Материалдар / «Текст и его признаки»
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

«Текст и его признаки»

Материал туралы қысқаша түсінік
1.Жила - была девочка. 2.Всем она нравилась. 3.Но больше всех её любила бабушка. 4.Однажды подарила она внучке шапочку из красного бархата. 5.Она постоянно её носила, поэтому девочку прозвали Красной Шапочкой
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
16 Сәуір 2018
343
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Тема: «Текст и его признаки» “ Школа - гимназия “Женис” коммунальное государственное учреждение

1 слайд
Тема: «Текст и его признаки» “ Школа - гимназия “Женис” коммунальное государственное учреждение

1 слайд

Тема: «Текст и его признаки» “ Школа - гимназия “Женис” коммунальное государственное учреждение

«Давай поиграем»

2 слайд
«Давай поиграем»

2 слайд

«Давай поиграем»

Работа над деформированным текстом Расставьте предложения по порядку: 1.Но больше всех её любила бабушка. 2.Всем она нрави

3 слайд
Работа над деформированным текстом Расставьте предложения по порядку: 1.Но больше всех её любила бабушка. 2.Всем она нравилась. 3.Она постоянно её носила, поэтому девочку прозвали Красной Шапочкой. 4.Жила-была девочка. 5.Однажды подарила она внучке шапочку из красного бархата.

3 слайд

Работа над деформированным текстом Расставьте предложения по порядку: 1.Но больше всех её любила бабушка. 2.Всем она нравилась. 3.Она постоянно её носила, поэтому девочку прозвали Красной Шапочкой. 4.Жила-была девочка. 5.Однажды подарила она внучке шапочку из красного бархата.

Работа над деформированным текстом 1.Жила - была девочка. 2.Всем она нравилась. 3.Но больше всех её любила бабушка. 4.О

4 слайд
Работа над деформированным текстом 1.Жила - была девочка. 2.Всем она нравилась. 3.Но больше всех её любила бабушка. 4.Однажды подарила она внучке шапочку из красного бархата. 5.Она постоянно её носила, поэтому девочку прозвали Красной Шапочкой.

4 слайд

Работа над деформированным текстом 1.Жила - была девочка. 2.Всем она нравилась. 3.Но больше всех её любила бабушка. 4.Однажды подарила она внучке шапочку из красного бархата. 5.Она постоянно её носила, поэтому девочку прозвали Красной Шапочкой.

12 апреля - День космонавтики

5 слайд
12 апреля - День космонавтики

5 слайд

12 апреля - День космонавтики

6 слайд

6 слайд

Юрий Гагарин -первый человек в мире, который покорил космос. 12 апреля Классная работа

7 слайд
Юрий Гагарин -первый человек в мире, который покорил космос. 12 апреля Классная работа

7 слайд

Юрий Гагарин -первый человек в мире, который покорил космос. 12 апреля Классная работа

Работа по учебнику

8 слайд
Работа по учебнику

8 слайд

Работа по учебнику

Словарная работа

9 слайд
Словарная работа

9 слайд

Словарная работа

Составление текста І - Космос ІІ - Мама ІІІ - Пришла весна

10 слайд
Составление текста І - Космос ІІ - Мама ІІІ - Пришла весна

10 слайд

Составление текста І - Космос ІІ - Мама ІІІ - Пришла весна

Физминутка

11 слайд
Физминутка

11 слайд

Физминутка

Упр 296. Прочитайте. Докажите, что это текст. Из чего должен состоять текст?

12 слайд
Упр 296. Прочитайте. Докажите, что это текст. Из чего должен состоять текст?

12 слайд

Упр 296. Прочитайте. Докажите, что это текст. Из чего должен состоять текст?

Дети подумали, что там клад. Когда отец умер, они стали рыть и всю землю перекопали. Клада так и не нашли.

13 слайд
Дети подумали, что там клад. Когда отец умер, они стали рыть и всю землю перекопали. Клада так и не нашли.

13 слайд

Дети подумали, что там клад. Когда отец умер, они стали рыть и всю землю перекопали. Клада так и не нашли.

Межпредметная связь. На каком ещё уроке мы встречаемся с текстами?

14 слайд
Межпредметная связь. На каком ещё уроке мы встречаемся с текстами?

14 слайд

Межпредметная связь. На каком ещё уроке мы встречаемся с текстами?

Межпредметная связь. На каком ещё уроке мы встречаемся с текстами?

15 слайд
Межпредметная связь. На каком ещё уроке мы встречаемся с текстами?

15 слайд

Межпредметная связь. На каком ещё уроке мы встречаемся с текстами?

Творческая работа І - Космос ІІ – Мама ІІІ - Весна

16 слайд
Творческая работа І - Космос ІІ – Мама ІІІ - Весна

16 слайд

Творческая работа І - Космос ІІ – Мама ІІІ - Весна

Метод «Кластер» Составление и защита кластеров по теме «Текст»

17 слайд
Метод «Кластер» Составление и защита кластеров по теме «Текст»

17 слайд

Метод «Кластер» Составление и защита кластеров по теме «Текст»

Домашнее задание Упр 298 с 116 Восстановите текст.

18 слайд
Домашнее задание Упр 298 с 116 Восстановите текст.

18 слайд

Домашнее задание Упр 298 с 116 Восстановите текст.

Рефлексия

19 слайд
Рефлексия

19 слайд

Рефлексия

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

20 слайд
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

20 слайд

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!