Материалдар / «Папа, мама, я – вместе дружная семья» 5 сынып

«Папа, мама, я – вместе дружная семья» 5 сынып

Материал туралы қысқаша түсінік
Понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста;Участвовать В диалоге, правильно понимая реплики И предоставляя обратную связь;
ЖИ арқылы жасау
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
ЖИ арқылы жасау
Материалдың қысқаша түсінігі
Цели обучения, которое необходимо достичь на данном Цели обучения, которое необходимо достичь на данном уроке:уроке: 5.С15.

1 слайд
Цели обучения, которое необходимо достичь на данном Цели обучения, которое необходимо достичь на данном уроке:уроке: 5.С15.С1. Понимать общее содержание сообщения . Понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста;продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста; 5. Г5. 5. Г5. Участвовать В диалоге, правильно понимая реплики И Участвовать В диалоге, правильно понимая реплики И предоставляя обратную связь;предоставляя обратную связь; цели урока:цели урока: все учащиеся смогут: все учащиеся смогут: понимать общее содержание сообщения понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минутпродолжительностью не более 2-3 минут большинство учащихся смогут большинство учащихся смогут понимать содержание понимать содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя определяя тему текстатему текста, участвует В диалоге, участвует В диалоге некоторые учащиеся смогут некоторые учащиеся смогут понимать общее содержание понимать общее содержание сообщения сообщения продолжительностью не более 2-3 минутпродолжительностью не более 2-3 минут , определяя , определяя тему текста, участвует В диалоге, правильно понимает реплики И тему текста, участвует В диалоге, правильно понимает реплики И предоставляет обратную связьпредоставляет обратную связь Урок: Русский язык Класс: 5 Школа – лицей №147 Тема:«Папа, мама, я – вместе дружная семья» ФИО: Рахметова Назерке Сейдуллаевна

1 слайд

Цели обучения, которое необходимо достичь на данном Цели обучения, которое необходимо достичь на данном уроке:уроке: 5.С15.С1. Понимать общее содержание сообщения . Понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста;продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста; 5. Г5. 5. Г5. Участвовать В диалоге, правильно понимая реплики И Участвовать В диалоге, правильно понимая реплики И предоставляя обратную связь;предоставляя обратную связь; цели урока:цели урока: все учащиеся смогут: все учащиеся смогут: понимать общее содержание сообщения понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минутпродолжительностью не более 2-3 минут большинство учащихся смогут большинство учащихся смогут понимать содержание понимать содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя определяя тему текстатему текста, участвует В диалоге, участвует В диалоге некоторые учащиеся смогут некоторые учащиеся смогут понимать общее содержание понимать общее содержание сообщения сообщения продолжительностью не более 2-3 минутпродолжительностью не более 2-3 минут , определяя , определяя тему текста, участвует В диалоге, правильно понимает реплики И тему текста, участвует В диалоге, правильно понимает реплики И предоставляет обратную связьпредоставляет обратную связь Урок: Русский язык Класс: 5 Школа – лицей №147 Тема:«Папа, мама, я – вместе дружная семья» ФИО: Рахметова Назерке Сейдуллаевна

Критерий оценивания:Критерий оценивания: Понимает общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минутПонимает о

2 слайд
Критерий оценивания:Критерий оценивания: Понимает общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минутПонимает общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут Определяет тему текстаОпределяет тему текста Участвует в диалогеУчаствует в диалоге Правильно понимает репликиПравильно понимает реплики Предоставляет обратную связьПредоставляет обратную связь Языковая цель: Учащиеся могут озаглавить текст, могут составить аналогичный текст про свою семью Ключевые слова и фразы : семья, большая семья, люблю свою семью Полезные фразы для диалога/письма: мой любимый предмет, интересное событие Вопросы для обсуждения: Что для человека самое ценное в жизни? Можете ли вы сказать, почему семья является самой ценной ? Письменные подсказки: семья, родители, дети, брат, сестра.

2 слайд

Критерий оценивания:Критерий оценивания: Понимает общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минутПонимает общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут Определяет тему текстаОпределяет тему текста Участвует в диалогеУчаствует в диалоге Правильно понимает репликиПравильно понимает реплики Предоставляет обратную связьПредоставляет обратную связь Языковая цель: Учащиеся могут озаглавить текст, могут составить аналогичный текст про свою семью Ключевые слова и фразы : семья, большая семья, люблю свою семью Полезные фразы для диалога/письма: мой любимый предмет, интересное событие Вопросы для обсуждения: Что для человека самое ценное в жизни? Можете ли вы сказать, почему семья является самой ценной ? Письменные подсказки: семья, родители, дети, брат, сестра.

