Преподавание английского языка в условиях обновления содержания образования
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
1 слайд
Преподавание английского
языка в условиях
обновления содержания
образования
1 слайд
Преподавание английского языка в условиях обновления содержания образования
2 слайд
«… замечательные, блестящие
уроки есть там, где имеется еще
что-то замечательное, кроме
уроков,
где имеются и применяются самые
разнообразные
формы развития учащихся вне
уроков".
В.А.Сухомлинский
2 слайд
«… замечательные, блестящие уроки есть там, где имеется еще что-то замечательное, кроме уроков, где имеются и применяются самые разнообразные формы развития учащихся вне уроков". В.А.Сухомлинский
3 слайд
•
– принцип спиральности к проектированию содержания
предмета;
•
– иерархия целей обучения по таксономии Блума,
основанная на закономерностях познания и
классифицируемая по наиболее важным видам
предметных операций;
•
– педагогическое целеполагание по уровням
образования и на протяжении всего курса обучения, что
позволяет максимально учесть внутрипредметные
связи;
•
– наличие «сквозных тем» между предметами как внутри
одной образовательной области, так и реализация
межпредметных связей;
•
– технологизация учебного процесса в форме
долгосрочных, среднесрочных и краткосрочных планов. Отличия обновленных учебных программ:
3 слайд
• – принцип спиральности к проектированию содержания предмета; • – иерархия целей обучения по таксономии Блума, основанная на закономерностях познания и классифицируемая по наиболее важным видам предметных операций; • – педагогическое целеполагание по уровням образования и на протяжении всего курса обучения, что позволяет максимально учесть внутрипредметные связи; • – наличие «сквозных тем» между предметами как внутри одной образовательной области, так и реализация межпредметных связей; • – технологизация учебного процесса в форме долгосрочных, среднесрочных и краткосрочных планов. Отличия обновленных учебных программ:
4 слайд
4 слайд
5 слайд
Что такое оценивание ?
•
Это механизм сопоставления
фактических результатов учащегося с
ожидаемыми результатами обучения
учебных программ , для корректировки
планирования и организации обучен ия.
5 слайд
Что такое оценивание ? • Это механизм сопоставления фактических результатов учащегося с ожидаемыми результатами обучения учебных программ , для корректировки планирования и организации обучен ия.
6 слайд
6 слайд
7 слайд
Кто оценивает?
•
Ученик и учитель в диалоге –
совместное оценивание
•
Ученик – самооценка
7 слайд
Кто оценивает? • Ученик и учитель в диалоге – совместное оценивание • Ученик – самооценка
8 слайд
Источники информации для
оценивания
•
работы у чащихся (домашние задания, мини-
проекты и презентации, разнообразные
тексты, отчеты о наблюдениях и
экспериментах, дневники, собранные
массивы данных, подборки информационных
материалов, а также разнообразные
инициативные творческие работы);
•
индивидуальная и совместная
деятельность учащихся в ходе выполнения
работ;
•
результаты тестирования
(результаты устных и письменных
проверочных работ).
8 слайд
Источники информации для оценивания • работы у чащихся (домашние задания, мини- проекты и презентации, разнообразные тексты, отчеты о наблюдениях и экспериментах, дневники, собранные массивы данных, подборки информационных материалов, а также разнообразные инициативные творческие работы); • индивидуальная и совместная деятельность учащихся в ходе выполнения работ; • результаты тестирования (результаты устных и письменных проверочных работ).
9 слайд
9 слайд
10 слайд
10 слайд
11 слайд
Инструменты формирующего
оценивания
Шкалы
Дневники
Характеристики Интеллект-
карты
Лесенки знанийЛисты
самооценивания
Рекомендаци
иПортфо л ио
Неоконченные
предложения Цветовая
символика
11 слайд
Инструменты формирующего оценивания Шкалы Дневники Характеристики Интеллект- карты Лесенки знанийЛисты самооценивания Рекомендаци иПортфо л ио Неоконченные предложения Цветовая символика
12 слайд
12 слайд
13 слайд
13 слайд
14 слайд
Оценочное поле
PERFECT! OK
NOT VERY WELL SOS!!!! HELP!
14 слайд
Оценочное поле PERFECT! OK NOT VERY WELL SOS!!!! HELP!
15 слайд
Smiles
15 слайд
Smiles
16 слайд
Наградной лист
№
п\п Дата За что получил
награду Подпись
учителя
16 слайд
Наградной лист № п\п Дата За что получил награду Подпись учителя
17 слайд
Рефлексия
Лист самооценки
Как я работал с одноклассниками *** ** *
Я сотрудничал с другими, когда мы
работали над достижением общей цели.
Я активно работал над заданиями
Я затруднялся ответить на вопросы
Я предлагал решение проблемы
Я работал только тогда, когда меня просили
Я помогал другим
Я хочу так работать и дальше
*** - очень активно, ** - хорошо, * - не очень активно
17 слайд
Рефлексия Лист самооценки Как я работал с одноклассниками *** ** * Я сотрудничал с другими, когда мы работали над достижением общей цели. Я активно работал над заданиями Я затруднялся ответить на вопросы Я предлагал решение проблемы Я работал только тогда, когда меня просили Я помогал другим Я хочу так работать и дальше *** - очень активно, ** - хорошо, * - не очень активно
18 слайд
Лист самооценки работы группы
Оцени работу своей группы:
Все ли члены группы принимали участие в работе?
А) Да, все работали одинаково;
Б) Нет, работал только один;
В) кто- то работал больше, кто- то меньше других.
Дружно ли вы работали? Были ссоры?
А) Работали дружно, ссор не было;
Б) Работали дружно, спорили, но не ссорились ;
В) Очень трудно было договариваться, не всегда получалось.
Тебе нравится результат работы группы?
А) Да, всё получилось хорошо;
Б) Нравится, но можно сделать лучше;
В) Нет, не нравится.
4. Оцени свой вклад в работу группы.
А) Почти всё сделали без меня;
Б) Я сделал очень много, без меня работа бы не получилась;
В) Я принимал участие в обсуждении.
18 слайд
Лист самооценки работы группы Оцени работу своей группы: Все ли члены группы принимали участие в работе? А) Да, все работали одинаково; Б) Нет, работал только один; В) кто- то работал больше, кто- то меньше других. Дружно ли вы работали? Были ссоры? А) Работали дружно, ссор не было; Б) Работали дружно, спорили, но не ссорились ; В) Очень трудно было договариваться, не всегда получалось. Тебе нравится результат работы группы? А) Да, всё получилось хорошо; Б) Нравится, но можно сделать лучше; В) Нет, не нравится. 4. Оцени свой вклад в работу группы. А) Почти всё сделали без меня; Б) Я сделал очень много, без меня работа бы не получилась; В) Я принимал участие в обсуждении.
19 слайд
Лист самооценки и взаимооценки в работе над проектом
Критерий
(за каждый
критерий – от
0 до 5 баллов) Моя
оценка Оценка группы Комментарий
учителя
Я внес (-ла) большой
вклад в работу
группы
Я умею выслушивать
мнения других ребят,
принимать другую
точку зрения
Я умею объяснять
свою точку зрения,
приводить доводы и
убеждать
Я готов(а) принимать
новые и
неожиданные идеи,
отличающиеся от
моего
первоначального
мнения
19 слайд
Лист самооценки и взаимооценки в работе над проектом Критерий (за каждый критерий – от 0 до 5 баллов) Моя оценка Оценка группы Комментарий учителя Я внес (-ла) большой вклад в работу группы Я умею выслушивать мнения других ребят, принимать другую точку зрения Я умею объяснять свою точку зрения, приводить доводы и убеждать Я готов(а) принимать новые и неожиданные идеи, отличающиеся от моего первоначального мнения
20 слайд
Ответ на вопросы
(метод неоконченных предложений ):
•
Я научился…
•
Мне понравилось…
•
Я почувствовал…
•
Я теперь буду…
20 слайд
Ответ на вопросы (метод неоконченных предложений ): • Я научился… • Мне понравилось… • Я почувствовал… • Я теперь буду…
21 слайд
1 . Урок полезен, все понятно. ---------------------
2.Лишь кое-что чуть-чуть неясно.--------------
3. Еще придется потрудиться.-------------------
4. Да, трудно все-таки учиться!----------------- Оцени сегодняшний урок знаком
«+»:
21 слайд
1 . Урок полезен, все понятно. --------------------- 2.Лишь кое-что чуть-чуть неясно.-------------- 3. Еще придется потрудиться.------------------- 4. Да, трудно все-таки учиться!----------------- Оцени сегодняшний урок знаком «+»:
22 слайд
22 слайд
23 слайд
23 слайд
24 слайд
24 слайд
25 слайд
25 слайд
26 слайд
Опросник для самодиагностики
Насколько уверенно ты
чувствуешь себя в следующих
ситуациях? Очень
уверенно Уверенн
о Доволь
но
уверен
но Неувер
енно
1. Я могу беседовать на тему
« My likes and dislikes »
2. Я умею писать слова по теме
« Food »
3. Я могу написать короткий
рассказ по теме « My favourite
food »
26 слайд
Опросник для самодиагностики Насколько уверенно ты чувствуешь себя в следующих ситуациях? Очень уверенно Уверенн о Доволь но уверен но Неувер енно 1. Я могу беседовать на тему « My likes and dislikes » 2. Я умею писать слова по теме « Food » 3. Я могу написать короткий рассказ по теме « My favourite food »
27 слайд
Методика «Недельные отчёты»
•
Чему я научился за эту неделю?
