Материалдар / Презентация Ценности : дружба и любовь
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Презентация Ценности : дружба и любовь

Материал туралы қысқаша түсінік
повышения квалификации учителей в рамках обновленного содержания среднего образования РК для учителей русского языка и литературы в школах с казахским языком обучения
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
01 Наурыз 2019
354
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Урок: Русский язык и литература Раздел: Ценности : дружба и любовь Тема: Сказка «Ежик и звездочка»

1 слайд
Урок: Русский язык и литература Раздел: Ценности : дружба и любовь Тема: Сказка «Ежик и звездочка» Класс: 5 Средняя школа: № 50 им.Абая Ф.И.О. учителя: Карибаева Р. У.

1 слайд

Урок: Русский язык и литература Раздел: Ценности : дружба и любовь Тема: Сказка «Ежик и звездочка» Класс: 5 Средняя школа: № 50 им.Абая Ф.И.О. учителя: Карибаева Р. У.

Цели обучения Цели урока 5С3 понимать основное содержание произведении фольклора и литературы, фрагментов, содержащих знако

2 слайд
Цели обучения Цели урока 5С3 понимать основное содержание произведении фольклора и литературы, фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему 5 Г2 пересказывать основное содержание близко к тексту Все учащиеся смогут: понимать основное содержание сказки «Ежик и звездочка», объяснять значение знакомых лексических и грамматических единиц, определять тему пересказывать основное содержание сказки «Ежик и звездочка» близко к тексту Большинство учащихся будут уметь: пересказывать основное содержание близко к тексту, характеризуя главного героя Некоторые учащиеся смогут: пересказывать основное содержание близко к тексту, определяя основную мысль

2 слайд

Цели обучения Цели урока 5С3 понимать основное содержание произведении фольклора и литературы, фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему 5 Г2 пересказывать основное содержание близко к тексту Все учащиеся смогут: понимать основное содержание сказки «Ежик и звездочка», объяснять значение знакомых лексических и грамматических единиц, определять тему пересказывать основное содержание сказки «Ежик и звездочка» близко к тексту Большинство учащихся будут уметь: пересказывать основное содержание близко к тексту, характеризуя главного героя Некоторые учащиеся смогут: пересказывать основное содержание близко к тексту, определяя основную мысль

Методы активного обучения Задание 2. Прослушайте сказку «Ежик и звездочка», назовите ключевые слова, объясните зна

3 слайд
Методы активного обучения Задание 2. Прослушайте сказку «Ежик и звездочка», назовите ключевые слова, объясните значение, определите, к какой части речи они относятся Индивидуальная работа определена темой урока и заданиями. Индивидуаль ная работа Парная работа Группова я работа Задание: 1. Стратегия «Отправьте посылку» Задание 4: составьте «тонкие» и «толстые» вопросы, задайте другой группе. Задание 6 Стратегия «Плюс- минус-интересно». . Выполните письменно "Плюс" – это то, что понравилось, "минус" – не понравилось, а "интересно" показывает, какие новые и интересные факты узнали на уроке. Дает возможность вовлечь всех учащихся в процесс обучения, поддержка неуверенных. Предусмотрена заданием . Задание: 5 Назовите 10 слов по теме текста и перескажите сказку Поддержка: выбрать напарника и попросить помощь

3 слайд

Методы активного обучения Задание 2. Прослушайте сказку «Ежик и звездочка», назовите ключевые слова, объясните значение, определите, к какой части речи они относятся Индивидуальная работа определена темой урока и заданиями. Индивидуаль ная работа Парная работа Группова я работа Задание: 1. Стратегия «Отправьте посылку» Задание 4: составьте «тонкие» и «толстые» вопросы, задайте другой группе. Задание 6 Стратегия «Плюс- минус-интересно». . Выполните письменно "Плюс" – это то, что понравилось, "минус" – не понравилось, а "интересно" показывает, какие новые и интересные факты узнали на уроке. Дает возможность вовлечь всех учащихся в процесс обучения, поддержка неуверенных. Предусмотрена заданием . Задание: 5 Назовите 10 слов по теме текста и перескажите сказку Поддержка: выбрать напарника и попросить помощь

Методы дифференциации (Г) .Задание 3. Заполните постер по содержанию сказки Уровень А, В – постер «Ежик» Уровень С - пост

4 слайд
Методы дифференциации (Г) .Задание 3. Заполните постер по содержанию сказки Уровень А, В – постер «Ежик» Уровень С - постер «Дружба» с одним из этих слов придумайте предложения 1, Ссылка на толковые словари, интернет 2. Поддержка: выбрать напарника и попросить помощь Дифференцированные задания

4 слайд

Методы дифференциации (Г) .Задание 3. Заполните постер по содержанию сказки Уровень А, В – постер «Ежик» Уровень С - постер «Дружба» с одним из этих слов придумайте предложения 1, Ссылка на толковые словари, интернет 2. Поддержка: выбрать напарника и попросить помощь Дифференцированные задания

Критерии оценивания I. Знание и понимание понимает основное содержание сказки «Ежик и звездочка», объясняет значение знакомых

5 слайд
Критерии оценивания I. Знание и понимание понимает основное содержание сказки «Ежик и звездочка», объясняет значение знакомых лексических и грамматических единиц, определяет тему ІІ. Применение пересказывает основное содержание сказки «Ежик и звездочка», близко к тексту Задания I. И Задание 2. Прослушайте сказку «Ежик и звездочка», назовите ключевые слова, объясните значение, определите, к какой части речи они относятся Г Задание 3. Заполните постер по содержанию сказки Г Задание 4: составьте «тонкие» и «толстые» вопросы, задайте другой группе. II. П Задание: 5 Назовите 10 слов по теме текста и перескажите сказку Дескрипторы: I. *Называет ключевые слова объясняет значение, определяет какой части речи они относятся *заполняет постер *составляет и отвечает на вопросы *Определяет тему II. *Передает основное содержание сказки * при пересказе использует ключевые слова *соблюдает последовательность

5 слайд

Критерии оценивания I. Знание и понимание понимает основное содержание сказки «Ежик и звездочка», объясняет значение знакомых лексических и грамматических единиц, определяет тему ІІ. Применение пересказывает основное содержание сказки «Ежик и звездочка», близко к тексту Задания I. И Задание 2. Прослушайте сказку «Ежик и звездочка», назовите ключевые слова, объясните значение, определите, к какой части речи они относятся Г Задание 3. Заполните постер по содержанию сказки Г Задание 4: составьте «тонкие» и «толстые» вопросы, задайте другой группе. II. П Задание: 5 Назовите 10 слов по теме текста и перескажите сказку Дескрипторы: I. *Называет ключевые слова объясняет значение, определяет какой части речи они относятся *заполняет постер *составляет и отвечает на вопросы *Определяет тему II. *Передает основное содержание сказки * при пересказе использует ключевые слова *соблюдает последовательность

• Задание № 1, 2 • Поощрение • ЗвездочкиОценивание учителя Для поддержки менее подготовленных, неуверенных учащихся, стимул

6 слайд
• Задание № 1, 2 • Поощрение • ЗвездочкиОценивание учителя Для поддержки менее подготовленных, неуверенных учащихся, стимулирует учащихся к обучению . • Задание №3,5 • Взаимооценивани е Учатся оценивать одноклассников, внимательно выслушивать рекомендации друг друга Видеть недочеты, но при этом давать позитивные предложения Самооценивание Анализ собственных результатов учащихся, определять свой уровень Задание №4 смайликами Виды формативного оценивания

6 слайд

• Задание № 1, 2 • Поощрение • ЗвездочкиОценивание учителя Для поддержки менее подготовленных, неуверенных учащихся, стимулирует учащихся к обучению . • Задание №3,5 • Взаимооценивани е Учатся оценивать одноклассников, внимательно выслушивать рекомендации друг друга Видеть недочеты, но при этом давать позитивные предложения Самооценивание Анализ собственных результатов учащихся, определять свой уровень Задание №4 смайликами Виды формативного оценивания

Выводы о влиянии микропреподавания на планирование урока Для составления данного краткосрочного плана опыт микропреподавания

7 слайд
Выводы о влиянии микропреподавания на планирование урока Для составления данного краткосрочного плана опыт микропреподавания мне помог в следующем: -планировать индивидуальную и групповую работу -уместно использовать стратегии «Отправьте посылку» «Линия времени», «одиночный пузырь », «составления «тонких и «толстых» вопросов», «Назовите 10 слов о...», Стратегия «Плюс-минус- интересно». -применять методы дифференциации: уровневые задания, поддержка учителя и выбрать напарника и попросить помощь -составлять задания в соответствии с целями обучения и целями урока -определять дескрипторы к заданиям

7 слайд

Выводы о влиянии микропреподавания на планирование урока Для составления данного краткосрочного плана опыт микропреподавания мне помог в следующем: -планировать индивидуальную и групповую работу -уместно использовать стратегии «Отправьте посылку» «Линия времени», «одиночный пузырь », «составления «тонких и «толстых» вопросов», «Назовите 10 слов о...», Стратегия «Плюс-минус- интересно». -применять методы дифференциации: уровневые задания, поддержка учителя и выбрать напарника и попросить помощь -составлять задания в соответствии с целями обучения и целями урока -определять дескрипторы к заданиям