юный русовед»; * Внедрить в свою практику проведение коучингов, менторингов, мастер-классов; * Развивать работу по инклюзии; * Заниматься исследовательской работой;Глав ныев ывод ы Дальне йшие планы«Учитель ж ивёт до тех пор, пока учится, как только он перестает учиться, в нём умирает учи тель» (К.Д.Ушинск ий). 

Министірлікпен келісілген курстар тізімі