Материалдар / «Модульдік оқыту және интерактивті модульді арнайы пәндерді оқытуда қолдану»

«Модульдік оқыту және интерактивті модульді арнайы пәндерді оқытуда қолдану»

Материал туралы қысқаша түсінік
Дәстүрлі сабақ: -оқу уақыты бекітілген және барлық студенттер үшін бірдей - білім алушылардың білімі мен деңгейіне қарамастан оқытылатын тақырып бәріне бірдей -оқу кезеңінде білім алушылар бірдей бағдарламамен жұмыс жасайды Модульді оқыту: - оқыту уақыты реттелмейді және ол уақыт білім алушының материалды игеруіне, сондай-ақ бастапқы даярлық пен қажетті біліктілік деңгейіне байланысты. -әрбір студентке жеке оқу бағдарламасы жасалады. -әрбір студентке оқыту тақырыптары оның бастапқы білімі мен оқу бағдарламсының меңгергеннен кейінгі деңгейіне тең.
Авторы:
03 Қаңтар 2019
249
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
«Батыс Қазақстан индустриалды колледжі» МКҚК Тақырыбы: «Модульдік оқыту және интерактивті модульді арнайы пәндерді оқытуда қол

1 слайд
«Батыс Қазақстан индустриалды колледжі» МКҚК Тақырыбы: «Модульдік оқыту және интерактивті модульді арнайы пәндерді оқытуда қолдану» Дайындағандар: арнайы пәндер оқытушылары: А.М.Галимова, Д.А.Сариева Орал, 2018ж

1 слайд

«Батыс Қазақстан индустриалды колледжі» МКҚК Тақырыбы: «Модульдік оқыту және интерактивті модульді арнайы пәндерді оқытуда қолдану» Дайындағандар: арнайы пәндер оқытушылары: А.М.Галимова, Д.А.Сариева Орал, 2018ж

Модульная программа – учебная программа, построенная на основе такого сочетания модулей, которое обеспеч

2 слайд
Модульная программа – учебная программа, построенная на основе такого сочетания модулей, которое обеспечивает необходимую степень гибкости и свободы в отборе и комплектации требуемого конкретного учебного материала для обучения (и самостоятельного изучения) определённой категории обучающихся в реализации специальных дидактических и профессиональных целей.

2 слайд

Модульная программа – учебная программа, построенная на основе такого сочетания модулей, которое обеспечивает необходимую степень гибкости и свободы в отборе и комплектации требуемого конкретного учебного материала для обучения (и самостоятельного изучения) определённой категории обучающихся в реализации специальных дидактических и профессиональных целей.

Сравнительный анализ: Модульное и Традиционное обучение

3 слайд
Сравнительный анализ: Модульное и Традиционное обучение

3 слайд

Сравнительный анализ: Модульное и Традиционное обучение

Основные различия между традиционным и модульным обучением Основные различия между традиционным и модульным обучением Структура

4 слайд
Основные различия между традиционным и модульным обучением Основные различия между традиционным и модульным обучением Структура учебных программ Традиционное обучение Традиционное обучение Модульное обучение Модульное обучение -время обучения не регламентируется и зависит от того, как интенсивно изучает студент материал, а также от уровня его исходной подготовки и от требуемой квалификации; -для каждого обучаемого составляется индивидуальная программа обучения; -время обучения фиксировано и одинаково для всех студентов; -перечень изучаемых тем фиксирован и одинаков для всех учащихся, независимо от исходного уровня их знаний; - в процессе обучения все студенты работают по одинаковой программе.

4 слайд

Основные различия между традиционным и модульным обучением Основные различия между традиционным и модульным обучением Структура учебных программ Традиционное обучение Традиционное обучение Модульное обучение Модульное обучение -время обучения не регламентируется и зависит от того, как интенсивно изучает студент материал, а также от уровня его исходной подготовки и от требуемой квалификации; -для каждого обучаемого составляется индивидуальная программа обучения; -время обучения фиксировано и одинаково для всех студентов; -перечень изучаемых тем фиксирован и одинаков для всех учащихся, независимо от исходного уровня их знаний; - в процессе обучения все студенты работают по одинаковой программе.

