презентация сложноподчиненные предложения 9 класс
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
1 слайд
Этапы урока по
таксономии Блума
1.Знание
2.Понимание
3 Применение
4. Анализ
5. Синтез
6. Оценивание
1 слайд
Этапы урока по таксономии Блума 1.Знание 2.Понимание 3 Применение 4. Анализ 5. Синтез 6. Оценивание
2 слайд
Оценочный лист ученика
оценка по 5-бальной системе
имя
ученика
д.з знание понимани
е
применени
е
анализ синтез оценивани
е
2 слайд
Оценочный лист ученика оценка по 5-бальной системе имя ученика д.з знание понимани е применени е анализ синтез оценивани е
3 слайд
Оценочный лист ученика
оценка по 5-бальной системе
Критерий оценок:
25-23 балла –«5»
22-18 баллов –«4»
17-13 баллов -«3»
3 слайд
Оценочный лист ученика оценка по 5-бальной системе Критерий оценок: 25-23 балла –«5» 22-18 баллов –«4» 17-13 баллов -«3»
4 слайд
Критерий успеха:
1. знаю языковое правило
2.понимаю теоретический ресурс
3. умею их применять при выполнений
упражнений
4 умею работать в группе и анализировать слова
5. могу всегда использовать свои знания на уроке
4 слайд
Критерий успеха: 1. знаю языковое правило 2.понимаю теоретический ресурс 3. умею их применять при выполнений упражнений 4 умею работать в группе и анализировать слова 5. могу всегда использовать свои знания на уроке
5 слайд
Проверка полученных знаний
Мозговой штурм.
-Какие слова называются сложными?
-Как образуются сложные слова?
-Когда пишется соединительная
гласная о, когда пишется е?
2. Проверка дом. работы
5 слайд
Проверка полученных знаний Мозговой штурм. -Какие слова называются сложными? -Как образуются сложные слова? -Когда пишется соединительная гласная о, когда пишется е? 2. Проверка дом. работы
6 слайд
1.Знание. Работа с теоретическим ресурсом. Сложное
слово, состоящее из сокращенных основ
слов,называется сложносокращенным.
2. Понимание. «Думай-в паре-делись»
Сложносокращенные слова образуются:
1) сложением начальных букв и звуков:ЕНТ-единое
национальное тестирование
2) сложением слогов: завуч-заведующий учебой
3) сложением начальной части слова с целым словом:
медсестра-медицинская сестра
6 слайд
1.Знание. Работа с теоретическим ресурсом. Сложное слово, состоящее из сокращенных основ слов,называется сложносокращенным. 2. Понимание. «Думай-в паре-делись» Сложносокращенные слова образуются: 1) сложением начальных букв и звуков:ЕНТ-единое национальное тестирование 2) сложением слогов: завуч-заведующий учебой 3) сложением начальной части слова с целым словом: медсестра-медицинская сестра
7 слайд
3. Применение.
Примените правила к данным словам: физкультура,
ТЮЗ, лесхоз, АЗС, спортплощадка, Нацбанк, США
4.Анализ.
Образовать от данных словосочетаний
сложносокращенные слова. С помощью какого
способа вы образовали? Составьте 2-3
распространенных предложения с полученными
словами?
7 слайд
3. Применение. Примените правила к данным словам: физкультура, ТЮЗ, лесхоз, АЗС, спортплощадка, Нацбанк, США 4.Анализ. Образовать от данных словосочетаний сложносокращенные слова. С помощью какого способа вы образовали? Составьте 2-3 распространенных предложения с полученными словами?
8 слайд
5.Синтез.
«Скажи одним словом»
1.Раздел языкознания, в котором изучается
строение слова.
2.Раздел языкознания, в котором изучаются
способы образования слов.
3.Слова, состоящие из двух (трех)корней.
4.Сложные слова, состоящие из сокращенных
основ слов.
5. Разбор слова с целью выяснения того, как
образовано слово.
8 слайд
5.Синтез. «Скажи одним словом» 1.Раздел языкознания, в котором изучается строение слова. 2.Раздел языкознания, в котором изучаются способы образования слов. 3.Слова, состоящие из двух (трех)корней. 4.Сложные слова, состоящие из сокращенных основ слов. 5. Разбор слова с целью выяснения того, как образовано слово.
9 слайд
6.Оценивание
1.Оцените урок «Большим пальцем»
-Какую тему мы изучили?
-Для чего мы должны знать эти правила?
2.Обратная связь.
3. Подсчет полученных баллов
9 слайд
6.Оценивание 1.Оцените урок «Большим пальцем» -Какую тему мы изучили? -Для чего мы должны знать эти правила? 2.Обратная связь. 3. Подсчет полученных баллов