Материалдар / Реализация индивидуального и дифференцированного подходов на уроках английского языка.

Реализация индивидуального и дифференцированного подходов на уроках английского языка.

Материал туралы қысқаша түсінік
нужно для учителя английского языка
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
10 Қырқүйек 2018
264
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
РЕАЛИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО И ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА .  Этап изложения новых знаний и умен

1 слайд
РЕАЛИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО И ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА .  Этап изложения новых знаний и умений  Этап закрепления и применения новых знаний и умений  Этап контроля и самоконтроля. Варианты дифференцированного подхода в обучении иностранному языку :  дифференцированная сложность заданий – одинаковые условия его выполнения для всех обучающихся и формы контроля за его выполнением;  дифференцированная сложность заданий – дифференцированные условия его выполнения, одинаковые формы контроля за его выполнением;  одинаковая сложность заданий для всех обучающихся – дифференцированные условия его выполнения, дифференцированный контроль.

1 слайд

РЕАЛИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО И ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА .  Этап изложения новых знаний и умений  Этап закрепления и применения новых знаний и умений  Этап контроля и самоконтроля. Варианты дифференцированного подхода в обучении иностранному языку :  дифференцированная сложность заданий – одинаковые условия его выполнения для всех обучающихся и формы контроля за его выполнением;  дифференцированная сложность заданий – дифференцированные условия его выполнения, одинаковые формы контроля за его выполнением;  одинаковая сложность заданий для всех обучающихся – дифференцированные условия его выполнения, дифференцированный контроль.

ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ :  Групповая;  Фронтальная;  Самостоятельная. Виды упражнений и заданий при индивидуализации и дифференциаци

2 слайд
ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ :  Групповая;  Фронтальная;  Самостоятельная. Виды упражнений и заданий при индивидуализации и дифференциации обучения:  Оказание помощи – частичная адаптация учебных заданий к уровню развития компонентов психологической структуры личности ученика;  Устранение имеющихся недостатков – коррекция и развитие отдельных слабо функционирующих компонентов психологической структуры личности учащегося;  Всестороннее развитие личности – совершенствование всех подструктур психологической структуры личности школьника. Типология упражнений и заданий: Адаптивные Корректирующие Совершенствующие

2 слайд

ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ :  Групповая;  Фронтальная;  Самостоятельная. Виды упражнений и заданий при индивидуализации и дифференциации обучения:  Оказание помощи – частичная адаптация учебных заданий к уровню развития компонентов психологической структуры личности ученика;  Устранение имеющихся недостатков – коррекция и развитие отдельных слабо функционирующих компонентов психологической структуры личности учащегося;  Всестороннее развитие личности – совершенствование всех подструктур психологической структуры личности школьника. Типология упражнений и заданий: Адаптивные Корректирующие Совершенствующие

Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