Материалдар / Организация и проведение внутришкольного курса профессионального развития «Исследования в практике учителя»
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Организация и проведение внутришкольного курса профессионального развития «Исследования в практике учителя»

Материал туралы қысқаша түсінік
В ходе обучения предполагается оказание методической поддержки учителям - практикам по применению соответствующих педагогических методов, подходов, форм работы необходимых для обучения взрослых в рамках Программы профессионального развития.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
12 Желтоқсан 2020
303
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Организация и проведение внутришкольного курса профессионального развития «Исследования в практике учителя» тренер Байбусино

1 слайд
Организация и проведение внутришкольного курса профессионального развития «Исследования в практике учителя» тренер Байбусинова А.Х. КГУ Средняя школа №28 Цель исследования: совершенствован ие методики преподавания и повышения уровня мотивации учащихся Ожидаемые результаты: - рост профессионального мастерства учителей, повышение эффективности урока через вовлеченность их в групповую работу - активизация учебного процесса - совершенствование школьной практики - привлечение учащихся к работе по активизации учебной деятельности - создание благоприятной учебно-познавательной среды для всестороннего развития личности. Вопрос «Как же повысить профессиональную компетентность учителя, чтобы процесс преподавания и обучения был направлен на развитие ученика? Как повысить качество обучения по предмету? Осуществляемые шаги по организации и проведении внутришкольного курса профессионального развития «Исследования в практике учителя»  Создание группы по Исследованию урока  Определение вопросов, рассматриваемых группой  Выбор 4 «Б» класса для проведения уроков –исследования  Изучение темы и планирование серии исследуемых уроков  Проведение и обсуждение исследовательского урока  Рефлексия и планирование предстоящих шагов Мы пришли к выводу , что переходя от традиционных форм к развивающим, можно повысить мотивацию учащихся. А нам, учителям, самим надо работать в сотрудничестве, обогащать друг друга новыми идеями, учиться на ошибках и искать новые подходы. Это очень непросто – не только обучать своему предмету, а обучать учеников критически мыслить, развивать навыки самообучения и самооценивания, на каждом уроке работать над развитием мотивации учеников. Используемая литература: Руководство для школьного тренера, АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», 2018

1 слайд

Организация и проведение внутришкольного курса профессионального развития «Исследования в практике учителя» тренер Байбусинова А.Х. КГУ Средняя школа №28 Цель исследования: совершенствован ие методики преподавания и повышения уровня мотивации учащихся Ожидаемые результаты: - рост профессионального мастерства учителей, повышение эффективности урока через вовлеченность их в групповую работу - активизация учебного процесса - совершенствование школьной практики - привлечение учащихся к работе по активизации учебной деятельности - создание благоприятной учебно-познавательной среды для всестороннего развития личности. Вопрос «Как же повысить профессиональную компетентность учителя, чтобы процесс преподавания и обучения был направлен на развитие ученика? Как повысить качество обучения по предмету? Осуществляемые шаги по организации и проведении внутришкольного курса профессионального развития «Исследования в практике учителя»  Создание группы по Исследованию урока  Определение вопросов, рассматриваемых группой  Выбор 4 «Б» класса для проведения уроков –исследования  Изучение темы и планирование серии исследуемых уроков  Проведение и обсуждение исследовательского урока  Рефлексия и планирование предстоящих шагов Мы пришли к выводу , что переходя от традиционных форм к развивающим, можно повысить мотивацию учащихся. А нам, учителям, самим надо работать в сотрудничестве, обогащать друг друга новыми идеями, учиться на ошибках и искать новые подходы. Это очень непросто – не только обучать своему предмету, а обучать учеников критически мыслить, развивать навыки самообучения и самооценивания, на каждом уроке работать над развитием мотивации учеников. Используемая литература: Руководство для школьного тренера, АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», 2018