«Модульдік оқыту және интерактивті модульді арнайы пәндерді оқытуда қолдану»
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
1 слайд
«Батыс Қазақстан индустриалды колледжі» МКҚК
Тақырыбы:
«Модульдік оқыту және интерактивті модульді
арнайы пәндерді оқытуда қолдану»
Дайындағандар:
арнайы пәндер оқытушылары:
А.М.Галимова, Д.А.Сариева
Орал, 2018ж
1 слайд
«Батыс Қазақстан индустриалды колледжі» МКҚК Тақырыбы: «Модульдік оқыту және интерактивті модульді арнайы пәндерді оқытуда қолдану» Дайындағандар: арнайы пәндер оқытушылары: А.М.Галимова, Д.А.Сариева Орал, 2018ж
2 слайд
Модульная программа – учебная программа,
построенная на основе такого сочетания модулей,
которое обеспечивает необходимую степень
гибкости и свободы в отборе и комплектации
требуемого конкретного учебного материала для
обучения (и самостоятельного изучения)
определённой категории обучающихся в
реализации специальных дидактических и
профессиональных целей.
2 слайд
Модульная программа – учебная программа, построенная на основе такого сочетания модулей, которое обеспечивает необходимую степень гибкости и свободы в отборе и комплектации требуемого конкретного учебного материала для обучения (и самостоятельного изучения) определённой категории обучающихся в реализации специальных дидактических и профессиональных целей.
3 слайд
Сравнительный анализ:
Модульное и Традиционное обучение
3 слайд
Сравнительный анализ: Модульное и Традиционное обучение
4 слайд
Основные различия между
традиционным и модульным обучением Основные различия между
традиционным и модульным обучением
Структура
учебных
программ Традиционное
обучение Традиционное
обучение Модульное
обучение Модульное
обучение
-время обучения не
регламентируется и зависит
от того, как интенсивно
изучает студент материал, а
также от уровня его
исходной подготовки и от
требуемой квалификации;
-для каждого обучаемого
составляется
индивидуальная программа
обучения; -время обучения
фиксировано и одинаково
для всех студентов;
-перечень изучаемых тем
фиксирован и одинаков для
всех учащихся, независимо
от исходного уровня их
знаний;
- в процессе обучения все
студенты работают по
одинаковой программе.
4 слайд
Основные различия между традиционным и модульным обучением Основные различия между традиционным и модульным обучением Структура учебных программ Традиционное обучение Традиционное обучение Модульное обучение Модульное обучение -время обучения не регламентируется и зависит от того, как интенсивно изучает студент материал, а также от уровня его исходной подготовки и от требуемой квалификации; -для каждого обучаемого составляется индивидуальная программа обучения; -время обучения фиксировано и одинаково для всех студентов; -перечень изучаемых тем фиксирован и одинаков для всех учащихся, независимо от исходного уровня их знаний; - в процессе обучения все студенты работают по одинаковой программе.
5 слайд
Основные различия между
традиционным и модульным обучением Основные различия между
традиционным и модульным обучением
Функции
преподавателя Традиционное
обучение Традиционное
обучение Модульное
обучение Модульное
обучение
-передача знаний
студентам;
При этом используются
индивидуальная,
групповая и
коллективная работа, но
в общем все студенты
работают
с одним и тем же
учебным материалом и
решают одни и те же
задачи.-управление
индивидуальной
работой студента;
Он выполняет роль
консультанта,
помощника, помогает
правильно организовать
самообучение
обучающегося.
5 слайд
Основные различия между традиционным и модульным обучением Основные различия между традиционным и модульным обучением Функции преподавателя Традиционное обучение Традиционное обучение Модульное обучение Модульное обучение -передача знаний студентам; При этом используются индивидуальная, групповая и коллективная работа, но в общем все студенты работают с одним и тем же учебным материалом и решают одни и те же задачи.-управление индивидуальной работой студента; Он выполняет роль консультанта, помощника, помогает правильно организовать самообучение обучающегося.
6 слайд
Основные различия между
традиционным и модульным обучением Основные различия между
традиционным и модульным обучением
Роль
обучающихся Традиционное
обучение Традиционное
обучение Модульное
обучение Модульное
обучение
-в основном пассивная;
обучающиеся не
принимают участия в
организации собственного
обучения, не имеют
возможности внести
коррективы в свой процесс
обучения. Очень часто
обучаемые не осознают
цели своего обучения. -обучаемый наравне с
преподавателем
организует свое
обучение;
он принимает участие в
формировании
программы обучения,
может предлагать
вносить изменения в те
учебные материалы,
которые он изучает
6 слайд
Основные различия между традиционным и модульным обучением Основные различия между традиционным и модульным обучением Роль обучающихся Традиционное обучение Традиционное обучение Модульное обучение Модульное обучение -в основном пассивная; обучающиеся не принимают участия в организации собственного обучения, не имеют возможности внести коррективы в свой процесс обучения. Очень часто обучаемые не осознают цели своего обучения. -обучаемый наравне с преподавателем организует свое обучение; он принимает участие в формировании программы обучения, может предлагать вносить изменения в те учебные материалы, которые он изучает
7 слайд
Виртуальный
тренажер представляет
собой программный
комплекс в 3 D
формате, позволяющий
проводить опыты на
компьютере без
непосредственного
контакта с реальной
лабораторной
установкой или
стендом
7 слайд
Виртуальный тренажер представляет собой программный комплекс в 3 D формате, позволяющий проводить опыты на компьютере без непосредственного контакта с реальной лабораторной установкой или стендом
8 слайд
По специальности
« Механообработка,
контрольно-измерительные
приборы и автоматика в
промышленности»
2-я квалификация
« Оператор станков с
программным управлением »
Специальные модули: Процессы
формообразования и
инструменты
Использование числового
программного управления в
инженерии
Монтаж и эксплуатация
автоматизированных устройствСпециальные модули:
Охрана здоровья и труда на
производстве
Теоретическое и прикладное
материаловедение
Процессы и технологии
машиностроительного производства
Технологические измерения и
контрольно-измерительные
приборы
Система автоматизированного
проектирования1-я квалификация
ТОКАРЬ
8 слайд
По специальности « Механообработка, контрольно-измерительные приборы и автоматика в промышленности» 2-я квалификация « Оператор станков с программным управлением » Специальные модули: Процессы формообразования и инструменты Использование числового программного управления в инженерии Монтаж и эксплуатация автоматизированных устройствСпециальные модули: Охрана здоровья и труда на производстве Теоретическое и прикладное материаловедение Процессы и технологии машиностроительного производства Технологические измерения и контрольно-измерительные приборы Система автоматизированного проектирования1-я квалификация ТОКАРЬ
9 слайд
Рефлексия
Алған мәлімет мен үшін
пайдалы
Полученная
информация была
полезной для меня
9 слайд
Рефлексия Алған мәлімет мен үшін пайдалы Полученная информация была полезной для меня
10 слайд
Спасибо за
внимание!
10 слайд
Спасибо за внимание!