Материалдар / Теорема Пифагора
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Теорема Пифагора

Материал туралы қысқаша түсінік
открытый урок по теме теорема Пифагора
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
14 Ақпан 2024
229
0 рет жүктелген
250 ₸
Бүгін алсаңыз
+13 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +13 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Тема:Теорема Пифагора подготвила учитель математики ОСШ №12 имни Максима Горького Хадиметоа У.Т

1 слайд
Тема:Теорема Пифагора подготвила учитель математики ОСШ №12 имни Максима Горького Хадиметоа У.Т

1 слайд

Тема:Теорема Пифагора подготвила учитель математики ОСШ №12 имни Максима Горького Хадиметоа У.Т

Цели обучения □ 8.1.3.3 доказывать и применять теорему Пифагора.

2 слайд
Цели обучения □ 8.1.3.3 доказывать и применять теорему Пифагора.

2 слайд

Цели обучения □ 8.1.3.3 доказывать и применять теорему Пифагора.

Цели урока Учащийся знает теорему Пифагора, как доказать теорему Пифагора, применять теорему Пифагора в решении задач.

3 слайд
Цели урока Учащийся знает теорему Пифагора, как доказать теорему Пифагора, применять теорему Пифагора в решении задач.

3 слайд

Цели урока Учащийся знает теорему Пифагора, как доказать теорему Пифагора, применять теорему Пифагора в решении задач.

4 слайд

4 слайд

Проверка Д/З □ 2)в=√169-25=√144=12 □ 3)в= √1,69-0,25=√1,44=1,2

5 слайд
Проверка Д/З □ 2)в=√169-25=√144=12 □ 3)в= √1,69-0,25=√1,44=1,2

5 слайд

Проверка Д/З □ 2)в=√169-25=√144=12 □ 3)в= √1,69-0,25=√1,44=1,2

Мозговой штурм 1. Какой треугольник называется прямоугольным? 2 . Как называются стороны прямоугольного треугольника? 3. Как

6 слайд
Мозговой штурм 1.  Какой треугольник называется прямоугольным? 2 . Как называются стороны прямоугольного треугольника? 3.  Какой треугольник называется равнобедренным? 4.  Какими     будет катеты прямоугольного треугольника, если острые углы треугольника равны 45 градусам? 5.  Сформулируйте теорему о катете, противолежащему 30 градусам

6 слайд

Мозговой штурм 1.  Какой треугольник называется прямоугольным? 2 . Как называются стороны прямоугольного треугольника? 3.  Какой треугольник называется равнобедренным? 4.  Какими     будет катеты прямоугольного треугольника, если острые углы треугольника равны 45 градусам? 5.  Сформулируйте теорему о катете, противолежащему 30 градусам

Работа с учебником 2.8 Диагонали ромба равны 6см и 8см;.Найдите его стороны Дескриптор: -построить чертеж -найти АО -найти

7 слайд
Работа с учебником 2.8 Диагонали ромба равны 6см и 8см;.Найдите его стороны Дескриптор: -построить чертеж -найти АО -найти ВО -найти АВ 2.9 Стороны прямоугольника равны 60см и 91см.Найдите его диагональ Дескриптор: -построить чертеж -найти А C

7 слайд

Работа с учебником 2.8 Диагонали ромба равны 6см и 8см;.Найдите его стороны Дескриптор: -построить чертеж -найти АО -найти ВО -найти АВ 2.9 Стороны прямоугольника равны 60см и 91см.Найдите его диагональ Дескриптор: -построить чертеж -найти А C

Парная работа Дифференциация по уровню сложности. Решение задач по уровням сложности: ученики самостоятельно выбирают

8 слайд
Парная работа Дифференциация по уровню сложности. Решение задач по уровням сложности: ученики самостоятельно выбирают задания по уровням сложности. Уровень А / 3 б/ 1. В треугольнике ABC катет AC =12, катет BC =5. Найдите гипотенузу AB Уровень В/4 б/ 1. В треугольнике ABC угол C равен 90 0 , AC =7, BC =24. Найдите cos A .   Уровень С Найдите периметр прямоугольника, одна сторона которого равна 9 см, а диагональ – 15 см.

8 слайд

Парная работа Дифференциация по уровню сложности. Решение задач по уровням сложности: ученики самостоятельно выбирают задания по уровням сложности. Уровень А / 3 б/ 1. В треугольнике ABC катет AC =12, катет BC =5. Найдите гипотенузу AB Уровень В/4 б/ 1. В треугольнике ABC угол C равен 90 0 , AC =7, BC =24. Найдите cos A .   Уровень С Найдите периметр прямоугольника, одна сторона которого равна 9 см, а диагональ – 15 см.

