Материалдар / Презентация Ценности : дружба и любовь
«Ustaz tilegi» - Республикалық кәсіби педагогтар қауымдастығына қосылып, сайттағы 381 569 материалды тегін жүктеп алу мүмкіндігіне ие болыңыз
Толығырақ

Презентация Ценности : дружба и любовь

Материал туралы қысқаша түсінік
повышения квалификации учителей в рамках обновленного содержания среднего образования РК для учителей русского языка и литературы в школах с казахским языком обучения
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Урок: Русский язык и литература Раздел: Ценности : дружба и любовь Тема: Сказка «Ежик и звездочка»

1 слайд
Урок: Русский язык и литература Раздел: Ценности : дружба и любовь Тема: Сказка «Ежик и звездочка» Класс: 5 Средняя школа: № 50 им.Абая Ф.И.О. учителя: Карибаева Р. У.

1 слайд

Урок: Русский язык и литература Раздел: Ценности : дружба и любовь Тема: Сказка «Ежик и звездочка» Класс: 5 Средняя школа: № 50 им.Абая Ф.И.О. учителя: Карибаева Р. У.

Цели обучения Цели урока 5С3 понимать основное содержание произведении фольклора и литературы, фрагментов, содержащих знако

2 слайд
Цели обучения Цели урока 5С3 понимать основное содержание произведении фольклора и литературы, фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему 5 Г2 пересказывать основное содержание близко к тексту Все учащиеся смогут: понимать основное содержание сказки «Ежик и звездочка», объяснять значение знакомых лексических и грамматических единиц, определять тему пересказывать основное содержание сказки «Ежик и звездочка» близко к тексту Большинство учащихся будут уметь: пересказывать основное содержание близко к тексту, характеризуя главного героя Некоторые учащиеся смогут: пересказывать основное содержание близко к тексту, определяя основную мысль

2 слайд

Цели обучения Цели урока 5С3 понимать основное содержание произведении фольклора и литературы, фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему 5 Г2 пересказывать основное содержание близко к тексту Все учащиеся смогут: понимать основное содержание сказки «Ежик и звездочка», объяснять значение знакомых лексических и грамматических единиц, определять тему пересказывать основное содержание сказки «Ежик и звездочка» близко к тексту Большинство учащихся будут уметь: пересказывать основное содержание близко к тексту, характеризуя главного героя Некоторые учащиеся смогут: пересказывать основное содержание близко к тексту, определяя основную мысль

Методы активного обучения Задание 2. Прослушайте сказку «Ежик и звездочка», назовите ключевые слова, объясните зна

3 слайд
Методы активного обучения Задание 2. Прослушайте сказку «Ежик и звездочка», назовите ключевые слова, объясните значение, определите, к какой части речи они относятся Индивидуальная работа определена темой урока и заданиями. Индивидуаль ная работа Парная работа Группова я работа Задание: 1. Стратегия «Отправьте посылку» Задание 4: составьте «тонкие» и «толстые» вопросы, задайте другой группе. Задание 6 Стратегия «Плюс- минус-интересно». . Выполните письменно "Плюс" – это то, что понравилось, "минус" – не понравилось, а "интересно" показывает, какие новые и интересные факты узнали на уроке. Дает возможность вовлечь всех учащихся в процесс обучения, поддержка неуверенных. Предусмотрена заданием . Задание: 5 Назовите 10 слов по теме текста и перескажите сказку Поддержка: выбрать напарника и попросить помощь

3 слайд

Методы активного обучения Задание 2. Прослушайте сказку «Ежик и звездочка», назовите ключевые слова, объясните значение, определите, к какой части речи они относятся Индивидуальная работа определена темой урока и заданиями. Индивидуаль ная работа Парная работа Группова я работа Задание: 1. Стратегия «Отправьте посылку» Задание 4: составьте «тонкие» и «толстые» вопросы, задайте другой группе. Задание 6 Стратегия «Плюс- минус-интересно». . Выполните письменно "Плюс" – это то, что понравилось, "минус" – не понравилось, а "интересно" показывает, какие новые и интересные факты узнали на уроке. Дает возможность вовлечь всех учащихся в процесс обучения, поддержка неуверенных. Предусмотрена заданием . Задание: 5 Назовите 10 слов по теме текста и перескажите сказку Поддержка: выбрать напарника и попросить помощь

Методы дифференциации (Г) .Задание 3. Заполните постер по содержанию сказки Уровень А, В – постер «Ежик» Уровень С - пост

4 слайд
Методы дифференциации (Г) .Задание 3. Заполните постер по содержанию сказки Уровень А, В – постер «Ежик» Уровень С - постер «Дружба» с одним из этих слов придумайте предложения 1, Ссылка на толковые словари, интернет 2. Поддержка: выбрать напарника и попросить помощь Дифференцированные задания

