«Папа, мама, я – вместе дружная семья» 5 сынып


1 слайд
Цели обучения, которое необходимо достичь на данном Цели обучения, которое необходимо достичь на данном
уроке:уроке:
5.С15.С1. Понимать общее содержание сообщения . Понимать общее содержание сообщения
продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста;продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста;
5. Г5. 5. Г5. Участвовать В диалоге, правильно понимая реплики И Участвовать В диалоге, правильно понимая реплики И
предоставляя обратную связь;предоставляя обратную связь;
цели урока:цели урока:
все учащиеся смогут: все учащиеся смогут: понимать общее содержание сообщения понимать общее содержание сообщения
продолжительностью не более 2-3 минутпродолжительностью не более 2-3 минут
большинство учащихся смогут большинство учащихся смогут понимать содержание понимать содержание
сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя определяя
тему текстатему текста, участвует В диалоге, участвует В диалоге
некоторые учащиеся смогут некоторые учащиеся смогут понимать общее содержание понимать общее содержание
сообщения сообщения продолжительностью не более 2-3 минутпродолжительностью не более 2-3 минут , определяя , определяя
тему текста, участвует В диалоге, правильно понимает реплики И тему текста, участвует В диалоге, правильно понимает реплики И
предоставляет обратную связьпредоставляет обратную связь
Урок: Русский язык
Класс: 5
Школа – лицей №147
Тема:«Папа, мама, я – вместе дружная семья»
ФИО: Рахметова Назерке Сейдуллаевна
1 слайд
Цели обучения, которое необходимо достичь на данном Цели обучения, которое необходимо достичь на данном уроке:уроке: 5.С15.С1. Понимать общее содержание сообщения . Понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста;продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста; 5. Г5. 5. Г5. Участвовать В диалоге, правильно понимая реплики И Участвовать В диалоге, правильно понимая реплики И предоставляя обратную связь;предоставляя обратную связь; цели урока:цели урока: все учащиеся смогут: все учащиеся смогут: понимать общее содержание сообщения понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минутпродолжительностью не более 2-3 минут большинство учащихся смогут большинство учащихся смогут понимать содержание понимать содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя определяя тему текстатему текста, участвует В диалоге, участвует В диалоге некоторые учащиеся смогут некоторые учащиеся смогут понимать общее содержание понимать общее содержание сообщения сообщения продолжительностью не более 2-3 минутпродолжительностью не более 2-3 минут , определяя , определяя тему текста, участвует В диалоге, правильно понимает реплики И тему текста, участвует В диалоге, правильно понимает реплики И предоставляет обратную связьпредоставляет обратную связь Урок: Русский язык Класс: 5 Школа – лицей №147 Тема:«Папа, мама, я – вместе дружная семья» ФИО: Рахметова Назерке Сейдуллаевна

2 слайд
Критерий оценивания:Критерий оценивания:
Понимает общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минутПонимает общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут
Определяет тему текстаОпределяет тему текста
Участвует в диалогеУчаствует в диалоге
Правильно понимает репликиПравильно понимает реплики
Предоставляет обратную связьПредоставляет обратную связь
Языковая цель:
Учащиеся могут озаглавить текст, могут составить
аналогичный текст про свою семью
Ключевые слова и фразы : семья, большая семья,
люблю свою семью
Полезные фразы для диалога/письма:
мой любимый предмет, интересное событие
Вопросы для обсуждения: Что для человека самое
ценное в жизни?
Можете ли вы сказать, почему семья является самой
ценной ?
Письменные подсказки: семья, родители, дети, брат,
сестра.
2 слайд
Критерий оценивания:Критерий оценивания: Понимает общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минутПонимает общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут Определяет тему текстаОпределяет тему текста Участвует в диалогеУчаствует в диалоге Правильно понимает репликиПравильно понимает реплики Предоставляет обратную связьПредоставляет обратную связь Языковая цель: Учащиеся могут озаглавить текст, могут составить аналогичный текст про свою семью Ключевые слова и фразы : семья, большая семья, люблю свою семью Полезные фразы для диалога/письма: мой любимый предмет, интересное событие Вопросы для обсуждения: Что для человека самое ценное в жизни? Можете ли вы сказать, почему семья является самой ценной ? Письменные подсказки: семья, родители, дети, брат, сестра.

