Материалдар / Открытый урок на тему "У природы нет плохой погоды "
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Открытый урок на тему "У природы нет плохой погоды "

Материал туралы қысқаша түсінік
Презентация по русскому языку на тему "У природы нет плохой погоды. Ф. И. Тютчев. Стихотворения о природе ". Используется стратегия "Корзина идей", стратегия: "Палец вверх, палец вниз", стратегия «Светофор»
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
21 Желтоқсан 2017
459
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Раздел: Климат и природа Тема урока: У природы нет плохой погоды Художественная тема: Ф.И.Тютчев. Стихотворении о природе •5.

1 слайд
Раздел: Климат и природа Тема урока: У природы нет плохой погоды Художественная тема: Ф.И.Тютчев. Стихотворении о природе •5.Г5.у частв овать в диало ге, прави льно пони мани я репли ки и предо ставл яя обрат ную связь; •5.Ч1. пони мать общее содер жани е текст а, опред еляя ключ евые слова и слово сочет ания ; •5.Ч3. форм улиро вать вопро сы по содер жани ю текст а и отвеч ать на них; Цели обучения, которым способствует данный урок •Прави льно читат ь и прави льно реаги роват ь на текс и участ вовать в диало ге; •Запом нить ключе вые слова по изуча емой теме; •Соста влять диало г из 5- 6 предл ожен ия; •Выск азыва ть прост ые оцено чные сужде ния. •Анал изиро вать текст и предо стави ть обрат ную связь Цели урока •Учащийся умеет: обогащеать словарный запас, работать над критическаим мышления, над составлением диалога. •Предметно- специфически й словарь и терминология : злиться, стучится, засуетилось, тревон, пуще, румяный, наперекор. •Полезные наборы фраз для диалогов и письма: -О каких временах года говорится в этих стихотворения х? -Почему вы думаете, что эти стихотворения о весне? О каких признаках весны говорится в этих стихотворения х? В чем сходства и различия этих стихотварений ? Языковая цель Предшествую щее обучение На предыдущим занятием учащиеся работали с иллюстраций к поэме “Дедушка Мазай” и раскрывая содержание поэмы по стратегий “Корзина идей” по теме “Мир природы в разные время года” Чугайнова Б.К. КГУ «Средняя школа Атамекен»

1 слайд

Раздел: Климат и природа Тема урока: У природы нет плохой погоды Художественная тема: Ф.И.Тютчев. Стихотворении о природе •5.Г5.у частв овать в диало ге, прави льно пони мани я репли ки и предо ставл яя обрат ную связь; •5.Ч1. пони мать общее содер жани е текст а, опред еляя ключ евые слова и слово сочет ания ; •5.Ч3. форм улиро вать вопро сы по содер жани ю текст а и отвеч ать на них; Цели обучения, которым способствует данный урок •Прави льно читат ь и прави льно реаги роват ь на текс и участ вовать в диало ге; •Запом нить ключе вые слова по изуча емой теме; •Соста влять диало г из 5- 6 предл ожен ия; •Выск азыва ть прост ые оцено чные сужде ния. •Анал изиро вать текст и предо стави ть обрат ную связь Цели урока •Учащийся умеет: обогащеать словарный запас, работать над критическаим мышления, над составлением диалога. •Предметно- специфически й словарь и терминология : злиться, стучится, засуетилось, тревон, пуще, румяный, наперекор. •Полезные наборы фраз для диалогов и письма: -О каких временах года говорится в этих стихотворения х? -Почему вы думаете, что эти стихотворения о весне? О каких признаках весны говорится в этих стихотворения х? В чем сходства и различия этих стихотварений ? Языковая цель Предшествую щее обучение На предыдущим занятием учащиеся работали с иллюстраций к поэме “Дедушка Мазай” и раскрывая содержание поэмы по стратегий “Корзина идей” по теме “Мир природы в разные время года” Чугайнова Б.К. КГУ «Средняя школа Атамекен»

Начало уроков 1.Приветствие 2.Психологический настрой Создание благоприятного психологического настроя к уроку по стратегии

2 слайд
Начало уроков 1.Приветствие 2.Психологический настрой Создание благоприятного психологического настроя к уроку по стратегии “Передай добро по кругу” 3.Деление на группы 4. К. Стратегия “Корзина идей” Формативное взаимооценивание. Стратегия : «Палец вверх, палец вниз».

2 слайд

Начало уроков 1.Приветствие 2.Психологический настрой Создание благоприятного психологического настроя к уроку по стратегии “Передай добро по кругу” 3.Деление на группы 4. К. Стратегия “Корзина идей” Формативное взаимооценивание. Стратегия : «Палец вверх, палец вниз».

