Материалдар / презентация сложноподчиненные предложения 9 класс
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

презентация сложноподчиненные предложения 9 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Материал может быть использован учителем на уроках русского языка в качестве наглядного материала при изучении данной темы. Обучающиеся смогут получить расширенные знания по теме и уметь находить сложноподчиненные предложения, определять их виды и уметь употреблять их в речи. Материяал является одним из эффективных методов осовоения нового материала.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
07 Маусым 2018
479
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Этапы урока по таксономии Блума 1.Знание 2.Понимание 3 Применение 4. Анализ 5. Синтез 6. Оценивание

1 слайд
Этапы урока по таксономии Блума 1.Знание 2.Понимание 3 Применение 4. Анализ 5. Синтез 6. Оценивание

1 слайд

Этапы урока по таксономии Блума 1.Знание 2.Понимание 3 Применение 4. Анализ 5. Синтез 6. Оценивание

Оценочный лист ученика оценка по 5-бальной системе имя ученика д.з знание понимани е применени е анализ синтез оценивани е

2 слайд
Оценочный лист ученика оценка по 5-бальной системе имя ученика д.з знание понимани е применени е анализ синтез оценивани е                  

2 слайд

Оценочный лист ученика оценка по 5-бальной системе имя ученика д.з знание понимани е применени е анализ синтез оценивани е                  

Оценочный лист ученика оценка по 5-бальной системе Критерий оценок: 25-23 балла –«5» 22-18 баллов –«4» 17-13 баллов

3 слайд
Оценочный лист ученика оценка по 5-бальной системе  Критерий оценок: 25-23 балла –«5» 22-18 баллов –«4» 17-13  баллов -«3»  

3 слайд

Оценочный лист ученика оценка по 5-бальной системе  Критерий оценок: 25-23 балла –«5» 22-18 баллов –«4» 17-13  баллов -«3»  

Критерий успеха: 1. знаю языковое правило 2.понимаю теоретический ресурс 3. умею их применять при выполнений упражнений 4 умею

4 слайд
Критерий успеха: 1. знаю языковое правило 2.понимаю теоретический ресурс 3. умею их применять при выполнений упражнений 4 умею работать в группе и анализировать слова 5. могу всегда использовать свои знания на уроке

4 слайд

Критерий успеха: 1. знаю языковое правило 2.понимаю теоретический ресурс 3. умею их применять при выполнений упражнений 4 умею работать в группе и анализировать слова 5. могу всегда использовать свои знания на уроке

Проверка полученных знаний Мозговой штурм. -Какие слова называются сложными? -Как образуются сложные слова? -Когда пишется сое

5 слайд
Проверка полученных знаний Мозговой штурм. -Какие слова называются сложными? -Как образуются сложные слова? -Когда пишется соединительная гласная о, когда пишется е? 2. Проверка дом. работы

5 слайд

Проверка полученных знаний Мозговой штурм. -Какие слова называются сложными? -Как образуются сложные слова? -Когда пишется соединительная гласная о, когда пишется е? 2. Проверка дом. работы

1.Знание. Работа с теоретическим ресурсом. Сложное слово, состоящее из сокращенных основ слов,называется сложносокращенным. 2.

6 слайд
1.Знание. Работа с теоретическим ресурсом. Сложное слово, состоящее из сокращенных основ слов,называется сложносокращенным. 2. Понимание. «Думай-в паре-делись» Сложносокращенные слова образуются: 1) сложением начальных букв и звуков:ЕНТ-единое национальное тестирование 2) сложением слогов: завуч-заведующий учебой 3) сложением начальной части слова с целым словом: медсестра-медицинская сестра

6 слайд

1.Знание. Работа с теоретическим ресурсом. Сложное слово, состоящее из сокращенных основ слов,называется сложносокращенным. 2. Понимание. «Думай-в паре-делись» Сложносокращенные слова образуются: 1) сложением начальных букв и звуков:ЕНТ-единое национальное тестирование 2) сложением слогов: завуч-заведующий учебой 3) сложением начальной части слова с целым словом: медсестра-медицинская сестра

3. Применение. Примените правила к данным словам: физкультура, ТЮЗ, лесхоз, АЗС, спортплощадка, Нацбанк, США 4.Анализ. Обра

7 слайд
3. Применение. Примените правила к данным словам: физкультура, ТЮЗ, лесхоз, АЗС, спортплощадка, Нацбанк, США   4.Анализ. Образовать от данных словосочетаний сложносокращенные слова. С помощью какого способа вы образовали? Составьте 2-3 распространенных предложения с полученными словами?

7 слайд

3. Применение. Примените правила к данным словам: физкультура, ТЮЗ, лесхоз, АЗС, спортплощадка, Нацбанк, США   4.Анализ. Образовать от данных словосочетаний сложносокращенные слова. С помощью какого способа вы образовали? Составьте 2-3 распространенных предложения с полученными словами?

5.Синтез. «Скажи одним словом» 1.Раздел языкознания, в котором изучается строение слова. 2.Раздел языкознания, в котором изуч

8 слайд
5.Синтез. «Скажи одним словом» 1.Раздел языкознания, в котором изучается строение слова. 2.Раздел языкознания, в котором изучаются способы образования слов. 3.Слова, состоящие из двух (трех)корней. 4.Сложные слова, состоящие из сокращенных основ слов. 5. Разбор слова с целью выяснения того, как образовано слово.

8 слайд

5.Синтез. «Скажи одним словом» 1.Раздел языкознания, в котором изучается строение слова. 2.Раздел языкознания, в котором изучаются способы образования слов. 3.Слова, состоящие из двух (трех)корней. 4.Сложные слова, состоящие из сокращенных основ слов. 5. Разбор слова с целью выяснения того, как образовано слово.

6.Оценивание 1.Оцените урок «Большим пальцем» -Какую тему мы изучили? -Для чего мы должны знать эти правила? 2.Обратная связь. 3

9 слайд
6.Оценивание 1.Оцените урок «Большим пальцем» -Какую тему мы изучили? -Для чего мы должны знать эти правила? 2.Обратная связь. 3. Подсчет полученных баллов

9 слайд

6.Оценивание 1.Оцените урок «Большим пальцем» -Какую тему мы изучили? -Для чего мы должны знать эти правила? 2.Обратная связь. 3. Подсчет полученных баллов