Преподавание английского языка в условиях обновления содержания образования
Преподавание английского языка в условиях обновления содержания образования

#1 слайд
Преподавание английского
языка в условиях
обновления содержания
образования
1 слайд
Преподавание английского языка в условиях обновления содержания образования
#2 слайд
«…замечательные, блестящие
уроки есть там, где имеется еще
что-то замечательное, кроме
уроков,
где имеются и применяются самые
разнообразные
формы развития учащихся вне
уроков".
В.А.Сухомлинский
2 слайд
«…замечательные, блестящие уроки есть там, где имеется еще что-то замечательное, кроме уроков, где имеются и применяются самые разнообразные формы развития учащихся вне уроков". В.А.Сухомлинский
#3 слайд
•– принцип спиральности к проектированию содержания
предмета;
•– иерархия целей обучения по таксономии Блума,
основанная на закономерностях познания и
классифицируемая по наиболее важным видам
предметных операций;
•– педагогическое целеполагание по уровням
образования и на протяжении всего курса обучения, что
позволяет максимально учесть внутрипредметные
связи;
•– наличие «сквозных тем» между предметами как внутри
одной образовательной области, так и реализация
межпредметных связей;
•– технологизация учебного процесса в форме
долгосрочных, среднесрочных и краткосрочных планов.
Отличия обновленных учебных программ:
3 слайд
•– принцип спиральности к проектированию содержания предмета; •– иерархия целей обучения по таксономии Блума, основанная на закономерностях познания и классифицируемая по наиболее важным видам предметных операций; •– педагогическое целеполагание по уровням образования и на протяжении всего курса обучения, что позволяет максимально учесть внутрипредметные связи; •– наличие «сквозных тем» между предметами как внутри одной образовательной области, так и реализация межпредметных связей; •– технологизация учебного процесса в форме долгосрочных, среднесрочных и краткосрочных планов. Отличия обновленных учебных программ:
#4 слайд
4 слайд
#5 слайд
Что такое оценивание ?
• Это механизм сопоставления
фактических результатов учащегося с
ожидаемыми результатами обучения
учебных программ , для корректировки
планирования и организации обучения.
5 слайд
Что такое оценивание ? • Это механизм сопоставления фактических результатов учащегося с ожидаемыми результатами обучения учебных программ , для корректировки планирования и организации обучения.
#6 слайд
6 слайд
#7 слайд
Кто оценивает?
• Ученик и учитель в диалоге –
совместное оценивание
• Ученик – самооценка
7 слайд
Кто оценивает? • Ученик и учитель в диалоге – совместное оценивание • Ученик – самооценка
#8 слайд
Источники информации для
оценивания
•работы учащихся (домашние задания, мини-
проекты и презентации, разнообразные
тексты, отчеты о наблюдениях и
экспериментах, дневники, собранные
массивы данных, подборки информационных
материалов, а также разнообразные
инициативные творческие работы);
•индивидуальная и совместная
деятельность учащихся в ходе выполнения
работ;
•результаты тестирования
(результаты устных и письменных
проверочных работ).
8 слайд
Источники информации для оценивания •работы учащихся (домашние задания, мини- проекты и презентации, разнообразные тексты, отчеты о наблюдениях и экспериментах, дневники, собранные массивы данных, подборки информационных материалов, а также разнообразные инициативные творческие работы); •индивидуальная и совместная деятельность учащихся в ходе выполнения работ; •результаты тестирования (результаты устных и письменных проверочных работ).
#9 слайд
9 слайд
#10 слайд
10 слайд
#11 слайд
Инструменты формирующего
оценивания
Шкалы
Дневники
Характеристики
Интеллект-
карты
Лесенки знаний
Листы
самооценивания
Рекомендаци
и
Портфолио
Неоконченные
предложения
Цветовая
символика
11 слайд
Инструменты формирующего оценивания Шкалы Дневники Характеристики Интеллект- карты Лесенки знаний Листы самооценивания Рекомендаци и Портфолио Неоконченные предложения Цветовая символика
#12 слайд
12 слайд
#13 слайд
13 слайд
#14 слайд
Оценочное поле
PERFECT! OK
NOT VERY WELL SOS!!!! HELP!
14 слайд
Оценочное поле PERFECT! OK NOT VERY WELL SOS!!!! HELP!
