Материалдар / «Трёхязычие в Казахстане – ключ к успеху»
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

«Трёхязычие в Казахстане – ключ к успеху»

Материал туралы қысқаша түсінік
выступление педагогическом совете "Внедрение Концептуальных основ воспитания в условиях реализация программы «Рухани жаңғыру» в образовательно-воспитательном процесс детских объединений ДШ
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
12 Қараша 2021
684
0 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Подготовила: ПДО второй категории Маленок Ирина Александровна« Трёхязычие в Казахстане – ключ к успеху »

1 слайд
Подготовила: ПДО второй категории Маленок Ирина Александровна« Трёхязычие в Казахстане – ключ к успеху »

 В рамках программы «Рухани Жаңғыру», я считаю, что люди живущие в Казахстане должны знать много языков. Знать много языков

2 слайд
 В рамках программы «Рухани Жаңғыру», я считаю, что люди живущие в Казахстане должны знать много языков. Знать много языков – значит иметь много друзей. Моя работа опирается на слова Елбасы Республики Казахстан Н. А. Назарбаева: «Казахстан должен восприниматься во всем мире как высокообразованная страна, население которой пользуется тремя языками. Это: казахский язык — государственный язык, русский язык как язык межнационального общения и английский язык — язык успешной интеграции в глобальную экономику»

Кружок «Полиглотик» помогает развивать:  Речь  Фонематический слух  Креативность  Память  Воображение  Мышление  Патр

3 слайд
Кружок «Полиглотик» помогает развивать:  Речь  Фонематический слух  Креативность  Память  Воображение  Мышление  Патриотизм  Мировозрение и кругозор  Ознакомление с культурой, традициями и обычаями стран изучаемого языка  Психологическое развитие

Занятия проходят в формате:  Урок-игра  Урок-творческое развитие  Урок-праздник

4 слайд
Занятия проходят в формате:  Урок-игра  Урок-творческое развитие  Урок-праздник

Цель программы: Способствовать более раннему приобщению обучающихся к новому для них языковому миру в том возраст

5 слайд
Цель программы: Способствовать более раннему приобщению обучающихся к новому для них языковому миру в том возрасте, когда дети ещё не испытывают психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения; формировать у детей готовность к общению на иностранном языке и положительный настрой к дальнейшему его изучению.

Задачи: -сформировать элементарные коммуникативные умения в четырёх видах речевой деятельности ( говорении, аудировании, чтении

6 слайд
Задачи: -сформировать элементарные коммуникативные умения в четырёх видах речевой деятельности ( говорении, аудировании, чтении, письме) с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников; -ознакомить учащихся с миром зарубежных сверстников, с зарубежным песенным, стихотворным и сказочным фольклором и с доступными детям образцами детской художественной литературы на изучаемом иностранном языке; -приобщить детей к новому социальному опыту с использованием ролей в игровых ситуациях типичных для семейного , бытового, учебного общения, формировать представления о наиболее общих особенностях речевого взаимодействия на родном и иностранном языках, об отвечающих интересам младших школьников нравах и обычаях стран изучаемого языка; -формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках, развивая этим интеллектуальные, речевые и познавательные способности учащихся.

Открытие лингафонного кабинета.

7 слайд
Открытие лингафонного кабинета.

Посвящение в кружковцы.

8 слайд
Посвящение в кружковцы.

Урок-игра.

9 слайд
Урок-игра.

Тематическое занятие с детьми кружка «В мире пластики»

10 слайд
Тематическое занятие с детьми кружка «В мире пластики»

Интегрированное занятие кружков (английский язык+лепка)

11 слайд
Интегрированное занятие кружков (английский язык+лепка)

Интегрированное занятие кружков (английский язык + лепка)

12 слайд
Интегрированное занятие кружков (английский язык + лепка)

Урок-праздник.

13 слайд
Урок-праздник.

Урок-праздник.

14 слайд
Урок-праздник.

Урок-праздник.

15 слайд
Урок-праздник.

Урок-праздник.

16 слайд
Урок-праздник.

Творческое развитие при изучении алфавита.

17 слайд
Творческое развитие при изучении алфавита.

Творческое развитие при изучении алфавита.

18 слайд
Творческое развитие при изучении алфавита.

Творческое развитие: знакомство с культурой и достопримечательностями Британии.

19 слайд
Творческое развитие: знакомство с культурой и достопримечательностями Британии.

Дистанционное обучение.

20 слайд
Дистанционное обучение.

Цитата A different language is a different vision of life. Другой язык – это другое видение жизни. Federico Fellini/ Федерико Ф

21 слайд
Цитата A different language is a different vision of life. Другой язык – это другое видение жизни. Federico Fellini/ Федерико Феллини