Методика работы с учебником «Русский язык и литература» в условиях дифференцированного обучения.
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
1 слайд
МЕТОДИКА РАБОТЫ С УЧЕБНИКОМ
«РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА» В
УСЛОВИЯХ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО
ОБУЧЕНИЯ. ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕТОДЫ
ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ
ИНДИВИДУАЛЬНОЙ, ПАРНОЙ, ГРУППОВОЙ
РАБОТЫ С УЧЕБНИКОМ.
Выдающийся педагог ХХ столетия В.А.
Сухомлинский говорил: «Все дети талантливы
по-своему!»
1 слайд
МЕТОДИКА РАБОТЫ С УЧЕБНИКОМ «РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА» В УСЛОВИЯХ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ. ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ, ПАРНОЙ, ГРУППОВОЙ РАБОТЫ С УЧЕБНИКОМ. Выдающийся педагог ХХ столетия В.А. Сухомлинский говорил: «Все дети талантливы по-своему!»
2 слайд
ИЗВЕСТНЫЙ ПСИХОЛОГ Н.А.
МЕНЧИНСКАЯ ОТМЕТИЛА, ЧТО «ЭФФЕКТ
ОБУЧЕНИЯ ЗАВИСИТ НЕ ТОЛЬКО ОТ
СОДЕРЖАНИЯ И МЕТОДОВ, НО И ОТ
ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ.»
Дифференцированный подход к обучению играет большую
роль в освоении знаний учащимися на уроках русского
языка. Одна и та же учебная программа для одних
является сложной, для других- легкой.
Основная задача дифференицированного обучения-
вовлечь в работу каждого ученика, помочь «слабому»,
развивать способности «сильных».
2 слайд
ИЗВЕСТНЫЙ ПСИХОЛОГ Н.А. МЕНЧИНСКАЯ ОТМЕТИЛА, ЧТО «ЭФФЕКТ ОБУЧЕНИЯ ЗАВИСИТ НЕ ТОЛЬКО ОТ СОДЕРЖАНИЯ И МЕТОДОВ, НО И ОТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ.» Дифференцированный подход к обучению играет большую роль в освоении знаний учащимися на уроках русского языка. Одна и та же учебная программа для одних является сложной, для других- легкой. Основная задача дифференицированного обучения- вовлечь в работу каждого ученика, помочь «слабому», развивать способности «сильных».
3 слайд
«ПОЗНАНИЕ НАЧИНАЕТСЯ С УДИВЛЕНИЯ»
АРИСТОТЕЛЬ
Активизация учебного процесса – это самое
верное средство увлечь ребят учебой.
Такие как: «Дерево ожиданий», «Фруктовый
сад», «Ковёр идей», «Осенний сад» помогут
получению обратной связи, определить
степень эффективности знаний;
Формула «ПОПС», это стратегия помогает
учащимся собрать мысли по предложенной
теме, структурировать их, проследить логику
изложения, сооответствие структуре эссе.
3 слайд
«ПОЗНАНИЕ НАЧИНАЕТСЯ С УДИВЛЕНИЯ» АРИСТОТЕЛЬ Активизация учебного процесса – это самое верное средство увлечь ребят учебой. Такие как: «Дерево ожиданий», «Фруктовый сад», «Ковёр идей», «Осенний сад» помогут получению обратной связи, определить степень эффективности знаний; Формула «ПОПС», это стратегия помогает учащимся собрать мысли по предложенной теме, структурировать их, проследить логику изложения, сооответствие структуре эссе.
4 слайд
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД В
ОБУЧЕНИИ МОЖНО ОСУЩЕСТВИТЬ НА
РАЗНЫХ ЭТАПАХ УРОКА:
При проверке домашних заданий.
При объяснение
нового
материала
При
закреплен
ии повторени
и Самостоят
ельных
работ
4 слайд
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ МОЖНО ОСУЩЕСТВИТЬ НА РАЗНЫХ ЭТАПАХ УРОКА: При проверке домашних заданий. При объяснение нового материала При закреплен ии повторени и Самостоят ельных работ
5 слайд
5 слайд
6 слайд
6 слайд