#15 слайд
Smiles
15 слайд
Smiles
#16 слайд
Наградной лист
№
п\п
ДатаЗа что получил
награду
Подпись
учителя
16 слайд
Наградной лист № п\п ДатаЗа что получил награду Подпись учителя
#17 слайд
Рефлексия
Лист самооценки
Как я работал с одноклассниками ******
Я сотрудничал с другими, когда мы
работали над достижением общей цели.
Я активно работал над заданиями
Я затруднялся ответить на вопросы
Я предлагал решение проблемы
Я работал только тогда, когда меня просили
Я помогал другим
Я хочу так работать и дальше
*** - очень активно,** - хорошо, * - не очень активно
17 слайд
Рефлексия Лист самооценки Как я работал с одноклассниками ****** Я сотрудничал с другими, когда мы работали над достижением общей цели. Я активно работал над заданиями Я затруднялся ответить на вопросы Я предлагал решение проблемы Я работал только тогда, когда меня просили Я помогал другим Я хочу так работать и дальше *** - очень активно,** - хорошо, * - не очень активно
#18 слайд
Лист самооценки работы группы
Оцени работу своей группы:
Все ли члены группы принимали участие в работе?
А) Да, все работали одинаково;
Б) Нет, работал только один;
В) кто- то работал больше, кто- то меньше других.
Дружно ли вы работали? Были ссоры?
А) Работали дружно, ссор не было;
Б) Работали дружно, спорили, но не ссорились;
В) Очень трудно было договариваться, не всегда получалось.
Тебе нравится результат работы группы?
А) Да, всё получилось хорошо;
Б) Нравится, но можно сделать лучше;
В) Нет, не нравится.
4. Оцени свой вклад в работу группы.
А) Почти всё сделали без меня;
Б) Я сделал очень много, без меня работа бы не получилась;
В) Я принимал участие в обсуждении.
18 слайд
Лист самооценки работы группы Оцени работу своей группы: Все ли члены группы принимали участие в работе? А) Да, все работали одинаково; Б) Нет, работал только один; В) кто- то работал больше, кто- то меньше других. Дружно ли вы работали? Были ссоры? А) Работали дружно, ссор не было; Б) Работали дружно, спорили, но не ссорились; В) Очень трудно было договариваться, не всегда получалось. Тебе нравится результат работы группы? А) Да, всё получилось хорошо; Б) Нравится, но можно сделать лучше; В) Нет, не нравится. 4. Оцени свой вклад в работу группы. А) Почти всё сделали без меня; Б) Я сделал очень много, без меня работа бы не получилась; В) Я принимал участие в обсуждении.
#19 слайд
Лист самооценки и взаимооценки в работе над проектом
Критерий
(за каждый
критерий – от
0 до 5 баллов)
Моя
оценка
Оценка группы Комментарий
учителя
Я внес (-ла) большой
вклад в работу
группы
Я умею выслушивать
мнения других ребят,
принимать другую
точку зрения
Я умею объяснять
свою точку зрения,
приводить доводы и
убеждать
Я готов(а) принимать
новые и
неожиданные идеи,
отличающиеся от
моего
первоначального
мнения
19 слайд
Лист самооценки и взаимооценки в работе над проектом Критерий (за каждый критерий – от 0 до 5 баллов) Моя оценка Оценка группы Комментарий учителя Я внес (-ла) большой вклад в работу группы Я умею выслушивать мнения других ребят, принимать другую точку зрения Я умею объяснять свою точку зрения, приводить доводы и убеждать Я готов(а) принимать новые и неожиданные идеи, отличающиеся от моего первоначального мнения
#20 слайд
Ответ на вопросы
(метод неоконченных предложений ):
•Я научился…
•Мне понравилось…
•Я почувствовал…
•Я теперь буду…
20 слайд
Ответ на вопросы (метод неоконченных предложений ): •Я научился… •Мне понравилось… •Я почувствовал… •Я теперь буду…
#21 слайд
1. Урок полезен, все понятно. ---------------------
2.Лишь кое-что чуть-чуть неясно.--------------
3. Еще придется потрудиться.-------------------
4. Да, трудно все-таки учиться!-----------------
Оцени сегодняшний урок знаком
«+»:
21 слайд
1. Урок полезен, все понятно. --------------------- 2.Лишь кое-что чуть-чуть неясно.-------------- 3. Еще придется потрудиться.------------------- 4. Да, трудно все-таки учиться!----------------- Оцени сегодняшний урок знаком «+»:
#22 слайд
22 слайд
#23 слайд
23 слайд
#24 слайд
24 слайд
#25 слайд
25 слайд
#26 слайд
Опросник для самодиагностики
Насколько уверенно ты
чувствуешь себя в следующих
ситуациях?
