Материалдар / Орнамент в графическом дизайне
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Орнамент в графическом дизайне

Материал туралы қысқаша түсінік
Предмет: Инструментальные средства визуальной коммуникации и прикладной дизайн.Орнамент в графическом дизайне.Роль ритма в возникновении орнаментального образа. Творческий метод создания монокомпозиций.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
16 Қараша 2021
394
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Роль ритма в возникновении орнаментального образа. Творческий метод создания монокомпозиций.Предмет: Инструментальные средства

1 слайд
Роль ритма в возникновении орнаментального образа. Творческий метод создания монокомпозиций.Предмет: Инструментальные средства визуальной коммуникации и прикладной дизайн Орнамент в графическом дизайне

1 слайд

Роль ритма в возникновении орнаментального образа. Творческий метод создания монокомпозиций.Предмет: Инструментальные средства визуальной коммуникации и прикладной дизайн Орнамент в графическом дизайне

 Ритм. В достижении выразительности декоративной композиции немаловажную роль играет ритмическая организация изобразительн

2 слайд
 Ритм. В достижении выразительности декоративной композиции немаловажную роль играет ритмическая организация изобразительных элементов на плоскости.

2 слайд

 Ритм. В достижении выразительности декоративной композиции немаловажную роль играет ритмическая организация изобразительных элементов на плоскости.

 Возможно ритмическое чередование различных фигур с убыванием или нарастанием размеров, тональной или цветовой насыщеннос

3 слайд
 Возможно ритмическое чередование различных фигур с убыванием или нарастанием размеров, тональной или цветовой насыщенности.

3 слайд

 Возможно ритмическое чередование различных фигур с убыванием или нарастанием размеров, тональной или цветовой насыщенности.

 В зависимости от расположения фигур композиция может быть статичной или динамичной .

4 слайд
 В зависимости от расположения фигур композиция может быть статичной или динамичной .

4 слайд

 В зависимости от расположения фигур композиция может быть статичной или динамичной .

 Ритм участвует не только в построении изображения, но зачастую придает содержанию определенную эмоциональность. Он может бы

5 слайд
 Ритм участвует не только в построении изображения, но зачастую придает содержанию определенную эмоциональность. Он может быть задан линиями, пятнами цвета.

5 слайд

 Ритм участвует не только в построении изображения, но зачастую придает содержанию определенную эмоциональность. Он может быть задан линиями, пятнами цвета.

 Все многочисленные композиции орнаментов построены на определенном ритмическом чередовании элементов.

6 слайд
 Все многочисленные композиции орнаментов построены на определенном ритмическом чередовании элементов.

6 слайд

 Все многочисленные композиции орнаментов построены на определенном ритмическом чередовании элементов.

 Формы и мотивы орнамента чрезвычайно многообразны. Мы встречаем в нем самые разные геометрические и природные формы, и

7 слайд
 Формы и мотивы орнамента чрезвычайно многообразны. Мы встречаем в нем самые разные геометрические и природные формы, изображения растений, животных, даже людей.

7 слайд

 Формы и мотивы орнамента чрезвычайно многообразны. Мы встречаем в нем самые разные геометрические и природные формы, изображения растений, животных, даже людей.

 Таким образом, орнамент - область изобразительного искусства, где изображение строится по иным законам, чем в картине или к

8 слайд
 Таким образом, орнамент - область изобразительного искусства, где изображение строится по иным законам, чем в картине или книжной иллюстрации, в скульптуре или рельефе.

8 слайд

 Таким образом, орнамент - область изобразительного искусства, где изображение строится по иным законам, чем в картине или книжной иллюстрации, в скульптуре или рельефе.

 Главное отличие орнамента от произведений изобразительного искусства, в узком смысле этого слова, состоит в том, что в осно

9 слайд
 Главное отличие орнамента от произведений изобразительного искусства, в узком смысле этого слова, состоит в том, что в основе орнаментальной композиции лежит определенная математическая закономерность, иногда простая и очевидная, в других случаях - усложненная, доступная специальному анализу.

9 слайд

 Главное отличие орнамента от произведений изобразительного искусства, в узком смысле этого слова, состоит в том, что в основе орнаментальной композиции лежит определенная математическая закономерность, иногда простая и очевидная, в других случаях - усложненная, доступная специальному анализу.

 В орнаментальном искусстве разных эпох и народов очень ясно проявляются их самые общие представления о законах окружающего

10 слайд
 В орнаментальном искусстве разных эпох и народов очень ясно проявляются их самые общие представления о законах окружающего мира, движении и покое.

