Материалдар / Преподавание английского языка в условиях обновления содержания образования

Преподавание английского языка в условиях обновления содержания образования

Материал туралы қысқаша түсінік
нужно для учителя английского языка
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
10 Қырқүйек 2018
385
1 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Преподавание английского языка в условиях обновления содержания образования

1 слайд
Преподавание английского языка в условиях обновления содержания образования

1 слайд

Преподавание английского языка в условиях обновления содержания образования

«… замечательные, блестящие уроки есть там, где имеется еще что-то замечательное, кроме уроков, где имеются и применяются са

2 слайд
«… замечательные, блестящие уроки есть там, где имеется еще что-то замечательное, кроме уроков, где имеются и применяются самые разнообразные формы развития учащихся вне уроков". В.А.Сухомлинский

2 слайд

«… замечательные, блестящие уроки есть там, где имеется еще что-то замечательное, кроме уроков, где имеются и применяются самые разнообразные формы развития учащихся вне уроков". В.А.Сухомлинский

• – принцип спиральности к проектированию содержания предмета; • – иерархия целей обучения по таксономии Блума, основанная н

3 слайд
• – принцип спиральности к проектированию содержания предмета; • – иерархия целей обучения по таксономии Блума, основанная на закономерностях познания  и классифицируемая по наиболее важным видам предметных операций; • – педагогическое целеполагание по уровням образования и на протяжении всего курса обучения, что позволяет максимально учесть внутрипредметные связи; • – наличие «сквозных тем» между предметами как внутри одной образовательной области, так и реализация межпредметных связей; • – технологизация учебного процесса в форме долгосрочных, среднесрочных и краткосрочных планов. Отличия обновленных учебных программ:

3 слайд

• – принцип спиральности к проектированию содержания предмета; • – иерархия целей обучения по таксономии Блума, основанная на закономерностях познания  и классифицируемая по наиболее важным видам предметных операций; • – педагогическое целеполагание по уровням образования и на протяжении всего курса обучения, что позволяет максимально учесть внутрипредметные связи; • – наличие «сквозных тем» между предметами как внутри одной образовательной области, так и реализация межпредметных связей; • – технологизация учебного процесса в форме долгосрочных, среднесрочных и краткосрочных планов. Отличия обновленных учебных программ:

4 слайд

4 слайд

Что такое оценивание ? • Это механизм сопоставления фактических результатов учащегося с ожидаемыми результатами обучени

5 слайд
Что такое оценивание ? • Это механизм сопоставления фактических результатов учащегося с ожидаемыми результатами обучения учебных программ , для корректировки планирования и организации обучен ия.

5 слайд

Что такое оценивание ? • Это механизм сопоставления фактических результатов учащегося с ожидаемыми результатами обучения учебных программ , для корректировки планирования и организации обучен ия.

6 слайд

6 слайд

Кто оценивает? • Ученик и учитель в диалоге – совместное оценивание • Ученик – самооценка

7 слайд
Кто оценивает? • Ученик и учитель в диалоге – совместное оценивание • Ученик – самооценка

7 слайд

Кто оценивает? • Ученик и учитель в диалоге – совместное оценивание • Ученик – самооценка

Источники информации для оценивания • работы у чащихся (домашние задания, мини- проекты и презентации, разнообразные тексты,

8 слайд
Источники информации для оценивания • работы у чащихся (домашние задания, мини- проекты и презентации, разнообразные тексты, отчеты о наблюдениях и экспериментах, дневники, собранные массивы данных, подборки информационных материалов, а также разнообразные инициативные творческие работы); • индивидуальная и совместная деятельность учащихся в ходе выполнения работ; • результаты тестирования (результаты устных и письменных проверочных работ).

8 слайд

Источники информации для оценивания • работы у чащихся (домашние задания, мини- проекты и презентации, разнообразные тексты, отчеты о наблюдениях и экспериментах, дневники, собранные массивы данных, подборки информационных материалов, а также разнообразные инициативные творческие работы); • индивидуальная и совместная деятельность учащихся в ходе выполнения работ; • результаты тестирования (результаты устных и письменных проверочных работ).

9 слайд

9 слайд

10 слайд

10 слайд

Инструменты формирующего оценивания Шкалы Дневники Характеристики Интеллект- карты Лесенки знанийЛисты самооценивания Реком

11 слайд
Инструменты формирующего оценивания Шкалы Дневники Характеристики Интеллект- карты Лесенки знанийЛисты самооценивания Рекомендаци иПортфо л ио Неоконченные предложения Цветовая символика

11 слайд

Инструменты формирующего оценивания Шкалы Дневники Характеристики Интеллект- карты Лесенки знанийЛисты самооценивания Рекомендаци иПортфо л ио Неоконченные предложения Цветовая символика

12 слайд

12 слайд

13 слайд

13 слайд

Оценочное поле PERFECT! OK NOT VERY WELL SOS!!!! HELP!

14 слайд
Оценочное поле PERFECT! OK NOT VERY WELL SOS!!!! HELP!

14 слайд

Оценочное поле PERFECT! OK NOT VERY WELL SOS!!!! HELP!

