Материалдар / Теорема Пифагора

Теорема Пифагора

Материал туралы қысқаша түсінік
открытый урок по теме теорема Пифагора
Авторы:
14 Ақпан 2024
286
0 рет жүктелген
250 ₸
Бүгін алсаңыз
+13 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +13 бонус беріледі Бұл не?
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Тема:Теорема Пифагора подготвила учитель математики ОСШ №12 имни Максима Горького Хадиметоа У.Т

1 слайд
Тема:Теорема Пифагора подготвила учитель математики ОСШ №12 имни Максима Горького Хадиметоа У.Т

1 слайд

Тема:Теорема Пифагора подготвила учитель математики ОСШ №12 имни Максима Горького Хадиметоа У.Т

Цели обучения □ 8.1.3.3 доказывать и применять теорему Пифагора.

2 слайд
Цели обучения □ 8.1.3.3 доказывать и применять теорему Пифагора.

2 слайд

Цели обучения □ 8.1.3.3 доказывать и применять теорему Пифагора.

Цели урока Учащийся знает теорему Пифагора, как доказать теорему Пифагора, применять теорему Пифагора в решении задач.

3 слайд
Цели урока Учащийся знает теорему Пифагора, как доказать теорему Пифагора, применять теорему Пифагора в решении задач.

3 слайд

Цели урока Учащийся знает теорему Пифагора, как доказать теорему Пифагора, применять теорему Пифагора в решении задач.

4 слайд

4 слайд

Проверка Д/З □ 2)в=√169-25=√144=12 □ 3)в= √1,69-0,25=√1,44=1,2

5 слайд
Проверка Д/З □ 2)в=√169-25=√144=12 □ 3)в= √1,69-0,25=√1,44=1,2

5 слайд

Проверка Д/З □ 2)в=√169-25=√144=12 □ 3)в= √1,69-0,25=√1,44=1,2

Мозговой штурм 1. Какой треугольник называется прямоугольным? 2 . Как называются стороны прямоугольного треугольника? 3. Как

6 слайд
Мозговой штурм 1.  Какой треугольник называется прямоугольным? 2 . Как называются стороны прямоугольного треугольника? 3.  Какой треугольник называется равнобедренным? 4.  Какими     будет катеты прямоугольного треугольника, если острые углы треугольника равны 45 градусам? 5.  Сформулируйте теорему о катете, противолежащему 30 градусам

6 слайд

Мозговой штурм 1.  Какой треугольник называется прямоугольным? 2 . Как называются стороны прямоугольного треугольника? 3.  Какой треугольник называется равнобедренным? 4.  Какими     будет катеты прямоугольного треугольника, если острые углы треугольника равны 45 градусам? 5.  Сформулируйте теорему о катете, противолежащему 30 градусам

Работа с учебником 2.8 Диагонали ромба равны 6см и 8см;.Найдите его стороны Дескриптор: -построить чертеж -найти АО -найти

7 слайд
Работа с учебником 2.8 Диагонали ромба равны 6см и 8см;.Найдите его стороны Дескриптор: -построить чертеж -найти АО -найти ВО -найти АВ 2.9 Стороны прямоугольника равны 60см и 91см.Найдите его диагональ Дескриптор: -построить чертеж -найти А C

7 слайд

Работа с учебником 2.8 Диагонали ромба равны 6см и 8см;.Найдите его стороны Дескриптор: -построить чертеж -найти АО -найти ВО -найти АВ 2.9 Стороны прямоугольника равны 60см и 91см.Найдите его диагональ Дескриптор: -построить чертеж -найти А C

Парная работа Дифференциация по уровню сложности. Решение задач по уровням сложности: ученики самостоятельно выбирают

8 слайд
Парная работа Дифференциация по уровню сложности. Решение задач по уровням сложности: ученики самостоятельно выбирают задания по уровням сложности. Уровень А / 3 б/ 1. В треугольнике ABC катет AC =12, катет BC =5. Найдите гипотенузу AB Уровень В/4 б/ 1. В треугольнике ABC угол C равен 90 0 , AC =7, BC =24. Найдите cos A .   Уровень С Найдите периметр прямоугольника, одна сторона которого равна 9 см, а диагональ – 15 см.

8 слайд

Парная работа Дифференциация по уровню сложности. Решение задач по уровням сложности: ученики самостоятельно выбирают задания по уровням сложности. Уровень А / 3 б/ 1. В треугольнике ABC катет AC =12, катет BC =5. Найдите гипотенузу AB Уровень В/4 б/ 1. В треугольнике ABC угол C равен 90 0 , AC =7, BC =24. Найдите cos A .   Уровень С Найдите периметр прямоугольника, одна сторона которого равна 9 см, а диагональ – 15 см.

