Материалдар / презентация урока "Что такое ЗОЖ?"

презентация урока "Что такое ЗОЖ?"

Материал туралы қысқаша түсінік
презентация открытого урока по русскому языку на тему "Что такое ЗОЖ?" в 7 классе Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке 7.1.2.1 - понимать значение слов учебно-образовательной тематики; 7.1.5.1 - прогнозировать содержание по заголовку или началу текста
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
12 Сәуір 2022
709
8 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Тема урока: § 31 ЧТО ТАКОЕ ЗОЖ Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке Цель урока Уметь различать кон

1 слайд
Тема урока: § 31 ЧТО ТАКОЕ ЗОЖ Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке Цель урока Уметь различать конкретные, вещественные, отвлеченные и собирательные существительные7.1.2.1 - понимать значение слов учебно- образовательной тематики; 7.1.5.1 - прогнозировать содержание по заголовку или началу текста

1 слайд

Тема урока: § 31 ЧТО ТАКОЕ ЗОЖ Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке Цель урока Уметь различать конкретные, вещественные, отвлеченные и собирательные существительные7.1.2.1 - понимать значение слов учебно- образовательной тематики; 7.1.5.1 - прогнозировать содержание по заголовку или началу текста

ЗАГАДКИ 4. Наши верные друзья – солнце, воздух и … 3.А теперь такой вопрос: Что за мышечный насос В нашем теле кровь кача

2 слайд
ЗАГАДКИ 4. Наши верные друзья – солнце, воздух и … 3.А теперь такой вопрос: Что за мышечный насос В нашем теле кровь качает. Никогда не отдыхает? 5.Начинай новую жизнь не с понедельника, а с утренней … 6.Он нужен для дыхания, ещё для обоняния 7 . Отдай спорту время, а взамен получи 1. Разгрызешь стальные трубы, если будешь чистить 2. На земле он всех сильней, потому что всех умней

2 слайд

ЗАГАДКИ 4. Наши верные друзья – солнце, воздух и … 3.А теперь такой вопрос: Что за мышечный насос В нашем теле кровь качает. Никогда не отдыхает? 5.Начинай новую жизнь не с понедельника, а с утренней … 6.Он нужен для дыхания, ещё для обоняния 7 . Отдай спорту время, а взамен получи 1. Разгрызешь стальные трубы, если будешь чистить 2. На земле он всех сильней, потому что всех умней

Стратеги я « Бинго» а ) имя существительное – это состав слова б) имя существительное – это член предложения в) имя существит

3 слайд
Стратеги я « Бинго» а ) имя существительное – это состав слова б) имя существительное – это член предложения в) имя существительное – это часть слова г) имя существительное – это часть речи .A Выберите верное утверждение: Сколько падежей в русском языке? На какие вопросы отвечает имя существительное ?а) 7 б) 8 в) 5 г) 6 а) что делает? что делают? б) сколько? в) какой? какая? какое? какие? г) кто? что? а) признак предмета б) действие предмета в) предмет г) состояние предметаЧто обозначает имя существительное ? Слово земля какая часть речи? Найди имя существительное а) имя прилагательное б) имя существительное в) глагол г) местоимение а) соль б) поехать в) красное г) веснойB C D E F

3 слайд

Стратеги я « Бинго» а ) имя существительное – это состав слова б) имя существительное – это член предложения в) имя существительное – это часть слова г) имя существительное – это часть речи .A Выберите верное утверждение: Сколько падежей в русском языке? На какие вопросы отвечает имя существительное ?а) 7 б) 8 в) 5 г) 6 а) что делает? что делают? б) сколько? в) какой? какая? какое? какие? г) кто? что? а) признак предмета б) действие предмета в) предмет г) состояние предметаЧто обозначает имя существительное ? Слово земля какая часть речи? Найди имя существительное а) имя прилагательное б) имя существительное в) глагол г) местоимение а) соль б) поехать в) красное г) веснойB C D E F

« Имя существительное» п о значению делятся на группы :конкретные - называют конкретные предметы живой и неживой природ

4 слайд
« Имя существительное» п о значению делятся на группы :конкретные - называют конкретные предметы живой и неживой природы: спортсмен, мясо, человек, сердце; отвлеченные – называют понятия и явления, воспринимаемые мысленно: здоровье, любовь, жизнь; собирательные - называют множество одинаковых предметов как одно целое: молодежь, детвора, учительство, листва.вещественные – называют различные вещества: молоко, воздух, нефть, золото

4 слайд

« Имя существительное» п о значению делятся на группы :конкретные - называют конкретные предметы живой и неживой природы: спортсмен, мясо, человек, сердце; отвлеченные – называют понятия и явления, воспринимаемые мысленно: здоровье, любовь, жизнь; собирательные - называют множество одинаковых предметов как одно целое: молодежь, детвора, учительство, листва.вещественные – называют различные вещества: молоко, воздух, нефть, золото

Вам необходимо внутри этого портрета написать, что вы знаете о здоровом образе жизни. А в конце урока мы допишем снаружи портр

5 слайд
Вам необходимо внутри этого портрета написать, что вы знаете о здоровом образе жизни. А в конце урока мы допишем снаружи портрета, что вы узнали на уроке о ЗОЖ. Портрет на стене

5 слайд

Вам необходимо внутри этого портрета написать, что вы знаете о здоровом образе жизни. А в конце урока мы допишем снаружи портрета, что вы узнали на уроке о ЗОЖ. Портрет на стене

Групповая работа: распределите данные существительные по группам: Часы, сани, брюки,джинсы. тесто, вазелин, баранина, хлопья

6 слайд
Групповая работа: распределите данные существительные по группам: Часы, сани, брюки,джинсы. тесто, вазелин, баранина, хлопья уважение, просьба, смелость, болезнь молодёжь , мебель , мошкара , зверьё

6 слайд

Групповая работа: распределите данные существительные по группам: Часы, сани, брюки,джинсы. тесто, вазелин, баранина, хлопья уважение, просьба, смелость, болезнь молодёжь , мебель , мошкара , зверьё

Здоровье. Слабое, индивидуальное. Восстанавливается, лечится, достигается. Здоровье дороже золота. Человек .Режим Правильный

7 слайд
Здоровье. Слабое, индивидуальное. Восстанавливается, лечится, достигается. Здоровье дороже золота. Человек .Режим Правильный, грамотный Составляют, выполняют, следуют Составить режим дня - организовать день ПравилоСоставление синквейна к слову режим , здоровье

7 слайд

Здоровье. Слабое, индивидуальное. Восстанавливается, лечится, достигается. Здоровье дороже золота. Человек .Режим Правильный, грамотный Составляют, выполняют, следуют Составить режим дня - организовать день ПравилоСоставление синквейна к слову режим , здоровье

Давайте снаружи портрета допишем, что вы узнали о здоровом образе жизни на уроке .Портрет на стене

8 слайд
Давайте снаружи портрета допишем, что вы узнали о здоровом образе жизни на уроке .Портрет на стене

8 слайд

Давайте снаружи портрета допишем, что вы узнали о здоровом образе жизни на уроке .Портрет на стене

Домашнее задание «УС». на стр 104БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ

9 слайд
Домашнее задание «УС». на стр 104БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ

9 слайд

Домашнее задание «УС». на стр 104БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ

Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