Семья –отбасы Шофер –жүргізуші Библиотеке –кітапханада На пенсии –зейнетте Выращивая –өсіреді Психологический настрой

3 слайд
Семья –отбасы Шофер –жүргізуші Библиотеке –кітапханада На пенсии –зейнетте Выращивая –өсіреді Психологический настрой Пожелаем друг – другу успеха Деление класса на две группы по разноцветной карточке Критическое мышление. Отгадать загадку Без чего на белом свете, Взрослым не прожить и детям? Кто поддержить нас, друзья? Наша дружная … (семья) Выразительное чтение текста учителем Словарная работа. Семья – отбасы - family Шофер – жүргізуші - chauffer Библиотеке – кітапханада - library На пенсии – зейнетте - retired Выращивая – өсіреді – growing Стратегия «Да/Нет» Учитель задает вопрос, ученики могут ответить только «да» или «нет» 1.У Розы маленькая семья. 2.Розе 10 лет. 3.Папа Розы работает работает шофером. 4.Мама Розы работает учителем. 5.Бабушка и дедушка на пенсии. 6.Старшего брата зовут Ансар. 7.Младшую сестру зовут Дана. Г. Стратегия «В поисках сокровища» Восстановите порядок частей текста: начало, середину и конец. Озаглавьте текст. П. Стратегия «Свободный микрофон» Составьте диалог по заданию Как вы учитесь в школе? Какой предмет больше всего любите в школе? Какое самое главное событие произошло в вашей жизни? Вспомните о самом интересном событии вашего детства.

3 слайд

Семья –отбасы Шофер –жүргізуші Библиотеке –кітапханада На пенсии –зейнетте Выращивая –өсіреді Психологический настрой Пожелаем друг – другу успеха Деление класса на две группы по разноцветной карточке Критическое мышление. Отгадать загадку Без чего на белом свете, Взрослым не прожить и детям? Кто поддержить нас, друзья? Наша дружная … (семья) Выразительное чтение текста учителем Словарная работа. Семья – отбасы - family Шофер – жүргізуші - chauffer Библиотеке – кітапханада - library На пенсии – зейнетте - retired Выращивая – өсіреді – growing Стратегия «Да/Нет» Учитель задает вопрос, ученики могут ответить только «да» или «нет» 1.У Розы маленькая семья. 2.Розе 10 лет. 3.Папа Розы работает работает шофером. 4.Мама Розы работает учителем. 5.Бабушка и дедушка на пенсии. 6.Старшего брата зовут Ансар. 7.Младшую сестру зовут Дана. Г. Стратегия «В поисках сокровища» Восстановите порядок частей текста: начало, середину и конец. Озаглавьте текст. П. Стратегия «Свободный микрофон» Составьте диалог по заданию Как вы учитесь в школе? Какой предмет больше всего любите в школе? Какое самое главное событие произошло в вашей жизни? Вспомните о самом интересном событии вашего детства.

Разминка И. Дополните синквейн по теме «Семья» 1. Семья. 2. Счастливая, большая. 3. Любит, уважает, окрыляет 4. Семья нужна к

4 слайд
Разминка И. Дополните синквейн по теме «Семья» 1. Семья. 2. Счастливая, большая. 3. Любит, уважает, окрыляет 4. Семья нужна каждому человеку. 5. Родители. Сделайте вывод, написав пожелание своей семье. Взаимооценивание Стратегия большого пальца Рефлексия Стратегия «Резюме» 1. Что нравится на уроке? 2. Что не нравится на уроке? Дескрипторы Понимает общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут Определяет тему текста Участвует в диалоге Правильно понимает реплики Предоставляет обратную связь Домашнее задание: Подготовьте устный рассказ о вашей семье

4 слайд

Разминка И. Дополните синквейн по теме «Семья» 1. Семья. 2. Счастливая, большая. 3. Любит, уважает, окрыляет 4. Семья нужна каждому человеку. 5. Родители. Сделайте вывод, написав пожелание своей семье. Взаимооценивание Стратегия большого пальца Рефлексия Стратегия «Резюме» 1. Что нравится на уроке? 2. Что не нравится на уроке? Дескрипторы Понимает общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут Определяет тему текста Участвует в диалоге Правильно понимает реплики Предоставляет обратную связь Домашнее задание: Подготовьте устный рассказ о вашей семье

21 Желтоқсан 2017
697
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі