Материалдар / открытый урок "Сюжетно-ролевая игра. Особенности игры дошкольников"
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

открытый урок "Сюжетно-ролевая игра. Особенности игры дошкольников"

Материал туралы қысқаша түсінік
материал предназначен для студентов колледжей, материал поможет студентам дополнительно изучить сюжетно-ролевую игру дошкольников
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
11 Қараша 2019
283
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Организационный момент деление студентов на подгруппы

1 слайд
Организационный момент деление студентов на подгруппы

1 слайд

Организационный момент деление студентов на подгруппы

Повторение пройденного материала

2 слайд
Повторение пройденного материала

2 слайд

Повторение пройденного материала

 1.Что такое игра? И что значит для детей «Игра»?  2.Кокова цель игры?  3. Какова функция игры?  4.Каким требованиям должна

3 слайд
 1.Что такое игра? И что значит для детей «Игра»?  2.Кокова цель игры?  3. Какова функция игры?  4.Каким требованиям должна соответствовать игра?  5. Какие потребности у детей могут быть реализованы в играх?  6. Какие игры мы рассматривали?  7. Почему мы классифицировали игры  дошкольников? 1.Вопрос-ответ

3 слайд

 1.Что такое игра? И что значит для детей «Игра»?  2.Кокова цель игры?  3. Какова функция игры?  4.Каким требованиям должна соответствовать игра?  5. Какие потребности у детей могут быть реализованы в играх?  6. Какие игры мы рассматривали?  7. Почему мы классифицировали игры  дошкольников? 1.Вопрос-ответ

 1.Дидактические-подвижные.  2.Режиссерская –театрализованная.  3.Настольно-печатная- конструктивные .2.Составить вен диаграм

4 слайд
 1.Дидактические-подвижные.  2.Режиссерская –театрализованная.  3.Настольно-печатная- конструктивные .2.Составить вен диаграмму по пройденной теме:

4 слайд

 1.Дидактические-подвижные.  2.Режиссерская –театрализованная.  3.Настольно-печатная- конструктивные .2.Составить вен диаграмму по пройденной теме:

 - Раскройте понятие «режиссерская игра»  -Перечислите особенности режиссерской игры  -Назовите условия развития режиссерско

5 слайд
 - Раскройте понятие «режиссерская игра»  -Перечислите особенности режиссерской игры  -Назовите условия развития режиссерской игры в дошкольных учреждениях  Можем ли по названию игры определить ее группу? Фронтальный опрос:

5 слайд

 - Раскройте понятие «режиссерская игра»  -Перечислите особенности режиссерской игры  -Назовите условия развития режиссерской игры в дошкольных учреждениях  Можем ли по названию игры определить ее группу? Фронтальный опрос:

СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА. ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ ДОШКОЛЬНИКОВ

6 слайд
СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА. ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ ДОШКОЛЬНИКОВ

6 слайд

СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА. ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ ДОШКОЛЬНИКОВ

 Запишите название новой темы, план урока:  1.Понятие «Сюжетно-ролевая игра» дошкольника.  2.Характеристика сюжетно – ролев

7 слайд
 Запишите название новой темы, план урока:  1.Понятие «Сюжетно-ролевая игра» дошкольника.  2.Характеристика сюжетно – ролевой игры.  3.Значение сюжетно –ролевых игр для детей дошкольного возраста.  4.Этапы развития сюжетно- ролевых игр. СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА. ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ ДОШКОЛЬНИКОВ

7 слайд

 Запишите название новой темы, план урока:  1.Понятие «Сюжетно-ролевая игра» дошкольника.  2.Характеристика сюжетно – ролевой игры.  3.Значение сюжетно –ролевых игр для детей дошкольного возраста.  4.Этапы развития сюжетно- ролевых игр. СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА. ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ ДОШКОЛЬНИКОВ

 Игра – наиболее доступный вид деятельности, своеобразный способ переработки полученных впечатлений.  Сюжет игры- это сф

