Материалдар / Методика работы с учебником «Русский язык и литература» в условиях дифференцированного обучения.
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Методика работы с учебником «Русский язык и литература» в условиях дифференцированного обучения.

Материал туралы қысқаша түсінік
Эффективные методы организации самостоятельной индивидуальной, парной, групповой работы с учебником.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
27 Мамыр 2020
255
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
МЕТОДИКА РАБОТЫ С УЧЕБНИКОМ «РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА» В УСЛОВИЯХ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ. ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕТОДЫ

1 слайд
МЕТОДИКА РАБОТЫ С УЧЕБНИКОМ «РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА» В УСЛОВИЯХ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ. ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ, ПАРНОЙ, ГРУППОВОЙ РАБОТЫ С УЧЕБНИКОМ. Выдающийся педагог ХХ столетия В.А. Сухомлинский говорил: «Все дети талантливы по-своему!»

1 слайд

МЕТОДИКА РАБОТЫ С УЧЕБНИКОМ «РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА» В УСЛОВИЯХ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ. ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ, ПАРНОЙ, ГРУППОВОЙ РАБОТЫ С УЧЕБНИКОМ. Выдающийся педагог ХХ столетия В.А. Сухомлинский говорил: «Все дети талантливы по-своему!»

ИЗВЕСТНЫЙ ПСИХОЛОГ Н.А. МЕНЧИНСКАЯ ОТМЕТИЛА, ЧТО «ЭФФЕКТ ОБУЧЕНИЯ ЗАВИСИТ НЕ ТОЛЬКО ОТ СОДЕРЖАНИЯ И МЕТОДОВ, НО И ОТ ИНДИВИД

2 слайд
ИЗВЕСТНЫЙ ПСИХОЛОГ Н.А. МЕНЧИНСКАЯ ОТМЕТИЛА, ЧТО «ЭФФЕКТ ОБУЧЕНИЯ ЗАВИСИТ НЕ ТОЛЬКО ОТ СОДЕРЖАНИЯ И МЕТОДОВ, НО И ОТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ.»  Дифференцированный подход к обучению играет большую роль в освоении знаний учащимися на уроках русского языка. Одна и та же учебная программа для одних является сложной, для других- легкой.  Основная задача дифференицированного обучения- вовлечь в работу каждого ученика, помочь «слабому», развивать способности «сильных».

2 слайд

ИЗВЕСТНЫЙ ПСИХОЛОГ Н.А. МЕНЧИНСКАЯ ОТМЕТИЛА, ЧТО «ЭФФЕКТ ОБУЧЕНИЯ ЗАВИСИТ НЕ ТОЛЬКО ОТ СОДЕРЖАНИЯ И МЕТОДОВ, НО И ОТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ.»  Дифференцированный подход к обучению играет большую роль в освоении знаний учащимися на уроках русского языка. Одна и та же учебная программа для одних является сложной, для других- легкой.  Основная задача дифференицированного обучения- вовлечь в работу каждого ученика, помочь «слабому», развивать способности «сильных».

«ПОЗНАНИЕ НАЧИНАЕТСЯ С УДИВЛЕНИЯ» АРИСТОТЕЛЬ  Активизация учебного процесса – это самое верное средство увлечь ребят учебой.

3 слайд
«ПОЗНАНИЕ НАЧИНАЕТСЯ С УДИВЛЕНИЯ» АРИСТОТЕЛЬ  Активизация учебного процесса – это самое верное средство увлечь ребят учебой.  Такие как: «Дерево ожиданий», «Фруктовый сад», «Ковёр идей», «Осенний сад» помогут получению обратной связи, определить степень эффективности знаний;  Формула «ПОПС», это стратегия помогает учащимся собрать мысли по предложенной теме, структурировать их, проследить логику изложения, сооответствие структуре эссе.

3 слайд

«ПОЗНАНИЕ НАЧИНАЕТСЯ С УДИВЛЕНИЯ» АРИСТОТЕЛЬ  Активизация учебного процесса – это самое верное средство увлечь ребят учебой.  Такие как: «Дерево ожиданий», «Фруктовый сад», «Ковёр идей», «Осенний сад» помогут получению обратной связи, определить степень эффективности знаний;  Формула «ПОПС», это стратегия помогает учащимся собрать мысли по предложенной теме, структурировать их, проследить логику изложения, сооответствие структуре эссе.

ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ МОЖНО ОСУЩЕСТВИТЬ НА РАЗНЫХ ЭТАПАХ УРОКА: При проверке домашних заданий. При объяснение

4 слайд
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ МОЖНО ОСУЩЕСТВИТЬ НА РАЗНЫХ ЭТАПАХ УРОКА: При проверке домашних заданий. При объяснение нового материала При закреплен ии повторени и Самостоят ельных работ

4 слайд

ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ МОЖНО ОСУЩЕСТВИТЬ НА РАЗНЫХ ЭТАПАХ УРОКА: При проверке домашних заданий. При объяснение нового материала При закреплен ии повторени и Самостоят ельных работ

5 слайд

5 слайд

6 слайд

6 слайд