Материалдар / Техника игры
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

Техника игры

Материал туралы қысқаша түсінік
1. Демoнстрировать правильную технику выпoлнения ловли и передачи мяча в гандбoле; 2. Выполнить элементы передачи и лoвли мяча в гандболе, выполнить броски в ворота и обыгрывать соперника.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
02 Мамыр 2019
431
0 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Учитель физической культуры КГУ школа-лицей №131 им.Б.Момыш ұлы Оспангожанова Надира Нуритдиновна

1 слайд
Учитель физической культуры КГУ школа-лицей №131 им.Б.Момыш ұлы Оспангожанова Надира Нуритдиновна

Раздел 2 : Взаимодействие через командные спортивные игры. Тема урока: Техника игры Цели обучения: 9.1.1.1- Сопоставлять

2 слайд
Раздел 2 : Взаимодействие через командные спортивные игры. Тема урока: Техника игры Цели обучения: 9.1.1.1- Сопоставлять двигательные навыки для развития точности контроля и маневренности в большом диапазоне спортивно- специфических двигательных действий.

Цели урока: 1. Дем o нстрировать правильную технику вып o лнения ловли и передачи мяча в гандб o ле; 2. Выполнить элементы

3 слайд
Цели урока: 1. Дем o нстрировать правильную технику вып o лнения ловли и передачи мяча в гандб o ле; 2. Выполнить элементы передачи и л o вли мяча в гандболе, выполнить броски в ворота и обыгрывать соперника.

Активные методы Формативное оценивание: Рекомендации.Дифференциация - равные по силам игроки встают друг против друга; - мен

4 слайд
Активные методы Формативное оценивание: Рекомендации.Дифференциация - равные по силам игроки встают друг против друга; - менее способные ученики будут заниматься на месте, затем в шаге.Дескрипторы: - выполняют ведение мяча правой и левой рукой - выполняют правильное перемещение между фишкамиЦель: -развитие скорости, мышления -командная работа -развитие ловкости, точности, внимания Задание №1. Эстафеты между командами с элементами гандбола

Активные методы Формативное оценивание: Рекомендации.Дифференциация: - для менее способных дозировка передач уменьшена, для бо

5 слайд
Активные методы Формативное оценивание: Рекомендации.Дифференциация: - для менее способных дозировка передач уменьшена, для более способных остается прежней; - броски в ворота выполняются смотря на физические способности детей: способные с 9 метров, менее способные с 6 метров; - обыгрывание: сильные и слабые встают в равную пару.Дескриптор: - выполняют передачу из-за головы сверху; - выполняют ловли и передачи мяча одной рукой; - взаимодействие в парах; - выполняют броски в ворота; - выполняют обыгрывание один на один. Цель: -развитие техники передачи и ловли мяча на месте и в движении -совершенствование атаки в ворота -совершенствование обыгрывания соперникаЗадание №2. Упражнения с мячами в парах.

Активные методы Формативное оценивание: Рекомендации.Дифференциация: - учитель делит класс на две равные команды, т.е. в каждо

6 слайд
Активные методы Формативное оценивание: Рекомендации.Дифференциация: - учитель делит класс на две равные команды, т.е. в каждой команде должны находится как сильные так и слабые игроки -распределяет задачи игроков по их физическим даннымДескриптор: - знание правил игры в гандбол и их соблюдение; - соблюдение правил техники безопасности Цель: -развитие командного духа, сплоченности -совершенствование тактических навыков -развитие физических качествЗадание №3. Игра в гандбол по упрощённым правилам.

 Прием «Плюс-минус-интересно»  • В графу «П» - «плюс» в эту графу записывается все что понравилось ученикам во время зан

7 слайд
 Прием «Плюс-минус-интересно»  • В графу «П» - «плюс» в эту графу записывается все что понравилось ученикам во время занятия.  • В графу «М» - «минус» записывают все что показалось скучным и не понравилось.  • В графу «И» - «интересно» учащиеся задают вопросы учителю, и записывают все что было интересным на занятии и о чем хотят еще узнать. Рефлексия