1 слайд
Тема урока: § 31 ЧТО ТАКОЕ ЗОЖ
Цели
обучения,
которые
необходимо
достичь на
данном
уроке Цель урока
Уметь различать
конкретные,
вещественные,
отвлеченные и
собирательные
существительные7.1.2.1 - понимать
значение слов
учебно-
образовательной
тематики;
7.1.5.1 -
прогнозировать
содержание по
заголовку или
началу текста
2 слайд
ЗАГАДКИ
4. Наши
верные друзья
– солнце,
воздух и …
3.А теперь такой
вопрос: Что за
мышечный
насос
В нашем теле
кровь качает.
Никогда не
отдыхает? 5.Начинай
новую жизнь не
с понедельника,
а с утренней …
6.Он нужен для
дыхания, ещё для
обоняния
7 . Отдай спорту
время, а взамен
получи 1. Разгрызешь стальные
трубы, если будешь
чистить
2. На земле он всех
сильней, потому что
всех умней
3 слайд
Стратеги я « Бинго»
а ) имя существительное – это состав слова
б) имя существительное – это член
предложения
в) имя существительное – это часть слова
г) имя существительное – это часть речи .A Выберите верное утверждение:
Сколько падежей в русском языке?
На какие вопросы отвечает имя
существительное ?а) 7
б) 8
в) 5
г) 6
а) что делает? что делают?
б) сколько?
в) какой? какая? какое? какие?
г) кто? что? а) признак предмета
б) действие предмета
в) предмет
г) состояние предметаЧто обозначает имя существительное ?
Слово земля какая часть речи?
Найди имя существительное а) имя прилагательное
б) имя существительное
в) глагол
г) местоимение
а) соль
б) поехать
в) красное
г) веснойB
C D
E
F
4 слайд
« Имя существительное»
п о значению делятся
на группы :конкретные -
называют
конкретные
предметы живой
и неживой
природы:
спортсмен, мясо,
человек, сердце;
отвлеченные –
называют
понятия и
явления,
воспринимаемые
мысленно:
здоровье, любовь,
жизнь; собирательные -
называют множество
одинаковых предметов
как одно целое:
молодежь, детвора,
учительство, листва.вещественные –
называют различные
вещества: молоко,
воздух, нефть, золото
5 слайд
Вам необходимо внутри этого портрета написать, что вы знаете о
здоровом образе жизни. А в конце урока мы допишем снаружи
портрета, что вы узнали на уроке о ЗОЖ. Портрет на стене
6 слайд
Групповая работа: распределите данные существительные по группам:
Часы, сани, брюки,джинсы.
тесто, вазелин, баранина,
хлопья
уважение, просьба, смелость,
болезнь
молодёжь , мебель , мошкара ,
зверьё
7 слайд
Здоровье.
Слабое,
индивидуальное.
Восстанавливается,
лечится,
достигается.
Здоровье дороже
золота.
Человек .Режим
Правильный,
грамотный
Составляют,
выполняют,
следуют
Составить режим
дня - организовать
день
ПравилоСоставление синквейна к слову режим , здоровье
8 слайд
Давайте снаружи портрета допишем, что вы узнали о
здоровом образе жизни на уроке .Портрет на стене
9 слайд
Домашнее задание
«УС». на стр 104БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз