Презентация Ценности : дружба и любовь
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
1 слайд
Урок: Русский язык и литература
Раздел: Ценности : дружба и любовь
Тема: Сказка «Ежик и звездочка»
Класс: 5
Средняя школа: № 50 им.Абая
Ф.И.О. учителя: Карибаева Р. У.
1 слайд
Урок: Русский язык и литература Раздел: Ценности : дружба и любовь Тема: Сказка «Ежик и звездочка» Класс: 5 Средняя школа: № 50 им.Абая Ф.И.О. учителя: Карибаева Р. У.
2 слайд
Цели
обучения
Цели
урока 5С3 понимать основное содержание
произведении фольклора и литературы,
фрагментов, содержащих знакомые
лексические и грамматические единицы,
определять тему
5 Г2 пересказывать основное содержание
близко к тексту
Все учащиеся смогут:
понимать основное содержание сказки «Ежик
и звездочка», объяснять значение знакомых
лексических и грамматических единиц,
определять тему
пересказывать основное содержание сказки
«Ежик и звездочка» близко к тексту
Большинство учащихся будут уметь:
пересказывать основное содержание близко
к тексту, характеризуя главного героя
Некоторые учащиеся смогут:
пересказывать основное содержание
близко к тексту, определяя основную
мысль
2 слайд
Цели обучения Цели урока 5С3 понимать основное содержание произведении фольклора и литературы, фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему 5 Г2 пересказывать основное содержание близко к тексту Все учащиеся смогут: понимать основное содержание сказки «Ежик и звездочка», объяснять значение знакомых лексических и грамматических единиц, определять тему пересказывать основное содержание сказки «Ежик и звездочка» близко к тексту Большинство учащихся будут уметь: пересказывать основное содержание близко к тексту, характеризуя главного героя Некоторые учащиеся смогут: пересказывать основное содержание близко к тексту, определяя основную мысль
3 слайд
Методы активного обучения
Задание 2.
Прослушайте
сказку «Ежик и
звездочка»,
назовите ключевые
слова, объясните
значение,
определите, к
какой части речи
они относятся
Индивидуальная
работа определена
темой урока и
заданиями. Индивидуаль
ная работа
Парная
работа Группова
я работа
Задание: 1.
Стратегия
«Отправьте
посылку»
Задание 4:
составьте «тонкие» и
«толстые» вопросы,
задайте другой
группе. Задание 6
Стратегия «Плюс-
минус-интересно».
. Выполните
письменно "Плюс" –
это то, что
понравилось, "минус"
– не понравилось, а
"интересно"
показывает, какие
новые и интересные
факты узнали на
уроке.
Дает возможность
вовлечь всех учащихся в
процесс обучения,
поддержка неуверенных.
Предусмотрена заданием . Задание: 5
Назовите 10
слов по теме
текста и
перескажите
сказку
Поддержка:
выбрать
напарника и
попросить помощь
3 слайд
Методы активного обучения Задание 2. Прослушайте сказку «Ежик и звездочка», назовите ключевые слова, объясните значение, определите, к какой части речи они относятся Индивидуальная работа определена темой урока и заданиями. Индивидуаль ная работа Парная работа Группова я работа Задание: 1. Стратегия «Отправьте посылку» Задание 4: составьте «тонкие» и «толстые» вопросы, задайте другой группе. Задание 6 Стратегия «Плюс- минус-интересно». . Выполните письменно "Плюс" – это то, что понравилось, "минус" – не понравилось, а "интересно" показывает, какие новые и интересные факты узнали на уроке. Дает возможность вовлечь всех учащихся в процесс обучения, поддержка неуверенных. Предусмотрена заданием . Задание: 5 Назовите 10 слов по теме текста и перескажите сказку Поддержка: выбрать напарника и попросить помощь
4 слайд
Методы дифференциации
(Г) .Задание 3. Заполните постер по содержанию сказки
Уровень А, В –
постер «Ежик» Уровень С - постер «Дружба»
с одним из этих слов
придумайте предложения
1, Ссылка на толковые словари, интернет
2. Поддержка: выбрать напарника и попросить помощь Дифференцированные задания
4 слайд
Методы дифференциации (Г) .Задание 3. Заполните постер по содержанию сказки Уровень А, В – постер «Ежик» Уровень С - постер «Дружба» с одним из этих слов придумайте предложения 1, Ссылка на толковые словари, интернет 2. Поддержка: выбрать напарника и попросить помощь Дифференцированные задания
5 слайд
Критерии оценивания
I. Знание и понимание
понимает основное содержание сказки «Ежик и звездочка», объясняет
значение знакомых лексических и грамматических единиц, определяет тему
ІІ. Применение
пересказывает основное содержание сказки «Ежик и звездочка», близко к
тексту
Задания
I.
