Открытый урок на тему "У природы нет плохой погоды "
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
1 слайд
Раздел: Климат и природа
Тема урока: У природы нет плохой погоды
Художественная тема: Ф.И.Тютчев. Стихотворении о природе•5.Г5.у
частв
овать
в
диало
ге,
прави
льно
пони
мани
я
репли
ки и
предо
ставл
яя
обрат
ную
связь;
•5.Ч1.
пони
мать
общее
содер
жани
е
текст
а,
опред
еляя
ключ
евые
слова
и
слово
сочет
ан ия
;
•5.Ч3.
фо рм
улир о
вать
вопро
сы по
содер
жани
ю
текст
а и
отвеч
ать
на
них;
Цели обучения, которым
способствует данный урок
•Прави
льно
читат
ь и
прави
льно
реаги
роват
ь на
текс и
участ
вовать
в
диало
ге ;
•Запом
нить
ключе
вые
слова
по
изуча
емой
теме;
•Соста
влять
диало
г из 5-
6
предл
ожен
ия;
•Выск
азыва
ть
прост
ые
оцено
чные
сужде
ния.
•Анал
изир о
вать
тек ст
и
пре до
ста ви
ть
обра т
ную
связь
Цели урока
•Учащийся
умеет:
обогащеать
словарный
запас, работать
над
критическаим
мышления, над
составлением
диалога.
•Предметно-
специфически
й словарь и
терминология
: злиться,
стучится,
засуетилось,
тревон, пуще,
румяный,
наперекор.
•Полезные
наборы фраз
для диалогов
и письма:
-О каких
временах года
говорится в
этих
стихотворения
х?
-Почему
вы думаете,
что эти
стихотворения
о весне? О
каких
признаках
весны
говорится в
этих
стихотворения
х? В чем
сходства и
различия этих
стихотвар ений
?
Языковая цель
Предшествую
щее обучение На предыдущим занятием учащиеся работали с
иллюстраций к поэме “Дедушка Мазай” и раскрывая
содержание поэмы по стратегий “Корзина идей” по теме
“Мир природы в разные время года” Чугайнова Б.К.
КГУ «Средняя школа Атамекен»
1 слайд
Раздел: Климат и природа Тема урока: У природы нет плохой погоды Художественная тема: Ф.И.Тютчев. Стихотворении о природе•5.Г5.у частв овать в диало ге, прави льно пони мани я репли ки и предо ставл яя обрат ную связь; •5.Ч1. пони мать общее содер жани е текст а, опред еляя ключ евые слова и слово сочет ан ия ; •5.Ч3. фо рм улир о вать вопро сы по содер жани ю текст а и отвеч ать на них; Цели обучения, которым способствует данный урок •Прави льно читат ь и прави льно реаги роват ь на текс и участ вовать в диало ге ; •Запом нить ключе вые слова по изуча емой теме; •Соста влять диало г из 5- 6 предл ожен ия; •Выск азыва ть прост ые оцено чные сужде ния. •Анал изир о вать тек ст и пре до ста ви ть обра т ную связь Цели урока •Учащийся умеет: обогащеать словарный запас, работать над критическаим мышления, над составлением диалога. •Предметно- специфически й словарь и терминология : злиться, стучится, засуетилось, тревон, пуще, румяный, наперекор. •Полезные наборы фраз для диалогов и письма: -О каких временах года говорится в этих стихотворения х? -Почему вы думаете, что эти стихотворения о весне? О каких признаках весны говорится в этих стихотворения х? В чем сходства и различия этих стихотвар ений ? Языковая цель Предшествую щее обучение На предыдущим занятием учащиеся работали с иллюстраций к поэме “Дедушка Мазай” и раскрывая содержание поэмы по стратегий “Корзина идей” по теме “Мир природы в разные время года” Чугайнова Б.К. КГУ «Средняя школа Атамекен»
2 слайд
Начало уроков1.Приветствие
2.Психологический настрой
Создание благоприятного
психологич еского настроя к ур оку по
стратегии “Передай д обро по кругу ”
3.Деление на группы
4. К. Стратегия “Корзина
идей”
Ф орм ати вн ое
взаи м ооц ен и ван и е.
С тратегия : «П алец
вверх, палец вниз».
2 слайд
Начало уроков1.Приветствие 2.Психологический настрой Создание благоприятного психологич еского настроя к ур оку по стратегии “Передай д обро по кругу ” 3.Деление на группы 4. К. Стратегия “Корзина идей” Ф орм ати вн ое взаи м ооц ен и ван и е. С тратегия : «П алец вверх, палец вниз».
3 слайд
5. Выставка книг Ф.И.Тютчева
6. Аудиозапись
7. И. Чтение стихотворения Ф.И.Тютчева «Зима недаром злится» цепочкой
Зима недаром злится,
Прошла ее пора -
Весна в окно стучится
И гонит со двора. И все засуетилось,
Все нудит Зиму вон -
И жаворонки в небе
Уж подняли трезвон. Зима еще хлопочет
И на Весну ворчит .
Та ей в глаза хохочет
И пуще лишь шумит... Взбесилась ведьма злая
И, снегу захватя,
Пустила, убегая,
В прекрасное дитя . Весне и горя мало:
Умылася в снегу,
И лишь румяней стала ,
Наперекор врагу.
