Материалдар / Орнамент в графическом дизайне

Орнамент в графическом дизайне

Материал туралы қысқаша түсінік
Предмет: Инструментальные средства визуальной коммуникации и прикладной дизайн.Орнамент в графическом дизайне.Роль ритма в возникновении орнаментального образа. Творческий метод создания монокомпозиций.
Авторы:
16 Қараша 2021
445
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Роль ритма в возникновении орнаментального образа. Творческий метод создания монокомпозиций.Предмет: Инструментальные средства

1 слайд
Роль ритма в возникновении орнаментального образа. Творческий метод создания монокомпозиций.Предмет: Инструментальные средства визуальной коммуникации и прикладной дизайн Орнамент в графическом дизайне

1 слайд

Роль ритма в возникновении орнаментального образа. Творческий метод создания монокомпозиций.Предмет: Инструментальные средства визуальной коммуникации и прикладной дизайн Орнамент в графическом дизайне

 Ритм. В достижении выразительности декоративной композиции немаловажную роль играет ритмическая организация изобразительн

2 слайд
 Ритм. В достижении выразительности декоративной композиции немаловажную роль играет ритмическая организация изобразительных элементов на плоскости.

2 слайд

 Ритм. В достижении выразительности декоративной композиции немаловажную роль играет ритмическая организация изобразительных элементов на плоскости.

 Возможно ритмическое чередование различных фигур с убыванием или нарастанием размеров, тональной или цветовой насыщеннос

3 слайд
 Возможно ритмическое чередование различных фигур с убыванием или нарастанием размеров, тональной или цветовой насыщенности.

3 слайд

 Возможно ритмическое чередование различных фигур с убыванием или нарастанием размеров, тональной или цветовой насыщенности.

 В зависимости от расположения фигур композиция может быть статичной или динамичной .

4 слайд
 В зависимости от расположения фигур композиция может быть статичной или динамичной .

4 слайд

 В зависимости от расположения фигур композиция может быть статичной или динамичной .

 Ритм участвует не только в построении изображения, но зачастую придает содержанию определенную эмоциональность. Он может бы

5 слайд
 Ритм участвует не только в построении изображения, но зачастую придает содержанию определенную эмоциональность. Он может быть задан линиями, пятнами цвета.

5 слайд

 Ритм участвует не только в построении изображения, но зачастую придает содержанию определенную эмоциональность. Он может быть задан линиями, пятнами цвета.

 Все многочисленные композиции орнаментов построены на определенном ритмическом чередовании элементов.

6 слайд
 Все многочисленные композиции орнаментов построены на определенном ритмическом чередовании элементов.

6 слайд

 Все многочисленные композиции орнаментов построены на определенном ритмическом чередовании элементов.

 Формы и мотивы орнамента чрезвычайно многообразны. Мы встречаем в нем самые разные геометрические и природные формы, и

7 слайд
 Формы и мотивы орнамента чрезвычайно многообразны. Мы встречаем в нем самые разные геометрические и природные формы, изображения растений, животных, даже людей.

7 слайд

 Формы и мотивы орнамента чрезвычайно многообразны. Мы встречаем в нем самые разные геометрические и природные формы, изображения растений, животных, даже людей.

 Таким образом, орнамент - область изобразительного искусства, где изображение строится по иным законам, чем в картине или к

8 слайд
 Таким образом, орнамент - область изобразительного искусства, где изображение строится по иным законам, чем в картине или книжной иллюстрации, в скульптуре или рельефе.

8 слайд

 Таким образом, орнамент - область изобразительного искусства, где изображение строится по иным законам, чем в картине или книжной иллюстрации, в скульптуре или рельефе.

 Главное отличие орнамента от произведений изобразительного искусства, в узком смысле этого слова, состоит в том, что в осно

9 слайд
 Главное отличие орнамента от произведений изобразительного искусства, в узком смысле этого слова, состоит в том, что в основе орнаментальной композиции лежит определенная математическая закономерность, иногда простая и очевидная, в других случаях - усложненная, доступная специальному анализу.

9 слайд

 Главное отличие орнамента от произведений изобразительного искусства, в узком смысле этого слова, состоит в том, что в основе орнаментальной композиции лежит определенная математическая закономерность, иногда простая и очевидная, в других случаях - усложненная, доступная специальному анализу.

 В орнаментальном искусстве разных эпох и народов очень ясно проявляются их самые общие представления о законах окружающего

10 слайд
 В орнаментальном искусстве разных эпох и народов очень ясно проявляются их самые общие представления о законах окружающего мира, движении и покое.

10 слайд

 В орнаментальном искусстве разных эпох и народов очень ясно проявляются их самые общие представления о законах окружающего мира, движении и покое.

