«Обучение критическому мышлению»
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
1 слайд
МОДУЛЬ «ОБУЧЕНИЕ КРИТИЧЕСКОМУ
МЫШЛЕНИЮ»
Жить – значит иметь проблемы.
Решать их – значит расти
интеллектуально.
Гилфорд
Критическое
мышление –
это мышление,
которое
помогает
принять
обдуманное,
осознанное
мышление о
том, чему
верить и что
делать.
Цель:
Формирование
оценочного
мышления и
навыков
рефлексивной
деятельности,
развивающихс
я путем
наложения
новой
информации
на личный
жизненный
опыт.
Ожидаемый
результат:
Формирование
личности,
способной
критически
воспринимать
поступающую
информацию,
делать
осознанный
выбор,
принимать
ответственное
решение.
Ключевая
идея:
Использован
ие стратегий
критического
мышления
позволит
развить
навыки
самообразова
тельной
деятельности
Токомбаева Б.К. учитель русского языка и
литературы Кокпектинский район
КГУ «Миролюбовская средняя школа»
1 слайд
МОДУЛЬ «ОБУЧЕНИЕ КРИТИЧЕСКОМУ МЫШЛЕНИЮ» Жить – значит иметь проблемы. Решать их – значит расти интеллектуально. Гилфорд Критическое мышление – это мышление, которое помогает принять обдуманное, осознанное мышление о том, чему верить и что делать. Цель: Формирование оценочного мышления и навыков рефлексивной деятельности, развивающихс я путем наложения новой информации на личный жизненный опыт. Ожидаемый результат: Формирование личности, способной критически воспринимать поступающую информацию, делать осознанный выбор, принимать ответственное решение. Ключевая идея: Использован ие стратегий критического мышления позволит развить навыки самообразова тельной деятельности Токомбаева Б.К. учитель русского языка и литературы Кокпектинский район КГУ «Миролюбовская средняя школа»
2 слайд
1)Высокая
мотивация
учащихся к
учебной
деятельности
2)Возрастание
мыслительных
возможностей,
гибкости
мышления
3)Развитие
способностей
самостоятельно
конструировать,
строить понятия
4)Развитие
способностей
понимать и
принимать
другую точку
зрения.
5)Развитие и
умение
анализировать
полученную
информацию.
Развитие критического мышления на
уроке –это
«Горячий
стул»
«Синквейн»
Создание «Кластера»
«Ассоциация»
«Лестница успеха»
Защита «Постера»
2 звезды, 1
желание
2 слайд
1)Высокая мотивация учащихся к учебной деятельности 2)Возрастание мыслительных возможностей, гибкости мышления 3)Развитие способностей самостоятельно конструировать, строить понятия 4)Развитие способностей понимать и принимать другую точку зрения. 5)Развитие и умение анализировать полученную информацию. Развитие критического мышления на уроке –это «Горячий стул» «Синквейн» Создание «Кластера» «Ассоциация» «Лестница успеха» Защита «Постера» 2 звезды, 1 желание
3 слайд
Результаты
•Научились
наблюдать, делать
выводы
•Работать и
оценивать по
критериям
•Повышение
мотивации
Сложности
•Не все готовы к
самостоятельному
приобретению
знаний
•Неумение
формулировать свои
мысли
Пути
решения
•Продумать систему
выстраивания
подмостков
•Подбор стратегий
для развития речи
(«Дополни..», эссе,
волонтерское
движение)
3 слайд
Результаты •Научились наблюдать, делать выводы •Работать и оценивать по критериям •Повышение мотивации Сложности •Не все готовы к самостоятельному приобретению знаний •Неумение формулировать свои мысли Пути решения •Продумать систему выстраивания подмостков •Подбор стратегий для развития речи («Дополни..», эссе, волонтерское движение)