Материалдар / Проект "Особенности использования информационно-коммуникационных технологий в предшкольном образовании"

Проект "Особенности использования информационно-коммуникационных технологий в предшкольном образовании"

Материал туралы қысқаша түсінік
Процесс информатизации в дошкольных учреждениях обусловлен социальной потребностью в повышении качества обучения и воспитания детей дошкольного возраста, требованиями современного общества.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
15 Мамыр 2019
439
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
ГККП ДО №19 «Булак» ПРОЕКТ «Особенности использования информационно-коммуникационных технологий в предшкольном образовании» В

1 слайд
ГККП ДО №19 «Булак» ПРОЕКТ «Особенности использования информационно-коммуникационных технологий в предшкольном образовании» Выполнила: Бойченко Г.В. Актобе 2019 г.

1 слайд

ГККП ДО №19 «Булак» ПРОЕКТ «Особенности использования информационно-коммуникационных технологий в предшкольном образовании» Выполнила: Бойченко Г.В. Актобе 2019 г.

Актуальность проблемы . Развитие современного общества неразрывно связано с научно-техническим прогрессом. Особенность

2 слайд
Актуальность проблемы . Развитие современного общества неразрывно связано с научно-техническим прогрессом. Особенность информатизации в том, что доминирующим видом деятельности является сбор, накопление, обработка, хранение, передача и использование информации. Процесс информатизации в дошкольных учреждениях обусловлен социальной потребностью в повышении качества обучения и воспитания детей дошкольного возраста, требованиями современного общества. Информационные технологии значительно расширяют возможности родителей, педагогов и специалистов в сфере раннего обучения, они способны повысить эффективность взаимодействия педагогического коллектива детского сада и родителей при обучении и воспитании дошкольников.

2 слайд

Актуальность проблемы . Развитие современного общества неразрывно связано с научно-техническим прогрессом. Особенность информатизации в том, что доминирующим видом деятельности является сбор, накопление, обработка, хранение, передача и использование информации. Процесс информатизации в дошкольных учреждениях обусловлен социальной потребностью в повышении качества обучения и воспитания детей дошкольного возраста, требованиями современного общества. Информационные технологии значительно расширяют возможности родителей, педагогов и специалистов в сфере раннего обучения, они способны повысить эффективность взаимодействия педагогического коллектива детского сада и родителей при обучении и воспитании дошкольников.

Цель : познакомить педагогов с применением ИКТ в ДО с целью развития детей, родителей и педагогов. Цель: познакоми

3 слайд
Цель : познакомить педагогов с применением ИКТ в ДО с целью развития детей, родителей и педагогов. Цель: познакомить педагогов с применением ИКТ в ДО с целью развития детей, родителей и педагогов.

3 слайд

Цель : познакомить педагогов с применением ИКТ в ДО с целью развития детей, родителей и педагогов. Цель: познакомить педагогов с применением ИКТ в ДО с целью развития детей, родителей и педагогов.

Задачи : • Познакомить педагогов ДО с современными информационно- коммуникационными технологиями; • Познакомить с возможнос

4 слайд
Задачи : • Познакомить педагогов ДО с современными информационно- коммуникационными технологиями; • Познакомить с возможностями программы Power Point ; • Формировать практические навыки владения компьютером и программой Power Point ; • Стимулировать эффективное использование ИКТ в образовательной и профессиональной деятельности; • Расширять набор учебных игр и упражнений.

4 слайд

Задачи : • Познакомить педагогов ДО с современными информационно- коммуникационными технологиями; • Познакомить с возможностями программы Power Point ; • Формировать практические навыки владения компьютером и программой Power Point ; • Стимулировать эффективное использование ИКТ в образовательной и профессиональной деятельности; • Расширять набор учебных игр и упражнений.