 Все это выражается не в сюжете, а в самом строе орнамента. Чувство упорядочности, правильности, простой или сложной законом

11 слайд
 Все это выражается не в сюжете, а в самом строе орнамента. Чувство упорядочности, правильности, простой или сложной закономерности - это душа и смысл орнамента.

11 слайд

 Все это выражается не в сюжете, а в самом строе орнамента. Чувство упорядочности, правильности, простой или сложной закономерности - это душа и смысл орнамента.

 Часто художник находит нужный ритм в самом процессе сочинения узора, в поисках наилучшего сочетания его частей в живом движ

12 слайд
 Часто художник находит нужный ритм в самом процессе сочинения узора, в поисках наилучшего сочетания его частей в живом движении форм и линий.

12 слайд

 Часто художник находит нужный ритм в самом процессе сочинения узора, в поисках наилучшего сочетания его частей в живом движении форм и линий.

 Особенности композиции в декоративно-прикладном искусстве основное назначение декоративной композиции - эмоциональное возде

13 слайд
 Особенности композиции в декоративно-прикладном искусстве основное назначение декоративной композиции - эмоциональное воздействие. Она не несет сюжетной нагрузки.

13 слайд

 Особенности композиции в декоративно-прикладном искусстве основное назначение декоративной композиции - эмоциональное воздействие. Она не несет сюжетной нагрузки.

 Различные формы, которые мы видим, нужно расположить так, чтобы не возникало чувства неудобства, желания что-то сдвинуть

14 слайд
 Различные формы, которые мы видим, нужно расположить так, чтобы не возникало чувства неудобства, желания что-то сдвинуть, изменить. Каждая форма должна находиться в состоянии устойчивого равновесия по отношению к другим формам. Необходимо учитывать особенности восприятия композиции.

14 слайд

 Различные формы, которые мы видим, нужно расположить так, чтобы не возникало чувства неудобства, желания что-то сдвинуть, изменить. Каждая форма должна находиться в состоянии устойчивого равновесия по отношению к другим формам. Необходимо учитывать особенности восприятия композиции.

 Композиционные приемы в полной мере зависят от видов искусства. Наряду с общими закономерностями композиции, каждый вид ис

15 слайд
 Композиционные приемы в полной мере зависят от видов искусства. Наряду с общими закономерностями композиции, каждый вид искусства имеет свою специфику и даже одно и то же композиционное средство может использовать по-разному

15 слайд

 Композиционные приемы в полной мере зависят от видов искусства. Наряду с общими закономерностями композиции, каждый вид искусства имеет свою специфику и даже одно и то же композиционное средство может использовать по-разному

 Если в живописи композиция помогает передать иллюзию пространства, его глубину, то в народном и декоративно-прикладном иску

16 слайд
 Если в живописи композиция помогает передать иллюзию пространства, его глубину, то в народном и декоративно-прикладном искусствах художник композиционными приемами, наоборот, стремится подчеркнуть объем или плоскость украшаемого объекта .

16 слайд

 Если в живописи композиция помогает передать иллюзию пространства, его глубину, то в народном и декоративно-прикладном искусствах художник композиционными приемами, наоборот, стремится подчеркнуть объем или плоскость украшаемого объекта .

 Свойство декоративной композиции - декоративное преображение любой натуры, выделение нарядности, красочности.

17 слайд
 Свойство декоративной композиции - декоративное преображение любой натуры, выделение нарядности, красочности.

17 слайд

 Свойство декоративной композиции - декоративное преображение любой натуры, выделение нарядности, красочности.

 Существует два основных источника творчества художников в декоративном искусстве. Первый - внешний мир природы, мир во вс

18 слайд
 Существует два основных источника творчества художников в декоративном искусстве. Первый - внешний мир природы, мир во всем его многообразии, существующий вне нашего сознания.

18 слайд

 Существует два основных источника творчества художников в декоративном искусстве. Первый - внешний мир природы, мир во всем его многообразии, существующий вне нашего сознания.

 Второй - народное искусство, обладающее удивительной жизненной силой. В произведениях народного искусства идеи добра прояв

19 слайд
 Второй - народное искусство, обладающее удивительной жизненной силой. В произведениях народного искусства идеи добра проявляются с поразительной чистотой и откровенностью.

19 слайд

 Второй - народное искусство, обладающее удивительной жизненной силой. В произведениях народного искусства идеи добра проявляются с поразительной чистотой и откровенностью.

Спасибо за Внимание!

20 слайд
Спасибо за Внимание!

20 слайд

Спасибо за Внимание!

Министірлікпен келісілген курстар тізімі