Материалдар / презентация сложноподчиненные предложения 9 класс

презентация сложноподчиненные предложения 9 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Материал может быть использован учителем на уроках русского языка в качестве наглядного материала при изучении данной темы. Обучающиеся смогут получить расширенные знания по теме и уметь находить сложноподчиненные предложения, определять их виды и уметь употреблять их в речи. Материяал является одним из эффективных методов осовоения нового материала.
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Этапы урока по таксономии Блума 1.Знание 2.Понимание 3 Применение 4. Анализ 5. Синтез 6. Оценивание

1 слайд
Этапы урока по таксономии Блума 1.Знание 2.Понимание 3 Применение 4. Анализ 5. Синтез 6. Оценивание

1 слайд

Этапы урока по таксономии Блума 1.Знание 2.Понимание 3 Применение 4. Анализ 5. Синтез 6. Оценивание

Оценочный лист ученика оценка по 5-бальной системе имя ученика д.з знание понимани е применени е анализ синтез оценивани е

2 слайд
Оценочный лист ученика оценка по 5-бальной системе имя ученика д.з знание понимани е применени е анализ синтез оценивани е                  

2 слайд

Оценочный лист ученика оценка по 5-бальной системе имя ученика д.з знание понимани е применени е анализ синтез оценивани е                  

Оценочный лист ученика оценка по 5-бальной системе Критерий оценок: 25-23 балла –«5» 22-18 баллов –«4» 17-13 баллов

3 слайд
Оценочный лист ученика оценка по 5-бальной системе  Критерий оценок: 25-23 балла –«5» 22-18 баллов –«4» 17-13  баллов -«3»  

3 слайд

Оценочный лист ученика оценка по 5-бальной системе  Критерий оценок: 25-23 балла –«5» 22-18 баллов –«4» 17-13  баллов -«3»  

Критерий успеха: 1. знаю языковое правило 2.понимаю теоретический ресурс 3. умею их применять при выполнений упражнений 4 умею

4 слайд
Критерий успеха: 1. знаю языковое правило 2.понимаю теоретический ресурс 3. умею их применять при выполнений упражнений 4 умею работать в группе и анализировать слова 5. могу всегда использовать свои знания на уроке

4 слайд

Критерий успеха: 1. знаю языковое правило 2.понимаю теоретический ресурс 3. умею их применять при выполнений упражнений 4 умею работать в группе и анализировать слова 5. могу всегда использовать свои знания на уроке

Проверка полученных знаний Мозговой штурм. -Какие слова называются сложными? -Как образуются сложные слова? -Когда пишется сое

5 слайд
Проверка полученных знаний Мозговой штурм. -Какие слова называются сложными? -Как образуются сложные слова? -Когда пишется соединительная гласная о, когда пишется е? 2. Проверка дом. работы

5 слайд

Проверка полученных знаний Мозговой штурм. -Какие слова называются сложными? -Как образуются сложные слова? -Когда пишется соединительная гласная о, когда пишется е? 2. Проверка дом. работы

1.Знание. Работа с теоретическим ресурсом. Сложное слово, состоящее из сокращенных основ слов,называется сложносокращенным. 2.

6 слайд
1.Знание. Работа с теоретическим ресурсом. Сложное слово, состоящее из сокращенных основ слов,называется сложносокращенным. 2. Понимание. «Думай-в паре-делись» Сложносокращенные слова образуются: 1) сложением начальных букв и звуков:ЕНТ-единое национальное тестирование 2) сложением слогов: завуч-заведующий учебой 3) сложением начальной части слова с целым словом: медсестра-медицинская сестра

6 слайд

1.Знание. Работа с теоретическим ресурсом. Сложное слово, состоящее из сокращенных основ слов,называется сложносокращенным. 2. Понимание. «Думай-в паре-делись» Сложносокращенные слова образуются: 1) сложением начальных букв и звуков:ЕНТ-единое национальное тестирование 2) сложением слогов: завуч-заведующий учебой 3) сложением начальной части слова с целым словом: медсестра-медицинская сестра

3. Применение. Примените правила к данным словам: физкультура, ТЮЗ, лесхоз, АЗС, спортплощадка, Нацбанк, США 4.Анализ. Обра

7 слайд
3. Применение. Примените правила к данным словам: физкультура, ТЮЗ, лесхоз, АЗС, спортплощадка, Нацбанк, США   4.Анализ. Образовать от данных словосочетаний сложносокращенные слова. С помощью какого способа вы образовали? Составьте 2-3 распространенных предложения с полученными словами?

7 слайд

3. Применение. Примените правила к данным словам: физкультура, ТЮЗ, лесхоз, АЗС, спортплощадка, Нацбанк, США   4.Анализ. Образовать от данных словосочетаний сложносокращенные слова. С помощью какого способа вы образовали? Составьте 2-3 распространенных предложения с полученными словами?

5.Синтез. «Скажи одним словом» 1.Раздел языкознания, в котором изучается строение слова. 2.Раздел языкознания, в котором изуч

8 слайд
5.Синтез. «Скажи одним словом» 1.Раздел языкознания, в котором изучается строение слова. 2.Раздел языкознания, в котором изучаются способы образования слов. 3.Слова, состоящие из двух (трех)корней. 4.Сложные слова, состоящие из сокращенных основ слов. 5. Разбор слова с целью выяснения того, как образовано слово.

8 слайд

5.Синтез. «Скажи одним словом» 1.Раздел языкознания, в котором изучается строение слова. 2.Раздел языкознания, в котором изучаются способы образования слов. 3.Слова, состоящие из двух (трех)корней. 4.Сложные слова, состоящие из сокращенных основ слов. 5. Разбор слова с целью выяснения того, как образовано слово.

6.Оценивание 1.Оцените урок «Большим пальцем» -Какую тему мы изучили? -Для чего мы должны знать эти правила? 2.Обратная связь. 3

9 слайд
6.Оценивание 1.Оцените урок «Большим пальцем» -Какую тему мы изучили? -Для чего мы должны знать эти правила? 2.Обратная связь. 3. Подсчет полученных баллов

9 слайд

6.Оценивание 1.Оцените урок «Большим пальцем» -Какую тему мы изучили? -Для чего мы должны знать эти правила? 2.Обратная связь. 3. Подсчет полученных баллов

Министірлікпен келісілген курстар тізімі