Материалдар / «Первыми были шумеры»
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

«Первыми были шумеры»

Материал туралы қысқаша түсінік
Цели обучения: 6.3.1.1- понимать основную информацию ,определяя тему ,цель и назначение текста; 6.5.1.3- использовать наречие для обозначение количества; Цели урока: -понимать основную информацию,определяя тему ,цель и назначение текста; -обозначают наречия как члены предложения,озаглавливают текст; -соблюдать морфологические нормы использования форм разных частей речи:выписывают наречия ,задают вопросы ,указывают разряды,заполняют «Семантическую карту»
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
29 Қаңтар 2019
965
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Открытый урок в 6- «А»классе тема : «Первыми были шумеры» Учитель русского языка и литературы: Д.И.Сайдирасулова 2018-2019 у

1 слайд
Открытый урок в 6- «А»классе тема : «Первыми были шумеры» Учитель русского языка и литературы: Д.И.Сайдирасулова 2018-2019 учебный год

1 слайд

Открытый урок в 6- «А»классе тема : «Первыми были шумеры» Учитель русского языка и литературы: Д.И.Сайдирасулова 2018-2019 учебный год

Цели обучения: 6.3.1.1- понимать основную информацию ,определяя тему ,цель и назначение текста; 6.5.1.3- испо

2 слайд
Цели обучения: 6.3.1.1- понимать основную информацию ,определяя тему ,цель и назначение текста; 6.5.1.3- использовать наречие для обозначение количества; Цели урока: - понимать основную информацию,определяя тему ,цель и назначение текста; -обозначают наречия как члены предложения,озаглавливают текст; -соблюдать морфологические нормы использования форм разных частей речи:выписывают наречия ,задают вопросы ,указывают разряды,заполняют «Семантическую карту»

2 слайд

Цели обучения: 6.3.1.1- понимать основную информацию ,определяя тему ,цель и назначение текста; 6.5.1.3- использовать наречие для обозначение количества; Цели урока: - понимать основную информацию,определяя тему ,цель и назначение текста; -обозначают наречия как члены предложения,озаглавливают текст; -соблюдать морфологические нормы использования форм разных частей речи:выписывают наречия ,задают вопросы ,указывают разряды,заполняют «Семантическую карту»

1. Психологический настрой. Подарите улыбку и пожелайте успеха!

3 слайд
1. Психологический настрой. Подарите улыбку и пожелайте успеха!

3 слайд

1. Психологический настрой. Подарите улыбку и пожелайте успеха!

Проверка домашнего задания • «Верно – неверно » • 1) Хорошо, крепко, прочно – наречия образа действия. • 2) Дав

4 слайд
Проверка домашнего задания • «Верно – неверно » • 1) Хорошо, крепко, прочно – наречия образа действия. • 2) Давно, всегда, сегодня – наречия. • 3) Там, везде, здесь – наречия времени. • 4) Очень, немного, почти – наречия меры и степени. • 5) Нарочно, назло, специально – наречия цели

4 слайд

Проверка домашнего задания • «Верно – неверно » • 1) Хорошо, крепко, прочно – наречия образа действия. • 2) Давно, всегда, сегодня – наречия. • 3) Там, везде, здесь – наречия времени. • 4) Очень, немного, почти – наречия меры и степени. • 5) Нарочно, назло, специально – наречия цели

Проверяем! 1) Хорошо, крепко, прочно – наречия образа действия. (В) 2) Давно, всегда, сегодня – наречия мест

5 слайд
Проверяем! 1) Хорошо, крепко, прочно – наречия образа действия. (В) 2) Давно, всегда, сегодня – наречия места. (Н) 3) Там, везде, здесь – наречия времени (Н) 4) Очень, немного, почти – наречия мери и степени. (В) 5) Нарочно, назло, специально – наречия цели. (В)

5 слайд

Проверяем! 1) Хорошо, крепко, прочно – наречия образа действия. (В) 2) Давно, всегда, сегодня – наречия места. (Н) 3) Там, везде, здесь – наречия времени (Н) 4) Очень, немного, почти – наречия мери и степени. (В) 5) Нарочно, назло, специально – наречия цели. (В)

ДЕЛЕНИЕ НА ГРУППЫ С ПОМОЩЬЮ ПАЗЛОВ

6 слайд
ДЕЛЕНИЕ НА ГРУППЫ С ПОМОЩЬЮ ПАЗЛОВ

6 слайд

ДЕЛЕНИЕ НА ГРУППЫ С ПОМОЩЬЮ ПАЗЛОВ

1 – гр. Шумерские воины на боевой колеснице.

7 слайд
1 – гр. Шумерские воины на боевой колеснице.

7 слайд

1 – гр. Шумерские воины на боевой колеснице.

