Материалдар / «Трёхязычие в Казахстане – ключ к успеху»
«Ustaz tilegi» - Республикалық кәсіби педагогтар қауымдастығына қосылып, сайттағы 381 569 материалды тегін жүктеп алу мүмкіндігіне ие болыңыз
Толығырақ

«Трёхязычие в Казахстане – ключ к успеху»

Материал туралы қысқаша түсінік
выступление педагогическом совете "Внедрение Концептуальных основ воспитания в условиях реализация программы «Рухани жаңғыру» в образовательно-воспитательном процесс детских объединений ДШ
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Подготовила: ПДО второй категории Маленок Ирина Александровна« Трёхязычие в Казахстане – ключ к успеху »

1 слайд
Подготовила: ПДО второй категории Маленок Ирина Александровна« Трёхязычие в Казахстане – ключ к успеху »

1 слайд

Подготовила: ПДО второй категории Маленок Ирина Александровна« Трёхязычие в Казахстане – ключ к успеху »

 В рамках программы «Рухани Жаңғыру», я считаю, что люди живущие в Казахстане должны знать много языков. Знать много языков

2 слайд
 В рамках программы «Рухани Жаңғыру», я считаю, что люди живущие в Казахстане должны знать много языков. Знать много языков – значит иметь много друзей. Моя работа опирается на слова Елбасы Республики Казахстан Н. А. Назарбаева: «Казахстан должен восприниматься во всем мире как высокообразованная страна, население которой пользуется тремя языками. Это: казахский язык — государственный язык, русский язык как язык межнационального общения и английский язык — язык успешной интеграции в глобальную экономику»

2 слайд

 В рамках программы «Рухани Жаңғыру», я считаю, что люди живущие в Казахстане должны знать много языков. Знать много языков – значит иметь много друзей. Моя работа опирается на слова Елбасы Республики Казахстан Н. А. Назарбаева: «Казахстан должен восприниматься во всем мире как высокообразованная страна, население которой пользуется тремя языками. Это: казахский язык — государственный язык, русский язык как язык межнационального общения и английский язык — язык успешной интеграции в глобальную экономику»

Кружок «Полиглотик» помогает развивать:  Речь  Фонематический слух  Креативность  Память  Воображение  Мышление  Патр

3 слайд
Кружок «Полиглотик» помогает развивать:  Речь  Фонематический слух  Креативность  Память  Воображение  Мышление  Патриотизм  Мировозрение и кругозор  Ознакомление с культурой, традициями и обычаями стран изучаемого языка  Психологическое развитие

3 слайд

Кружок «Полиглотик» помогает развивать:  Речь  Фонематический слух  Креативность  Память  Воображение  Мышление  Патриотизм  Мировозрение и кругозор  Ознакомление с культурой, традициями и обычаями стран изучаемого языка  Психологическое развитие

Занятия проходят в формате:  Урок-игра  Урок-творческое развитие  Урок-праздник

4 слайд
Занятия проходят в формате:  Урок-игра  Урок-творческое развитие  Урок-праздник

4 слайд

Занятия проходят в формате:  Урок-игра  Урок-творческое развитие  Урок-праздник

Цель программы: Способствовать более раннему приобщению обучающихся к новому для них языковому миру в том возраст

5 слайд
Цель программы: Способствовать более раннему приобщению обучающихся к новому для них языковому миру в том возрасте, когда дети ещё не испытывают психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения; формировать у детей готовность к общению на иностранном языке и положительный настрой к дальнейшему его изучению.

5 слайд

Цель программы: Способствовать более раннему приобщению обучающихся к новому для них языковому миру в том возрасте, когда дети ещё не испытывают психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения; формировать у детей готовность к общению на иностранном языке и положительный настрой к дальнейшему его изучению.