Уровень А а=5 в=12м с 2 =а 2 +в 2 =5 2 +12 2 =169 С=13 Уровень В в=7 а=24 с 2 =49+576=625 с=25 cos A = Уровень С В 2 =с

9 слайд
Уровень А а=5 в=12м с 2 =а 2 +в 2 =5 2 +12 2 =169 С=13     Уровень В в=7 а=24 с 2 =49+576=625 с=25 cos A =     Уровень С В 2 =с 2 -а 2 =15 2 -9 2 =225-81=144 В=12см Р=2(а+в)=2(12+9)=42см

9 слайд

Уровень А а=5 в=12м с 2 =а 2 +в 2 =5 2 +12 2 =169 С=13     Уровень В в=7 а=24 с 2 =49+576=625 с=25 cos A =     Уровень С В 2 =с 2 -а 2 =15 2 -9 2 =225-81=144 В=12см Р=2(а+в)=2(12+9)=42см

Мальчик прошел от дома по направлению на запад 800м.Затем повернул на север и прошел 600 м.На каком расстоянии

10 слайд
Мальчик прошел от дома по направлению на запад 800м.Затем повернул на север и прошел 600 м.На каком расстоянии (в метрах) от дома оказался мальчик? Лестницу длиной 3м прислонили к дереву.На какой высоте (в метрах)находится верхний её конец,если нижний конец отстоит от ствола дерева на 1,8м?   Два парохода вышли из порта,следуя один на север,другой на запад.Скорость их равны соответственно 10 км/час и 24 км/час.Какое расстояние (в километрах) будет между ними через 3 часа

10 слайд

Мальчик прошел от дома по направлению на запад 800м.Затем повернул на север и прошел 600 м.На каком расстоянии (в метрах) от дома оказался мальчик? Лестницу длиной 3м прислонили к дереву.На какой высоте (в метрах)находится верхний её конец,если нижний конец отстоит от ствола дерева на 1,8м?   Два парохода вышли из порта,следуя один на север,другой на запад.Скорость их равны соответственно 10 км/час и 24 км/час.Какое расстояние (в километрах) будет между ними через 3 часа

1-группа С=125 В=117 а 2 =с 2 -в 2 =(125- 117)*(125+117)=8*242=1936 а=44 2-группа а=600м в=800м с 2 =а 2 +в 2 =600 2 +800 2 =360

11 слайд
1-группа С=125 В=117 а 2 =с 2 -в 2 =(125- 117)*(125+117)=8*242=1936 а=44 2-группа а=600м в=800м с 2 =а 2 +в 2 =600 2 +800 2 =360000+ 640000=1000000м С=1000м 3-группа с=3м в=1,8м а 2 =с 2 -в 2 =3 2 -1,8 2 =9-3,24=5,76 а=2,4м   4-группа а=10км/ч в=24 км/ч с 2 =10 2 +24 2 =100+576=676   С=26м Отв:78км

11 слайд

1-группа С=125 В=117 а 2 =с 2 -в 2 =(125- 117)*(125+117)=8*242=1936 а=44 2-группа а=600м в=800м с 2 =а 2 +в 2 =600 2 +800 2 =360000+ 640000=1000000м С=1000м 3-группа с=3м в=1,8м а 2 =с 2 -в 2 =3 2 -1,8 2 =9-3,24=5,76 а=2,4м   4-группа а=10км/ч в=24 км/ч с 2 =10 2 +24 2 =100+576=676   С=26м Отв:78км

Самостоятельная работа Каждый ученик решает задачу на применение теоремы Пифагора, где а, в – катеты, с – гипотенуза. • a

12 слайд
Самостоятельная работа Каждый ученик решает задачу на применение теоремы Пифагора, где а, в – катеты, с – гипотенуза. • a = 6см в = 8 см с = ? • a = 18см с = 30 см в = ? • a = 9см в = 12 см с = ? • a = 36см с = 45 см в = ? • в = 20см с = 25 см а = ?

12 слайд

Самостоятельная работа Каждый ученик решает задачу на применение теоремы Пифагора, где а, в – катеты, с – гипотенуза. • a = 6см в = 8 см с = ? • a = 18см с = 30 см в = ? • a = 9см в = 12 см с = ? • a = 36см с = 45 см в = ? • в = 20см с = 25 см а = ?

Проверка С/Р 1) с=10 см 2) в=24 см 3) с=15 см 4) в=27 см 5) а=

13 слайд
Проверка С/Р 1) с=10 см 2) в=24 см 3) с=15 см 4) в=27 см 5) а=15 см

13 слайд

Проверка С/Р 1) с=10 см 2) в=24 см 3) с=15 см 4) в=27 см 5) а=15 см

Домашняя работа .2.8(2-4)

14 слайд
Домашняя работа .2.8(2-4)

14 слайд

Домашняя работа .2.8(2-4)

Министірлікпен келісілген курстар тізімі