Техника игры

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Техника игры

Материал туралы қысқаша түсінік
1. Демoнстрировать правильную технику выпoлнения ловли и передачи мяча в гандбoле; 2. Выполнить элементы передачи и лoвли мяча в гандболе, выполнить броски в ворота и обыгрывать соперника.
Материалдың қысқаша нұсқасы
img_page_1
Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Слайдтың жеке беттері
Учитель физической культуры КГУ школа-лицей №131 им.Б.Момыш ұлы Оспангожанова Надира Нуритдиновна

#1 слайд
Учитель физической культуры КГУ школа-лицей №131 им.Б.Момыш ұлы Оспангожанова Надира Нуритдиновна

1 слайд

Учитель физической культуры КГУ школа-лицей №131 им.Б.Момыш ұлы Оспангожанова Надира Нуритдиновна

Раздел 2 : Взаимодействие через командные спортивные игры. Тема урока: Техника игры Цели обучения: 9.1.1.1- Сопоставлять

#2 слайд
Раздел 2 : Взаимодействие через командные спортивные игры. Тема урока: Техника игры Цели обучения: 9.1.1.1- Сопоставлять двигательные навыки для развития точности контроля и маневренности в большом диапазоне спортивно- специфических двигательных действий.

2 слайд

Раздел 2 : Взаимодействие через командные спортивные игры. Тема урока: Техника игры Цели обучения: 9.1.1.1- Сопоставлять двигательные навыки для развития точности контроля и маневренности в большом диапазоне спортивно- специфических двигательных действий.

Цели урока: 1. Дем o нстрировать правильную технику вып o лнения ловли и передачи мяча в гандб o ле; 2. Выполнить элементы

#3 слайд
Цели урока: 1. Дем o нстрировать правильную технику вып o лнения ловли и передачи мяча в гандб o ле; 2. Выполнить элементы передачи и л o вли мяча в гандболе, выполнить броски в ворота и обыгрывать соперника.

3 слайд

Цели урока: 1. Дем o нстрировать правильную технику вып o лнения ловли и передачи мяча в гандб o ле; 2. Выполнить элементы передачи и л o вли мяча в гандболе, выполнить броски в ворота и обыгрывать соперника.

Активные методы Формативное оценивание: Рекомендации.Дифференциация - равные по силам игроки встают друг против друга; - мен

#4 слайд
Активные методы Формативное оценивание: Рекомендации.Дифференциация - равные по силам игроки встают друг против друга; - менее способные ученики будут заниматься на месте, затем в шаге.Дескрипторы: - выполняют ведение мяча правой и левой рукой - выполняют правильное перемещение между фишкамиЦель: -развитие скорости, мышления -командная работа -развитие ловкости, точности, внимания Задание №1. Эстафеты между командами с элементами гандбола

4 слайд

Активные методы Формативное оценивание: Рекомендации.Дифференциация - равные по силам игроки встают друг против друга; - менее способные ученики будут заниматься на месте, затем в шаге.Дескрипторы: - выполняют ведение мяча правой и левой рукой - выполняют правильное перемещение между фишкамиЦель: -развитие скорости, мышления -командная работа -развитие ловкости, точности, внимания Задание №1. Эстафеты между командами с элементами гандбола

Активные методы Формативное оценивание: Рекомендации.Дифференциация: - для менее способных дозировка передач уменьшена, для бо

#5 слайд
Активные методы Формативное оценивание: Рекомендации.Дифференциация: - для менее способных дозировка передач уменьшена, для более способных остается прежней; - броски в ворота выполняются смотря на физические способности детей: способные с 9 метров, менее способные с 6 метров; - обыгрывание: сильные и слабые встают в равную пару.Дескриптор: - выполняют передачу из-за головы сверху; - выполняют ловли и передачи мяча одной рукой; - взаимодействие в парах; - выполняют броски в ворота; - выполняют обыгрывание один на один. Цель: -развитие техники передачи и ловли мяча на месте и в движении -совершенствование атаки в ворота -совершенствование обыгрывания соперникаЗадание №2. Упражнения с мячами в парах.

5 слайд

Активные методы Формативное оценивание: Рекомендации.Дифференциация: - для менее способных дозировка передач уменьшена, для более способных остается прежней; - броски в ворота выполняются смотря на физические способности детей: способные с 9 метров, менее способные с 6 метров; - обыгрывание: сильные и слабые встают в равную пару.Дескриптор: - выполняют передачу из-за головы сверху; - выполняют ловли и передачи мяча одной рукой; - взаимодействие в парах; - выполняют броски в ворота; - выполняют обыгрывание один на один. Цель: -развитие техники передачи и ловли мяча на месте и в движении -совершенствование атаки в ворота -совершенствование обыгрывания соперникаЗадание №2. Упражнения с мячами в парах.

Активные методы Формативное оценивание: Рекомендации.Дифференциация: - учитель делит класс на две равные команды, т.е. в каждо

#6 слайд
Активные методы Формативное оценивание: Рекомендации.Дифференциация: - учитель делит класс на две равные команды, т.е. в каждой команде должны находится как сильные так и слабые игроки -распределяет задачи игроков по их физическим даннымДескриптор: - знание правил игры в гандбол и их соблюдение; - соблюдение правил техники безопасности Цель: -развитие командного духа, сплоченности -совершенствование тактических навыков -развитие физических качествЗадание №3. Игра в гандбол по упрощённым правилам.

6 слайд

Активные методы Формативное оценивание: Рекомендации.Дифференциация: - учитель делит класс на две равные команды, т.е. в каждой команде должны находится как сильные так и слабые игроки -распределяет задачи игроков по их физическим даннымДескриптор: - знание правил игры в гандбол и их соблюдение; - соблюдение правил техники безопасности Цель: -развитие командного духа, сплоченности -совершенствование тактических навыков -развитие физических качествЗадание №3. Игра в гандбол по упрощённым правилам.

 Прием «Плюс-минус-интересно»  • В графу «П» - «плюс» в эту графу записывается все что понравилось ученикам во время зан

#7 слайд
 Прием «Плюс-минус-интересно»  • В графу «П» - «плюс» в эту графу записывается все что понравилось ученикам во время занятия.  • В графу «М» - «минус» записывают все что показалось скучным и не понравилось.  • В графу «И» - «интересно» учащиеся задают вопросы учителю, и записывают все что было интересным на занятии и о чем хотят еще узнать. Рефлексия

7 слайд

 Прием «Плюс-минус-интересно»  • В графу «П» - «плюс» в эту графу записывается все что понравилось ученикам во время занятия.  • В графу «М» - «минус» записывают все что показалось скучным и не понравилось.  • В графу «И» - «интересно» учащиеся задают вопросы учителю, и записывают все что было интересным на занятии и о чем хотят еще узнать. Рефлексия

Файл форматы:
pptx
02.05.2019
590
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі