Материалдар / «Модульдік оқыту және интерактивті модульді арнайы пәндерді оқытуда қолдану»

«Модульдік оқыту және интерактивті модульді арнайы пәндерді оқытуда қолдану»

Материал туралы қысқаша түсінік
Дәстүрлі сабақ: -оқу уақыты бекітілген және барлық студенттер үшін бірдей - білім алушылардың білімі мен деңгейіне қарамастан оқытылатын тақырып бәріне бірдей -оқу кезеңінде білім алушылар бірдей бағдарламамен жұмыс жасайды Модульді оқыту: - оқыту уақыты реттелмейді және ол уақыт білім алушының материалды игеруіне, сондай-ақ бастапқы даярлық пен қажетті біліктілік деңгейіне байланысты. -әрбір студентке жеке оқу бағдарламасы жасалады. -әрбір студентке оқыту тақырыптары оның бастапқы білімі мен оқу бағдарламсының меңгергеннен кейінгі деңгейіне тең.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
03 Қаңтар 2019
241
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
«Батыс Қазақстан индустриалды колледжі» МКҚК Тақырыбы: «Модульдік оқыту және интерактивті модульді арнайы пәндерді оқытуда қол

1 слайд
«Батыс Қазақстан индустриалды колледжі» МКҚК Тақырыбы: «Модульдік оқыту және интерактивті модульді арнайы пәндерді оқытуда қолдану» Дайындағандар: арнайы пәндер оқытушылары: А.М.Галимова, Д.А.Сариева Орал, 2018ж

1 слайд

«Батыс Қазақстан индустриалды колледжі» МКҚК Тақырыбы: «Модульдік оқыту және интерактивті модульді арнайы пәндерді оқытуда қолдану» Дайындағандар: арнайы пәндер оқытушылары: А.М.Галимова, Д.А.Сариева Орал, 2018ж

Модульная программа – учебная программа, построенная на основе такого сочетания модулей, кото

2 слайд
Модульная программа – учебная программа, построенная на основе такого сочетания модулей, которое обеспечивает необходимую степень гибкости и свободы в отборе и комплектации требуемого конкретного учебного материала для обучения (и самостоятельного изучения) определённой категории обучающихся в реализации специальных дидактических и профессиональных целей.

2 слайд

Модульная программа – учебная программа, построенная на основе такого сочетания модулей, которое обеспечивает необходимую степень гибкости и свободы в отборе и комплектации требуемого конкретного учебного материала для обучения (и самостоятельного изучения) определённой категории обучающихся в реализации специальных дидактических и профессиональных целей.

Сравнительный анализ: Модульное и Традиционное обучение

3 слайд
Сравнительный анализ: Модульное и Традиционное обучение

3 слайд

Сравнительный анализ: Модульное и Традиционное обучение

Основные различия между традиционным и модульным обучением Основные различия между традиционным и модульным обучением Структура

4 слайд
Основные различия между традиционным и модульным обучением Основные различия между традиционным и модульным обучением Структура учебных программ Традиционное обучение Традиционное обучение Модульное обучение Модульное обучение -время обучения не регламентируется и зависит от того, как интенсивно изучает студент материал, а также от уровня его исходной подготовки и от требуемой квалификации; -для каждого обучаемого составляется индивидуальная программа обучения; -время обучения фиксировано и одинаково для всех студентов; -перечень изучаемых тем фиксирован и одинаков для всех учащихся, независимо от исходного уровня их знаний; - в процессе обучения все студенты работают по одинаковой программе.

4 слайд

Основные различия между традиционным и модульным обучением Основные различия между традиционным и модульным обучением Структура учебных программ Традиционное обучение Традиционное обучение Модульное обучение Модульное обучение -время обучения не регламентируется и зависит от того, как интенсивно изучает студент материал, а также от уровня его исходной подготовки и от требуемой квалификации; -для каждого обучаемого составляется индивидуальная программа обучения; -время обучения фиксировано и одинаково для всех студентов; -перечень изучаемых тем фиксирован и одинаков для всех учащихся, независимо от исходного уровня их знаний; - в процессе обучения все студенты работают по одинаковой программе.

