2024-2025 оқу жылына арналған
Қысқа мерзімді сабақ жоспарларын жүктеп алғыңыз келеді ме?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен жасалған
Материалдар / Раздел: Мир профессий Тема: Все профессии важны

Раздел: Мир профессий Тема: Все профессии важны

Материал туралы қысқаша түсінік
5.СГ4. Прогнозировать содержание по отрывкам текста. 5.Ч3. Понимать применение прямого и переносного значения слов, синонимов, антонимов, омонимов и многозначных слов, синтаксических единиц ,использованных автором в тексте для различных целей. 5.П3. Представить информацию в виде рисунков 5.СРН2. Использовать слова с прямым и переносным значением, синонимы, антонимы, омонимы и многозначные слова, заимствованные слова, гиперболы, эпитеты, сравнения
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
18 Желтоқсан 2017
506
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
МЫ НЕ УЧИМСЯ БЫТЬ АРТИСТАМИ , ХУДОЖНИКАМИ ИЛИ ПИСАТЕЛЯМИ – МЫ УЧИМСЯ БЫТЬ .

1 слайд
МЫ НЕ УЧИМСЯ БЫТЬ АРТИСТАМИ , ХУДОЖНИКАМИ ИЛИ ПИСАТЕЛЯМИ – МЫ УЧИМСЯ БЫТЬ . П. МАККАРТНИ 4 РАЗДЕЛ : МИР ПРОФЕССИЙ ТЕМА: ВСЕ ПРОФЕССИИ ВАЖНЫ 3 ЧАСА, УРОК 1 УЧЕБНИК ДЛЯ 5 КЛАССА ПОД РЕДАКЦИЕЙ З.К. САБИТОВОЙ ИЗДАТЕЛЬСТВО «МЕКТЕП» КГУ «Миролюбовская средняя школа» Учитель русского языка и литературы:Токомбаева Б.К.

1 слайд

МЫ НЕ УЧИМСЯ БЫТЬ АРТИСТАМИ , ХУДОЖНИКАМИ ИЛИ ПИСАТЕЛЯМИ – МЫ УЧИМСЯ БЫТЬ . П. МАККАРТНИ 4 РАЗДЕЛ : МИР ПРОФЕССИЙ ТЕМА: ВСЕ ПРОФЕССИИ ВАЖНЫ 3 ЧАСА, УРОК 1 УЧЕБНИК ДЛЯ 5 КЛАССА ПОД РЕДАКЦИЕЙ З.К. САБИТОВОЙ ИЗДАТЕЛЬСТВО «МЕКТЕП» КГУ «Миролюбовская средняя школа» Учитель русского языка и литературы:Токомбаева Б.К.

Все учащиеся смогут: Знать специфику профессий учитель, врач, программист. Распознавать синонимы, антонимы, многозначные сл

2 слайд
Все учащиеся смогут: Знать специфику профессий учитель, врач, программист. Распознавать синонимы, антонимы, многозначные слова, слова с прямым и переносным значением. Использовать синонимы ,антонимы, слова с прямым и переносным значением, сравнения, метафоры, гиперболы в своей речи   Большинство учащиеся смогут: Выявлять профессиональные качества в зависимости от деятельности специалиста. Использовать в своей речи многозначные слова, слова с прямым и переносным значением, все синонимичные и антонимические ряды.   Некоторые учащиеся смогут: Обобщать знания о профессиях в форме объявления, диалога. Использовать полученные знания для анализа, описания, аргументации, подведения итогов в разных сферах жизнедеятельности. 5.СГ4. Прогнозировать содержание по отрывкам текста. 5.Ч3. Понимать применение прямого и переносного значения слов, синонимов, антонимов, омонимов и многозначных слов, синтаксических единиц ,использованных автором в тексте для различных целей. 5.П3. Представить информацию в виде рисунков 5.СРН2. Использовать слова с прямым и переносным значением, синонимы, антонимы, омонимы и многозначные слова, заимствованные слова, гиперболы, эпитеты, сравнения ЦЕЛИ УРОКА ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ

2 слайд

Все учащиеся смогут: Знать специфику профессий учитель, врач, программист. Распознавать синонимы, антонимы, многозначные слова, слова с прямым и переносным значением. Использовать синонимы ,антонимы, слова с прямым и переносным значением, сравнения, метафоры, гиперболы в своей речи   Большинство учащиеся смогут: Выявлять профессиональные качества в зависимости от деятельности специалиста. Использовать в своей речи многозначные слова, слова с прямым и переносным значением, все синонимичные и антонимические ряды.   Некоторые учащиеся смогут: Обобщать знания о профессиях в форме объявления, диалога. Использовать полученные знания для анализа, описания, аргументации, подведения итогов в разных сферах жизнедеятельности. 5.СГ4. Прогнозировать содержание по отрывкам текста. 5.Ч3. Понимать применение прямого и переносного значения слов, синонимов, антонимов, омонимов и многозначных слов, синтаксических единиц ,использованных автором в тексте для различных целей. 5.П3. Представить информацию в виде рисунков 5.СРН2. Использовать слова с прямым и переносным значением, синонимы, антонимы, омонимы и многозначные слова, заимствованные слова, гиперболы, эпитеты, сравнения ЦЕЛИ УРОКА ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ

КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ Знать специфику профессий : учитель, врач, программист; Понимать применение прямого и переносного

