Материалдар / презентация урока "Что такое ЗОЖ?"

презентация урока "Что такое ЗОЖ?"

Материал туралы қысқаша түсінік
презентация открытого урока по русскому языку на тему "Что такое ЗОЖ?" в 7 классе Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке 7.1.2.1 - понимать значение слов учебно-образовательной тематики; 7.1.5.1 - прогнозировать содержание по заголовку или началу текста
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Тема урока: § 31 ЧТО ТАКОЕ ЗОЖ Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке Цель урока Уметь различать кон

1 слайд
Тема урока: § 31 ЧТО ТАКОЕ ЗОЖ Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке Цель урока Уметь различать конкретные, вещественные, отвлеченные и собирательные существительные7.1.2.1 - понимать значение слов учебно- образовательной тематики; 7.1.5.1 - прогнозировать содержание по заголовку или началу текста

1 слайд

Тема урока: § 31 ЧТО ТАКОЕ ЗОЖ Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке Цель урока Уметь различать конкретные, вещественные, отвлеченные и собирательные существительные7.1.2.1 - понимать значение слов учебно- образовательной тематики; 7.1.5.1 - прогнозировать содержание по заголовку или началу текста

ЗАГАДКИ 4. Наши верные друзья – солнце, воздух и … 3.А теперь такой вопрос: Что за мышечный насос В нашем теле кровь кача

2 слайд
ЗАГАДКИ 4. Наши верные друзья – солнце, воздух и … 3.А теперь такой вопрос: Что за мышечный насос В нашем теле кровь качает. Никогда не отдыхает? 5.Начинай новую жизнь не с понедельника, а с утренней … 6.Он нужен для дыхания, ещё для обоняния 7 . Отдай спорту время, а взамен получи 1. Разгрызешь стальные трубы, если будешь чистить 2. На земле он всех сильней, потому что всех умней

2 слайд

ЗАГАДКИ 4. Наши верные друзья – солнце, воздух и … 3.А теперь такой вопрос: Что за мышечный насос В нашем теле кровь качает. Никогда не отдыхает? 5.Начинай новую жизнь не с понедельника, а с утренней … 6.Он нужен для дыхания, ещё для обоняния 7 . Отдай спорту время, а взамен получи 1. Разгрызешь стальные трубы, если будешь чистить 2. На земле он всех сильней, потому что всех умней

Стратеги я « Бинго» а ) имя существительное – это состав слова б) имя существительное – это член предложения в) имя существит

3 слайд
Стратеги я « Бинго» а ) имя существительное – это состав слова б) имя существительное – это член предложения в) имя существительное – это часть слова г) имя существительное – это часть речи .A Выберите верное утверждение: Сколько падежей в русском языке? На какие вопросы отвечает имя существительное ?а) 7 б) 8 в) 5 г) 6 а) что делает? что делают? б) сколько? в) какой? какая? какое? какие? г) кто? что? а) признак предмета б) действие предмета в) предмет г) состояние предметаЧто обозначает имя существительное ? Слово земля какая часть речи? Найди имя существительное а) имя прилагательное б) имя существительное в) глагол г) местоимение а) соль б) поехать в) красное г) веснойB C D E F

3 слайд

Стратеги я « Бинго» а ) имя существительное – это состав слова б) имя существительное – это член предложения в) имя существительное – это часть слова г) имя существительное – это часть речи .A Выберите верное утверждение: Сколько падежей в русском языке? На какие вопросы отвечает имя существительное ?а) 7 б) 8 в) 5 г) 6 а) что делает? что делают? б) сколько? в) какой? какая? какое? какие? г) кто? что? а) признак предмета б) действие предмета в) предмет г) состояние предметаЧто обозначает имя существительное ? Слово земля какая часть речи? Найди имя существительное а) имя прилагательное б) имя существительное в) глагол г) местоимение а) соль б) поехать в) красное г) веснойB C D E F

« Имя существительное» п о значению делятся на группы :конкретные - называют конкретные предметы живой и неживой природ

4 слайд
« Имя существительное» п о значению делятся на группы :конкретные - называют конкретные предметы живой и неживой природы: спортсмен, мясо, человек, сердце; отвлеченные – называют понятия и явления, воспринимаемые мысленно: здоровье, любовь, жизнь; собирательные - называют множество одинаковых предметов как одно целое: молодежь, детвора, учительство, листва.вещественные – называют различные вещества: молоко, воздух, нефть, золото

4 слайд

« Имя существительное» п о значению делятся на группы :конкретные - называют конкретные предметы живой и неживой природы: спортсмен, мясо, человек, сердце; отвлеченные – называют понятия и явления, воспринимаемые мысленно: здоровье, любовь, жизнь; собирательные - называют множество одинаковых предметов как одно целое: молодежь, детвора, учительство, листва.вещественные – называют различные вещества: молоко, воздух, нефть, золото

Вам необходимо внутри этого портрета написать, что вы знаете о здоровом образе жизни. А в конце урока мы допишем снаружи портр

5 слайд
Вам необходимо внутри этого портрета написать, что вы знаете о здоровом образе жизни. А в конце урока мы допишем снаружи портрета, что вы узнали на уроке о ЗОЖ. Портрет на стене

5 слайд

Вам необходимо внутри этого портрета написать, что вы знаете о здоровом образе жизни. А в конце урока мы допишем снаружи портрета, что вы узнали на уроке о ЗОЖ. Портрет на стене

Групповая работа: распределите данные существительные по группам: Часы, сани, брюки,джинсы. тесто, вазелин, баранина, хлопья

6 слайд
Групповая работа: распределите данные существительные по группам: Часы, сани, брюки,джинсы. тесто, вазелин, баранина, хлопья уважение, просьба, смелость, болезнь молодёжь , мебель , мошкара , зверьё

6 слайд

Групповая работа: распределите данные существительные по группам: Часы, сани, брюки,джинсы. тесто, вазелин, баранина, хлопья уважение, просьба, смелость, болезнь молодёжь , мебель , мошкара , зверьё

Здоровье. Слабое, индивидуальное. Восстанавливается, лечится, достигается. Здоровье дороже золота. Человек .Режим Правильный

7 слайд
Здоровье. Слабое, индивидуальное. Восстанавливается, лечится, достигается. Здоровье дороже золота. Человек .Режим Правильный, грамотный Составляют, выполняют, следуют Составить режим дня - организовать день ПравилоСоставление синквейна к слову режим , здоровье

7 слайд

Здоровье. Слабое, индивидуальное. Восстанавливается, лечится, достигается. Здоровье дороже золота. Человек .Режим Правильный, грамотный Составляют, выполняют, следуют Составить режим дня - организовать день ПравилоСоставление синквейна к слову режим , здоровье

Давайте снаружи портрета допишем, что вы узнали о здоровом образе жизни на уроке .Портрет на стене

8 слайд
Давайте снаружи портрета допишем, что вы узнали о здоровом образе жизни на уроке .Портрет на стене

8 слайд

Давайте снаружи портрета допишем, что вы узнали о здоровом образе жизни на уроке .Портрет на стене

Домашнее задание «УС». на стр 104БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ

9 слайд
Домашнее задание «УС». на стр 104БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ

9 слайд

Домашнее задание «УС». на стр 104БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ

Министірлікпен келісілген курстар тізімі