Открытый урок "Площадь фигур и ее свойства" геометрия 8 класс
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
1 слайд
Параллелог-
рамм
Прямоугольник Ромб
Квадрат ТрапецияПрямоугольная
трапеция
Равнобедрен-
Ная трапецияЧетырех-
угольники
1 слайд
Параллелог- рамм Прямоугольник Ромб Квадрат ТрапецияПрямоугольная трапеция Равнобедрен- Ная трапецияЧетырех- угольники
2 слайд
Геометрия
8 класс
Тема урока:
«Площадь фигуры и ее свойств
Жанатанская ООШ
Учитель
математики:
Жунусова Асель
Максутовна
2020-2021 уч.год
2 слайд
Геометрия 8 класс Тема урока: «Площадь фигуры и ее свойств Жанатанская ООШ Учитель математики: Жунусова Асель Максутовна 2020-2021 уч.год
3 слайд
С егодня на уроке
1. Определять площадь
различных геометрических
фигур.
2. Научимся решать задачи
на определение
равновеликих и
равносоставленных фигур.
3 слайд
С егодня на уроке 1. Определять площадь различных геометрических фигур. 2. Научимся решать задачи на определение равновеликих и равносоставленных фигур.
4 слайд
Если стороны прямоугольника
равны a и b ,
то его площадь
определяеться
по формуле
а
b S = a · b.
4 слайд
Если стороны прямоугольника равны a и b , то его площадь определяеться по формуле а b S = a · b.
5 слайд
На экране одноцветная
фигура «Танграм».
Вопрос. Как найти площадь
данной фигуры,
изображающей силуэт птицы?
5 слайд
На экране одноцветная фигура «Танграм». Вопрос. Как найти площадь данной фигуры, изображающей силуэт птицы?
6 слайд
Фигура являеться
«хитроумным узором
из семи частей»,
возникает опять
проблема: как, же нам
вычислить площадь
каждой части, если нам
известна только формула
площади квадрата или
прямоугольника?
6 слайд
Фигура являеться «хитроумным узором из семи частей», возникает опять проблема: как, же нам вычислить площадь каждой части, если нам известна только формула площади квадрата или прямоугольника?
7 слайд
Мы только, что
увидели, что и данная
фигура, и квадрат
составлены из одних и
тех же геометрических
фигур.
7 слайд
Мы только, что увидели, что и данная фигура, и квадрат составлены из одних и тех же геометрических фигур.
8 слайд
8 слайд
9 слайд
9 слайд
10 слайд
Задача №1
Школьный коридор имеет форму
прямоугольника. Длина коридора
равна 28 м, а ширина в 4 раза
меньше. Чему равна площадь
коридора?
10 слайд
Задача №1 Школьный коридор имеет форму прямоугольника. Длина коридора равна 28 м, а ширина в 4 раза меньше. Чему равна площадь коридора?
11 слайд
Дано: а=28 м
b= a/4
Решение :
b=a :4 =28 :4 =7 м
S = a · b
S = 28 ·7=196 м2
Ответ: 196 м2 Найти: S= ?
11 слайд
Дано: а=28 м b= a/4 Решение : b=a :4 =28 :4 =7 м S = a · b S = 28 ·7=196 м2 Ответ: 196 м2 Найти: S= ?
12 слайд
12 слайд
13 слайд
13 слайд