5. Выставка книг Ф.И.Тютчева 6. Аудиозапись 7. И. Чтение стихотворения Ф.И.Тютчева «Зима недаром злится» цепочкой Зима недаром з

3 слайд
5. Выставка книг Ф.И.Тютчева 6. Аудиозапись 7. И. Чтение стихотворения Ф.И.Тютчева «Зима недаром злится» цепочкой Зима недаром злится, Прошла ее пора - Весна в окно стучится И гонит со двора. И все засуетилось, Все нудит Зиму вон - И жаворонки в небе Уж подняли трезвон. Зима еще хлопочет И на Весну ворчит. Та ей в глаза хохочет И пуще лишь шумит... Взбесилась ведьма злая И, снегу захватя, Пустила, убегая, В прекрасное дитя. Весне и горя мало: Умылася в снегу, И лишь румяней стала, Наперекор врагу. Формативное взаимооценивание. Стратегия «Светофор»: 8. Г. Формулирование вопросов по содержанию текста Учащиеся отвечают на подготовленные вопросы: - Как поэт называет Зиму? Весну? - Как отреагировала Весна на проказы Зимы? - Синоним к слову "наперекор"? (Назло) - Какие слова надо выделять голосом? - Каким тоном читать стихотворение? (Бодро) - Почему Весна - молодая девушка, а Зима- старушка? Середина урока

3 слайд

5. Выставка книг Ф.И.Тютчева 6. Аудиозапись 7. И. Чтение стихотворения Ф.И.Тютчева «Зима недаром злится» цепочкой Зима недаром злится, Прошла ее пора - Весна в окно стучится И гонит со двора. И все засуетилось, Все нудит Зиму вон - И жаворонки в небе Уж подняли трезвон. Зима еще хлопочет И на Весну ворчит. Та ей в глаза хохочет И пуще лишь шумит... Взбесилась ведьма злая И, снегу захватя, Пустила, убегая, В прекрасное дитя. Весне и горя мало: Умылася в снегу, И лишь румяней стала, Наперекор врагу. Формативное взаимооценивание. Стратегия «Светофор»: 8. Г. Формулирование вопросов по содержанию текста Учащиеся отвечают на подготовленные вопросы: - Как поэт называет Зиму? Весну? - Как отреагировала Весна на проказы Зимы? - Синоним к слову "наперекор"? (Назло) - Какие слова надо выделять голосом? - Каким тоном читать стихотворение? (Бодро) - Почему Весна - молодая девушка, а Зима- старушка? Середина урока

Формативное взаимооценивание Дескриптор Баллы Понимает общее содержание текста 2 Определяет ключевые слова 4 Правильно

4 слайд
Формативное взаимооценивание Дескриптор Баллы Понимает общее содержание текста 2 Определяет ключевые слова 4 Правильно понимает реплики, предоставляет обратную связь 3 Формулирует вопросы по содержанию текста 5 Всего 13 9. Г. Стратегия «Графический органайзер». Словарная работа (слова из текста написаны на доске). С ло во •н у д и т Зн ач ен ие •п р и н у ж д а т ь, з а с т а в л я т ь Пе ре во д •с ы з д а п а у ы р у, с ы р қ ы р а у Сл ов ос оч ет ан ие •з у б ы н у д и т ь П ре дл ож ен иее •Н и в ч е м н е н у д и л с е б я. Словесное оценивание учителем 11. П. 1. Диалогическая беседа. Учащихся рассказывают друг другу о природе. Составление диалога, используя ключевые слова из текста. 1. … 2. … 3. … 2. Дополнить синквейн по теме «Природа» 1. Природа 2. Свежая, приятная. 3. Шумит, радует, занимает. 4. Без природы жизнь невозможно. 5. Жизнь. 10. Физкультминутка

4 слайд

Формативное взаимооценивание Дескриптор Баллы Понимает общее содержание текста 2 Определяет ключевые слова 4 Правильно понимает реплики, предоставляет обратную связь 3 Формулирует вопросы по содержанию текста 5 Всего 13 9. Г. Стратегия «Графический органайзер». Словарная работа (слова из текста написаны на доске). С ло во •н у д и т Зн ач ен ие •п р и н у ж д а т ь, з а с т а в л я т ь Пе ре во д •с ы з д а п а у ы р у, с ы р қ ы р а у Сл ов ос оч ет ан ие •з у б ы н у д и т ь П ре дл ож ен иее •Н и в ч е м н е н у д и л с е б я. Словесное оценивание учителем 11. П. 1. Диалогическая беседа. Учащихся рассказывают друг другу о природе. Составление диалога, используя ключевые слова из текста. 1. … 2. … 3. … 2. Дополнить синквейн по теме «Природа» 1. Природа 2. Свежая, приятная. 3. Шумит, радует, занимает. 4. Без природы жизнь невозможно. 5. Жизнь. 10. Физкультминутка

Конец урока Что узнал, чему научился? Что осталось непонятным? Над чем необходимо работать? 1 2 . Р е ф л е к с и я 13.

5 слайд
Конец урока Что узнал, чему научился? Что осталось непонятным? Над чем необходимо работать? 1 2 . Р е ф л е к с и я 13. Домашнее задание: 1. выучить стихотворение наизусть 2. выучить отрывок из стихотворения и нарисовать иллюстрацию 1.Межпредметн ые связи: казахский , природоведение 2. Здоровье и безопасность:фи зминутка 3. Связи с ИКТ:музыка, аудиозапись 4. Связи с ценностями: любовь и заботливос ть к природе

5 слайд

Конец урока Что узнал, чему научился? Что осталось непонятным? Над чем необходимо работать? 1 2 . Р е ф л е к с и я 13. Домашнее задание: 1. выучить стихотворение наизусть 2. выучить отрывок из стихотворения и нарисовать иллюстрацию 1.Межпредметн ые связи: казахский , природоведение 2. Здоровье и безопасность:фи зминутка 3. Связи с ИКТ:музыка, аудиозапись 4. Связи с ценностями: любовь и заботливос ть к природе