Материалдар / Техника игры

Техника игры

Материал туралы қысқаша түсінік
1. Демoнстрировать правильную технику выпoлнения ловли и передачи мяча в гандбoле; 2. Выполнить элементы передачи и лoвли мяча в гандболе, выполнить броски в ворота и обыгрывать соперника.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
02 Мамыр 2019
500
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Учитель физической культуры КГУ школа-лицей №131 им.Б.Момыш ұлы Оспангожанова Надира Нуритдиновна

1 слайд
Учитель физической культуры КГУ школа-лицей №131 им.Б.Момыш ұлы Оспангожанова Надира Нуритдиновна

1 слайд

Учитель физической культуры КГУ школа-лицей №131 им.Б.Момыш ұлы Оспангожанова Надира Нуритдиновна

Раздел 2 : Взаимодействие через командные спортивные игры. Тема урока: Техника игры Цели обучения: 9.1.1.1- Сопоставлять

2 слайд
Раздел 2 : Взаимодействие через командные спортивные игры. Тема урока: Техника игры Цели обучения: 9.1.1.1- Сопоставлять двигательные навыки для развития точности контроля и маневренности в большом диапазоне спортивно- специфических двигательных действий.

2 слайд

Раздел 2 : Взаимодействие через командные спортивные игры. Тема урока: Техника игры Цели обучения: 9.1.1.1- Сопоставлять двигательные навыки для развития точности контроля и маневренности в большом диапазоне спортивно- специфических двигательных действий.

Цели урока: 1. Дем o нстрировать правильную технику вып o лнения ловли и передачи мяча в гандб o ле; 2. Выполнить элементы

3 слайд
Цели урока: 1. Дем o нстрировать правильную технику вып o лнения ловли и передачи мяча в гандб o ле; 2. Выполнить элементы передачи и л o вли мяча в гандболе, выполнить броски в ворота и обыгрывать соперника.

3 слайд

Цели урока: 1. Дем o нстрировать правильную технику вып o лнения ловли и передачи мяча в гандб o ле; 2. Выполнить элементы передачи и л o вли мяча в гандболе, выполнить броски в ворота и обыгрывать соперника.

Активные методы Формативное оценивание: Рекомендации.Дифференциация - равные по силам игроки встают друг против друга; - мен

4 слайд
Активные методы Формативное оценивание: Рекомендации.Дифференциация - равные по силам игроки встают друг против друга; - менее способные ученики будут заниматься на месте, затем в шаге.Дескрипторы: - выполняют ведение мяча правой и левой рукой - выполняют правильное перемещение между фишкамиЦель: -развитие скорости, мышления -командная работа -развитие ловкости, точности, внимания Задание №1. Эстафеты между командами с элементами гандбола

4 слайд

Активные методы Формативное оценивание: Рекомендации.Дифференциация - равные по силам игроки встают друг против друга; - менее способные ученики будут заниматься на месте, затем в шаге.Дескрипторы: - выполняют ведение мяча правой и левой рукой - выполняют правильное перемещение между фишкамиЦель: -развитие скорости, мышления -командная работа -развитие ловкости, точности, внимания Задание №1. Эстафеты между командами с элементами гандбола

Активные методы Формативное оценивание: Рекомендации.Дифференциация: - для менее способных дозировка передач уменьшена, для бо

5 слайд
Активные методы Формативное оценивание: Рекомендации.Дифференциация: - для менее способных дозировка передач уменьшена, для более способных остается прежней; - броски в ворота выполняются смотря на физические способности детей: способные с 9 метров, менее способные с 6 метров; - обыгрывание: сильные и слабые встают в равную пару.Дескриптор: - выполняют передачу из-за головы сверху; - выполняют ловли и передачи мяча одной рукой; - взаимодействие в парах; - выполняют броски в ворота; - выполняют обыгрывание один на один. Цель: -развитие техники передачи и ловли мяча на месте и в движении -совершенствование атаки в ворота -совершенствование обыгрывания соперникаЗадание №2. Упражнения с мячами в парах.

5 слайд

Активные методы Формативное оценивание: Рекомендации.Дифференциация: - для менее способных дозировка передач уменьшена, для более способных остается прежней; - броски в ворота выполняются смотря на физические способности детей: способные с 9 метров, менее способные с 6 метров; - обыгрывание: сильные и слабые встают в равную пару.Дескриптор: - выполняют передачу из-за головы сверху; - выполняют ловли и передачи мяча одной рукой; - взаимодействие в парах; - выполняют броски в ворота; - выполняют обыгрывание один на один. Цель: -развитие техники передачи и ловли мяча на месте и в движении -совершенствование атаки в ворота -совершенствование обыгрывания соперникаЗадание №2. Упражнения с мячами в парах.

Активные методы Формативное оценивание: Рекомендации.Дифференциация: - учитель делит класс на две равные команды, т.е. в каждо

6 слайд
Активные методы Формативное оценивание: Рекомендации.Дифференциация: - учитель делит класс на две равные команды, т.е. в каждой команде должны находится как сильные так и слабые игроки -распределяет задачи игроков по их физическим даннымДескриптор: - знание правил игры в гандбол и их соблюдение; - соблюдение правил техники безопасности Цель: -развитие командного духа, сплоченности -совершенствование тактических навыков -развитие физических качествЗадание №3. Игра в гандбол по упрощённым правилам.

6 слайд

Активные методы Формативное оценивание: Рекомендации.Дифференциация: - учитель делит класс на две равные команды, т.е. в каждой команде должны находится как сильные так и слабые игроки -распределяет задачи игроков по их физическим даннымДескриптор: - знание правил игры в гандбол и их соблюдение; - соблюдение правил техники безопасности Цель: -развитие командного духа, сплоченности -совершенствование тактических навыков -развитие физических качествЗадание №3. Игра в гандбол по упрощённым правилам.

 Прием «Плюс-минус-интересно»  • В графу «П» - «плюс» в эту графу записывается все что понравилось ученикам во время зан

7 слайд
 Прием «Плюс-минус-интересно»  • В графу «П» - «плюс» в эту графу записывается все что понравилось ученикам во время занятия.  • В графу «М» - «минус» записывают все что показалось скучным и не понравилось.  • В графу «И» - «интересно» учащиеся задают вопросы учителю, и записывают все что было интересным на занятии и о чем хотят еще узнать. Рефлексия

7 слайд

 Прием «Плюс-минус-интересно»  • В графу «П» - «плюс» в эту графу записывается все что понравилось ученикам во время занятия.  • В графу «М» - «минус» записывают все что показалось скучным и не понравилось.  • В графу «И» - «интересно» учащиеся задают вопросы учителю, и записывают все что было интересным на занятии и о чем хотят еще узнать. Рефлексия

Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