«Трёхязычие в Казахстане – ключ к успеху»
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
1 слайд
Подготовила: ПДО второй категории
Маленок Ирина Александровна« Трёхязычие в Казахстане – ключ к успеху »
1 слайд
Подготовила: ПДО второй категории Маленок Ирина Александровна« Трёхязычие в Казахстане – ключ к успеху »
2 слайд
В рамках программы «Рухани Жаңғыру», я
считаю, что люди живущие в Казахстане
должны знать много языков. Знать много
языков – значит иметь много друзей. Моя
работа опирается на слова Елбасы Республики
Казахстан Н. А. Назарбаева: «Казахстан
должен восприниматься во всем мире как
высокообразованная страна, население
которой пользуется тремя языками. Это:
казахский язык — государственный язык,
русский язык как язык межнационального
общения и английский язык — язык успешной
интеграции в глобальную экономику»
2 слайд
В рамках программы «Рухани Жаңғыру», я считаю, что люди живущие в Казахстане должны знать много языков. Знать много языков – значит иметь много друзей. Моя работа опирается на слова Елбасы Республики Казахстан Н. А. Назарбаева: «Казахстан должен восприниматься во всем мире как высокообразованная страна, население которой пользуется тремя языками. Это: казахский язык — государственный язык, русский язык как язык межнационального общения и английский язык — язык успешной интеграции в глобальную экономику»
3 слайд
Кружок «Полиглотик»
помогает развивать:
Речь
Фонематический слух
Креативность
Память
Воображение
Мышление
Патриотизм
Мировозрение и кругозор
Ознакомление с культурой, традициями и обычаями стран
изучаемого языка
Психологическое развитие
3 слайд
Кружок «Полиглотик» помогает развивать: Речь Фонематический слух Креативность Память Воображение Мышление Патриотизм Мировозрение и кругозор Ознакомление с культурой, традициями и обычаями стран изучаемого языка Психологическое развитие
4 слайд
Занятия проходят в формате:
Урок-игра
Урок-творческое развитие
Урок-праздник
4 слайд
Занятия проходят в формате: Урок-игра Урок-творческое развитие Урок-праздник
5 слайд
Цель программы:
Способствовать более раннему
приобщению обучающихся к новому для
них языковому миру в том возрасте,
когда дети ещё не испытывают
психологических барьеров в
использовании иностранного языка как
средства общения; формировать у детей
готовность к общению на иностранном
языке и положительный настрой к
дальнейшему его изучению.
5 слайд
Цель программы: Способствовать более раннему приобщению обучающихся к новому для них языковому миру в том возрасте, когда дети ещё не испытывают психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения; формировать у детей готовность к общению на иностранном языке и положительный настрой к дальнейшему его изучению.
6 слайд
Задачи:
-сформировать элементарные коммуникативные умения в четырёх
видах речевой деятельности ( говорении, аудировании, чтении,
письме) с учётом речевых возможностей и потребностей младших
школьников;
-ознакомить учащихся с миром зарубежных сверстников, с
зарубежным песенным, стихотворным и сказочным фольклором и с
доступными детям образцами детской художественной литературы
на изучаемом иностранном языке;
-приобщить детей к новому социальному опыту с использованием
ролей в игровых ситуациях типичных для семейного , бытового,
учебного общения, формировать представления о наиболее общих
особенностях речевого взаимодействия на родном и иностранном
языках, об отвечающих интересам младших школьников нравах и
обычаях стран изучаемого языка;
-формировать некоторые универсальные лингвистические понятия,
наблюдаемые в родном и иностранном языках, развивая этим
интеллектуальные, речевые и познавательные способности
учащихся.
6 слайд
Задачи: -сформировать элементарные коммуникативные умения в четырёх видах речевой деятельности ( говорении, аудировании, чтении, письме) с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников; -ознакомить учащихся с миром зарубежных сверстников, с зарубежным песенным, стихотворным и сказочным фольклором и с доступными детям образцами детской художественной литературы на изучаемом иностранном языке; -приобщить детей к новому социальному опыту с использованием ролей в игровых ситуациях типичных для семейного , бытового, учебного общения, формировать представления о наиболее общих особенностях речевого взаимодействия на родном и иностранном языках, об отвечающих интересам младших школьников нравах и обычаях стран изучаемого языка; -формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках, развивая этим интеллектуальные, речевые и познавательные способности учащихся.
7 слайд
Открытие лингафонного кабинета.
7 слайд
Открытие лингафонного кабинета.
8 слайд
Посвящение в кружковцы.
8 слайд
Посвящение в кружковцы.
9 слайд
Урок-игра.
9 слайд
Урок-игра.
10 слайд
Тематическое занятие с детьми
кружка «В мире пластики»
10 слайд
Тематическое занятие с детьми кружка «В мире пластики»
11 слайд
Интегрированное занятие кружков
(английский язык+лепка)
11 слайд
Интегрированное занятие кружков (английский язык+лепка)
12 слайд
Интегрированное занятие кружков
(английский язык + лепка)
12 слайд
Интегрированное занятие кружков (английский язык + лепка)
13 слайд
Урок-праздник.
13 слайд
Урок-праздник.
14 слайд
Урок-праздник.
14 слайд
Урок-праздник.
15 слайд
Урок-праздник.
15 слайд
Урок-праздник.
16 слайд
Урок-праздник.
16 слайд
Урок-праздник.
17 слайд
Творческое развитие
при изучении алфавита.
17 слайд
Творческое развитие при изучении алфавита.
18 слайд
Творческое развитие
при изучении алфавита.
18 слайд
Творческое развитие при изучении алфавита.
19 слайд
Творческое развитие:
знакомство с культурой и
достопримечательностями Британии.
19 слайд
Творческое развитие: знакомство с культурой и достопримечательностями Британии.
20 слайд
Дистанционное обучение.
20 слайд
Дистанционное обучение.
21 слайд
Цитата
A different language is a different vision of
life.
Другой язык – это другое видение жизни.
Federico Fellini/ Федерико Феллини
21 слайд
Цитата A different language is a different vision of life. Другой язык – это другое видение жизни. Federico Fellini/ Федерико Феллини