Материалдар / The influence of soil on plant growth
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

The influence of soil on plant growth

Материал туралы қысқаша түсінік
Esbergen Inkar Akbarkyzy
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
27 Ақпан 2021
221
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ "ВЛИЯНИЕ ПОЧВЫ НА РОСТ РАСТЕНИЙ" Есберген Іңкәр Акбарқызы

1 слайд
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ   "ВЛИЯНИЕ ПОЧВЫ НА РОСТ РАСТЕНИЙ" Есберген Іңкәр Акбарқызы

1 слайд

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ   "ВЛИЯНИЕ ПОЧВЫ НА РОСТ РАСТЕНИЙ" Есберген Іңкәр Акбарқызы

Богата наша земля. Люди добывают в ней железо, медь, золото, уголь, нефть. Им нет цены. И все же самое ценное на Земле – зе

2 слайд
Богата наша земля. Люди добывают в ней железо, медь, золото, уголь, нефть. Им нет цены. И все же самое ценное на Земле – земля, почва. Всё, что растёт и живёт на Земле обязано почве – тонкому слою, который укрывает бесплодный грунт. В ней из семян рождаются зелёные росточки, она кормит и поит весь необъятный растительный мир.

2 слайд

Богата наша земля. Люди добывают в ней железо, медь, золото, уголь, нефть. Им нет цены. И все же самое ценное на Земле – земля, почва. Всё, что растёт и живёт на Земле обязано почве – тонкому слою, который укрывает бесплодный грунт. В ней из семян рождаются зелёные росточки, она кормит и поит весь необъятный растительный мир.

Актуальность работы заключается в том, чтобы находить интересное и необычное рядом, в том, что доступно для наб

3 слайд
Актуальность работы заключается в том, чтобы находить интересное и необычное рядом, в том, что доступно для наблюдения и изучения, не требует особых усилий и затрат. Например, земля или по-другому почва . Объект исследования: почвы различного состава. Цель исследования: изучение влияния состава почвы на рост растений. Практическое значение исследования в том, что оно может быть использовано на уроках окружающего мира, во внеклассных мероприятиях, обратит внимание на необходимость бережного отношения к почве родного края.

3 слайд

Актуальность работы заключается в том, чтобы находить интересное и необычное рядом, в том, что доступно для наблюдения и изучения, не требует особых усилий и затрат. Например, земля или по-другому почва . Объект исследования: почвы различного состава. Цель исследования: изучение влияния состава почвы на рост растений. Практическое значение исследования в том, что оно может быть использовано на уроках окружающего мира, во внеклассных мероприятиях, обратит внимание на необходимость бережного отношения к почве родного края.

Почва – это верхний плодородный слой земли. Проходит 300 лет, пока появится 1 см такого слоя. Как долго, тщательно трудится пр

4 слайд
Почва – это верхний плодородный слой земли. Проходит 300 лет, пока появится 1 см такого слоя. Как долго, тщательно трудится природа над созданием почвы! Почему же почва плодородна? Наверное, в ней содержится то, что необходимо растениям для жизни. Как чувствуют себя растения в различных по составу почвах? При каких условиях растения развиваются лучше, активнее? Чтобы проследить за ростом растений, я провела опыты. Подготовила для эксперимента почвы разных видов и семена фасоли, овса, гороха, пшеницы, три луковицы.

4 слайд

Почва – это верхний плодородный слой земли. Проходит 300 лет, пока появится 1 см такого слоя. Как долго, тщательно трудится природа над созданием почвы! Почему же почва плодородна? Наверное, в ней содержится то, что необходимо растениям для жизни. Как чувствуют себя растения в различных по составу почвах? При каких условиях растения развиваются лучше, активнее? Чтобы проследить за ростом растений, я провела опыты. Подготовила для эксперимента почвы разных видов и семена фасоли, овса, гороха, пшеницы, три луковицы.

Фасоль, овес, пшеницу и лук посадили в почву с минеральными удобрениями. Горох и пшеницу высадили в почву с большим содержан

5 слайд
Фасоль, овес, пшеницу и лук посадили в почву с минеральными удобрениями. Горох и пшеницу высадили в почву с большим содержанием песка.Поместили луковицу в воду и в глинистую почву. Горох и овес высадили в почву, собранную во дворе у дома.

5 слайд

Фасоль, овес, пшеницу и лук посадили в почву с минеральными удобрениями. Горох и пшеницу высадили в почву с большим содержанием песка.Поместили луковицу в воду и в глинистую почву. Горох и овес высадили в почву, собранную во дворе у дома.

РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТА ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ Огородик подрастает. В земле, богатой удобрениями, побеги гуще и выше, чем в земле со дв

6 слайд
РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТА ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ Огородик подрастает. В земле, богатой удобрениями, побеги гуще и выше, чем в земле со двора. Семена фасоли хорошо проросли в почве, богатой минеральными удобрениями, а вот в глине проросло только одно семя фасоли и растет оно медленнее, чем в земле.

6 слайд

РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТА ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ Огородик подрастает. В земле, богатой удобрениями, побеги гуще и выше, чем в земле со двора. Семена фасоли хорошо проросли в почве, богатой минеральными удобрениями, а вот в глине проросло только одно семя фасоли и растет оно медленнее, чем в земле.

