Материалдар / Техника безопасности. Основы составления комплексов общеразвивающих упражнений. 5 класс
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Техника безопасности. Основы составления комплексов общеразвивающих упражнений. 5 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
знать и понимать ключевые компоненты разминки в рамках подготовки к физическим занятиям и техники восстановления.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
06 Қаңтар 2021
680
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
РАЗДЕЛ 3. УКРЕПЛЕНИЕ ОРГАНИЗМА ЧЕРЕЗ ГИМНАСТИКУ . Тема: Техника безопасности. Основы составления комплексов общеразвивающих

1 слайд
РАЗДЕЛ 3. УКРЕПЛЕНИЕ ОРГАНИЗМА ЧЕРЕЗ ГИМНАСТИКУ . Тема: Техника безопасности. Основы составления комплексов общеразвивающих упражнений. Цель: знать и понимать ключевые компоненты разминки в рамках подготовки к физическим занятиям и техники восстановления. 5 класс

1 слайд

РАЗДЕЛ 3. УКРЕПЛЕНИЕ ОРГАНИЗМА ЧЕРЕЗ ГИМНАСТИКУ . Тема: Техника безопасности. Основы составления комплексов общеразвивающих упражнений. Цель: знать и понимать ключевые компоненты разминки в рамках подготовки к физическим занятиям и техники восстановления. 5 класс

УЗНАЕМ, НАУЧИМСЯ, СМОЖЕМ На уроке мы узнаем: как правильно выполнять общеразвивающие упражнения без предметов; мы научимся: с

2 слайд
УЗНАЕМ, НАУЧИМСЯ, СМОЖЕМ На уроке мы узнаем: как правильно выполнять общеразвивающие упражнения без предметов; мы научимся: составлять спортивные комбинации; мы сможем: выполнять комбинации из общеразвивающих упражнений без предметов. Критерии успеха 1. Соблюдение ТБ 2.Знают последовательность составления ОРУ

2 слайд

УЗНАЕМ, НАУЧИМСЯ, СМОЖЕМ На уроке мы узнаем: как правильно выполнять общеразвивающие упражнения без предметов; мы научимся: составлять спортивные комбинации; мы сможем: выполнять комбинации из общеразвивающих упражнений без предметов. Критерии успеха 1. Соблюдение ТБ 2.Знают последовательность составления ОРУ

ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ НА УРОКЕ ГИМНАСТИКИ. 1 . Общие требования безопасности. К занятиям допускаются учащиеся:  отнесенные по с

3 слайд
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ НА УРОКЕ ГИМНАСТИКИ. 1 . Общие требования безопасности. К занятиям допускаются учащиеся:  отнесенные по состоянию здоровья к основной и подготовительной медицинским группам;    прошедшие инструктаж по мерам безопасности;    имеющие спортивную обувь и форму, не стесняющую движений и соответствующую теме и условиям проведения занятий.

3 слайд

ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ НА УРОКЕ ГИМНАСТИКИ. 1 . Общие требования безопасности. К занятиям допускаются учащиеся:  отнесенные по состоянию здоровья к основной и подготовительной медицинским группам;    прошедшие инструктаж по мерам безопасности;    имеющие спортивную обувь и форму, не стесняющую движений и соответствующую теме и условиям проведения занятий.

Учащийся должен:  иметь коротко остриженные ногти;  заходить в спортзал, брать спортивный инвентарь и выполнять упражнения с

4 слайд
Учащийся должен:  иметь коротко остриженные ногти;  заходить в спортзал, брать спортивный инвентарь и выполнять упражнения с разрешения учителя;  бережно относиться к спортивному инвентарю и оборудованию и не использовать его не по назначению;  знать и выполнять настоящую инструкцию . Учащимся нельзя: - покидать место проведения занятия без разрешения учителя; - толкаться, ставить подножки в строю и движении;

4 слайд

Учащийся должен:  иметь коротко остриженные ногти;  заходить в спортзал, брать спортивный инвентарь и выполнять упражнения с разрешения учителя;  бережно относиться к спортивному инвентарю и оборудованию и не использовать его не по назначению;  знать и выполнять настоящую инструкцию . Учащимся нельзя: - покидать место проведения занятия без разрешения учителя; - толкаться, ставить подножки в строю и движении;