2-гр.Шумерская мозаика

8 слайд
2-гр.Шумерская мозаика

8 слайд

2-гр.Шумерская мозаика

9 слайд

9 слайд

Семнадцатое января Классная работа Первыми были шумеры

10 слайд
Семнадцатое января Классная работа Первыми были шумеры

10 слайд

Семнадцатое января Классная работа Первыми были шумеры

Среди наречий имеются: указательные, неопределённые, вопросительные отрицательные. Указательные Неопределённы е Вопросител

11 слайд
Среди наречий имеются: указательные, неопределённые, вопросительные отрицательные. Указательные Неопределённы е Вопросительные Отрицательные Здесь Где – то, Где, там, куда – то, куда, Тут кое – где когда, Тогда Н:Здесь мы увидели красивую ёлку. Н:Моя бабушка куда-то ушла. Н:Когда у нас будет праздник? Н:Никогда не говорите ложь.

11 слайд

Среди наречий имеются: указательные, неопределённые, вопросительные отрицательные. Указательные Неопределённы е Вопросительные Отрицательные Здесь Где – то, Где, там, куда – то, куда, Тут кое – где когда, Тогда Н:Здесь мы увидели красивую ёлку. Н:Моя бабушка куда-то ушла. Н:Когда у нас будет праздник? Н:Никогда не говорите ложь.

Морфологический разбор наречия Скоро накрыла нас туча. Устный разбор Скоро – наречие. Во - первы

12 слайд
Морфологический разбор наречия Скоро накрыла нас туча. Устный разбор Скоро – наречие. Во - первых, оно обозначает признак действия: накрыла (как?) скоро. Во – вторых, это неизменяемое слово. В – третьих, в предложении является обстоятельством Письменный разбор Скоро – наречие. 1. Накрыла (как?) скоро; признак действия. 2. Неизм. 3. Накрыла ( как?) скоро .

12 слайд

Морфологический разбор наречия Скоро накрыла нас туча. Устный разбор Скоро – наречие. Во - первых, оно обозначает признак действия: накрыла (как?) скоро. Во – вторых, это неизменяемое слово. В – третьих, в предложении является обстоятельством Письменный разбор Скоро – наречие. 1. Накрыла (как?) скоро; признак действия. 2. Неизм. 3. Накрыла ( как?) скоро .

Упр.1 . Прочитайте. Сколько наречий использовано в тексте? Назовите их. Что они обозначают? Мы записываем мысл

13 слайд
Упр.1 . Прочитайте. Сколько наречий использовано в тексте? Назовите их. Что они обозначают? Мы записываем мысли, когда хотим сохранить их и использовать потом или когда хотим, чтобы кто – то когда – нибудь прочёл наши записи До изобритения письменностидревние люди вели устные летописи, передавая устно сведения о событиях истории. Эти сведения, иногда в виде длинных поэм, приходилось заучивать наизусть, чтобы поделиться ими с другими людми.

13 слайд

Упр.1 . Прочитайте. Сколько наречий использовано в тексте? Назовите их. Что они обозначают? Мы записываем мысли, когда хотим сохранить их и использовать потом или когда хотим, чтобы кто – то когда – нибудь прочёл наши записи До изобритения письменностидревние люди вели устные летописи, передавая устно сведения о событиях истории. Эти сведения, иногда в виде длинных поэм, приходилось заучивать наизусть, чтобы поделиться ими с другими людми.

ФизминуткаÑóïåð ôèçêóëüòìèíóòêà äëÿ óðîêà.mp4

14 слайд
ФизминуткаÑóïåð ôèçêóëüòìèíóòêà äëÿ óðîêà.mp4

14 слайд

ФизминуткаÑóïåð ôèçêóëüòìèíóòêà äëÿ óðîêà.mp4

Упр.2 . Прочитайте. Выпишите из текста все наречия вместе со словами, к которым они относятся. Надпишите наречием вопросы, на

15 слайд
Упр.2 . Прочитайте. Выпишите из текста все наречия вместе со словами, к которым они относятся. Надпишите наречием вопросы, на которые они отвечают укажите разряд Приём «Семантическая карта» Наречия, вместе со словами, к которым они относятся Вопросы на которые они отвечают Разряды

15 слайд

Упр.2 . Прочитайте. Выпишите из текста все наречия вместе со словами, к которым они относятся. Надпишите наречием вопросы, на которые они отвечают укажите разряд Приём «Семантическая карта» Наречия, вместе со словами, к которым они относятся Вопросы на которые они отвечают Разряды

Домашняя работа Выпишите из стихотворения «Монолог актёра» Б. Каирбекова наречия. Сделайте морфологический раз

16 слайд
Домашняя работа Выпишите из стихотворения «Монолог актёра» Б. Каирбекова наречия. Сделайте морфологический разбор 2 – 3 наречий.

16 слайд

Домашняя работа Выпишите из стихотворения «Монолог актёра» Б. Каирбекова наречия. Сделайте морфологический разбор 2 – 3 наречий.

17 слайд

17 слайд

18 слайд

18 слайд