Уровень А а=5 в=12м с 2 =а 2 +в 2 =5 2 +12 2 =169 С=13 Уровень В в=7 а=24 с 2 =49+576=625 с=25 cos A = Уровень С В 2 =с

9 слайд
Уровень А а=5 в=12м с 2 =а 2 +в 2 =5 2 +12 2 =169 С=13     Уровень В в=7 а=24 с 2 =49+576=625 с=25 cos A =     Уровень С В 2 =с 2 -а 2 =15 2 -9 2 =225-81=144 В=12см Р=2(а+в)=2(12+9)=42см

9 слайд

Уровень А а=5 в=12м с 2 =а 2 +в 2 =5 2 +12 2 =169 С=13     Уровень В в=7 а=24 с 2 =49+576=625 с=25 cos A =     Уровень С В 2 =с 2 -а 2 =15 2 -9 2 =225-81=144 В=12см Р=2(а+в)=2(12+9)=42см

Мальчик прошел от дома по направлению на запад 800м.Затем повернул на север и прошел 600 м.На каком расстоянии

10 слайд
Мальчик прошел от дома по направлению на запад 800м.Затем повернул на север и прошел 600 м.На каком расстоянии (в метрах) от дома оказался мальчик? Лестницу длиной 3м прислонили к дереву.На какой высоте (в метрах)находится верхний её конец,если нижний конец отстоит от ствола дерева на 1,8м?   Два парохода вышли из порта,следуя один на север,другой на запад.Скорость их равны соответственно 10 км/час и 24 км/час.Какое расстояние (в километрах) будет между ними через 3 часа

10 слайд

Мальчик прошел от дома по направлению на запад 800м.Затем повернул на север и прошел 600 м.На каком расстоянии (в метрах) от дома оказался мальчик? Лестницу длиной 3м прислонили к дереву.На какой высоте (в метрах)находится верхний её конец,если нижний конец отстоит от ствола дерева на 1,8м?   Два парохода вышли из порта,следуя один на север,другой на запад.Скорость их равны соответственно 10 км/час и 24 км/час.Какое расстояние (в километрах) будет между ними через 3 часа

1-группа С=125 В=117 а 2 =с 2 -в 2 =(125- 117)*(125+117)=8*242=1936 а=44 2-группа а=600м в=800м с 2 =а 2 +в 2 =600 2 +800 2 =360

11 слайд
1-группа С=125 В=117 а 2 =с 2 -в 2 =(125- 117)*(125+117)=8*242=1936 а=44 2-группа а=600м в=800м с 2 =а 2 +в 2 =600 2 +800 2 =360000+ 640000=1000000м С=1000м 3-группа с=3м в=1,8м а 2 =с 2 -в 2 =3 2 -1,8 2 =9-3,24=5,76 а=2,4м   4-группа а=10км/ч в=24 км/ч с 2 =10 2 +24 2 =100+576=676   С=26м Отв:78км

11 слайд

1-группа С=125 В=117 а 2 =с 2 -в 2 =(125- 117)*(125+117)=8*242=1936 а=44 2-группа а=600м в=800м с 2 =а 2 +в 2 =600 2 +800 2 =360000+ 640000=1000000м С=1000м 3-группа с=3м в=1,8м а 2 =с 2 -в 2 =3 2 -1,8 2 =9-3,24=5,76 а=2,4м   4-группа а=10км/ч в=24 км/ч с 2 =10 2 +24 2 =100+576=676   С=26м Отв:78км

Самостоятельная работа Каждый ученик решает задачу на применение теоремы Пифагора, где а, в – катеты, с – гипотенуза. • a

12 слайд
Самостоятельная работа Каждый ученик решает задачу на применение теоремы Пифагора, где а, в – катеты, с – гипотенуза. • a = 6см в = 8 см с = ? • a = 18см с = 30 см в = ? • a = 9см в = 12 см с = ? • a = 36см с = 45 см в = ? • в = 20см с = 25 см а = ?

12 слайд

Самостоятельная работа Каждый ученик решает задачу на применение теоремы Пифагора, где а, в – катеты, с – гипотенуза. • a = 6см в = 8 см с = ? • a = 18см с = 30 см в = ? • a = 9см в = 12 см с = ? • a = 36см с = 45 см в = ? • в = 20см с = 25 см а = ?

Проверка С/Р 1) с=10 см 2) в=24 см 3) с=15 см 4) в=27 см 5) а=

13 слайд
Проверка С/Р 1) с=10 см 2) в=24 см 3) с=15 см 4) в=27 см 5) а=15 см

13 слайд

Проверка С/Р 1) с=10 см 2) в=24 см 3) с=15 см 4) в=27 см 5) а=15 см

Домашняя работа .2.8(2-4)

14 слайд
Домашняя работа .2.8(2-4)

14 слайд

Домашняя работа .2.8(2-4)