Основные различия между традиционным и модульным обучением Основные различия между традиционным и модульным обучением Функции п

5 слайд
Основные различия между традиционным и модульным обучением Основные различия между традиционным и модульным обучением Функции преподавателя Традиционное обучение Традиционное обучение Модульное обучение Модульное обучение -передача знаний студентам; При этом используются индивидуальная, групповая и коллективная работа, но в общем все студенты работают с одним и тем же учебным материалом и решают одни и те же задачи. -управление индивидуальной работой студента; Он выполняет роль консультанта, помощника, помогает правильно организовать самообучение обучающегося.

5 слайд

Основные различия между традиционным и модульным обучением Основные различия между традиционным и модульным обучением Функции преподавателя Традиционное обучение Традиционное обучение Модульное обучение Модульное обучение -передача знаний студентам; При этом используются индивидуальная, групповая и коллективная работа, но в общем все студенты работают с одним и тем же учебным материалом и решают одни и те же задачи. -управление индивидуальной работой студента; Он выполняет роль консультанта, помощника, помогает правильно организовать самообучение обучающегося.

Основные различия между традиционным и модульным обучением Основные различия между традиционным и модульным обучением Роль обуч

6 слайд
Основные различия между традиционным и модульным обучением Основные различия между традиционным и модульным обучением Роль обучающихся Традиционное обучение Традиционное обучение Модульное обучение Модульное обучение -в основном пассивная; обучающиеся не принимают участия в организации собственного обучения, не имеют возможности внести коррективы в свой процесс обучения. Очень часто обучаемые не осознают цели своего обучения. -обучаемый наравне с преподавателем организует свое обучение; он принимает участие в формировании программы обучения, может предлагать вносить изменения в те учебные материалы, которые он изучает

6 слайд

Основные различия между традиционным и модульным обучением Основные различия между традиционным и модульным обучением Роль обучающихся Традиционное обучение Традиционное обучение Модульное обучение Модульное обучение -в основном пассивная; обучающиеся не принимают участия в организации собственного обучения, не имеют возможности внести коррективы в свой процесс обучения. Очень часто обучаемые не осознают цели своего обучения. -обучаемый наравне с преподавателем организует свое обучение; он принимает участие в формировании программы обучения, может предлагать вносить изменения в те учебные материалы, которые он изучает

Виртуальный тренажер представляет собой программный комплекс в 3D формате, позволяющий проводить опыты на компьютере без

7 слайд
Виртуальный тренажер представляет собой программный комплекс в 3D формате, позволяющий проводить опыты на компьютере без непосредственного контакта с реальной лабораторной установкой или стендом

7 слайд

Виртуальный тренажер представляет собой программный комплекс в 3D формате, позволяющий проводить опыты на компьютере без непосредственного контакта с реальной лабораторной установкой или стендом

По специальности «Механообработка, контрольно-измерительные приборы и автоматика в промышленности» 2-я квалификация «Опер

8 слайд
По специальности «Механообработка, контрольно-измерительные приборы и автоматика в промышленности» 2-я квалификация «Оператор станков с программным управлением» Специальные модули: Процессы формообразования и инструменты Использование числового программного управления в инженерии Монтаж и эксплуатация автоматизированных устройств Специальные модули: Охрана здоровья и труда на производстве Теоретическое и прикладное материаловедение Процессы и технологии машиностроительного производства Технологические измерения и контрольно-измерительные приборы Система автоматизированного проектирования 1-я квалификация ТОКАРЬ

8 слайд

По специальности «Механообработка, контрольно-измерительные приборы и автоматика в промышленности» 2-я квалификация «Оператор станков с программным управлением» Специальные модули: Процессы формообразования и инструменты Использование числового программного управления в инженерии Монтаж и эксплуатация автоматизированных устройств Специальные модули: Охрана здоровья и труда на производстве Теоретическое и прикладное материаловедение Процессы и технологии машиностроительного производства Технологические измерения и контрольно-измерительные приборы Система автоматизированного проектирования 1-я квалификация ТОКАРЬ

Рефлексия Алған мәлімет мен үшін пайдалы Полученная информация была полезной для меня

9 слайд
Рефлексия Алған мәлімет мен үшін пайдалы Полученная информация была полезной для меня

9 слайд

Рефлексия Алған мәлімет мен үшін пайдалы Полученная информация была полезной для меня

Спасибо за внимание!

10 слайд
Спасибо за внимание!

10 слайд

Спасибо за внимание!

Министірлікпен келісілген курстар тізімі