10 слайд

 В орнаментальном искусстве разных эпох и народов очень ясно проявляются их самые общие представления о законах окружающего мира, движении и покое.

 Все это выражается не в сюжете, а в самом строе орнамента. Чувство упорядочности, правильности, простой или сложной законом

11 слайд
 Все это выражается не в сюжете, а в самом строе орнамента. Чувство упорядочности, правильности, простой или сложной закономерности - это душа и смысл орнамента.

11 слайд

 Все это выражается не в сюжете, а в самом строе орнамента. Чувство упорядочности, правильности, простой или сложной закономерности - это душа и смысл орнамента.

 Часто художник находит нужный ритм в самом процессе сочинения узора, в поисках наилучшего сочетания его частей в живом движ

12 слайд
 Часто художник находит нужный ритм в самом процессе сочинения узора, в поисках наилучшего сочетания его частей в живом движении форм и линий.

12 слайд

 Часто художник находит нужный ритм в самом процессе сочинения узора, в поисках наилучшего сочетания его частей в живом движении форм и линий.

 Особенности композиции в декоративно-прикладном искусстве основное назначение декоративной композиции - эмоциональное возде

13 слайд
 Особенности композиции в декоративно-прикладном искусстве основное назначение декоративной композиции - эмоциональное воздействие. Она не несет сюжетной нагрузки.

13 слайд

 Особенности композиции в декоративно-прикладном искусстве основное назначение декоративной композиции - эмоциональное воздействие. Она не несет сюжетной нагрузки.

 Различные формы, которые мы видим, нужно расположить так, чтобы не возникало чувства неудобства, желания что-то сдвинуть

14 слайд
 Различные формы, которые мы видим, нужно расположить так, чтобы не возникало чувства неудобства, желания что-то сдвинуть, изменить. Каждая форма должна находиться в состоянии устойчивого равновесия по отношению к другим формам. Необходимо учитывать особенности восприятия композиции.

14 слайд

 Различные формы, которые мы видим, нужно расположить так, чтобы не возникало чувства неудобства, желания что-то сдвинуть, изменить. Каждая форма должна находиться в состоянии устойчивого равновесия по отношению к другим формам. Необходимо учитывать особенности восприятия композиции.

 Композиционные приемы в полной мере зависят от видов искусства. Наряду с общими закономерностями композиции, каждый вид ис

15 слайд
 Композиционные приемы в полной мере зависят от видов искусства. Наряду с общими закономерностями композиции, каждый вид искусства имеет свою специфику и даже одно и то же композиционное средство может использовать по-разному

15 слайд

 Композиционные приемы в полной мере зависят от видов искусства. Наряду с общими закономерностями композиции, каждый вид искусства имеет свою специфику и даже одно и то же композиционное средство может использовать по-разному

 Если в живописи композиция помогает передать иллюзию пространства, его глубину, то в народном и декоративно-прикладном иску

16 слайд
 Если в живописи композиция помогает передать иллюзию пространства, его глубину, то в народном и декоративно-прикладном искусствах художник композиционными приемами, наоборот, стремится подчеркнуть объем или плоскость украшаемого объекта .

16 слайд

 Если в живописи композиция помогает передать иллюзию пространства, его глубину, то в народном и декоративно-прикладном искусствах художник композиционными приемами, наоборот, стремится подчеркнуть объем или плоскость украшаемого объекта .

 Свойство декоративной композиции - декоративное преображение любой натуры, выделение нарядности, красочности.

17 слайд
 Свойство декоративной композиции - декоративное преображение любой натуры, выделение нарядности, красочности.

17 слайд

 Свойство декоративной композиции - декоративное преображение любой натуры, выделение нарядности, красочности.

 Существует два основных источника творчества художников в декоративном искусстве. Первый - внешний мир природы, мир во вс

18 слайд
 Существует два основных источника творчества художников в декоративном искусстве. Первый - внешний мир природы, мир во всем его многообразии, существующий вне нашего сознания.

18 слайд

 Существует два основных источника творчества художников в декоративном искусстве. Первый - внешний мир природы, мир во всем его многообразии, существующий вне нашего сознания.

 Второй - народное искусство, обладающее удивительной жизненной силой. В произведениях народного искусства идеи добра прояв

19 слайд
 Второй - народное искусство, обладающее удивительной жизненной силой. В произведениях народного искусства идеи добра проявляются с поразительной чистотой и откровенностью.

19 слайд

 Второй - народное искусство, обладающее удивительной жизненной силой. В произведениях народного искусства идеи добра проявляются с поразительной чистотой и откровенностью.

Спасибо за Внимание!

20 слайд
Спасибо за Внимание!

20 слайд

Спасибо за Внимание!