Пшенице больше понравилась почва с большим содержанием песка, рыхлая, пористая. В ней хорошо корням растений. Всходы дружн

7 слайд
Пшенице больше понравилась почва с большим содержанием песка, рыхлая, пористая. В ней хорошо корням растений. Всходы дружные, сочные стебли. В земле, богатой минеральными солями, пшеница растёт хуже. В тяжёлой глинистой почве овёс тянет к солнышку чахлые побеги.

7 слайд

Пшенице больше понравилась почва с большим содержанием песка, рыхлая, пористая. В ней хорошо корням растений. Всходы дружные, сочные стебли. В земле, богатой минеральными солями, пшеница растёт хуже. В тяжёлой глинистой почве овёс тянет к солнышку чахлые побеги.

11 ДНЕЙ С НАЧАЛА ЭКСПЕРИМЕНТА Горох дружно растёт в песчаной почве, в почве, собранной во дворе, растёт плохо, едва всходит. Л

8 слайд
11 ДНЕЙ С НАЧАЛА ЭКСПЕРИМЕНТА Горох дружно растёт в песчаной почве, в почве, собранной во дворе, растёт плохо, едва всходит. Луковица в почве продолжает лидировать. Неплохо чувствует себя луковка в воде. Совсем не желает принимать глинистую почву третья луковица. Овёс одинаково активно растёт в почве разного состава. Немного длиннее стебли у побегов, разросшаяся корневая система в почве с удобрением. Пшеница хорошо растет в земле с большим содержанием песка.

8 слайд

11 ДНЕЙ С НАЧАЛА ЭКСПЕРИМЕНТА Горох дружно растёт в песчаной почве, в почве, собранной во дворе, растёт плохо, едва всходит. Луковица в почве продолжает лидировать. Неплохо чувствует себя луковка в воде. Совсем не желает принимать глинистую почву третья луковица. Овёс одинаково активно растёт в почве разного состава. Немного длиннее стебли у побегов, разросшаяся корневая система в почве с удобрением. Пшеница хорошо растет в земле с большим содержанием песка.

РЕЗУЛЬТАТЫ ОПЫТОВ ЧЕРЕЗ 30 ДНЕЙ Овёс в удобренной почве всё же «обогнал» на 2 см своих собратьев, растущих в почве без удобрени

9 слайд
РЕЗУЛЬТАТЫ ОПЫТОВ ЧЕРЕЗ 30 ДНЕЙ Овёс в удобренной почве всё же «обогнал» на 2 см своих собратьев, растущих в почве без удобрений. Но концы побегов пожелтели, значит, растениям не хватало влаги и питательных веществ. У фасоли, которая росла в удобренной рыхлой земле, уже по 4-5 настоящих листочков. Длина стебля 55см. У фасоли, которая росла в глине, появился только 1 настоящий листик. Второе семя только недавно проросло. Горох и через месяц хорошо растёт в песчаной почве. В земле со двора - чахлые стебли растений. Лук в земле, по сравнению с растением в воде, имеет более плотные, крепкие листочки. В глинистой почве проросла луковица, но растёт очень медленно. Овёс засох и пропал.

9 слайд

РЕЗУЛЬТАТЫ ОПЫТОВ ЧЕРЕЗ 30 ДНЕЙ Овёс в удобренной почве всё же «обогнал» на 2 см своих собратьев, растущих в почве без удобрений. Но концы побегов пожелтели, значит, растениям не хватало влаги и питательных веществ. У фасоли, которая росла в удобренной рыхлой земле, уже по 4-5 настоящих листочков. Длина стебля 55см. У фасоли, которая росла в глине, появился только 1 настоящий листик. Второе семя только недавно проросло. Горох и через месяц хорошо растёт в песчаной почве. В земле со двора - чахлые стебли растений. Лук в земле, по сравнению с растением в воде, имеет более плотные, крепкие листочки. В глинистой почве проросла луковица, но растёт очень медленно. Овёс засох и пропал.

ИТОГИ ЭКСПЕРИМЕНТОВ П ри более внимательном изучении почвы с помощью наблюдений и опытов, я пришла к следующим выводам

10 слайд
ИТОГИ ЭКСПЕРИМЕНТОВ П ри более внимательном изучении почвы с помощью наблюдений и опытов, я пришла к следующим выводам: - в состав почвы входят: воздух, вода, минеральные соли, перегной, песок и глина; - состав почвы влияет на рост растений; - при благоприятных условиях растения дают дружные всходы, хорошо и быстро растут; - растения нуждаются в почве разного состава: одни хорошо растут в чернозёмной почве, другие – в песчаной; - всем растениям нужна вода и воздух, содержащиеся в почве; - - при неблагоприятных условиях, неправильном подборе почвы, условий содержания, растения слабеют, а иногда и погибают. Результатом исследовательской работы считаю то, что были проведены наблюдения за ростом растений в почвах разного состава.  

10 слайд

ИТОГИ ЭКСПЕРИМЕНТОВ П ри более внимательном изучении почвы с помощью наблюдений и опытов, я пришла к следующим выводам: - в состав почвы входят: воздух, вода, минеральные соли, перегной, песок и глина; - состав почвы влияет на рост растений; - при благоприятных условиях растения дают дружные всходы, хорошо и быстро растут; - растения нуждаются в почве разного состава: одни хорошо растут в чернозёмной почве, другие – в песчаной; - всем растениям нужна вода и воздух, содержащиеся в почве; - - при неблагоприятных условиях, неправильном подборе почвы, условий содержания, растения слабеют, а иногда и погибают. Результатом исследовательской работы считаю то, что были проведены наблюдения за ростом растений в почвах разного состава.  

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

11 слайд
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

11 слайд

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!