8 слайд
 Игра – наиболее доступный вид деятельности, своеобразный способ переработки полученных впечатлений.  Сюжет игры- это сфера действительности, которая воспроизводится детьми в игре.  Роль- игровая позиция ребенка, состоящая в отождествлении себя или другого участника игры каким-либо персонажем, героем воображаемой ситуации.  Сюжетно-ролевая игра –деятельность, в которой дети берут на себя роли взрослых (или персонажей) и в специально создаваемых игровых условиях воспроизводят деятельность взрослых (или персонажей) и отношения между ними.    Тезисы :

8 слайд

 Игра – наиболее доступный вид деятельности, своеобразный способ переработки полученных впечатлений.  Сюжет игры- это сфера действительности, которая воспроизводится детьми в игре.  Роль- игровая позиция ребенка, состоящая в отождествлении себя или другого участника игры каким-либо персонажем, героем воображаемой ситуации.  Сюжетно-ролевая игра –деятельность, в которой дети берут на себя роли взрослых (или персонажей) и в специально создаваемых игровых условиях воспроизводят деятельность взрослых (или персонажей) и отношения между ними.    Тезисы :

9 слайд

9 слайд

10 слайд

10 слайд

11 слайд

11 слайд

12 слайд

12 слайд

13 слайд

13 слайд

14 слайд

14 слайд

15 слайд

15 слайд

 -Основой сюжетно-ролевой игры является мнимая или воображаемая ситуация.  -Сюжетно-ролевая игра носит творческий характер (

16 слайд
 -Основой сюжетно-ролевой игры является мнимая или воображаемая ситуация.  -Сюжетно-ролевая игра носит творческий характер (имеет замысел).  -В сюжетно-ролевой игре ребенок воплощает свои взгляды, свои представления, свое отношение к событиям, которые разыгрывают, и к героям сюжета.  -Характерная черта сюжетно-ролевой игры- самостоятельность детей в действиях и в общении.  -Сюжетно-ролевая игра эмоционально насыщена и доставляет ребенку радость и удовольствие самим процессом. 2.Характеристика сюжетно-ролевой игры:

16 слайд

 -Основой сюжетно-ролевой игры является мнимая или воображаемая ситуация.  -Сюжетно-ролевая игра носит творческий характер (имеет замысел).  -В сюжетно-ролевой игре ребенок воплощает свои взгляды, свои представления, свое отношение к событиям, которые разыгрывают, и к героям сюжета.  -Характерная черта сюжетно-ролевой игры- самостоятельность детей в действиях и в общении.  -Сюжетно-ролевая игра эмоционально насыщена и доставляет ребенку радость и удовольствие самим процессом. 2.Характеристика сюжетно-ролевой игры:

17 слайд

17 слайд

18 слайд

18 слайд

19 слайд

19 слайд

20 слайд

20 слайд

 Обсуждение: разные сюжеты игр вы увидели?  Одинакова ли воспитатель руководил игрой детей?  От чего могут зависеть методы

21 слайд
 Обсуждение: разные сюжеты игр вы увидели?  Одинакова ли воспитатель руководил игрой детей?  От чего могут зависеть методы руководства игрой?  От поставленные задачи или же от длительности игрового сюжета?  От чего зависит развитие данного вида игры? Просмотр видео- роликов через выход в интернет.

21 слайд

 Обсуждение: разные сюжеты игр вы увидели?  Одинакова ли воспитатель руководил игрой детей?  От чего могут зависеть методы руководства игрой?  От поставленные задачи или же от длительности игрового сюжета?  От чего зависит развитие данного вида игры? Просмотр видео- роликов через выход в интернет.

