Раздел: Мир профессий Тема: Все профессии важны
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
1 слайд
МЫ НЕ УЧИМСЯ БЫТЬ АРТИСТАМИ , ХУДОЖНИКАМИ ИЛИ
ПИСАТЕЛЯМИ – МЫ УЧИМСЯ БЫТЬ .
П. МАККАРТНИ
4 РАЗДЕЛ : МИР ПРОФЕССИЙ
ТЕМА: ВСЕ ПРОФЕССИИ ВАЖНЫ
3 ЧАСА, УРОК 1
УЧЕБНИК ДЛЯ 5 КЛАССА
ПОД РЕДАКЦИЕЙ З.К. САБИТОВОЙ ИЗДАТЕЛЬСТВО «МЕКТЕП»
КГУ «Миролюбовская средняя школа»
Учитель русского языка и
литературы:Токомбаева Б.К.
1 слайд
МЫ НЕ УЧИМСЯ БЫТЬ АРТИСТАМИ , ХУДОЖНИКАМИ ИЛИ ПИСАТЕЛЯМИ – МЫ УЧИМСЯ БЫТЬ . П. МАККАРТНИ 4 РАЗДЕЛ : МИР ПРОФЕССИЙ ТЕМА: ВСЕ ПРОФЕССИИ ВАЖНЫ 3 ЧАСА, УРОК 1 УЧЕБНИК ДЛЯ 5 КЛАССА ПОД РЕДАКЦИЕЙ З.К. САБИТОВОЙ ИЗДАТЕЛЬСТВО «МЕКТЕП» КГУ «Миролюбовская средняя школа» Учитель русского языка и литературы:Токомбаева Б.К.
2 слайд
Все учащиеся смогут:
Знать специфику профессий учитель, врач,
программист.
Распознавать синонимы, антонимы,
многозначные слова, слова с прямым и
переносным значением.
Использовать синонимы ,антонимы, слова с
прямым и переносным значением, сравнения,
метафоры, гиперболы в своей речи
Большинство учащиеся смогут:
Выявлять профессиональные качества в
зависимости от деятельности специалиста.
Использовать в своей речи многозначные слова,
слова с прямым и переносным значением, все
синонимичные и антонимические ряды.
Некоторые учащиеся смогут:
Обобщать знания о профессиях в форме
объявления, диалога.
Использовать полученные знания для анализа,
описания, аргументации, подведения итогов в
разных сферах жизнедеятельности.
5.СГ4. Прогнозировать содержание
по отрывкам текста.
5.Ч3. Понимать применение
прямого и переносного значения
слов, синонимов, антонимов,
омонимов и многозначных слов,
синтаксических
единиц ,использованных автором в
тексте для различных целей.
5.П3. Представить информацию в
виде рисунков
5.СРН2. Использовать слова с
прямым и переносным значением,
синонимы, антонимы, омонимы и
многозначные слова,
заимствованные слова, гиперболы,
эпитеты, сравнения
ЦЕЛИ УРОКА ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ
2 слайд
Все учащиеся смогут: Знать специфику профессий учитель, врач, программист. Распознавать синонимы, антонимы, многозначные слова, слова с прямым и переносным значением. Использовать синонимы ,антонимы, слова с прямым и переносным значением, сравнения, метафоры, гиперболы в своей речи Большинство учащиеся смогут: Выявлять профессиональные качества в зависимости от деятельности специалиста. Использовать в своей речи многозначные слова, слова с прямым и переносным значением, все синонимичные и антонимические ряды. Некоторые учащиеся смогут: Обобщать знания о профессиях в форме объявления, диалога. Использовать полученные знания для анализа, описания, аргументации, подведения итогов в разных сферах жизнедеятельности. 5.СГ4. Прогнозировать содержание по отрывкам текста. 5.Ч3. Понимать применение прямого и переносного значения слов, синонимов, антонимов, омонимов и многозначных слов, синтаксических единиц ,использованных автором в тексте для различных целей. 5.П3. Представить информацию в виде рисунков 5.СРН2. Использовать слова с прямым и переносным значением, синонимы, антонимы, омонимы и многозначные слова, заимствованные слова, гиперболы, эпитеты, сравнения ЦЕЛИ УРОКА ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ
3 слайд
КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ
Знать специфику профессий :
учитель, врач, программист;
Понимать применение
прямого и переносного
значения слов, синонимов,
антонимов, омонимов и
многозначных слов,
синтаксических единиц,
использованных автором в
тексте для различных целей.
Использовать слова с
прямым и переносным
значением, синонимы,
антонимы, омонимы и
многозначные слова,
заимствованные слова
Прогнозировать содержание
по отрывкам текста.
ЗНАНИЕ
ПОНИМАНИЕ
ПРИМЕНЕНИЕ
АНАЛИЗ
3 слайд
КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ Знать специфику профессий : учитель, врач, программист; Понимать применение прямого и переносного значения слов, синонимов, антонимов, омонимов и многозначных слов, синтаксических единиц, использованных автором в тексте для различных целей. Использовать слова с прямым и переносным значением, синонимы, антонимы, омонимы и многозначные слова, заимствованные слова Прогнозировать содержание по отрывкам текста. ЗНАНИЕ ПОНИМАНИЕ ПРИМЕНЕНИЕ АНАЛИЗ
4 слайд
СТАДИИ УРОКА
Вызов
•«Бельевая
верёвка»
•«Мозговой
штурм»
•ФО
•«Обмен
мнениями
»
Осмысление
•«Синквейн
»
•«Ассоциац
ия»
•Фо
•«Пятерочк
а»
•«Солнышк
о»
Рефлексия
•«Древо
познания»
4 слайд
СТАДИИ УРОКА Вызов •«Бельевая верёвка» •«Мозговой штурм» •ФО •«Обмен мнениями » Осмысление •«Синквейн » •«Ассоциац ия» •Фо •«Пятерочк а» •«Солнышк о» Рефлексия •«Древо познания»
5 слайд
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ ЗАДАНИЕ
Упражнение 283
Задание
Все учащиеся смогут:
1 . Прочитайте текст .
2 . Определите основную
мысль текста.
3 . Ответьте на вопрос, что
значит для тебя идеал ,
кумир .
Большинство учащиеся
смогут:
4 .Подберите синонимы к
словам настоящий ,
знаменитость,
фантазируя.
5. Определите, в каком
значении употреблено
слово «звезды»
Некоторые учащиеся
смогут:
6 . Объясните
правописание
подчеркнутых букв
Критерии оценивания:
1.Прочитать текст
2 .Определить основную мысль
текста
3. Ответить на вопрос, что значит
для тебя идеал, кумир
4.Подобрать синонимы , антонимы
5. Определить , в каком значении
употреблено слово «звезды»
6. Объяснить правописание
подчеркнутых букв
Дескрипторы:
1. Читает текст.
2 .Определяет основную мысль
текста.
3 . Отвечает на вопрос , что значит
для тебя идеал, кумир.
4.Подбирает синонимы, антонимы.
5. Определяет, в каком значении
употреблено слово « звезды».
6 .Объясняет правописание
подчеркнутых букв
5 слайд
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ ЗАДАНИЕ Упражнение 283 Задание Все учащиеся смогут: 1 . Прочитайте текст . 2 . Определите основную мысль текста. 3 . Ответьте на вопрос, что значит для тебя идеал , кумир . Большинство учащиеся смогут: 4 .Подберите синонимы к словам настоящий , знаменитость, фантазируя. 5. Определите, в каком значении употреблено слово «звезды» Некоторые учащиеся смогут: 6 . Объясните правописание подчеркнутых букв Критерии оценивания: 1.Прочитать текст 2 .Определить основную мысль текста 3. Ответить на вопрос, что значит для тебя идеал, кумир 4.Подобрать синонимы , антонимы 5. Определить , в каком значении употреблено слово «звезды» 6. Объяснить правописание подчеркнутых букв Дескрипторы: 1. Читает текст. 2 .Определяет основную мысль текста. 3 . Отвечает на вопрос , что значит для тебя идеал, кумир. 4.Подбирает синонимы, антонимы. 5. Определяет, в каком значении употреблено слово « звезды». 6 .Объясняет правописание подчеркнутых букв
6 слайд
ВЫВОДЫ О ВЛИЯНИИ МИКРОПРЕПОДАВАНИЯ НА
ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКА
1.Использование критериального оценивания
2. Приемы оценивания повышают мотивацию .
3.Использование работы в группах ,парах,
индивидуально
4 . Дифференциация учебного материала .
5.Диалоговое обучение заставляет учащихся
думать, давать аргументированные ответы ,
развивает монологическую речь ,умение
слушать собеседника , давать оценку.
6 .Желание саморазвития и
самосовершенствования как учителя .
6 слайд
ВЫВОДЫ О ВЛИЯНИИ МИКРОПРЕПОДАВАНИЯ НА ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКА 1.Использование критериального оценивания 2. Приемы оценивания повышают мотивацию . 3.Использование работы в группах ,парах, индивидуально 4 . Дифференциация учебного материала . 5.Диалоговое обучение заставляет учащихся думать, давать аргументированные ответы , развивает монологическую речь ,умение слушать собеседника , давать оценку. 6 .Желание саморазвития и самосовершенствования как учителя .