Формативное
взаимооценивание.
Стратегия «Светофор»: 8. Г. Формулирование вопросов по содержанию
текста
Учащиеся отвечают на подготовленные вопросы:
- Как поэт называет Зиму? Весну?
- Как отреагировала Весна на проказы Зимы?
- Синоним к слову "наперекор"? (Назло)
- Какие слова надо выделять голосом?
- Каким тоном читать стихотворение? (Бодро)
- Почему Весна - молодая девушка, а Зима-
старушка? Середина урока
3 слайд
5. Выставка книг Ф.И.Тютчева 6. Аудиозапись 7. И. Чтение стихотворения Ф.И.Тютчева «Зима недаром злится» цепочкой Зима недаром злится, Прошла ее пора - Весна в окно стучится И гонит со двора. И все засуетилось, Все нудит Зиму вон - И жаворонки в небе Уж подняли трезвон. Зима еще хлопочет И на Весну ворчит . Та ей в глаза хохочет И пуще лишь шумит... Взбесилась ведьма злая И, снегу захватя, Пустила, убегая, В прекрасное дитя . Весне и горя мало: Умылася в снегу, И лишь румяней стала , Наперекор врагу. Формативное взаимооценивание. Стратегия «Светофор»: 8. Г. Формулирование вопросов по содержанию текста Учащиеся отвечают на подготовленные вопросы: - Как поэт называет Зиму? Весну? - Как отреагировала Весна на проказы Зимы? - Синоним к слову "наперекор"? (Назло) - Какие слова надо выделять голосом? - Каким тоном читать стихотворение? (Бодро) - Почему Весна - молодая девушка, а Зима- старушка? Середина урока
4 слайд
Формативное взаимооценивание
Дескриптор Баллы
Понимает общее
содержание текста 2
Определяет
ключевые слова 4
Правильно
понимает
реплики,
предоставляет
обратную связь 3
Формулирует
вопросы по
содержанию
текста 5
Всего 13 9. Г. Стратегия «Графический органайзер».
Словарная работа (слова из текста написаны на доске).С
ло
во
• н
у
д
и
т
Зн
ач
ен
ие
• п
р
и
н
у
ж
д
а
т
ь,
з
а
с
т
а
в
л
я
т
ь
Пе
ре
во
д
• с
ы
з
д
а
п
а
у
ы
р
у,
с
ы
р
қ
ы
р
а
у
Сл
ов
ос
оч
ет
ан
ие
• з
у
б
ы
н
у
д
и
т
ь
П
ре
дл
ож
ен
ие е
• Н
и
в
ч
е
м
н
е
н
у
д
и
л
с
е
б
я.
Словесное оценивание учителем
11. П.
1 . Диалогическая беседа. Учащихся рассказывают друг другу о природе. Составление диалога, используя
ключевые слова из текста.
1. …
2. …
3. …
2. Дополнить синквейн по теме «Природа»
1. Природа
2. Свежая, приятная.
3. Шумит, радует, занимает.
4. Без природы жизнь невозможно.
5. Жизнь .
10. Физкультминутка
4 слайд
Формативное взаимооценивание Дескриптор Баллы Понимает общее содержание текста 2 Определяет ключевые слова 4 Правильно понимает реплики, предоставляет обратную связь 3 Формулирует вопросы по содержанию текста 5 Всего 13 9. Г. Стратегия «Графический органайзер». Словарная работа (слова из текста написаны на доске).С ло во • н у д и т Зн ач ен ие • п р и н у ж д а т ь, з а с т а в л я т ь Пе ре во д • с ы з д а п а у ы р у, с ы р қ ы р а у Сл ов ос оч ет ан ие • з у б ы н у д и т ь П ре дл ож ен ие е • Н и в ч е м н е н у д и л с е б я. Словесное оценивание учителем 11. П. 1 . Диалогическая беседа. Учащихся рассказывают друг другу о природе. Составление диалога, используя ключевые слова из текста. 1. … 2. … 3. … 2. Дополнить синквейн по теме «Природа» 1. Природа 2. Свежая, приятная. 3. Шумит, радует, занимает. 4. Без природы жизнь невозможно. 5. Жизнь . 10. Физкультминутка
5 слайд
Конец урока
Что узнал, чему
научился?
Что осталось
непонятным?
Над чем
необходимо
работать?1
2
. Р
еф
л
ек
с
и
я
13. Домашнее задание:
1. выучить стихотворение наизусть
2. выучить отрывок из стихотворения и нарисовать иллюстрацию 1. Межпредметн
ые связи:
казахский ,
природоведение
2. Здоровье и
безопасность: фи
зминутка
3. Связи с
ИКТ: музыка,
аудиозапись
4. Связи с
ценностями :
любовь и
заботливос
ть к природе
5 слайд
Конец урока Что узнал, чему научился? Что осталось непонятным? Над чем необходимо работать?1 2 . Р еф л ек с и я 13. Домашнее задание: 1. выучить стихотворение наизусть 2. выучить отрывок из стихотворения и нарисовать иллюстрацию 1. Межпредметн ые связи: казахский , природоведение 2. Здоровье и безопасность: фи зминутка 3. Связи с ИКТ: музыка, аудиозапись 4. Связи с ценностями : любовь и заботливос ть к природе