Презентация: " Труд и происхождение человека"9 кл

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Презентация: " Труд и происхождение человека"9 кл

Материал туралы қысқаша түсінік
материал для учащихся 9 класса с применением трехъязычья,так же в помощь учителям
Материалдың қысқаша нұсқасы
img_page_1
Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Слайдтың жеке беттері
The theme of the lesson : Work and origin of man Тема урока: Труд и происхождение человека.

#1 слайд
The theme of the lesson : Work and origin of man Тема урока: Труд и происхождение человека.

1 слайд

The theme of the lesson : Work and origin of man Тема урока: Труд и происхождение человека.

 Цели и задачи :  Обобщить и систематизировать знания о происхождении человека; этапах эволюции человека ; роли б

#2 слайд
 Цели и задачи :  Обобщить и систематизировать знания о происхождении человека; этапах эволюции человека ; роли биологических и социальных факторов на разных стадиях антропогенеза.  The purpose and objectives of: Generalize and systematize knowledge about the origin of man; stages of human evolution; the role of biological and social factors at different stages of anthropogenesis.

2 слайд

 Цели и задачи :  Обобщить и систематизировать знания о происхождении человека; этапах эволюции человека ; роли биологических и социальных факторов на разных стадиях антропогенеза.  The purpose and objectives of: Generalize and systematize knowledge about the origin of man; stages of human evolution; the role of biological and social factors at different stages of anthropogenesis.

1. Царство: 2. Тип: 3. Подтип: 4. Класс: 5. Подкласс: 6. Отряд: 7. Подотряд: 8. Семейство: 9. Род: 10. Вид: Млекопитающие, прима

#3 слайд
1. Царство: 2. Тип: 3. Подтип: 4. Класс: 5. Подкласс: 6. Отряд: 7. Подотряд: 8. Семейство: 9. Род: 10. Вид: Млекопитающие, приматы, позвоночные, человекообразные обезьяны, животные, человек, хордовые, гоминиды(люди), плацентарные, человек разумныйОпределите систематическое место человека в природе. Determine the systematic place of man in nature.

3 слайд

1. Царство: 2. Тип: 3. Подтип: 4. Класс: 5. Подкласс: 6. Отряд: 7. Подотряд: 8. Семейство: 9. Род: 10. Вид: Млекопитающие, приматы, позвоночные, человекообразные обезьяны, животные, человек, хордовые, гоминиды(люди), плацентарные, человек разумныйОпределите систематическое место человека в природе. Determine the systematic place of man in nature.

 Царство Животные  Тип Хордовые  Подтип Позвоночные  Класс Млекопитающие  Подкласс Плацентарные  Отряд Приматы

#4 слайд
 Царство Животные  Тип Хордовые  Подтип Позвоночные  Класс Млекопитающие  Подкласс Плацентарные  Отряд Приматы  Подотряд Человекообразные обезьяны  Семейство Гоминиды  Род Человек  Вид Человек разумный Проверь себя test yourself

4 слайд

 Царство Животные  Тип Хордовые  Подтип Позвоночные  Класс Млекопитающие  Подкласс Плацентарные  Отряд Приматы  Подотряд Человекообразные обезьяны  Семейство Гоминиды  Род Человек  Вид Человек разумный Проверь себя test yourself

1. Эмбриологические - embryological 2. Сравнительно - анатомические - Comparative - anatomical 3. Палеонтологически

#5 слайд
1. Эмбриологические - embryological 2. Сравнительно - анатомические - Comparative - anatomical 3. Палеонтологические - paleontological 4. Физиологические - physiologicalДоказательства происхождения человека от животных Evidence of the origin of man from animals

5 слайд

1. Эмбриологические - embryological 2. Сравнительно - анатомические - Comparative - anatomical 3. Палеонтологические - paleontological 4. Физиологические - physiologicalДоказательства происхождения человека от животных Evidence of the origin of man from animals

