2024-2025 оқу жылына арналған
Қысқа мерзімді сабақ жоспарларын жүктеп алғыңыз келеді ме?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен жасалған
Материалдар / «Обучение критическому мышлению»

«Обучение критическому мышлению»

Материал туралы қысқаша түсінік
Цель: Формирование оценочного мышления и навыков рефлексивной деятельности, развивающихся путем наложения новой информации на личный жизненный опыт.
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
18 Желтоқсан 2017
356
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
МОДУЛЬ «ОБУЧЕНИЕ КРИТИЧЕСКОМУ МЫШЛЕНИЮ» Жить – значит иметь проблемы. Решать их – значит расти интеллектуально. Гилфорд Крити

1 слайд
МОДУЛЬ «ОБУЧЕНИЕ КРИТИЧЕСКОМУ МЫШЛЕНИЮ» Жить – значит иметь проблемы. Решать их – значит расти интеллектуально. Гилфорд Критическое мышление – это мышление, которое помогает принять обдуманное, осознанное мышление о том, чему верить и что делать. Цель: Формирование оценочного мышления и навыков рефлексивной деятельности, развивающихс я путем наложения новой информации на личный жизненный опыт. Ожидаемый результат: Формирование личности, способной критически воспринимать поступающую информацию, делать осознанный выбор, принимать ответственное решение. Ключевая идея: Использован ие стратегий критического мышления позволит развить навыки самообразова тельной деятельности Токомбаева Б.К. учитель русского языка и литературы Кокпектинский район КГУ «Миролюбовская средняя школа»

1 слайд

МОДУЛЬ «ОБУЧЕНИЕ КРИТИЧЕСКОМУ МЫШЛЕНИЮ» Жить – значит иметь проблемы. Решать их – значит расти интеллектуально. Гилфорд Критическое мышление – это мышление, которое помогает принять обдуманное, осознанное мышление о том, чему верить и что делать. Цель: Формирование оценочного мышления и навыков рефлексивной деятельности, развивающихс я путем наложения новой информации на личный жизненный опыт. Ожидаемый результат: Формирование личности, способной критически воспринимать поступающую информацию, делать осознанный выбор, принимать ответственное решение. Ключевая идея: Использован ие стратегий критического мышления позволит развить навыки самообразова тельной деятельности Токомбаева Б.К. учитель русского языка и литературы Кокпектинский район КГУ «Миролюбовская средняя школа»

1)Высокая мотивация учащихся к учебной деятельности 2)Возрастание мыслительных возможностей, гибкости мышления 3)Развити

2 слайд
1)Высокая мотивация учащихся к учебной деятельности 2)Возрастание мыслительных возможностей, гибкости мышления 3)Развитие способностей самостоятельно конструировать, строить понятия 4)Развитие способностей понимать и принимать другую точку зрения. 5)Развитие и умение анализировать полученную информацию. Развитие критического мышления на уроке –это «Горячий стул» «Синквейн» Создание «Кластера» «Ассоциация» «Лестница успеха» Защита «Постера» 2 звезды, 1 желание

2 слайд

1)Высокая мотивация учащихся к учебной деятельности 2)Возрастание мыслительных возможностей, гибкости мышления 3)Развитие способностей самостоятельно конструировать, строить понятия 4)Развитие способностей понимать и принимать другую точку зрения. 5)Развитие и умение анализировать полученную информацию. Развитие критического мышления на уроке –это «Горячий стул» «Синквейн» Создание «Кластера» «Ассоциация» «Лестница успеха» Защита «Постера» 2 звезды, 1 желание

Результаты •Научились наблюдать, делать выводы •Работать и оценивать по критериям •Повышение мотивации Сложности •Не все го

3 слайд
Результаты •Научились наблюдать, делать выводы •Работать и оценивать по критериям •Повышение мотивации Сложности •Не все готовы к самостоятельному приобретению знаний •Неумение формулировать свои мысли Пути решения •Продумать систему выстраивания подмостков •Подбор стратегий для развития речи («Дополни..», эссе, волонтерское движение)

3 слайд

Результаты •Научились наблюдать, делать выводы •Работать и оценивать по критериям •Повышение мотивации Сложности •Не все готовы к самостоятельному приобретению знаний •Неумение формулировать свои мысли Пути решения •Продумать систему выстраивания подмостков •Подбор стратегий для развития речи («Дополни..», эссе, волонтерское движение)

Министірлікпен келісілген курстар тізімі