Материалдар / Реализация индивидуального и дифференцированного подходов на уроках английского языка.
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

Реализация индивидуального и дифференцированного подходов на уроках английского языка.

Материал туралы қысқаша түсінік
нужно для учителя английского языка
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
10 Қырқүйек 2018
235
0 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
РЕАЛИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО И ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА .  Этап изложения новых знаний и умен

1 слайд
РЕАЛИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО И ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА .  Этап изложения новых знаний и умений  Этап закрепления и применения новых знаний и умений  Этап контроля и самоконтроля. Варианты дифференцированного подхода в обучении иностранному языку :  дифференцированная сложность заданий – одинаковые условия его выполнения для всех обучающихся и формы контроля за его выполнением;  дифференцированная сложность заданий – дифференцированные условия его выполнения, одинаковые формы контроля за его выполнением;  одинаковая сложность заданий для всех обучающихся – дифференцированные условия его выполнения, дифференцированный контроль.

ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ :  Групповая;  Фронтальная;  Самостоятельная. Виды упражнений и заданий при индивидуализации и дифференциаци

2 слайд
ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ :  Групповая;  Фронтальная;  Самостоятельная. Виды упражнений и заданий при индивидуализации и дифференциации обучения:  Оказание помощи – частичная адаптация учебных заданий к уровню развития компонентов психологической структуры личности ученика;  Устранение имеющихся недостатков – коррекция и развитие отдельных слабо функционирующих компонентов психологической структуры личности учащегося;  Всестороннее развитие личности – совершенствование всех подструктур психологической структуры личности школьника. Типология упражнений и заданий: Адаптивные Корректирующие Совершенствующие