4 слайд

Методы дифференциации (Г) .Задание 3. Заполните постер по содержанию сказки Уровень А, В – постер «Ежик» Уровень С - постер «Дружба» с одним из этих слов придумайте предложения 1, Ссылка на толковые словари, интернет 2. Поддержка: выбрать напарника и попросить помощь Дифференцированные задания

Критерии оценивания I. Знание и понимание понимает основное содержание сказки «Ежик и звездочка», объясняет значение знакомых

5 слайд
Критерии оценивания I. Знание и понимание понимает основное содержание сказки «Ежик и звездочка», объясняет значение знакомых лексических и грамматических единиц, определяет тему ІІ. Применение пересказывает основное содержание сказки «Ежик и звездочка», близко к тексту Задания I. И Задание 2. Прослушайте сказку «Ежик и звездочка», назовите ключевые слова, объясните значение, определите, к какой части речи они относятся Г Задание 3. Заполните постер по содержанию сказки Г Задание 4: составьте «тонкие» и «толстые» вопросы, задайте другой группе. II. П Задание: 5 Назовите 10 слов по теме текста и перескажите сказку Дескрипторы: I. *Называет ключевые слова объясняет значение, определяет какой части речи они относятся *заполняет постер *составляет и отвечает на вопросы *Определяет тему II. *Передает основное содержание сказки * при пересказе использует ключевые слова *соблюдает последовательность

5 слайд

Критерии оценивания I. Знание и понимание понимает основное содержание сказки «Ежик и звездочка», объясняет значение знакомых лексических и грамматических единиц, определяет тему ІІ. Применение пересказывает основное содержание сказки «Ежик и звездочка», близко к тексту Задания I. И Задание 2. Прослушайте сказку «Ежик и звездочка», назовите ключевые слова, объясните значение, определите, к какой части речи они относятся Г Задание 3. Заполните постер по содержанию сказки Г Задание 4: составьте «тонкие» и «толстые» вопросы, задайте другой группе. II. П Задание: 5 Назовите 10 слов по теме текста и перескажите сказку Дескрипторы: I. *Называет ключевые слова объясняет значение, определяет какой части речи они относятся *заполняет постер *составляет и отвечает на вопросы *Определяет тему II. *Передает основное содержание сказки * при пересказе использует ключевые слова *соблюдает последовательность

• Задание № 1, 2 • Поощрение • ЗвездочкиОценивание учителя Для поддержки менее подготовленных, неуверенных учащихся, стимул

6 слайд
• Задание № 1, 2 • Поощрение • ЗвездочкиОценивание учителя Для поддержки менее подготовленных, неуверенных учащихся, стимулирует учащихся к обучению . • Задание №3,5 • Взаимооценивани е Учатся оценивать одноклассников, внимательно выслушивать рекомендации друг друга Видеть недочеты, но при этом давать позитивные предложения Самооценивание Анализ собственных результатов учащихся, определять свой уровень Задание №4 смайликами Виды формативного оценивания

6 слайд

• Задание № 1, 2 • Поощрение • ЗвездочкиОценивание учителя Для поддержки менее подготовленных, неуверенных учащихся, стимулирует учащихся к обучению . • Задание №3,5 • Взаимооценивани е Учатся оценивать одноклассников, внимательно выслушивать рекомендации друг друга Видеть недочеты, но при этом давать позитивные предложения Самооценивание Анализ собственных результатов учащихся, определять свой уровень Задание №4 смайликами Виды формативного оценивания

Выводы о влиянии микропреподавания на планирование урока Для составления данного краткосрочного плана опыт микропреподавания

7 слайд
Выводы о влиянии микропреподавания на планирование урока Для составления данного краткосрочного плана опыт микропреподавания мне помог в следующем: -планировать индивидуальную и групповую работу -уместно использовать стратегии «Отправьте посылку» «Линия времени», «одиночный пузырь », «составления «тонких и «толстых» вопросов», «Назовите 10 слов о...», Стратегия «Плюс-минус- интересно». -применять методы дифференциации: уровневые задания, поддержка учителя и выбрать напарника и попросить помощь -составлять задания в соответствии с целями обучения и целями урока -определять дескрипторы к заданиям

7 слайд

Выводы о влиянии микропреподавания на планирование урока Для составления данного краткосрочного плана опыт микропреподавания мне помог в следующем: -планировать индивидуальную и групповую работу -уместно использовать стратегии «Отправьте посылку» «Линия времени», «одиночный пузырь », «составления «тонких и «толстых» вопросов», «Назовите 10 слов о...», Стратегия «Плюс-минус- интересно». -применять методы дифференциации: уровневые задания, поддержка учителя и выбрать напарника и попросить помощь -составлять задания в соответствии с целями обучения и целями урока -определять дескрипторы к заданиям

Министірлікпен келісілген курстар тізімі