•
Какие вопросы остались для меня
неясными?
•
Какие вопросы я задал бы
ученикам, если бы я был учителем,
чтобы проверить, поняли ли они
материал?
27 слайд
Методика «Недельные отчёты» • Чему я научился за эту неделю? • Какие вопросы остались для меня неясными? • Какие вопросы я задал бы ученикам, если бы я был учителем, чтобы проверить, поняли ли они материал?
28 слайд
5 Grade
Unit 2: Living Things: Animals.
Learning objectives: ∙ read with some support a limited range
of short fiction and non-fiction texts (5.R4)
∙ communicate meaning clearly at sentence level during,
pair, group and whole class exchanges ( 5.S6)
∙ use with some support appropriate layout at text level
for a limited range of written genres on familiar general topics
and some curricular topics (5.W 7)
Lesson objective: All learners will be able to write fact files at
least 8 sentences about their favourite wild animals using the
Writing tip
28 слайд
5 Grade Unit 2: Living Things: Animals. Learning objectives: ∙ read with some support a limited range of short fiction and non-fiction texts (5.R4) ∙ communicate meaning clearly at sentence level during, pair, group and whole class exchanges ( 5.S6) ∙ use with some support appropriate layout at text level for a limited range of written genres on familiar general topics and some curricular topics (5.W 7) Lesson objective: All learners will be able to write fact files at least 8 sentences about their favourite wild animals using the Writing tip
29 слайд
Active Learning Methods
Start of the lesson End of the lesson
"Brainstorming"
strategy "The inner and
outer circle“
strategy
Quiz ”Animal facts” Self-monitoring
sheet
“ Writing tip”
29 слайд
Active Learning Methods Start of the lesson End of the lesson "Brainstorming" strategy "The inner and outer circle“ strategy Quiz ”Animal facts” Self-monitoring sheet “ Writing tip”
30 слайд
Differentiation
By the task
By pace
By support
of the teacher
By choice
30 слайд
Differentiation By the task By pace By support of the teacher By choice
31 слайд
AC 5.R 4
Read the given
fiction text and
identify
general
information AC 5.S 6
Give basic
information about
different animals
at sentence
level AC 5.W7
Write a fact file
keeping format
of a given genre
Criteria - based assessment Task
Write a fact file at least
8 sentences about
the favourite animal
using the Writing tip
A learner
● writes 8 sentences
● organizes his/her
description
in sections
31 слайд
AC 5.R 4 Read the given fiction text and identify general information AC 5.S 6 Give basic information about different animals at sentence level AC 5.W7 Write a fact file keeping format of a given genre Criteria - based assessment Task Write a fact file at least 8 sentences about the favourite animal using the Writing tip A learner ● writes 8 sentences ● organizes his/her description in sections
32 слайд
32 слайд
33 слайд
Ученик, способный
планировать и оценивать
свою деятельность на уроке,
способен и сам добывать
знания
33 слайд
Ученик, способный планировать и оценивать свою деятельность на уроке, способен и сам добывать знания
34 слайд
Ученик не сосуд, который нужно
заполнить, а факел, который
нужно зажечь
В.А.Сухомлинский
34 слайд
Ученик не сосуд, который нужно заполнить, а факел, который нужно зажечь В.А.Сухомлинский
35 слайд
Спасибо за внимание!
35 слайд
Спасибо за внимание!