Основные различия между традиционным и модульным обучением Основные различия между традиционным и модульным обучением Функции

5 слайд
Основные различия между традиционным и модульным обучением Основные различия между традиционным и модульным обучением Функции преподавателя Традиционное обучение Традиционное обучение Модульное обучение Модульное обучение -передача знаний студентам; При этом используются индивидуальная, групповая и коллективная работа, но в общем все студенты работают с одним и тем же учебным материалом и решают одни и те же задачи.-управление индивидуальной работой студента; Он выполняет роль консультанта, помощника, помогает правильно организовать самообучение обучающегося.

5 слайд

Основные различия между традиционным и модульным обучением Основные различия между традиционным и модульным обучением Функции преподавателя Традиционное обучение Традиционное обучение Модульное обучение Модульное обучение -передача знаний студентам; При этом используются индивидуальная, групповая и коллективная работа, но в общем все студенты работают с одним и тем же учебным материалом и решают одни и те же задачи.-управление индивидуальной работой студента; Он выполняет роль консультанта, помощника, помогает правильно организовать самообучение обучающегося.

Основные различия между традиционным и модульным обучением Основные различия между традиционным и модульным обучением Роль обуч

6 слайд
Основные различия между традиционным и модульным обучением Основные различия между традиционным и модульным обучением Роль обучающихся Традиционное обучение Традиционное обучение Модульное обучение Модульное обучение -в основном пассивная; обучающиеся не принимают участия в организации собственного обучения, не имеют возможности внести коррективы в свой процесс обучения. Очень часто обучаемые не осознают цели своего обучения. -обучаемый наравне с преподавателем организует свое обучение; он принимает участие в формировании программы обучения, может предлагать вносить изменения в те учебные материалы, которые он изучает

6 слайд

Основные различия между традиционным и модульным обучением Основные различия между традиционным и модульным обучением Роль обучающихся Традиционное обучение Традиционное обучение Модульное обучение Модульное обучение -в основном пассивная; обучающиеся не принимают участия в организации собственного обучения, не имеют возможности внести коррективы в свой процесс обучения. Очень часто обучаемые не осознают цели своего обучения. -обучаемый наравне с преподавателем организует свое обучение; он принимает участие в формировании программы обучения, может предлагать вносить изменения в те учебные материалы, которые он изучает

Виртуальный тренажер представляет собой программный комплекс в 3 D формате, позволяющий проводить опыты на компьютере без

7 слайд
Виртуальный тренажер представляет собой программный комплекс в 3 D формате, позволяющий проводить опыты на компьютере без непосредственного контакта с реальной лабораторной установкой или стендом

7 слайд

Виртуальный тренажер представляет собой программный комплекс в 3 D формате, позволяющий проводить опыты на компьютере без непосредственного контакта с реальной лабораторной установкой или стендом

По специальности « Механообработка, контрольно-измерительные приборы и автоматика в промышленности» 2-я квалификация « Опер

8 слайд
По специальности « Механообработка, контрольно-измерительные приборы и автоматика в промышленности» 2-я квалификация « Оператор станков с программным управлением » Специальные модули: Процессы формообразования и инструменты Использование числового программного управления в инженерии Монтаж и эксплуатация автоматизированных устройствСпециальные модули: Охрана здоровья и труда на производстве Теоретическое и прикладное материаловедение Процессы и технологии машиностроительного производства Технологические измерения и контрольно-измерительные приборы Система автоматизированного проектирования1-я квалификация ТОКАРЬ

8 слайд

По специальности « Механообработка, контрольно-измерительные приборы и автоматика в промышленности» 2-я квалификация « Оператор станков с программным управлением » Специальные модули: Процессы формообразования и инструменты Использование числового программного управления в инженерии Монтаж и эксплуатация автоматизированных устройствСпециальные модули: Охрана здоровья и труда на производстве Теоретическое и прикладное материаловедение Процессы и технологии машиностроительного производства Технологические измерения и контрольно-измерительные приборы Система автоматизированного проектирования1-я квалификация ТОКАРЬ

Рефлексия Алған мәлімет мен үшін пайдалы Полученная информация была полезной для меня

9 слайд
Рефлексия Алған мәлімет мен үшін пайдалы Полученная информация была полезной для меня

9 слайд

Рефлексия Алған мәлімет мен үшін пайдалы Полученная информация была полезной для меня

Спасибо за внимание!

10 слайд
Спасибо за внимание!

10 слайд

Спасибо за внимание!

Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