22 слайд

22 слайд

23 слайд

23 слайд

4.Работа с таблицами «Этапы развития сюжетно-ролевой игры»

24 слайд
4.Работа с таблицами «Этапы развития сюжетно-ролевой игры»

24 слайд

4.Работа с таблицами «Этапы развития сюжетно-ролевой игры»

25 слайд

25 слайд

26 слайд

26 слайд

 «Салон красоты» - особенности сюжетно- ролевой игры.  «Магазин»- характеристика сюжетно ролевых игр.  «Аптека»- взаимосвязь

27 слайд
 «Салон красоты» - особенности сюжетно- ролевой игры.  «Магазин»- характеристика сюжетно ролевых игр.  «Аптека»- взаимосвязь сюжетно-ролевой игры с другими видами деятельности. Метод «Пять пальцев»

27 слайд

 «Салон красоты» - особенности сюжетно- ролевой игры.  «Магазин»- характеристика сюжетно ролевых игр.  «Аптека»- взаимосвязь сюжетно-ролевой игры с другими видами деятельности. Метод «Пять пальцев»

28 слайд

28 слайд

29 слайд

29 слайд

 - Сюжетно-ролевая игра отличается от режиссерской?  - Сюжетно-ролевая игра сложнее для детей, чем режиссерская?  - Основное

30 слайд
 - Сюжетно-ролевая игра отличается от режиссерской?  - Сюжетно-ролевая игра сложнее для детей, чем режиссерская?  - Основное назначение сюжетно-ролевых игр это развитие физических качеств детей?  - Можем ли мы только по названию игры определить ее группу?  - Сюжетно-ролевая игра носит творческий характер?  - Сюжетно-ролевой игре речь- самый главный компонент?  - Основой сюжетно-ролевой игры является воображаемая ситуация?  - В сюжетно-ролевой игре дети могут проявить самостоятельность в действиях, общении?  - Всегда ли сюжетно-ролевая игра будет доставлять ребенку радость и удовольствие?  - Если в сюжетно-ролевой игре ребенок воплощает свои взгляды, представления, свое отношение, может ли взрослый вмешиваться в игру?

30 слайд

 - Сюжетно-ролевая игра отличается от режиссерской?  - Сюжетно-ролевая игра сложнее для детей, чем режиссерская?  - Основное назначение сюжетно-ролевых игр это развитие физических качеств детей?  - Можем ли мы только по названию игры определить ее группу?  - Сюжетно-ролевая игра носит творческий характер?  - Сюжетно-ролевой игре речь- самый главный компонент?  - Основой сюжетно-ролевой игры является воображаемая ситуация?  - В сюжетно-ролевой игре дети могут проявить самостоятельность в действиях, общении?  - Всегда ли сюжетно-ролевая игра будет доставлять ребенку радость и удовольствие?  - Если в сюжетно-ролевой игре ребенок воплощает свои взгляды, представления, свое отношение, может ли взрослый вмешиваться в игру?

ЧТО Я УЗНАЛ СЕГОДНЯ?Понравился ли тебе сегодняшний урок? Мое настроение на урокеЧ ем я п ом о г св о ей гр у п п е? Оцени

31 слайд
ЧТО Я УЗНАЛ СЕГОДНЯ?Понравился ли тебе сегодняшний урок? Мое настроение на урокеЧ ем я п ом о г св о ей гр у п п е? Оцени свою работу в группе Рефлексия метод «пять пальцев»

31 слайд

ЧТО Я УЗНАЛ СЕГОДНЯ?Понравился ли тебе сегодняшний урок? Мое настроение на урокеЧ ем я п ом о г св о ей гр у п п е? Оцени свою работу в группе Рефлексия метод «пять пальцев»

 Составить картотеку сюжетно- ролевых игр:  В младших группах детского сада;  В средних группах детского сада;  В старших и

32 слайд
 Составить картотеку сюжетно- ролевых игр:  В младших группах детского сада;  В средних группах детского сада;  В старших и в подготовительных группах детского сада. Домашнее задание:

32 слайд

 Составить картотеку сюжетно- ролевых игр:  В младших группах детского сада;  В средних группах детского сада;  В старших и в подготовительных группах детского сада. Домашнее задание:

 СПАСИБО ЗА ВНИМАНМЕ!!!

33 слайд
 СПАСИБО ЗА ВНИМАНМЕ!!!

33 слайд

 СПАСИБО ЗА ВНИМАНМЕ!!!