Материалдар / «Обучение критическому мышлению»
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

«Обучение критическому мышлению»

Материал туралы қысқаша түсінік
Цель: Формирование оценочного мышления и навыков рефлексивной деятельности, развивающихся путем наложения новой информации на личный жизненный опыт.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
18 Желтоқсан 2017
323
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
МОДУЛЬ «ОБУЧЕНИЕ КРИТИЧЕСКОМУ МЫШЛЕНИЮ» Жить – значит иметь проблемы. Решать их – значит расти интеллектуально. Гилфорд Крити

1 слайд
МОДУЛЬ «ОБУЧЕНИЕ КРИТИЧЕСКОМУ МЫШЛЕНИЮ» Жить – значит иметь проблемы. Решать их – значит расти интеллектуально. Гилфорд Критическое мышление – это мышление, которое помогает принять обдуманное, осознанное мышление о том, чему верить и что делать. Цель: Формирование оценочного мышления и навыков рефлексивной деятельности, развивающихс я путем наложения новой информации на личный жизненный опыт. Ожидаемый результат: Формирование личности, способной критически воспринимать поступающую информацию, делать осознанный выбор, принимать ответственное решение. Ключевая идея: Использован ие стратегий критического мышления позволит развить навыки самообразова тельной деятельности Токомбаева Б.К. учитель русского языка и литературы Кокпектинский район КГУ «Миролюбовская средняя школа»

1 слайд

МОДУЛЬ «ОБУЧЕНИЕ КРИТИЧЕСКОМУ МЫШЛЕНИЮ» Жить – значит иметь проблемы. Решать их – значит расти интеллектуально. Гилфорд Критическое мышление – это мышление, которое помогает принять обдуманное, осознанное мышление о том, чему верить и что делать. Цель: Формирование оценочного мышления и навыков рефлексивной деятельности, развивающихс я путем наложения новой информации на личный жизненный опыт. Ожидаемый результат: Формирование личности, способной критически воспринимать поступающую информацию, делать осознанный выбор, принимать ответственное решение. Ключевая идея: Использован ие стратегий критического мышления позволит развить навыки самообразова тельной деятельности Токомбаева Б.К. учитель русского языка и литературы Кокпектинский район КГУ «Миролюбовская средняя школа»

1)Высокая мотивация учащихся к учебной деятельности 2)Возрастание мыслительных возможностей, гибкости мышления 3)Развити

2 слайд
1)Высокая мотивация учащихся к учебной деятельности 2)Возрастание мыслительных возможностей, гибкости мышления 3)Развитие способностей самостоятельно конструировать, строить понятия 4)Развитие способностей понимать и принимать другую точку зрения. 5)Развитие и умение анализировать полученную информацию. Развитие критического мышления на уроке –это «Горячий стул» «Синквейн» Создание «Кластера» «Ассоциация» «Лестница успеха» Защита «Постера» 2 звезды, 1 желание

2 слайд

1)Высокая мотивация учащихся к учебной деятельности 2)Возрастание мыслительных возможностей, гибкости мышления 3)Развитие способностей самостоятельно конструировать, строить понятия 4)Развитие способностей понимать и принимать другую точку зрения. 5)Развитие и умение анализировать полученную информацию. Развитие критического мышления на уроке –это «Горячий стул» «Синквейн» Создание «Кластера» «Ассоциация» «Лестница успеха» Защита «Постера» 2 звезды, 1 желание

Результаты •Научились наблюдать, делать выводы •Работать и оценивать по критериям •Повышение мотивации Сложности •Не все го

3 слайд
Результаты •Научились наблюдать, делать выводы •Работать и оценивать по критериям •Повышение мотивации Сложности •Не все готовы к самостоятельному приобретению знаний •Неумение формулировать свои мысли Пути решения •Продумать систему выстраивания подмостков •Подбор стратегий для развития речи («Дополни..», эссе, волонтерское движение)

3 слайд

Результаты •Научились наблюдать, делать выводы •Работать и оценивать по критериям •Повышение мотивации Сложности •Не все готовы к самостоятельному приобретению знаний •Неумение формулировать свои мысли Пути решения •Продумать систему выстраивания подмостков •Подбор стратегий для развития речи («Дополни..», эссе, волонтерское движение)