Эмбриологические доказательства

#6 слайд
Эмбриологические доказательства

6 слайд

Эмбриологические доказательства

Сравнительно - анатомические

#7 слайд
Сравнительно - анатомические

7 слайд

Сравнительно - анатомические

Палеонтологические доказательства

#8 слайд
Палеонтологические доказательства

8 слайд

Палеонтологические доказательства

Физиологические доказательства

#9 слайд
Физиологические доказательства

9 слайд

Физиологические доказательства

#10 слайд

10 слайд

Жил 200 000 – 28 000 лет назад; Рост 150 - 158 см, коренастое тело с массивными мышцами. Объем мозга - как

#11 слайд
Жил 200 000 – 28 000 лет назад; Рост 150 - 158 см, коренастое тело с массивными мышцами. Объем мозга - как у современных людей. Отличался низким лбом, выступающим затылком, надбровными дугами. Умел разводить огонь. Питался почти исключительно мясом (охота, каннибализм). Вставка рисунка неандерталец

11 слайд

Жил 200 000 – 28 000 лет назад; Рост 150 - 158 см, коренастое тело с массивными мышцами. Объем мозга - как у современных людей. Отличался низким лбом, выступающим затылком, надбровными дугами. Умел разводить огонь. Питался почти исключительно мясом (охота, каннибализм). Вставка рисунка неандерталец

 Они ходили на двух ногах, имели рост около180 см;  мозг объёмом около 1600см3, высокий прямой лоб, развитый

#12 слайд
 Они ходили на двух ногах, имели рост около180 см;  мозг объёмом около 1600см3, высокий прямой лоб, развитый подбородочный выступ;  жили в жилищах, пользовались огнём, изготавливали орудия из кремния, кости;  у них было развито искусство. Кроманьонец

12 слайд

 Они ходили на двух ногах, имели рост около180 см;  мозг объёмом около 1600см3, высокий прямой лоб, развитый подбородочный выступ;  жили в жилищах, пользовались огнём, изготавливали орудия из кремния, кости;  у них было развито искусство. Кроманьонец

 Они ходили на двух ногах, имели рост около 170 см,  мозг объёмом около 900 – 1200 см3, очень покатый лоб, не имели п

#13 слайд
 Они ходили на двух ногах, имели рост около 170 см,  мозг объёмом около 900 – 1200 см3, очень покатый лоб, не имели подбородочного выступа,  пользовались огнём, изготавливали из камня примитивные скребки и свёрла. Homo erectus Человек прямоходящий

13 слайд

 Они ходили на двух ногах, имели рост около 170 см,  мозг объёмом около 900 – 1200 см3, очень покатый лоб, не имели подбородочного выступа,  пользовались огнём, изготавливали из камня примитивные скребки и свёрла. Homo erectus Человек прямоходящий

 возраст 2,4 – 1,5 млн. лет;  найден в основном в Восточной Африке;  объем черепа около 670 куб. см;  Изготавливал при

#14 слайд
 возраст 2,4 – 1,5 млн. лет;  найден в основном в Восточной Африке;  объем черепа около 670 куб. см;  Изготавливал примитивные каменные орудия - грубо обработанную гальку («Олдувайская культура»);  основной тип питания - падальщик; Homo habilis

14 слайд

 возраст 2,4 – 1,5 млн. лет;  найден в основном в Восточной Африке;  объем черепа около 670 куб. см;  Изготавливал примитивные каменные орудия - грубо обработанную гальку («Олдувайская культура»);  основной тип питания - падальщик; Homo habilis

парантроп парантроп эфиопский бойсей

#15 слайд
парантроп парантроп эфиопский бойсей

15 слайд

парантроп парантроп эфиопский бойсей

Спасибо за внимание

#16 слайд
Спасибо за внимание

16 слайд

Спасибо за внимание

Файл форматы:
pptx
29.04.2019
496
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі