Материалдар / Открытый урок на тему "У природы нет плохой погоды "

Открытый урок на тему "У природы нет плохой погоды "

Материал туралы қысқаша түсінік
Презентация по русскому языку на тему "У природы нет плохой погоды. Ф. И. Тютчев. Стихотворения о природе ". Используется стратегия "Корзина идей", стратегия: "Палец вверх, палец вниз", стратегия «Светофор»
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
21 Желтоқсан 2017
440
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Раздел: Климат и природа Тема урока: У природы нет плохой погоды Художественная тема: Ф.И.Тютчев. Стихотворении о природе•5.Г5.у

1 слайд
Раздел: Климат и природа Тема урока: У природы нет плохой погоды Художественная тема: Ф.И.Тютчев. Стихотворении о природе•5.Г5.у частв овать в диало ге, прави льно пони мани я репли ки и предо ставл яя обрат ную связь; •5.Ч1. пони мать общее содер жани е текст а, опред еляя ключ евые слова и слово сочет ан ия ; •5.Ч3. фо рм улир о вать вопро сы по содер жани ю текст а и отвеч ать на них; Цели обучения, которым способствует данный урок •Прави льно читат ь и прави льно реаги роват ь на текс и участ вовать в диало ге ; •Запом нить ключе вые слова по изуча емой теме; •Соста влять диало г из 5- 6 предл ожен ия; •Выск азыва ть прост ые оцено чные сужде ния. •Анал изир о вать тек ст и пре до ста ви ть обра т ную связь Цели урока •Учащийся умеет: обогащеать словарный запас, работать над критическаим мышления, над составлением диалога. •Предметно- специфически й словарь и терминология : злиться, стучится, засуетилось, тревон, пуще, румяный, наперекор. •Полезные наборы фраз для диалогов и письма: -О каких временах года говорится в этих стихотворения х? -Почему вы думаете, что эти стихотворения о весне? О каких признаках весны говорится в этих стихотворения х? В чем сходства и различия этих стихотвар ений ? Языковая цель Предшествую щее обучение На предыдущим занятием учащиеся работали с иллюстраций к поэме “Дедушка Мазай” и раскрывая содержание поэмы по стратегий “Корзина идей” по теме “Мир природы в разные время года” Чугайнова Б.К. КГУ «Средняя школа Атамекен»

1 слайд

Раздел: Климат и природа Тема урока: У природы нет плохой погоды Художественная тема: Ф.И.Тютчев. Стихотворении о природе•5.Г5.у частв овать в диало ге, прави льно пони мани я репли ки и предо ставл яя обрат ную связь; •5.Ч1. пони мать общее содер жани е текст а, опред еляя ключ евые слова и слово сочет ан ия ; •5.Ч3. фо рм улир о вать вопро сы по содер жани ю текст а и отвеч ать на них; Цели обучения, которым способствует данный урок •Прави льно читат ь и прави льно реаги роват ь на текс и участ вовать в диало ге ; •Запом нить ключе вые слова по изуча емой теме; •Соста влять диало г из 5- 6 предл ожен ия; •Выск азыва ть прост ые оцено чные сужде ния. •Анал изир о вать тек ст и пре до ста ви ть обра т ную связь Цели урока •Учащийся умеет: обогащеать словарный запас, работать над критическаим мышления, над составлением диалога. •Предметно- специфически й словарь и терминология : злиться, стучится, засуетилось, тревон, пуще, румяный, наперекор. •Полезные наборы фраз для диалогов и письма: -О каких временах года говорится в этих стихотворения х? -Почему вы думаете, что эти стихотворения о весне? О каких признаках весны говорится в этих стихотворения х? В чем сходства и различия этих стихотвар ений ? Языковая цель Предшествую щее обучение На предыдущим занятием учащиеся работали с иллюстраций к поэме “Дедушка Мазай” и раскрывая содержание поэмы по стратегий “Корзина идей” по теме “Мир природы в разные время года” Чугайнова Б.К. КГУ «Средняя школа Атамекен»

Начало уроков1.Приветствие 2.Психологический настрой Создание благоприятного психологич еского настроя к ур оку по с

2 слайд
Начало уроков1.Приветствие 2.Психологический настрой Создание благоприятного психологич еского настроя к ур оку по стратегии “Передай д обро по кругу ” 3.Деление на группы 4. К. Стратегия “Корзина идей” Ф орм ати вн ое взаи м ооц ен и ван и е. С тратегия : «П алец вверх, палец вниз».

2 слайд

Начало уроков1.Приветствие 2.Психологический настрой Создание благоприятного психологич еского настроя к ур оку по стратегии “Передай д обро по кругу ” 3.Деление на группы 4. К. Стратегия “Корзина идей” Ф орм ати вн ое взаи м ооц ен и ван и е. С тратегия : «П алец вверх, палец вниз».