И Задание 2. Прослушайте сказку «Ежик и
звездочка», назовите ключевые слова,
объясните значение, определите, к
какой части речи они относятся
Г Задание 3. Заполните постер по
содержанию сказки
Г Задание 4: составьте «тонкие» и
«толстые» вопросы, задайте другой
группе.
II.
П Задание: 5 Назовите 10 слов по теме
текста и перескажите сказку Дескрипторы:
I.
*Называет ключевые слова
объясняет значение, определяет
какой части речи они относятся
*заполняет постер
*составляет и отвечает на вопросы
*Определяет тему
II.
*Передает основное содержание
сказки
* при пересказе использует ключевые
слова
*соблюдает последовательность
5 слайд
Критерии оценивания I. Знание и понимание понимает основное содержание сказки «Ежик и звездочка», объясняет значение знакомых лексических и грамматических единиц, определяет тему ІІ. Применение пересказывает основное содержание сказки «Ежик и звездочка», близко к тексту Задания I. И Задание 2. Прослушайте сказку «Ежик и звездочка», назовите ключевые слова, объясните значение, определите, к какой части речи они относятся Г Задание 3. Заполните постер по содержанию сказки Г Задание 4: составьте «тонкие» и «толстые» вопросы, задайте другой группе. II. П Задание: 5 Назовите 10 слов по теме текста и перескажите сказку Дескрипторы: I. *Называет ключевые слова объясняет значение, определяет какой части речи они относятся *заполняет постер *составляет и отвечает на вопросы *Определяет тему II. *Передает основное содержание сказки * при пересказе использует ключевые слова *соблюдает последовательность
6 слайд
•
Задание № 1, 2
•
Поощрение
•
ЗвездочкиОценивание учителя
Для поддержки менее подготовленных,
неуверенных учащихся, стимулирует учащихся
к обучению .
•
Задание №3,5
•
Взаимооценивани е
Учатся оценивать одноклассников, внимательно
выслушивать рекомендации друг друга
Видеть недочеты, но при этом давать
позитивные предложения
Самооценивание
Анализ собственных результатов
учащихся, определять свой уровень Задание №4
смайликами Виды формативного оценивания
6 слайд
• Задание № 1, 2 • Поощрение • ЗвездочкиОценивание учителя Для поддержки менее подготовленных, неуверенных учащихся, стимулирует учащихся к обучению . • Задание №3,5 • Взаимооценивани е Учатся оценивать одноклассников, внимательно выслушивать рекомендации друг друга Видеть недочеты, но при этом давать позитивные предложения Самооценивание Анализ собственных результатов учащихся, определять свой уровень Задание №4 смайликами Виды формативного оценивания
7 слайд
Выводы о влиянии микропреподавания
на планирование урока
Для составления данного краткосрочного
плана опыт микропреподавания мне помог в
следующем:
-планировать индивидуальную и групповую работу
-уместно использовать стратегии «Отправьте
посылку» «Линия времени», «одиночный пузырь »,
«составления «тонких и «толстых» вопросов»,
«Назовите 10 слов о...», Стратегия «Плюс-минус-
интересно».
-применять методы дифференциации: уровневые
задания,
поддержка учителя и выбрать напарника и
попросить помощь
-составлять задания в соответствии с целями
обучения
и целями урока
-определять дескрипторы к заданиям
7 слайд
Выводы о влиянии микропреподавания на планирование урока Для составления данного краткосрочного плана опыт микропреподавания мне помог в следующем: -планировать индивидуальную и групповую работу -уместно использовать стратегии «Отправьте посылку» «Линия времени», «одиночный пузырь », «составления «тонких и «толстых» вопросов», «Назовите 10 слов о...», Стратегия «Плюс-минус- интересно». -применять методы дифференциации: уровневые задания, поддержка учителя и выбрать напарника и попросить помощь -составлять задания в соответствии с целями обучения и целями урока -определять дескрипторы к заданиям