Smiles

15 слайд
Smiles

15 слайд

Smiles

Наградной лист № п\п Дата За что получил награду Подпись учителя

16 слайд
Наградной лист № п\п Дата За что получил награду Подпись учителя

16 слайд

Наградной лист № п\п Дата За что получил награду Подпись учителя

Рефлексия Лист самооценки Как я работал с одноклассниками *** ** * Я сотрудничал с другими, когда мы работали над достиже

17 слайд
Рефлексия Лист самооценки Как я работал с одноклассниками *** ** * Я сотрудничал с другими, когда мы работали над достижением общей цели. Я активно работал над заданиями Я затруднялся ответить на вопросы Я предлагал решение проблемы Я работал только тогда, когда меня просили Я помогал другим Я хочу так работать и дальше *** - очень активно, ** - хорошо, * - не очень активно

17 слайд

Рефлексия Лист самооценки Как я работал с одноклассниками *** ** * Я сотрудничал с другими, когда мы работали над достижением общей цели. Я активно работал над заданиями Я затруднялся ответить на вопросы Я предлагал решение проблемы Я работал только тогда, когда меня просили Я помогал другим Я хочу так работать и дальше *** - очень активно, ** - хорошо, * - не очень активно

Лист самооценки работы группы Оцени работу своей группы: Все ли члены группы принимали участие в работе? А) Да, все работали оди

18 слайд
Лист самооценки работы группы Оцени работу своей группы: Все ли члены группы принимали участие в работе? А) Да, все работали одинаково; Б) Нет, работал только один; В) кто- то работал больше, кто- то меньше других. Дружно ли вы работали? Были ссоры? А) Работали дружно, ссор не было; Б) Работали дружно, спорили, но не ссорились ; В) Очень трудно было договариваться, не всегда получалось. Тебе нравится результат работы группы? А) Да, всё получилось хорошо; Б) Нравится, но можно сделать лучше; В) Нет, не нравится. 4. Оцени свой вклад в работу группы. А) Почти всё сделали без меня; Б) Я сделал очень много, без меня работа бы не получилась; В) Я принимал участие в обсуждении.

18 слайд

Лист самооценки работы группы Оцени работу своей группы: Все ли члены группы принимали участие в работе? А) Да, все работали одинаково; Б) Нет, работал только один; В) кто- то работал больше, кто- то меньше других. Дружно ли вы работали? Были ссоры? А) Работали дружно, ссор не было; Б) Работали дружно, спорили, но не ссорились ; В) Очень трудно было договариваться, не всегда получалось. Тебе нравится результат работы группы? А) Да, всё получилось хорошо; Б) Нравится, но можно сделать лучше; В) Нет, не нравится. 4. Оцени свой вклад в работу группы. А) Почти всё сделали без меня; Б) Я сделал очень много, без меня работа бы не получилась; В) Я принимал участие в обсуждении.

Лист самооценки и взаимооценки в работе над проектом Критерий (за каждый критерий – от 0 до 5 баллов) Моя оценка Оценка группы

19 слайд
Лист самооценки и взаимооценки в работе над проектом Критерий (за каждый критерий – от 0 до 5 баллов) Моя оценка Оценка группы Комментарий учителя Я внес (-ла) большой вклад в работу группы       Я умею выслушивать мнения других ребят, принимать другую точку зрения       Я умею объяснять свою точку зрения, приводить доводы и убеждать       Я готов(а) принимать новые и неожиданные идеи, отличающиеся от моего первоначального мнения      

19 слайд

Лист самооценки и взаимооценки в работе над проектом Критерий (за каждый критерий – от 0 до 5 баллов) Моя оценка Оценка группы Комментарий учителя Я внес (-ла) большой вклад в работу группы       Я умею выслушивать мнения других ребят, принимать другую точку зрения       Я умею объяснять свою точку зрения, приводить доводы и убеждать       Я готов(а) принимать новые и неожиданные идеи, отличающиеся от моего первоначального мнения      

Ответ на вопросы (метод неоконченных предложений ): • Я научился… • Мне понравилось… • Я почувствовал… • Я теперь буду…

20 слайд
Ответ на вопросы (метод неоконченных предложений ): • Я научился… • Мне понравилось… • Я почувствовал… • Я теперь буду…

20 слайд

Ответ на вопросы (метод неоконченных предложений ): • Я научился… • Мне понравилось… • Я почувствовал… • Я теперь буду…

1 . Урок полезен, все понятно. --------------------- 2.Лишь кое-что чуть-чуть неясно.-------------- 3. Еще придется потрудиться.

21 слайд
1 . Урок полезен, все понятно. --------------------- 2.Лишь кое-что чуть-чуть неясно.-------------- 3. Еще придется потрудиться.------------------- 4. Да, трудно все-таки учиться!----------------- Оцени сегодняшний урок знаком «+»:

21 слайд

1 . Урок полезен, все понятно. --------------------- 2.Лишь кое-что чуть-чуть неясно.-------------- 3. Еще придется потрудиться.------------------- 4. Да, трудно все-таки учиться!----------------- Оцени сегодняшний урок знаком «+»:

22 слайд

22 слайд

23 слайд

23 слайд

24 слайд

24 слайд

25 слайд

25 слайд

Опросник для самодиагностики Насколько уверенно ты чувствуешь себя в следующих ситуациях? Очень уверенно Уверенн о Доволь но

26 слайд
Опросник для самодиагностики Насколько уверенно ты чувствуешь себя в следующих ситуациях? Очень уверенно Уверенн о Доволь но уверен но Неувер енно 1. Я могу беседовать на тему « My likes and dislikes » 2. Я умею писать слова по теме « Food » 3. Я могу написать короткий рассказ по теме « My favourite food »

26 слайд

Опросник для самодиагностики Насколько уверенно ты чувствуешь себя в следующих ситуациях? Очень уверенно Уверенн о Доволь но уверен но Неувер енно 1. Я могу беседовать на тему « My likes and dislikes » 2. Я умею писать слова по теме « Food » 3. Я могу написать короткий рассказ по теме « My favourite food »

Методика «Недельные отчёты» • Чему я научился за эту неделю? • Какие вопросы остались для меня неясными? • Какие вопросы я зада

27 слайд
Методика «Недельные отчёты» • Чему я научился за эту неделю? • Какие вопросы остались для меня неясными? • Какие вопросы я задал бы ученикам, если бы я был учителем, чтобы проверить, поняли ли они материал?

27 слайд

Методика «Недельные отчёты» • Чему я научился за эту неделю? • Какие вопросы остались для меня неясными? • Какие вопросы я задал бы ученикам, если бы я был учителем, чтобы проверить, поняли ли они материал?

5 Grade Unit 2: Living Things: Animals. Learning objectives: ∙ read with some support a

28 слайд
5 Grade Unit 2: Living Things: Animals. Learning objectives: ∙ read with some support a limited range of short fiction and non-fiction texts (5.R4) ∙ communicate meaning clearly at sentence level during, pair, group and whole class exchanges ( 5.S6) ∙ use with some support appropriate layout at text level for a limited range of written genres on familiar general topics and some curricular topics (5.W 7) Lesson objective: All learners will be able to write fact files at least 8 sentences about their favourite wild animals using the Writing tip

28 слайд

5 Grade Unit 2: Living Things: Animals. Learning objectives: ∙ read with some support a limited range of short fiction and non-fiction texts (5.R4) ∙ communicate meaning clearly at sentence level during, pair, group and whole class exchanges ( 5.S6) ∙ use with some support appropriate layout at text level for a limited range of written genres on familiar general topics and some curricular topics (5.W 7) Lesson objective: All learners will be able to write fact files at least 8 sentences about their favourite wild animals using the Writing tip

Active Learning Methods Start of the lesson End of the lesson "Brainstorming" strategy "The inner and outer circ

29 слайд
Active Learning Methods Start of the lesson End of the lesson "Brainstorming" strategy "The inner and outer circle“ strategy Quiz ”Animal facts” Self-monitoring sheet “ Writing tip”

29 слайд

Active Learning Methods Start of the lesson End of the lesson "Brainstorming" strategy "The inner and outer circle“ strategy Quiz ”Animal facts” Self-monitoring sheet “ Writing tip”

Differentiation By the task By pace By support of the teacher By choice

30 слайд
Differentiation By the task By pace By support of the teacher By choice

30 слайд

Differentiation By the task By pace By support of the teacher By choice

AC 5.R 4 Read the given fiction text and identify general information AC 5.S 6 Give basic information about dif

31 слайд
AC 5.R 4 Read the given fiction text and identify general information AC 5.S 6 Give basic information about different animals at sentence level AC 5.W7 Write a fact file keeping format of a given genre Criteria - based assessment Task Write a fact file at least 8 sentences about the favourite animal using the Writing tip A learner ● writes 8 sentences ● organizes his/her description in sections

31 слайд

AC 5.R 4 Read the given fiction text and identify general information AC 5.S 6 Give basic information about different animals at sentence level AC 5.W7 Write a fact file keeping format of a given genre Criteria - based assessment Task Write a fact file at least 8 sentences about the favourite animal using the Writing tip A learner ● writes 8 sentences ● organizes his/her description in sections

32 слайд

32 слайд

Ученик, способный планировать и оценивать свою деятельность на уроке, способен и сам добывать знания

33 слайд
Ученик, способный планировать и оценивать свою деятельность на уроке, способен и сам добывать знания

33 слайд

Ученик, способный планировать и оценивать свою деятельность на уроке, способен и сам добывать знания

Ученик не сосуд, который нужно заполнить, а факел, который нужно зажечь В.А.Сухомлинский

34 слайд
Ученик не сосуд, который нужно заполнить, а факел, который нужно зажечь В.А.Сухомлинский

34 слайд

Ученик не сосуд, который нужно заполнить, а факел, который нужно зажечь В.А.Сухомлинский

Спасибо за внимание!

35 слайд
Спасибо за внимание!

35 слайд

Спасибо за внимание!

Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