5. Выставка книг Ф.И.Тютчева 6. Аудиозапись 7. И. Чтение стихотворения Ф.И.Тютчева «Зима недаром злится» цепочкой Зима недаро

3 слайд
5. Выставка книг Ф.И.Тютчева 6. Аудиозапись 7. И. Чтение стихотворения Ф.И.Тютчева «Зима недаром злится» цепочкой Зима недаром злится, Прошла ее пора - Весна в окно стучится И гонит со двора. И все засуетилось, Все нудит Зиму вон - И жаворонки в небе Уж подняли трезвон. Зима еще хлопочет И на Весну ворчит . Та ей в глаза хохочет И пуще лишь шумит... Взбесилась ведьма злая И, снегу захватя, Пустила, убегая, В прекрасное дитя . Весне и горя мало: Умылася в снегу, И лишь румяней стала , Наперекор врагу. Формативное взаимооценивание. Стратегия «Светофор»: 8. Г. Формулирование вопросов по содержанию текста Учащиеся отвечают на подготовленные вопросы: - Как поэт называет Зиму? Весну? - Как отреагировала Весна на проказы Зимы? - Синоним к слову "наперекор"? (Назло) - Какие слова надо выделять голосом? - Каким тоном читать стихотворение? (Бодро) - Почему Весна - молодая девушка, а Зима- старушка? Середина урока

3 слайд

5. Выставка книг Ф.И.Тютчева 6. Аудиозапись 7. И. Чтение стихотворения Ф.И.Тютчева «Зима недаром злится» цепочкой Зима недаром злится, Прошла ее пора - Весна в окно стучится И гонит со двора. И все засуетилось, Все нудит Зиму вон - И жаворонки в небе Уж подняли трезвон. Зима еще хлопочет И на Весну ворчит . Та ей в глаза хохочет И пуще лишь шумит... Взбесилась ведьма злая И, снегу захватя, Пустила, убегая, В прекрасное дитя . Весне и горя мало: Умылася в снегу, И лишь румяней стала , Наперекор врагу. Формативное взаимооценивание. Стратегия «Светофор»: 8. Г. Формулирование вопросов по содержанию текста Учащиеся отвечают на подготовленные вопросы: - Как поэт называет Зиму? Весну? - Как отреагировала Весна на проказы Зимы? - Синоним к слову "наперекор"? (Назло) - Какие слова надо выделять голосом? - Каким тоном читать стихотворение? (Бодро) - Почему Весна - молодая девушка, а Зима- старушка? Середина урока

Формативное взаимооценивание Дескриптор Баллы Понимает общее содержание текста 2 Определяет ключевые слова 4 Правильн

4 слайд
Формативное взаимооценивание Дескриптор Баллы Понимает общее содержание текста 2 Определяет ключевые слова 4 Правильно понимает реплики, предоставляет обратную связь 3 Формулирует вопросы по содержанию текста 5 Всего 13 9. Г. Стратегия «Графический органайзер». Словарная работа   (слова из текста написаны на доске).С ло во • н у д и т Зн ач ен ие • п р и н у ж д а т ь, з а с т а в л я т ь Пе ре во д • с ы з д а п а у ы р у, с ы р қ ы р а у Сл ов ос оч ет ан ие • з у б ы н у д и т ь П ре дл ож ен ие е • Н и в ч е м н е н у д и л с е б я. Словесное оценивание учителем 11. П. 1 . Диалогическая беседа. Учащихся рассказывают друг другу о природе. Составление диалога, используя ключевые слова из текста. 1. … 2. … 3. … 2. Дополнить синквейн по теме «Природа» 1. Природа 2. Свежая, приятная. 3. Шумит, радует, занимает. 4. Без природы жизнь невозможно. 5. Жизнь . 10. Физкультминутка

4 слайд

Формативное взаимооценивание Дескриптор Баллы Понимает общее содержание текста 2 Определяет ключевые слова 4 Правильно понимает реплики, предоставляет обратную связь 3 Формулирует вопросы по содержанию текста 5 Всего 13 9. Г. Стратегия «Графический органайзер». Словарная работа   (слова из текста написаны на доске).С ло во • н у д и т Зн ач ен ие • п р и н у ж д а т ь, з а с т а в л я т ь Пе ре во д • с ы з д а п а у ы р у, с ы р қ ы р а у Сл ов ос оч ет ан ие • з у б ы н у д и т ь П ре дл ож ен ие е • Н и в ч е м н е н у д и л с е б я. Словесное оценивание учителем 11. П. 1 . Диалогическая беседа. Учащихся рассказывают друг другу о природе. Составление диалога, используя ключевые слова из текста. 1. … 2. … 3. … 2. Дополнить синквейн по теме «Природа» 1. Природа 2. Свежая, приятная. 3. Шумит, радует, занимает. 4. Без природы жизнь невозможно. 5. Жизнь . 10. Физкультминутка

Конец урока Что узнал, чему научился? Что осталось непонятным? Над чем необходимо работать?1 2 . Р еф л ек с и я 13. Домашне

5 слайд
Конец урока Что узнал, чему научился? Что осталось непонятным? Над чем необходимо работать?1 2 . Р еф л ек с и я 13. Домашнее задание: 1. выучить стихотворение наизусть 2. выучить отрывок из стихотворения и нарисовать иллюстрацию 1. Межпредметн ые связи: казахский , природоведение 2. Здоровье и безопасность: фи зминутка 3. Связи с ИКТ: музыка, аудиозапись 4. Связи с ценностями : любовь и заботливос ть к природе

5 слайд

Конец урока Что узнал, чему научился? Что осталось непонятным? Над чем необходимо работать?1 2 . Р еф л ек с и я 13. Домашнее задание: 1. выучить стихотворение наизусть 2. выучить отрывок из стихотворения и нарисовать иллюстрацию 1. Межпредметн ые связи: казахский , природоведение 2. Здоровье и безопасность: фи зминутка 3. Связи с ИКТ: музыка, аудиозапись 4. Связи с ценностями : любовь и заботливос ть к природе

Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