Очень
уверенно
Уверенн
о
Доволь
но
уверен
но
Неувер
енно
1. Я могу беседовать на тему
«My likes and dislikes»
2. Я умею писать слова по теме
«Food»
3. Я могу написать короткий
рассказ по теме « My favourite
food»
26 слайд
Опросник для самодиагностики Насколько уверенно ты чувствуешь себя в следующих ситуациях? Очень уверенно Уверенн о Доволь но уверен но Неувер енно 1. Я могу беседовать на тему «My likes and dislikes» 2. Я умею писать слова по теме «Food» 3. Я могу написать короткий рассказ по теме « My favourite food»
#27 слайд
Методика «Недельные отчёты»
•Чему я научился за эту неделю?
•Какие вопросы остались для меня
неясными?
•Какие вопросы я задал бы
ученикам, если бы я был учителем,
чтобы проверить, поняли ли они
материал?
27 слайд
Методика «Недельные отчёты» •Чему я научился за эту неделю? •Какие вопросы остались для меня неясными? •Какие вопросы я задал бы ученикам, если бы я был учителем, чтобы проверить, поняли ли они материал?
#28 слайд
5 Grade
Unit 2: Living Things: Animals.
Learning objectives: ∙ read with some support a limited range
of short fiction and non-fiction texts (5.R4)
∙ communicate meaning clearly at sentence level during,
pair, group and whole class exchanges ( 5.S6)
∙ use with some support appropriate layout at text level
for a limited range of written genres on familiar general topics
and some curricular topics (5.W 7)
Lesson objective: All learners will be able to write fact files at
least 8 sentences about their favourite wild animals using the
Writing tip
28 слайд
5 Grade Unit 2: Living Things: Animals. Learning objectives: ∙ read with some support a limited range of short fiction and non-fiction texts (5.R4) ∙ communicate meaning clearly at sentence level during, pair, group and whole class exchanges ( 5.S6) ∙ use with some support appropriate layout at text level for a limited range of written genres on familiar general topics and some curricular topics (5.W 7) Lesson objective: All learners will be able to write fact files at least 8 sentences about their favourite wild animals using the Writing tip
#29 слайд
Active Learning Methods
Start of the lesson End of the lesson
"Brainstorming"
strategy
"The inner and
outer circle“
strategy
Quiz ”Animal facts”
Self-monitoring
sheet
“Writing tip”
29 слайд
Active Learning Methods Start of the lesson End of the lesson "Brainstorming" strategy "The inner and outer circle“ strategy Quiz ”Animal facts” Self-monitoring sheet “Writing tip”
#30 слайд
Differentiation
By the task
By pace
By support
of the teacher
By choice
30 слайд
Differentiation By the task By pace By support of the teacher By choice
#31 слайд
AC 5.R 4
Read the given
fiction text and
identify
general
information
AC 5.S 6
Give basic
information about
different animals
at sentence
level
AC 5.W7
Write a fact file
keeping format
of a given genre
Criteria - based assessment
Task
Write a fact file at least
8 sentences about
the favourite animal
using the Writing tip
A learner
●writes 8 sentences
●organizes his/her
description
in sections
31 слайд
AC 5.R 4 Read the given fiction text and identify general information AC 5.S 6 Give basic information about different animals at sentence level AC 5.W7 Write a fact file keeping format of a given genre Criteria - based assessment Task Write a fact file at least 8 sentences about the favourite animal using the Writing tip A learner ●writes 8 sentences ●organizes his/her description in sections
#32 слайд
32 слайд
#33 слайд
Ученик, способный
планировать и оценивать
свою деятельность на уроке,
способен и сам добывать
знания
33 слайд
Ученик, способный планировать и оценивать свою деятельность на уроке, способен и сам добывать знания
#34 слайд
Ученик не сосуд, который нужно
заполнить, а факел, который
нужно зажечь
В.А.Сухомлинский
34 слайд
Ученик не сосуд, который нужно заполнить, а факел, который нужно зажечь В.А.Сухомлинский
#35 слайд
Спасибо за внимание!
35 слайд
Спасибо за внимание!
шағым қалдыра аласыз