Информационно- коммуникационные технологии в ДО КОМПЬЮТЕРИНТЕРАКТИВН АЯ ДОСКА МУЛЬТИМЕДИЙН АЯ УСТАНОВКАПРИНТЕРПРОЕКТОР ТЕЛЕВИЗО

5 слайд
Информационно- коммуникационные технологии в ДО КОМПЬЮТЕРИНТЕРАКТИВН АЯ ДОСКА МУЛЬТИМЕДИЙН АЯ УСТАНОВКАПРИНТЕРПРОЕКТОР ТЕЛЕВИЗОР ВИДЕОМАГНИТОФО НВИДЕОКАМЕРА СКАНЕРФОТОАППАРТ

5 слайд

Информационно- коммуникационные технологии в ДО КОМПЬЮТЕРИНТЕРАКТИВН АЯ ДОСКА МУЛЬТИМЕДИЙН АЯ УСТАНОВКАПРИНТЕРПРОЕКТОР ТЕЛЕВИЗОР ВИДЕОМАГНИТОФО НВИДЕОКАМЕРА СКАНЕРФОТОАППАРТ

Влияние ИКТ на организованную образовательную деятельность ребенка способствуют приобретению детьми знаний широкое знакомств

6 слайд
Влияние ИКТ на организованную образовательную деятельность ребенка способствуют приобретению детьми знаний широкое знакомство с жизненными ситуациями и возможностями ознакомление с окружающим миромприобретения социального опыта вызывает у дошкольников эмоциональный подъем желание добиться успехов

6 слайд

Влияние ИКТ на организованную образовательную деятельность ребенка способствуют приобретению детьми знаний широкое знакомство с жизненными ситуациями и возможностями ознакомление с окружающим миромприобретения социального опыта вызывает у дошкольников эмоциональный подъем желание добиться успехов

Приоритеты ИКТ перед старой системой подачи материала ФОТО, КАРТОЧКИ, КАРТИНЫ ИКТ Не способны дать дошкольнику представле

7 слайд
Приоритеты ИКТ перед старой системой подачи материала ФОТО, КАРТОЧКИ, КАРТИНЫ ИКТ Не способны дать дошкольнику представление об окружающем мире Гораздо дешевле, выгоднее Устаревают физически Легко восстанавливаемы Хранение требует большого помещения Легко перемещать Поиск иллюстраций отнимал много времени у педагогов Практически любую иллюстрацию, даже самую редкую, можно найти в интернете

7 слайд

Приоритеты ИКТ перед старой системой подачи материала ФОТО, КАРТОЧКИ, КАРТИНЫ ИКТ Не способны дать дошкольнику представление об окружающем мире Гораздо дешевле, выгоднее Устаревают физически Легко восстанавливаемы Хранение требует большого помещения Легко перемещать Поиск иллюстраций отнимал много времени у педагогов Практически любую иллюстрацию, даже самую редкую, можно найти в интернете

Проблемы при применении ИКТ в воспитательно-образовательном процессе Перенасыщение мероприятия анимацией, слайдами, перегру

8 слайд
Проблемы при применении ИКТ в воспитательно-образовательном процессе Перенасыщение мероприятия анимацией, слайдами, перегруженность рисунками. Педагог не обладает соответствующей квалификацией для работы с компьютером. Недостаточная оснащенность дошкольных учреждений современной технической аппаратурой

8 слайд

Проблемы при применении ИКТ в воспитательно-образовательном процессе Перенасыщение мероприятия анимацией, слайдами, перегруженность рисунками. Педагог не обладает соответствующей квалификацией для работы с компьютером. Недостаточная оснащенность дошкольных учреждений современной технической аппаратурой

 Санитарные правила от 26.09.2017г. « Санитарно-эпидемиологические требования к дошкольным организациям и домам ребенка» Безоп

9 слайд
 Санитарные правила от 26.09.2017г. « Санитарно-эпидемиологические требования к дошкольным организациям и домам ребенка» Безопасность при использовании ИКТ в совместной деятельности с детьми

