Материалдар / Раздел: Мир профессий Тема: Все профессии важны
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Раздел: Мир профессий Тема: Все профессии важны

Материал туралы қысқаша түсінік
5.СГ4. Прогнозировать содержание по отрывкам текста. 5.Ч3. Понимать применение прямого и переносного значения слов, синонимов, антонимов, омонимов и многозначных слов, синтаксических единиц ,использованных автором в тексте для различных целей. 5.П3. Представить информацию в виде рисунков 5.СРН2. Использовать слова с прямым и переносным значением, синонимы, антонимы, омонимы и многозначные слова, заимствованные слова, гиперболы, эпитеты, сравнения
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
18 Желтоқсан 2017
448
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
МЫ НЕ УЧИМСЯ БЫТЬ АРТИСТАМИ , ХУДОЖНИКАМИ ИЛИ ПИСАТЕЛЯМИ – МЫ УЧИМСЯ БЫТЬ .

1 слайд
МЫ НЕ УЧИМСЯ БЫТЬ АРТИСТАМИ , ХУДОЖНИКАМИ ИЛИ ПИСАТЕЛЯМИ – МЫ УЧИМСЯ БЫТЬ . П. МАККАРТНИ 4 РАЗДЕЛ : МИР ПРОФЕССИЙ ТЕМА: ВСЕ ПРОФЕССИИ ВАЖНЫ 3 ЧАСА, УРОК 1 УЧЕБНИК ДЛЯ 5 КЛАССА ПОД РЕДАКЦИЕЙ З.К. САБИТОВОЙ ИЗДАТЕЛЬСТВО «МЕКТЕП» КГУ «Миролюбовская средняя школа» Учитель русского языка и литературы:Токомбаева Б.К.

1 слайд

МЫ НЕ УЧИМСЯ БЫТЬ АРТИСТАМИ , ХУДОЖНИКАМИ ИЛИ ПИСАТЕЛЯМИ – МЫ УЧИМСЯ БЫТЬ . П. МАККАРТНИ 4 РАЗДЕЛ : МИР ПРОФЕССИЙ ТЕМА: ВСЕ ПРОФЕССИИ ВАЖНЫ 3 ЧАСА, УРОК 1 УЧЕБНИК ДЛЯ 5 КЛАССА ПОД РЕДАКЦИЕЙ З.К. САБИТОВОЙ ИЗДАТЕЛЬСТВО «МЕКТЕП» КГУ «Миролюбовская средняя школа» Учитель русского языка и литературы:Токомбаева Б.К.

Все учащиеся смогут: Знать специфику профессий учитель, врач, программист. Распознавать синонимы, антонимы, многозначные сл

2 слайд
Все учащиеся смогут: Знать специфику профессий учитель, врач, программист. Распознавать синонимы, антонимы, многозначные слова, слова с прямым и переносным значением. Использовать синонимы ,антонимы, слова с прямым и переносным значением, сравнения, метафоры, гиперболы в своей речи   Большинство учащиеся смогут: Выявлять профессиональные качества в зависимости от деятельности специалиста. Использовать в своей речи многозначные слова, слова с прямым и переносным значением, все синонимичные и антонимические ряды.   Некоторые учащиеся смогут: Обобщать знания о профессиях в форме объявления, диалога. Использовать полученные знания для анализа, описания, аргументации, подведения итогов в разных сферах жизнедеятельности. 5.СГ4. Прогнозировать содержание по отрывкам текста. 5.Ч3. Понимать применение прямого и переносного значения слов, синонимов, антонимов, омонимов и многозначных слов, синтаксических единиц ,использованных автором в тексте для различных целей. 5.П3. Представить информацию в виде рисунков 5.СРН2. Использовать слова с прямым и переносным значением, синонимы, антонимы, омонимы и многозначные слова, заимствованные слова, гиперболы, эпитеты, сравнения ЦЕЛИ УРОКА ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ

2 слайд

Все учащиеся смогут: Знать специфику профессий учитель, врач, программист. Распознавать синонимы, антонимы, многозначные слова, слова с прямым и переносным значением. Использовать синонимы ,антонимы, слова с прямым и переносным значением, сравнения, метафоры, гиперболы в своей речи   Большинство учащиеся смогут: Выявлять профессиональные качества в зависимости от деятельности специалиста. Использовать в своей речи многозначные слова, слова с прямым и переносным значением, все синонимичные и антонимические ряды.   Некоторые учащиеся смогут: Обобщать знания о профессиях в форме объявления, диалога. Использовать полученные знания для анализа, описания, аргументации, подведения итогов в разных сферах жизнедеятельности. 5.СГ4. Прогнозировать содержание по отрывкам текста. 5.Ч3. Понимать применение прямого и переносного значения слов, синонимов, антонимов, омонимов и многозначных слов, синтаксических единиц ,использованных автором в тексте для различных целей. 5.П3. Представить информацию в виде рисунков 5.СРН2. Использовать слова с прямым и переносным значением, синонимы, антонимы, омонимы и многозначные слова, заимствованные слова, гиперболы, эпитеты, сравнения ЦЕЛИ УРОКА ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ

КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ Знать специфику профессий : учитель, врач, программист; Понимать применение прямого и переносного

3 слайд
КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ Знать специфику профессий : учитель, врач, программист; Понимать применение прямого и переносного значения слов, синонимов, антонимов, омонимов и многозначных слов, синтаксических единиц, использованных автором в тексте для различных целей. Использовать слова с прямым и переносным значением, синонимы, антонимы, омонимы и многозначные слова, заимствованные слова Прогнозировать содержание по отрывкам текста. ЗНАНИЕ ПОНИМАНИЕ ПРИМЕНЕНИЕ АНАЛИЗ

3 слайд

КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ Знать специфику профессий : учитель, врач, программист; Понимать применение прямого и переносного значения слов, синонимов, антонимов, омонимов и многозначных слов, синтаксических единиц, использованных автором в тексте для различных целей. Использовать слова с прямым и переносным значением, синонимы, антонимы, омонимы и многозначные слова, заимствованные слова Прогнозировать содержание по отрывкам текста. ЗНАНИЕ ПОНИМАНИЕ ПРИМЕНЕНИЕ АНАЛИЗ

СТАДИИ УРОКА Вызов •«Бельевая верёвка» •«Мозговой штурм» •ФО •«Обмен мнениями » Осмысление •«Синквейн »

4 слайд
СТАДИИ УРОКА Вызов •«Бельевая верёвка» •«Мозговой штурм» •ФО •«Обмен мнениями » Осмысление •«Синквейн » •«Ассоциац ия» •Фо •«Пятерочк а» •«Солнышк о» Рефлексия •«Древо познания»

4 слайд

СТАДИИ УРОКА Вызов •«Бельевая верёвка» •«Мозговой штурм» •ФО •«Обмен мнениями » Осмысление •«Синквейн » •«Ассоциац ия» •Фо •«Пятерочк а» •«Солнышк о» Рефлексия •«Древо познания»

ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ ЗАДАНИЕ Упражнение 283 Задание Все учащиеся смогут: 1 . Прочитайте текст . 2 . Определите основную мысль те

5 слайд
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ ЗАДАНИЕ Упражнение 283 Задание Все учащиеся смогут: 1 . Прочитайте текст . 2 . Определите основную мысль текста.  3 . Ответьте на вопрос, что значит для тебя идеал , кумир . Большинство учащиеся смогут: 4 .Подберите синонимы к словам настоящий , знаменитость, фантазируя.  5. Определите, в каком значении употреблено слово «звезды» Некоторые учащиеся смогут: 6 . Объясните правописание подчеркнутых букв Критерии оценивания:  1.Прочитать текст 2 .Определить основную мысль текста 3. Ответить на вопрос, что значит для тебя идеал, кумир 4.Подобрать синонимы , антонимы 5. Определить , в каком значении употреблено слово «звезды» 6. Объяснить правописание подчеркнутых букв Дескрипторы:   1. Читает текст. 2 .Определяет основную мысль текста. 3 . Отвечает на вопрос , что значит для тебя идеал, кумир. 4.Подбирает синонимы, антонимы. 5. Определяет, в каком значении употреблено слово « звезды». 6 .Объясняет правописание подчеркнутых букв

5 слайд

ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ ЗАДАНИЕ Упражнение 283 Задание Все учащиеся смогут: 1 . Прочитайте текст . 2 . Определите основную мысль текста.  3 . Ответьте на вопрос, что значит для тебя идеал , кумир . Большинство учащиеся смогут: 4 .Подберите синонимы к словам настоящий , знаменитость, фантазируя.  5. Определите, в каком значении употреблено слово «звезды» Некоторые учащиеся смогут: 6 . Объясните правописание подчеркнутых букв Критерии оценивания:  1.Прочитать текст 2 .Определить основную мысль текста 3. Ответить на вопрос, что значит для тебя идеал, кумир 4.Подобрать синонимы , антонимы 5. Определить , в каком значении употреблено слово «звезды» 6. Объяснить правописание подчеркнутых букв Дескрипторы:   1. Читает текст. 2 .Определяет основную мысль текста. 3 . Отвечает на вопрос , что значит для тебя идеал, кумир. 4.Подбирает синонимы, антонимы. 5. Определяет, в каком значении употреблено слово « звезды». 6 .Объясняет правописание подчеркнутых букв

ВЫВОДЫ О ВЛИЯНИИ МИКРОПРЕПОДАВАНИЯ НА ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКА 1.Использование критериального оценивания 2. Приемы оценивания пов

6 слайд
ВЫВОДЫ О ВЛИЯНИИ МИКРОПРЕПОДАВАНИЯ НА ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКА 1.Использование критериального оценивания 2. Приемы оценивания повышают мотивацию . 3.Использование работы в группах ,парах, индивидуально 4 . Дифференциация учебного материала . 5.Диалоговое обучение заставляет учащихся думать, давать аргументированные ответы , развивает монологическую речь ,умение слушать собеседника , давать оценку. 6 .Желание саморазвития и самосовершенствования как учителя .

6 слайд

ВЫВОДЫ О ВЛИЯНИИ МИКРОПРЕПОДАВАНИЯ НА ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКА 1.Использование критериального оценивания 2. Приемы оценивания повышают мотивацию . 3.Использование работы в группах ,парах, индивидуально 4 . Дифференциация учебного материала . 5.Диалоговое обучение заставляет учащихся думать, давать аргументированные ответы , развивает монологическую речь ,умение слушать собеседника , давать оценку. 6 .Желание саморазвития и самосовершенствования как учителя .