Материалдар / презентация урока "Вместе весело шагать"

презентация урока "Вместе весело шагать"

Материал туралы қысқаша түсінік
презентация к открытому уроку в пятом классе. по обновленной программе. в начале урока есть психологический настрой. чтобы раскрыть детям тему дается анаграмма, с помощью анаграммы дети раскрывают тему. каждому заданию даны стратегии, критерии и дескрипторы. также есть словарная работа. дети переводят слова с русского на казахский и английский языки.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
21 Желтоқсан 2017
931
4 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Раздел 3 « Ценности: Дружба и любовь» Тема урока: Вместе весело шагать

1 слайд
Раздел 3 « Ценности: Дружба и любовь» Тема урока: Вместе весело шагать

1 слайд

Раздел 3 « Ценности: Дружба и любовь» Тема урока: Вместе весело шагать

Психологический настрой «Дарю лучик солнца!» Я держу в ладошках солнце Я дарю его друзьям

2 слайд
Психологический настрой «Дарю лучик солнца!» Я держу в ладошках солнце Я дарю его друзьям Улыбнитесь- это просто Лучик солнца – это Вам!!! И всем дарю теплоту, улыбку Улыбайтесь друг другу!

2 слайд

Психологический настрой «Дарю лучик солнца!» Я держу в ладошках солнце Я дарю его друзьям Улыбнитесь- это просто Лучик солнца – это Вам!!! И всем дарю теплоту, улыбку Улыбайтесь друг другу!

Стратегия « Анаграмма» Задание: 1.Какое слово зашифровано: РАДБУЖ? 2.Расставить буквы так, чтобы получилось слово. Дескриптор

3 слайд
Стратегия « Анаграмма» Задание: 1.Какое слово зашифровано: РАДБУЖ? 2.Расставить буквы так, чтобы получилось слово. Дескриптор Разгадывает анаграмму

3 слайд

Стратегия « Анаграмма» Задание: 1.Какое слово зашифровано: РАДБУЖ? 2.Расставить буквы так, чтобы получилось слово. Дескриптор Разгадывает анаграмму

Стратегия «Найди и поставь» Задание: записать слова под диктовку: земля, стена, дожди, мосты, ряды. Обозначить корень и поста

4 слайд
Стратегия «Найди и поставь» Задание: записать слова под диктовку: земля, стена, дожди, мосты, ряды. Обозначить корень и поставить ударение Дескриптор: 1. Правильно записывают слова 2. Находят корень 3.Правильно ставят ударение

4 слайд

Стратегия «Найди и поставь» Задание: записать слова под диктовку: земля, стена, дожди, мосты, ряды. Обозначить корень и поставить ударение Дескриптор: 1. Правильно записывают слова 2. Находят корень 3.Правильно ставят ударение

Стратегия «Словарный ключик». 1.Дружба Радость Друг Дружить 2.Дружить –вместе радоваться – Д

5 слайд
Стратегия «Словарный ключик». 1.Дружба Радость Друг Дружить 2.Дружить –вместе радоваться – Друзья познаются в беде Дескриптор: 1.Переводит слова на казахский и английский языки «дружба», «друг», «радость».

5 слайд

Стратегия «Словарный ключик». 1.Дружба Радость Друг Дружить 2.Дружить –вместе радоваться – Друзья познаются в беде Дескриптор: 1.Переводит слова на казахский и английский языки «дружба», «друг», «радость».

Игра « Калейдоскоп» 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22, 23 24 25 26 27 28. 1, 6

6 слайд
Игра « Калейдоскоп» 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22, 23 24 25 26 27 28. 1, 6 – в; 13 – и; 2 – ч; 17, 24 – р; 4 – л; 3, 7, 9, 11, 15 – е; 18, 23,25 – а; 8,16 – к; 19 – с; 10 – ц;5,20 – о;12, 14 – н; 21 – т; 22,27– у; 26 – з; 28 – м. Дескриптор: 1. Верно заменяют цифры буквами; 2.Правильно читают пословицу; 3.Объясняют ее смысл.

6 слайд

Игра « Калейдоскоп» 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22, 23 24 25 26 27 28. 1, 6 – в; 13 – и; 2 – ч; 17, 24 – р; 4 – л; 3, 7, 9, 11, 15 – е; 18, 23,25 – а; 8,16 – к; 19 – с; 10 – ц;5,20 – о;12, 14 – н; 21 – т; 22,27– у; 26 – з; 28 – м. Дескриптор: 1. Верно заменяют цифры буквами; 2.Правильно читают пословицу; 3.Объясняют ее смысл.

Стратегия «Собери пословицу» Задание: 1.Дописывай и объясни смысл пословиц Нет друга ищи, а нашёл-… Не имей сто рублей , а име

7 слайд
Стратегия «Собери пословицу» Задание: 1.Дописывай и объясни смысл пословиц Нет друга ищи, а нашёл-… Не имей сто рублей , а имей… Один за всех и все за … Друг познаётся… Дескрипторы: 1.Дописывает конец пословицы 2.Объясняет смысл пословицы 3.Проверяет свои записи по ключу.

7 слайд

Стратегия «Собери пословицу» Задание: 1.Дописывай и объясни смысл пословиц Нет друга ищи, а нашёл-… Не имей сто рублей , а имей… Один за всех и все за … Друг познаётся… Дескрипторы: 1.Дописывает конец пословицы 2.Объясняет смысл пословицы 3.Проверяет свои записи по ключу.

Стратегия «Дружеская рука». (Дети на листах обводят кисть своей руки. Предлагается на каждом пальчике написать хорошие каче

8 слайд
Стратегия «Дружеская рука». (Дети на  листах обводят кисть своей руки.  Предлагается на каждом пальчике написать    хорошие качества своего друга.)   Дескриптор 1. составляет предложения 2.умеет писать письмо

8 слайд

Стратегия «Дружеская рука». (Дети на  листах обводят кисть своей руки.  Предлагается на каждом пальчике написать    хорошие качества своего друга.)   Дескриптор 1. составляет предложения 2.умеет писать письмо

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ А. Выучить одно стихотворение о дружбе, В. Составьте синквейн к слову дружба

9 слайд
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ А. Выучить одно стихотворение о дружбе, В. Составьте синквейн к слову дружба

9 слайд

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ А. Выучить одно стихотворение о дружбе, В. Составьте синквейн к слову дружба

Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