9 слайд

 Санитарные правила от 26.09.2017г. « Санитарно-эпидемиологические требования к дошкольным организациям и домам ребенка» Безопасность при использовании ИКТ в совместной деятельности с детьми

 Доступность информации  Наглядность  Использование интересных материалов и их красочность  Доброжелательность  Индивидуал

10 слайд
 Доступность информации  Наглядность  Использование интересных материалов и их красочность  Доброжелательность  Индивидуальный подход  Добровольность Принципы реализации проекта:

10 слайд

 Доступность информации  Наглядность  Использование интересных материалов и их красочность  Доброжелательность  Индивидуальный подход  Добровольность Принципы реализации проекта:

Мероприятия: Дата проведения Название Кол-во участников Сентябрь 2019 Консультация «ИКТ в профессиональной деятельности пед

11 слайд
Мероприятия: Дата проведения Название Кол-во участников Сентябрь 2019 Консультация «ИКТ в профессиональной деятельности педагога ДО» 14 Октябрь 2019 Консультация «Электронное портфолио педагога ДО» 14 Декабрь 2019 Семинар-практикум «Создание презентаций и движущихся объектов в Power Point » 14 Январь 2020 Семинар-практикум «Создание интерактивных дидактических игр в программе Power Point » 14 Февраль 2020 Семинар-практикум «Создание мультфильмов в различных техниках с использованием программы Power Point » 14

11 слайд

Мероприятия: Дата проведения Название Кол-во участников Сентябрь 2019 Консультация «ИКТ в профессиональной деятельности педагога ДО» 14 Октябрь 2019 Консультация «Электронное портфолио педагога ДО» 14 Декабрь 2019 Семинар-практикум «Создание презентаций и движущихся объектов в Power Point » 14 Январь 2020 Семинар-практикум «Создание интерактивных дидактических игр в программе Power Point » 14 Февраль 2020 Семинар-практикум «Создание мультфильмов в различных техниках с использованием программы Power Point » 14

Результаты проекта: Номер п/п Результат 1 Заинтересованность и удовлетворенность педагогов. 2 Желание педагогов продолжить прове

12 слайд
Результаты проекта: Номер п/п Результат 1 Заинтересованность и удовлетворенность педагогов. 2 Желание педагогов продолжить проведение мастер-классов и семинаров-практикумов по ИКТ. 3 Использование педагогами ИКТ в образовательной деятельности. 4 Использование ИКТ при проведении музыкальных праздников. 5 Использование ИКТ в работе с родителями при проведении родительских собраний, мастер-классов и совместных занятий. 6 Использование педагогами ИКТ в профессиональной деятельности (аттестация, КПК, публикации и т.д.)

12 слайд

Результаты проекта: Номер п/п Результат 1 Заинтересованность и удовлетворенность педагогов. 2 Желание педагогов продолжить проведение мастер-классов и семинаров-практикумов по ИКТ. 3 Использование педагогами ИКТ в образовательной деятельности. 4 Использование ИКТ при проведении музыкальных праздников. 5 Использование ИКТ в работе с родителями при проведении родительских собраний, мастер-классов и совместных занятий. 6 Использование педагогами ИКТ в профессиональной деятельности (аттестация, КПК, публикации и т.д.)

В ходе реализации проекта автор:  получил возможность попробовать себя в роли организатора, консультанта;  проявил свои тв

13 слайд
В ходе реализации проекта автор:  получил возможность попробовать себя в роли организатора, консультанта;  проявил свои творческие и коммуникативные способности;  занимался самообразованием, совершенствовал свои профессиональные навыки СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Самоанализ

13 слайд

В ходе реализации проекта автор:  получил возможность попробовать себя в роли организатора, консультанта;  проявил свои творческие и коммуникативные способности;  занимался самообразованием, совершенствовал свои профессиональные навыки СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Самоанализ

Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