Материалдар / Реализация индивидуального и дифференцированного подходов на уроках английского языка.

Реализация индивидуального и дифференцированного подходов на уроках английского языка.

Материал туралы қысқаша түсінік
нужно для учителя английского языка
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
РЕАЛИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО И ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА .  Этап изложения новых знаний и умени

1 слайд
РЕАЛИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО И ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА .  Этап изложения новых знаний и умений  Этап закрепления и применения новых знаний и умений Этап контроля и самоконтроля. Варианты дифференцированного подхода в обучении иностранному языку : дифференцированная сложность заданий – одинаковые условия его выполнения для всех обучающихся и формы контроля за его выполнением; дифференцированная сложность заданий – дифференцированные условия его выполнения, одинаковые формы контроля за его выполнением; одинаковая сложность заданий для всех обучающихся – дифференцированные условия его выполнения, дифференцированный контроль.

1 слайд

РЕАЛИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО И ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА .  Этап изложения новых знаний и умений  Этап закрепления и применения новых знаний и умений Этап контроля и самоконтроля. Варианты дифференцированного подхода в обучении иностранному языку : дифференцированная сложность заданий – одинаковые условия его выполнения для всех обучающихся и формы контроля за его выполнением; дифференцированная сложность заданий – дифференцированные условия его выполнения, одинаковые формы контроля за его выполнением; одинаковая сложность заданий для всех обучающихся – дифференцированные условия его выполнения, дифференцированный контроль.

ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ : Групповая;  Фронтальная; Самостоятельная. Виды упражнений и заданий при индивидуализации и дифференциации

2 слайд
ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ : Групповая;  Фронтальная; Самостоятельная. Виды упражнений и заданий при индивидуализации и дифференциации обучения: Оказание помощи – частичная адаптация учебных заданий к уровню развития компонентов психологической структуры личности ученика; Устранение имеющихся недостатков – коррекция и развитие отдельных слабо функционирующих компонентов психологической структуры личности учащегося; Всестороннее развитие личности – совершенствование всех подструктур психологической структуры личности школьника. Типология упражнений и заданий: Адаптивные Корректирующие Совершенствующие

2 слайд

ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ : Групповая;  Фронтальная; Самостоятельная. Виды упражнений и заданий при индивидуализации и дифференциации обучения: Оказание помощи – частичная адаптация учебных заданий к уровню развития компонентов психологической структуры личности ученика; Устранение имеющихся недостатков – коррекция и развитие отдельных слабо функционирующих компонентов психологической структуры личности учащегося; Всестороннее развитие личности – совершенствование всех подструктур психологической структуры личности школьника. Типология упражнений и заданий: Адаптивные Корректирующие Совершенствующие

Министірлікпен келісілген курстар тізімі