Техника игры
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
1 слайд
Учитель физической культуры
КГУ школа-лицей №131
им.Б.Момыш ұлы
Оспангожанова Надира
Нуритдиновна
1 слайд
Учитель физической культуры КГУ школа-лицей №131 им.Б.Момыш ұлы Оспангожанова Надира Нуритдиновна
2 слайд
Раздел 2 : Взаимодействие через
командные спортивные игры.
Тема урока: Техника игры
Цели обучения: 9.1.1.1- Сопоставлять
двигательные навыки для развития
точности контроля и маневренности в
большом диапазоне спортивно-
специфических двигательных действий.
2 слайд
Раздел 2 : Взаимодействие через командные спортивные игры. Тема урока: Техника игры Цели обучения: 9.1.1.1- Сопоставлять двигательные навыки для развития точности контроля и маневренности в большом диапазоне спортивно- специфических двигательных действий.
3 слайд
Цели урока: 1. Дем o нстрировать
правильную технику вып o лнения
ловли и передачи мяча в гандб o ле;
2. Выполнить элементы передачи и
л o вли мяча в гандболе, выполнить
броски в ворота и обыгрывать
соперника.
3 слайд
Цели урока: 1. Дем o нстрировать правильную технику вып o лнения ловли и передачи мяча в гандб o ле; 2. Выполнить элементы передачи и л o вли мяча в гандболе, выполнить броски в ворота и обыгрывать соперника.
4 слайд
Активные методы
Формативное оценивание:
Рекомендации.Дифференциация
- равные по силам игроки встают друг
против друга;
- менее способные ученики будут
заниматься на месте, затем в шаге.Дескрипторы:
- выполняют ведение мяча правой и
левой рукой
- выполняют правильное
перемещение между фишкамиЦель:
-развитие скорости, мышления
-командная работа
-развитие ловкости, точности, внимания Задание №1. Эстафеты между
командами с элементами
гандбола
4 слайд
Активные методы Формативное оценивание: Рекомендации.Дифференциация - равные по силам игроки встают друг против друга; - менее способные ученики будут заниматься на месте, затем в шаге.Дескрипторы: - выполняют ведение мяча правой и левой рукой - выполняют правильное перемещение между фишкамиЦель: -развитие скорости, мышления -командная работа -развитие ловкости, точности, внимания Задание №1. Эстафеты между командами с элементами гандбола
5 слайд
Активные методы
Формативное оценивание:
Рекомендации.Дифференциация:
- для менее способных дозировка
передач уменьшена, для более
способных остается прежней;
- броски в ворота выполняются
смотря на физические способности
детей: способные с 9 метров, менее
способные с 6 метров;
- обыгрывание: сильные и слабые
встают в равную пару.Дескриптор:
- выполняют передачу из-за
головы сверху;
- выполняют ловли и передачи
мяча одной рукой;
- взаимодействие в парах;
- выполняют броски в ворота;
- выполняют обыгрывание один на
один. Цель:
-развитие техники передачи и
ловли мяча на месте и в движении
-совершенствование атаки в
ворота
-совершенствование обыгрывания
соперникаЗадание №2. Упражнения с
мячами в парах.
5 слайд
Активные методы Формативное оценивание: Рекомендации.Дифференциация: - для менее способных дозировка передач уменьшена, для более способных остается прежней; - броски в ворота выполняются смотря на физические способности детей: способные с 9 метров, менее способные с 6 метров; - обыгрывание: сильные и слабые встают в равную пару.Дескриптор: - выполняют передачу из-за головы сверху; - выполняют ловли и передачи мяча одной рукой; - взаимодействие в парах; - выполняют броски в ворота; - выполняют обыгрывание один на один. Цель: -развитие техники передачи и ловли мяча на месте и в движении -совершенствование атаки в ворота -совершенствование обыгрывания соперникаЗадание №2. Упражнения с мячами в парах.
6 слайд
Активные методы
Формативное оценивание:
Рекомендации.Дифференциация:
- учитель делит класс на две равные
команды, т.е. в каждой команде
должны находится как сильные так и
слабые игроки
-распределяет задачи игроков по их
физическим даннымДескриптор:
- знание правил игры в гандбол и
их соблюдение;
- соблюдение правил техники
безопасности Цель:
-развитие командного духа,
сплоченности
-совершенствование тактических
навыков
-развитие физических качествЗадание №3. Игра в гандбол по
упрощённым правилам.
6 слайд
Активные методы Формативное оценивание: Рекомендации.Дифференциация: - учитель делит класс на две равные команды, т.е. в каждой команде должны находится как сильные так и слабые игроки -распределяет задачи игроков по их физическим даннымДескриптор: - знание правил игры в гандбол и их соблюдение; - соблюдение правил техники безопасности Цель: -развитие командного духа, сплоченности -совершенствование тактических навыков -развитие физических качествЗадание №3. Игра в гандбол по упрощённым правилам.
7 слайд
Прием «Плюс-минус-интересно»
• В графу «П» - «плюс» в эту графу
записывается все что понравилось
ученикам во время занятия.
• В графу «М» - «минус» записывают
все что показалось скучным и не
понравилось.
• В графу «И» - «интересно» учащиеся
задают вопросы учителю, и записывают
все что было интересным на занятии и о
чем хотят еще узнать. Рефлексия
7 слайд
Прием «Плюс-минус-интересно» • В графу «П» - «плюс» в эту графу записывается все что понравилось ученикам во время занятия. • В графу «М» - «минус» записывают все что показалось скучным и не понравилось. • В графу «И» - «интересно» учащиеся задают вопросы учителю, и записывают все что было интересным на занятии и о чем хотят еще узнать. Рефлексия