3 слайд
КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ Знать специфику профессий : учитель, врач, программист; Понимать применение прямого и переносного значения слов, синонимов, антонимов, омонимов и многозначных слов, синтаксических единиц, использованных автором в тексте для различных целей. Использовать слова с прямым и переносным значением, синонимы, антонимы, омонимы и многозначные слова, заимствованные слова Прогнозировать содержание по отрывкам текста. ЗНАНИЕ ПОНИМАНИЕ ПРИМЕНЕНИЕ АНАЛИЗ

3 слайд

КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ Знать специфику профессий : учитель, врач, программист; Понимать применение прямого и переносного значения слов, синонимов, антонимов, омонимов и многозначных слов, синтаксических единиц, использованных автором в тексте для различных целей. Использовать слова с прямым и переносным значением, синонимы, антонимы, омонимы и многозначные слова, заимствованные слова Прогнозировать содержание по отрывкам текста. ЗНАНИЕ ПОНИМАНИЕ ПРИМЕНЕНИЕ АНАЛИЗ

СТАДИИ УРОКА Вызов •«Бельевая верёвка» •«Мозговой штурм» •ФО •«Обмен мнениями » Осмысление •«Синквейн »

4 слайд
СТАДИИ УРОКА Вызов •«Бельевая верёвка» •«Мозговой штурм» •ФО •«Обмен мнениями » Осмысление •«Синквейн » •«Ассоциац ия» •Фо •«Пятерочк а» •«Солнышк о» Рефлексия •«Древо познания»

4 слайд

СТАДИИ УРОКА Вызов •«Бельевая верёвка» •«Мозговой штурм» •ФО •«Обмен мнениями » Осмысление •«Синквейн » •«Ассоциац ия» •Фо •«Пятерочк а» •«Солнышк о» Рефлексия •«Древо познания»

ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ ЗАДАНИЕ Упражнение 283 Задание Все учащиеся смогут: 1 . Прочитайте текст . 2 . Определите основную мысль те

5 слайд
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ ЗАДАНИЕ Упражнение 283 Задание Все учащиеся смогут: 1 . Прочитайте текст . 2 . Определите основную мысль текста.  3 . Ответьте на вопрос, что значит для тебя идеал , кумир . Большинство учащиеся смогут: 4 .Подберите синонимы к словам настоящий , знаменитость, фантазируя.  5. Определите, в каком значении употреблено слово «звезды» Некоторые учащиеся смогут: 6 . Объясните правописание подчеркнутых букв Критерии оценивания:  1.Прочитать текст 2 .Определить основную мысль текста 3. Ответить на вопрос, что значит для тебя идеал, кумир 4.Подобрать синонимы , антонимы 5. Определить , в каком значении употреблено слово «звезды» 6. Объяснить правописание подчеркнутых букв Дескрипторы:   1. Читает текст. 2 .Определяет основную мысль текста. 3 . Отвечает на вопрос , что значит для тебя идеал, кумир. 4.Подбирает синонимы, антонимы. 5. Определяет, в каком значении употреблено слово « звезды». 6 .Объясняет правописание подчеркнутых букв

5 слайд

ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ ЗАДАНИЕ Упражнение 283 Задание Все учащиеся смогут: 1 . Прочитайте текст . 2 . Определите основную мысль текста.  3 . Ответьте на вопрос, что значит для тебя идеал , кумир . Большинство учащиеся смогут: 4 .Подберите синонимы к словам настоящий , знаменитость, фантазируя.  5. Определите, в каком значении употреблено слово «звезды» Некоторые учащиеся смогут: 6 . Объясните правописание подчеркнутых букв Критерии оценивания:  1.Прочитать текст 2 .Определить основную мысль текста 3. Ответить на вопрос, что значит для тебя идеал, кумир 4.Подобрать синонимы , антонимы 5. Определить , в каком значении употреблено слово «звезды» 6. Объяснить правописание подчеркнутых букв Дескрипторы:   1. Читает текст. 2 .Определяет основную мысль текста. 3 . Отвечает на вопрос , что значит для тебя идеал, кумир. 4.Подбирает синонимы, антонимы. 5. Определяет, в каком значении употреблено слово « звезды». 6 .Объясняет правописание подчеркнутых букв

ВЫВОДЫ О ВЛИЯНИИ МИКРОПРЕПОДАВАНИЯ НА ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКА 1.Использование критериального оценивания 2. Приемы оценивания пов

6 слайд
ВЫВОДЫ О ВЛИЯНИИ МИКРОПРЕПОДАВАНИЯ НА ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКА 1.Использование критериального оценивания 2. Приемы оценивания повышают мотивацию . 3.Использование работы в группах ,парах, индивидуально 4 . Дифференциация учебного материала . 5.Диалоговое обучение заставляет учащихся думать, давать аргументированные ответы , развивает монологическую речь ,умение слушать собеседника , давать оценку. 6 .Желание саморазвития и самосовершенствования как учителя .

6 слайд

ВЫВОДЫ О ВЛИЯНИИ МИКРОПРЕПОДАВАНИЯ НА ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКА 1.Использование критериального оценивания 2. Приемы оценивания повышают мотивацию . 3.Использование работы в группах ,парах, индивидуально 4 . Дифференциация учебного материала . 5.Диалоговое обучение заставляет учащихся думать, давать аргументированные ответы , развивает монологическую речь ,умение слушать собеседника , давать оценку. 6 .Желание саморазвития и самосовершенствования как учителя .

Министірлікпен келісілген курстар тізімі