3 слайд
Семья –отбасы
Шофер –жүргізуші
Библиотеке –кітапханада
На пенсии –зейнетте
Выращивая –өсіреді
Психологический настрой
Пожелаем друг – другу успеха
Деление класса на две группы
по разноцветной карточке
Критическое мышление.
Отгадать загадку
Без чего на белом свете,
Взрослым не прожить и детям?
Кто поддержить нас, друзья?
Наша дружная …
(семья)
Выразительное чтение текста
учителем
Словарная работа.
Семья – отбасы - family
Шофер – жүргізуші - chauffer
Библиотеке – кітапханада -
library
На пенсии – зейнетте - retired
Выращивая – өсіреді – growing
Стратегия «Да/Нет»
Учитель задает вопрос, ученики могут
ответить только «да» или «нет»
1.У Розы маленькая семья.
2.Розе 10 лет.
3.Папа Розы работает работает
шофером.
4.Мама Розы работает учителем.
5.Бабушка и дедушка на пенсии.
6.Старшего брата зовут Ансар.
7.Младшую сестру зовут Дана.
Г. Стратегия «В поисках сокровища»
Восстановите порядок частей текста:
начало, середину и конец. Озаглавьте
текст.
П. Стратегия «Свободный микрофон»
Составьте диалог по заданию
Как вы учитесь в школе?
Какой предмет больше всего любите в
школе?
Какое самое главное событие произошло в
вашей жизни?
Вспомните о самом интересном событии
вашего детства.
3 слайд
Семья –отбасы Шофер –жүргізуші Библиотеке –кітапханада На пенсии –зейнетте Выращивая –өсіреді Психологический настрой Пожелаем друг – другу успеха Деление класса на две группы по разноцветной карточке Критическое мышление. Отгадать загадку Без чего на белом свете, Взрослым не прожить и детям? Кто поддержить нас, друзья? Наша дружная … (семья) Выразительное чтение текста учителем Словарная работа. Семья – отбасы - family Шофер – жүргізуші - chauffer Библиотеке – кітапханада - library На пенсии – зейнетте - retired Выращивая – өсіреді – growing Стратегия «Да/Нет» Учитель задает вопрос, ученики могут ответить только «да» или «нет» 1.У Розы маленькая семья. 2.Розе 10 лет. 3.Папа Розы работает работает шофером. 4.Мама Розы работает учителем. 5.Бабушка и дедушка на пенсии. 6.Старшего брата зовут Ансар. 7.Младшую сестру зовут Дана. Г. Стратегия «В поисках сокровища» Восстановите порядок частей текста: начало, середину и конец. Озаглавьте текст. П. Стратегия «Свободный микрофон» Составьте диалог по заданию Как вы учитесь в школе? Какой предмет больше всего любите в школе? Какое самое главное событие произошло в вашей жизни? Вспомните о самом интересном событии вашего детства.

4 слайд
Разминка
И. Дополните синквейн по теме «Семья»
1. Семья.
2. Счастливая, большая.
3. Любит, уважает, окрыляет
4. Семья нужна каждому человеку.
5. Родители.
Сделайте вывод, написав пожелание своей
семье.
Взаимооценивание
Стратегия большого
пальца
Рефлексия Стратегия
«Резюме»
1. Что нравится на
уроке?
2. Что не нравится на
уроке?
Дескрипторы
Понимает общее содержание
сообщения продолжительностью не
более 2-3 минут
Определяет тему текста
Участвует в диалоге
Правильно понимает реплики
Предоставляет обратную связь
Домашнее задание:
Подготовьте устный
рассказ о вашей семье
4 слайд
Разминка И. Дополните синквейн по теме «Семья» 1. Семья. 2. Счастливая, большая. 3. Любит, уважает, окрыляет 4. Семья нужна каждому человеку. 5. Родители. Сделайте вывод, написав пожелание своей семье. Взаимооценивание Стратегия большого пальца Рефлексия Стратегия «Резюме» 1. Что нравится на уроке? 2. Что не нравится на уроке? Дескрипторы Понимает общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут Определяет тему текста Участвует в диалоге Правильно понимает реплики Предоставляет обратную связь Домашнее задание: Подготовьте устный рассказ о вашей семье