Задачи: -сформировать элементарные коммуникативные умения в четырёх видах речевой деятельности ( говорении, аудировании, чтении

6 слайд
Задачи: -сформировать элементарные коммуникативные умения в четырёх видах речевой деятельности ( говорении, аудировании, чтении, письме) с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников; -ознакомить учащихся с миром зарубежных сверстников, с зарубежным песенным, стихотворным и сказочным фольклором и с доступными детям образцами детской художественной литературы на изучаемом иностранном языке; -приобщить детей к новому социальному опыту с использованием ролей в игровых ситуациях типичных для семейного , бытового, учебного общения, формировать представления о наиболее общих особенностях речевого взаимодействия на родном и иностранном языках, об отвечающих интересам младших школьников нравах и обычаях стран изучаемого языка; -формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках, развивая этим интеллектуальные, речевые и познавательные способности учащихся.

6 слайд

Задачи: -сформировать элементарные коммуникативные умения в четырёх видах речевой деятельности ( говорении, аудировании, чтении, письме) с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников; -ознакомить учащихся с миром зарубежных сверстников, с зарубежным песенным, стихотворным и сказочным фольклором и с доступными детям образцами детской художественной литературы на изучаемом иностранном языке; -приобщить детей к новому социальному опыту с использованием ролей в игровых ситуациях типичных для семейного , бытового, учебного общения, формировать представления о наиболее общих особенностях речевого взаимодействия на родном и иностранном языках, об отвечающих интересам младших школьников нравах и обычаях стран изучаемого языка; -формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках, развивая этим интеллектуальные, речевые и познавательные способности учащихся.

Открытие лингафонного кабинета.

7 слайд
Открытие лингафонного кабинета.

7 слайд

Открытие лингафонного кабинета.

Посвящение в кружковцы.

8 слайд
Посвящение в кружковцы.

8 слайд

Посвящение в кружковцы.

Урок-игра.

9 слайд
Урок-игра.

9 слайд

Урок-игра.

Тематическое занятие с детьми кружка «В мире пластики»

10 слайд
Тематическое занятие с детьми кружка «В мире пластики»

10 слайд

Тематическое занятие с детьми кружка «В мире пластики»

Интегрированное занятие кружков (английский язык+лепка)

11 слайд
Интегрированное занятие кружков (английский язык+лепка)

11 слайд

Интегрированное занятие кружков (английский язык+лепка)

Интегрированное занятие кружков (английский язык + лепка)

12 слайд
Интегрированное занятие кружков (английский язык + лепка)

12 слайд

Интегрированное занятие кружков (английский язык + лепка)

Урок-праздник.

13 слайд
Урок-праздник.

13 слайд

Урок-праздник.

Урок-праздник.

14 слайд
Урок-праздник.

14 слайд

Урок-праздник.

Урок-праздник.

15 слайд
Урок-праздник.

15 слайд

Урок-праздник.

Урок-праздник.

16 слайд
Урок-праздник.

16 слайд

Урок-праздник.

Творческое развитие при изучении алфавита.

17 слайд
Творческое развитие при изучении алфавита.

17 слайд

Творческое развитие при изучении алфавита.

Творческое развитие при изучении алфавита.

18 слайд
Творческое развитие при изучении алфавита.

18 слайд

Творческое развитие при изучении алфавита.

Творческое развитие: знакомство с культурой и достопримечательностями Британии.

19 слайд
Творческое развитие: знакомство с культурой и достопримечательностями Британии.

19 слайд

Творческое развитие: знакомство с культурой и достопримечательностями Британии.

Дистанционное обучение.

20 слайд
Дистанционное обучение.

20 слайд

Дистанционное обучение.

Цитата A different language is a different vision of life. Другой язык – это другое видение жизни. Federico Fellini/ Федерико Ф

21 слайд
Цитата A different language is a different vision of life. Другой язык – это другое видение жизни. Federico Fellini/ Федерико Феллини

21 слайд

Цитата A different language is a different vision of life. Другой язык – это другое видение жизни. Federico Fellini/ Федерико Феллини

Министірлікпен келісілген курстар тізімі