2. Требования безопасности перед началом занятий Учащийся должен: • переодеться, надеть спортивную форму и обувь; • снять с с

5 слайд
2.  Требования безопасности перед началом занятий Учащийся должен: •  переодеться, надеть спортивную форму и обувь; •  снять с себя предметы, представляющие опасность для других занимающихся (серьги, браслеты, часы и т. д.); •  убрать из карманов спортивной формы колющиеся и другие посторонние предметы; •  под руководством учителя подготовить инвентарь и оборудование, необходимые для проведения занятия; •  по команде учителя встать в строй для общего построения. 3.  Требования безопасности во время занятий Учащийся должен: •  вытирать руки насухо, использовать магнезию; •  выполнять сложные элементы и упражнения со страховкой ; •  при выполнении прыжков и соскоков приземляться мягко на носки ног, пружинисто приседая; •  при появлении во время занятия боли в руках, покраснения кожи, водяных пузырей на ладонях прекратить занятие и сообщить об этом учителю; •  переходить от снаряда к снаряду организованно, по общей команде, способом, указанным учителем.

5 слайд

2.  Требования безопасности перед началом занятий Учащийся должен: •  переодеться, надеть спортивную форму и обувь; •  снять с себя предметы, представляющие опасность для других занимающихся (серьги, браслеты, часы и т. д.); •  убрать из карманов спортивной формы колющиеся и другие посторонние предметы; •  под руководством учителя подготовить инвентарь и оборудование, необходимые для проведения занятия; •  по команде учителя встать в строй для общего построения. 3.  Требования безопасности во время занятий Учащийся должен: •  вытирать руки насухо, использовать магнезию; •  выполнять сложные элементы и упражнения со страховкой ; •  при выполнении прыжков и соскоков приземляться мягко на носки ног, пружинисто приседая; •  при появлении во время занятия боли в руках, покраснения кожи, водяных пузырей на ладонях прекратить занятие и сообщить об этом учителю; •  переходить от снаряда к снаряду организованно, по общей команде, способом, указанным учителем.

5. Требования безопасности по окончании занятий Учащийся должен: • под руководством учителя убрать спортивный инвентарь в мест

6 слайд
5. Требования безопасности по окончании занятий Учащийся должен: •  под руководством учителя убрать спортивный инвентарь в места его хранения; •  организованно покинуть место проведения занятия; •  переодеться в раздевалке, снять спортивный костюм и спортивную обувь; •  вымыть с мылом руки. ВЫВОД: Соблюдая все выше изложенные правила по ТБ на уроках гимнастики мы обеспечиваем избежание травматизма при выполнении упражнений на спортивных снарядах и достигаем высоких показателей в физическом развитии.

6 слайд

5. Требования безопасности по окончании занятий Учащийся должен: •  под руководством учителя убрать спортивный инвентарь в места его хранения; •  организованно покинуть место проведения занятия; •  переодеться в раздевалке, снять спортивный костюм и спортивную обувь; •  вымыть с мылом руки. ВЫВОД: Соблюдая все выше изложенные правила по ТБ на уроках гимнастики мы обеспечиваем избежание травматизма при выполнении упражнений на спортивных снарядах и достигаем высоких показателей в физическом развитии.

ОТГАДАЙ РЕБУС А) // / В) ///

7 слайд
ОТГАДАЙ РЕБУС А) // / В) /// 124 наклон поворот

7 слайд

ОТГАДАЙ РЕБУС А) // / В) /// 124 наклон поворот

Общеразвивающие упражнения (ОРУ) на месте; ОРУ без предметов;

8 слайд
Общеразвивающие упражнения (ОРУ) на месте; ОРУ без предметов;   ОРУ с предметами; ОРУ на месте в парах; ОРУ с большим мячом; ОРУ с гимнастической палкой; ОРУ с обручем; ОРУ силовой направленности.Комплекс упражнений

8 слайд

Общеразвивающие упражнения (ОРУ) на месте; ОРУ без предметов;   ОРУ с предметами; ОРУ на месте в парах; ОРУ с большим мячом; ОРУ с гимнастической палкой; ОРУ с обручем; ОРУ силовой направленности.Комплекс упражнений

СОСТАВЛЕНИЕ КОМПЛЕКСА ОРУ - упражнения для мышц шеи (наклоны, повороты, круговые движения головы); - упражнения для

