презентация урока "Что такое ЗОЖ?"
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
1 слайд
Тема урока: § 31 ЧТО ТАКОЕ ЗОЖ
Цели
обучения,
которые
необходимо
достичь на
данном
уроке Цель урока
Уметь различать
конкретные,
вещественные,
отвлеченные и
собирательные
существительные7.1.2.1 - понимать
значение слов
учебно-
образовательной
тематики;
7.1.5.1 -
прогнозировать
содержание по
заголовку или
началу текста
1 слайд
Тема урока: § 31 ЧТО ТАКОЕ ЗОЖ Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке Цель урока Уметь различать конкретные, вещественные, отвлеченные и собирательные существительные7.1.2.1 - понимать значение слов учебно- образовательной тематики; 7.1.5.1 - прогнозировать содержание по заголовку или началу текста
2 слайд
ЗАГАДКИ
4. Наши
верные друзья
– солнце,
воздух и …
3.А теперь такой
вопрос: Что за
мышечный
насос
В нашем теле
кровь качает.
Никогда не
отдыхает? 5.Начинай
новую жизнь не
с понедельника,
а с утренней …
6.Он нужен для
дыхания, ещё для
обоняния
7 . Отдай спорту
время, а взамен
получи 1. Разгрызешь стальные
трубы, если будешь
чистить
2. На земле он всех
сильней, потому что
всех умней
2 слайд
ЗАГАДКИ 4. Наши верные друзья – солнце, воздух и … 3.А теперь такой вопрос: Что за мышечный насос В нашем теле кровь качает. Никогда не отдыхает? 5.Начинай новую жизнь не с понедельника, а с утренней … 6.Он нужен для дыхания, ещё для обоняния 7 . Отдай спорту время, а взамен получи 1. Разгрызешь стальные трубы, если будешь чистить 2. На земле он всех сильней, потому что всех умней
3 слайд
Стратеги я « Бинго»
а ) имя существительное – это состав слова
б) имя существительное – это член
предложения
в) имя существительное – это часть слова
г) имя существительное – это часть речи .A Выберите верное утверждение:
Сколько падежей в русском языке?
На какие вопросы отвечает имя
существительное ?а) 7
б) 8
в) 5
г) 6
а) что делает? что делают?
б) сколько?
в) какой? какая? какое? какие?
г) кто? что? а) признак предмета
б) действие предмета
в) предмет
г) состояние предметаЧто обозначает имя существительное ?
Слово земля какая часть речи?
Найди имя существительное а) имя прилагательное
б) имя существительное
в) глагол
г) местоимение
а) соль
б) поехать
в) красное
г) веснойB
C D
E
F
3 слайд
Стратеги я « Бинго» а ) имя существительное – это состав слова б) имя существительное – это член предложения в) имя существительное – это часть слова г) имя существительное – это часть речи .A Выберите верное утверждение: Сколько падежей в русском языке? На какие вопросы отвечает имя существительное ?а) 7 б) 8 в) 5 г) 6 а) что делает? что делают? б) сколько? в) какой? какая? какое? какие? г) кто? что? а) признак предмета б) действие предмета в) предмет г) состояние предметаЧто обозначает имя существительное ? Слово земля какая часть речи? Найди имя существительное а) имя прилагательное б) имя существительное в) глагол г) местоимение а) соль б) поехать в) красное г) веснойB C D E F
4 слайд
« Имя существительное»
п о значению делятся
на группы :конкретные -
называют
конкретные
предметы живой
и неживой
природы:
спортсмен, мясо,
человек, сердце;
отвлеченные –
называют
понятия и
явления,
воспринимаемые
мысленно:
здоровье, любовь,
жизнь; собирательные -
называют множество
одинаковых предметов
как одно целое:
молодежь, детвора,
учительство, листва.вещественные –
называют различные
вещества: молоко,
воздух, нефть, золото
4 слайд
« Имя существительное» п о значению делятся на группы :конкретные - называют конкретные предметы живой и неживой природы: спортсмен, мясо, человек, сердце; отвлеченные – называют понятия и явления, воспринимаемые мысленно: здоровье, любовь, жизнь; собирательные - называют множество одинаковых предметов как одно целое: молодежь, детвора, учительство, листва.вещественные – называют различные вещества: молоко, воздух, нефть, золото
5 слайд
Вам необходимо внутри этого портрета написать, что вы знаете о
здоровом образе жизни. А в конце урока мы допишем снаружи
портрета, что вы узнали на уроке о ЗОЖ. Портрет на стене
5 слайд
Вам необходимо внутри этого портрета написать, что вы знаете о здоровом образе жизни. А в конце урока мы допишем снаружи портрета, что вы узнали на уроке о ЗОЖ. Портрет на стене
6 слайд
Групповая работа: распределите данные существительные по группам:
Часы, сани, брюки,джинсы.
тесто, вазелин, баранина,
хлопья
уважение, просьба, смелость,
болезнь
молодёжь , мебель , мошкара ,
зверьё
6 слайд
Групповая работа: распределите данные существительные по группам: Часы, сани, брюки,джинсы. тесто, вазелин, баранина, хлопья уважение, просьба, смелость, болезнь молодёжь , мебель , мошкара , зверьё
7 слайд
Здоровье.
Слабое,
индивидуальное.
Восстанавливается,
лечится,
достигается.
Здоровье дороже
золота.
Человек .Режим
Правильный,
грамотный
Составляют,
выполняют,
следуют
Составить режим
дня - организовать
день
ПравилоСоставление синквейна к слову режим , здоровье
7 слайд
Здоровье. Слабое, индивидуальное. Восстанавливается, лечится, достигается. Здоровье дороже золота. Человек .Режим Правильный, грамотный Составляют, выполняют, следуют Составить режим дня - организовать день ПравилоСоставление синквейна к слову режим , здоровье
8 слайд
Давайте снаружи портрета допишем, что вы узнали о
здоровом образе жизни на уроке .Портрет на стене
8 слайд
Давайте снаружи портрета допишем, что вы узнали о здоровом образе жизни на уроке .Портрет на стене
9 слайд
Домашнее задание
«УС». на стр 104БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ
9 слайд
Домашнее задание «УС». на стр 104БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