Материалдар / Методика работы с учебником «Русский язык и литература» в условиях дифференцированного обучения.

Методика работы с учебником «Русский язык и литература» в условиях дифференцированного обучения.

Материал туралы қысқаша түсінік
Эффективные методы организации самостоятельной индивидуальной, парной, групповой работы с учебником.
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
МЕТОДИКА РАБОТЫ С УЧЕБНИКОМ «РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА» В УСЛОВИЯХ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ. ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕТОДЫ

1 слайд
МЕТОДИКА РАБОТЫ С УЧЕБНИКОМ «РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА» В УСЛОВИЯХ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ. ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ, ПАРНОЙ, ГРУППОВОЙ РАБОТЫ С УЧЕБНИКОМ. Выдающийся педагог ХХ столетия В.А. Сухомлинский говорил: «Все дети талантливы по-своему!»

1 слайд

МЕТОДИКА РАБОТЫ С УЧЕБНИКОМ «РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА» В УСЛОВИЯХ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ. ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ, ПАРНОЙ, ГРУППОВОЙ РАБОТЫ С УЧЕБНИКОМ. Выдающийся педагог ХХ столетия В.А. Сухомлинский говорил: «Все дети талантливы по-своему!»

ИЗВЕСТНЫЙ ПСИХОЛОГ Н.А. МЕНЧИНСКАЯ ОТМЕТИЛА, ЧТО «ЭФФЕКТ ОБУЧЕНИЯ ЗАВИСИТ НЕ ТОЛЬКО ОТ СОДЕРЖАНИЯ И МЕТОДОВ, НО И ОТ ИНДИВИД

2 слайд
ИЗВЕСТНЫЙ ПСИХОЛОГ Н.А. МЕНЧИНСКАЯ ОТМЕТИЛА, ЧТО «ЭФФЕКТ ОБУЧЕНИЯ ЗАВИСИТ НЕ ТОЛЬКО ОТ СОДЕРЖАНИЯ И МЕТОДОВ, НО И ОТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ.»  Дифференцированный подход к обучению играет большую роль в освоении знаний учащимися на уроках русского языка. Одна и та же учебная программа для одних является сложной, для других- легкой.  Основная задача дифференицированного обучения- вовлечь в работу каждого ученика, помочь «слабому», развивать способности «сильных».

2 слайд

ИЗВЕСТНЫЙ ПСИХОЛОГ Н.А. МЕНЧИНСКАЯ ОТМЕТИЛА, ЧТО «ЭФФЕКТ ОБУЧЕНИЯ ЗАВИСИТ НЕ ТОЛЬКО ОТ СОДЕРЖАНИЯ И МЕТОДОВ, НО И ОТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ.»  Дифференцированный подход к обучению играет большую роль в освоении знаний учащимися на уроках русского языка. Одна и та же учебная программа для одних является сложной, для других- легкой.  Основная задача дифференицированного обучения- вовлечь в работу каждого ученика, помочь «слабому», развивать способности «сильных».

«ПОЗНАНИЕ НАЧИНАЕТСЯ С УДИВЛЕНИЯ» АРИСТОТЕЛЬ  Активизация учебного процесса – это самое верное средство увлечь ребят учебой.

3 слайд
«ПОЗНАНИЕ НАЧИНАЕТСЯ С УДИВЛЕНИЯ» АРИСТОТЕЛЬ  Активизация учебного процесса – это самое верное средство увлечь ребят учебой.  Такие как: «Дерево ожиданий», «Фруктовый сад», «Ковёр идей», «Осенний сад» помогут получению обратной связи, определить степень эффективности знаний;  Формула «ПОПС», это стратегия помогает учащимся собрать мысли по предложенной теме, структурировать их, проследить логику изложения, сооответствие структуре эссе.

3 слайд

«ПОЗНАНИЕ НАЧИНАЕТСЯ С УДИВЛЕНИЯ» АРИСТОТЕЛЬ  Активизация учебного процесса – это самое верное средство увлечь ребят учебой.  Такие как: «Дерево ожиданий», «Фруктовый сад», «Ковёр идей», «Осенний сад» помогут получению обратной связи, определить степень эффективности знаний;  Формула «ПОПС», это стратегия помогает учащимся собрать мысли по предложенной теме, структурировать их, проследить логику изложения, сооответствие структуре эссе.

ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ МОЖНО ОСУЩЕСТВИТЬ НА РАЗНЫХ ЭТАПАХ УРОКА: При проверке домашних заданий. При объяснение

4 слайд
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ МОЖНО ОСУЩЕСТВИТЬ НА РАЗНЫХ ЭТАПАХ УРОКА: При проверке домашних заданий. При объяснение нового материала При закреплен ии повторени и Самостоят ельных работ

4 слайд

ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ МОЖНО ОСУЩЕСТВИТЬ НА РАЗНЫХ ЭТАПАХ УРОКА: При проверке домашних заданий. При объяснение нового материала При закреплен ии повторени и Самостоят ельных работ

5 слайд

5 слайд

6 слайд

6 слайд

Министірлікпен келісілген курстар тізімі