9 слайд
СОСТАВЛЕНИЕ  КОМПЛЕКСА ОРУ -   упражнения для  мышц шеи (наклоны, повороты, круговые движения головы); - упражнения для  плеч и рук (подъёмы, отведения, круговые движения); - повороты, наклоны, круговые движения туловища; - махи, выпады  ногами; - полуприседы, приседы; - упражнения в стойках и упорах на коленях; - упражнения, выполняемые в положении сидя; - упражнения, выполняемые в положении лежа;

9 слайд

СОСТАВЛЕНИЕ  КОМПЛЕКСА ОРУ -   упражнения для  мышц шеи (наклоны, повороты, круговые движения головы); - упражнения для  плеч и рук (подъёмы, отведения, круговые движения); - повороты, наклоны, круговые движения туловища; - махи, выпады  ногами; - полуприседы, приседы; - упражнения в стойках и упорах на коленях; - упражнения, выполняемые в положении сидя; - упражнения, выполняемые в положении лежа;

Названия упражнений Соедините изображения с названием упражнения.

10 слайд
Названия упражнений Соедините изображения с названием упражнения. Круговые движения руками Повороты Наклоны

10 слайд

Названия упражнений Соедините изображения с названием упражнения. Круговые движения руками Повороты Наклоны

СОСТАВЬ КОМПЛЕКС ОРУ ПО КАРТИНКАМ А) В) С) D)

11 слайд
СОСТАВЬ КОМПЛЕКС ОРУ ПО КАРТИНКАМ А) В) С) D) E) F)

11 слайд

СОСТАВЬ КОМПЛЕКС ОРУ ПО КАРТИНКАМ А) В) С) D) E) F)

A) E) B) F) D)

12 слайд
A) E) B) F) D) C)

12 слайд

A) E) B) F) D) C)

ВИДЫ УПРАЖНЕНИЙ УСТАНОВИТЕ СООТВЕТСТВИЕ МЕЖДУ УПРАЖНЕНИЕМ И ЕГО ВИДОМ. Соревновательное упражнение Подводящее упражнение Общер

13 слайд
ВИДЫ УПРАЖНЕНИЙ УСТАНОВИТЕ СООТВЕТСТВИЕ МЕЖДУ УПРАЖНЕНИЕМ И ЕГО ВИДОМ. Соревновательное упражнение Подводящее упражнение Общеразвивающее упражнение

13 слайд

ВИДЫ УПРАЖНЕНИЙ УСТАНОВИТЕ СООТВЕТСТВИЕ МЕЖДУ УПРАЖНЕНИЕМ И ЕГО ВИДОМ. Соревновательное упражнение Подводящее упражнение Общеразвивающее упражнение

ЛЕКСИКА УРОКА Найдите пять слов по теме урока. х к о м п л е к с б а м п л и т у д а ж ы ш т е и у х и й к к о м б и н а ц и я й

14 слайд
ЛЕКСИКА УРОКА Найдите пять слов по теме урока. х к о м п л е к с б а м п л и т у д а ж ы ш т е и у х и й к к о м б и н а ц и я й п х к ё р й у ч х у п р а ж н е н и е ю о д в и ж е н и е е о ч а ф д ч ы з о е д ж э и р д и ш и х ш й ё ю ц о у ц c

14 слайд

ЛЕКСИКА УРОКА Найдите пять слов по теме урока. х к о м п л е к с б а м п л и т у д а ж ы ш т е и у х и й к к о м б и н а ц и я й п х к ё р й у ч х у п р а ж н е н и е ю о д в и ж е н и е е о ч а ф д ч ы з о е д ж э и р д и ш и х ш й ё ю ц о у ц c

15 слайд

15 слайд

РЕКОМЕНДАЦИЯ  Ежедневно выполняйте утреннюю гимнастику, посещайте обязательно уроки физической культуры, спортивные секции п

16 слайд
РЕКОМЕНДАЦИЯ  Ежедневно выполняйте утреннюю гимнастику, посещайте обязательно уроки физической культуры, спортивные секции по избранным видам спорта, занимайтесь самостоятельно и вместе с родителями.

16 слайд

РЕКОМЕНДАЦИЯ  Ежедневно выполняйте утреннюю гимнастику, посещайте обязательно уроки физической культуры, спортивные секции по избранным видам спорта, занимайтесь самостоятельно и вместе с родителями.