Материалдар / Владение мячом в игровых ситуациях

Владение мячом в игровых ситуациях

Материал туралы қысқаша түсінік
Могут применить двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в упражнениях с мячом.
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
{ Учитель физической культуры КГУ школы-лицей №131 им.Б.Момыш ұлы Оспангожанова Надира Нуритдиновна

1 слайд
{ Учитель физической культуры КГУ школы-лицей №131 им.Б.Момыш ұлы Оспангожанова Надира Нуритдиновна

1 слайд

{ Учитель физической культуры КГУ школы-лицей №131 им.Б.Момыш ұлы Оспангожанова Надира Нуритдиновна

Раздел 7 : Обучение навыков и понимания в играх Тема урока: Владение мячом в игровых ситуациях Цели обучения: 5.1.1.1. Зна

2 слайд
Раздел 7 : Обучение навыков и понимания в играх Тема урока: Владение мячом в игровых ситуациях Цели обучения: 5.1.1.1. Знать и понимать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в небольшом диапазоне спортивно-специальных двигательных действий

2 слайд

Раздел 7 : Обучение навыков и понимания в играх Тема урока: Владение мячом в игровых ситуациях Цели обучения: 5.1.1.1. Знать и понимать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в небольшом диапазоне спортивно-специальных двигательных действий

Цели урока: 1. Могут применить двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в упражнениях с мячом.

3 слайд
Цели урока: 1. Могут применить двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в упражнениях с мячом. Критерии успеха: 1. Понимают и демонстрируют простые передачи мяча сверху и в движении в игровом пространстве.

3 слайд

Цели урока: 1. Могут применить двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в упражнениях с мячом. Критерии успеха: 1. Понимают и демонстрируют простые передачи мяча сверху и в движении в игровом пространстве.

Активные методы Формативное оценивание: Рекомендации.Поощрение. Дескриптор: - Быстрое выполнение задания; - взаимодействие в ко

4 слайд
Активные методы Формативное оценивание: Рекомендации.Поощрение. Дескриптор: - Быстрое выполнение задания; - взаимодействие в команде.Цели: -учащиеся будут совершенствовать быстроту, работу в команде -учащиеся совершенствуют свою маневренность перемещения по площадке Дескриптор: - Быстрое выполнение задания; - взаимодействие в команде.Цели: -учащиеся будут совершенствовать такие физические качества, как ловкость, быстрота, точность. -ученики будут коммуникабельны по отношению к друг другу. Поддержка в командахЗадание №1 «Крестики-Нолики» Формативное оценивание: Рекомендации. Поощрение. Задание №2 «Уборка в зале»

4 слайд

Активные методы Формативное оценивание: Рекомендации.Поощрение. Дескриптор: - Быстрое выполнение задания; - взаимодействие в команде.Цели: -учащиеся будут совершенствовать быстроту, работу в команде -учащиеся совершенствуют свою маневренность перемещения по площадке Дескриптор: - Быстрое выполнение задания; - взаимодействие в команде.Цели: -учащиеся будут совершенствовать такие физические качества, как ловкость, быстрота, точность. -ученики будут коммуникабельны по отношению к друг другу. Поддержка в командахЗадание №1 «Крестики-Нолики» Формативное оценивание: Рекомендации. Поощрение. Задание №2 «Уборка в зале»

Активные методы Формативное оценивание: Рекомендации.Дескриптор: - знают части тела; - Быстрая реакция Цель: -показывают знани

5 слайд
Активные методы Формативное оценивание: Рекомендации.Дескриптор: - знают части тела; - Быстрая реакция Цель: -показывают знание своей структуры тела -показывают свою быстроту реакции, быстроту мышления, внимательностьЗадание №3 3 задание - «Части тела» Задание №4 3 задание - « Передача мяча сверху » Цель: -учащиеся будут совершенствовать передачу мяча сверху в движении - учащиеся будут совершенствовать точность, маневренность Дескриптор: - умеют правильно передавать мяч сверху Формативное оценивание: Рекомендации.

5 слайд

Активные методы Формативное оценивание: Рекомендации.Дескриптор: - знают части тела; - Быстрая реакция Цель: -показывают знание своей структуры тела -показывают свою быстроту реакции, быстроту мышления, внимательностьЗадание №3 3 задание - «Части тела» Задание №4 3 задание - « Передача мяча сверху » Цель: -учащиеся будут совершенствовать передачу мяча сверху в движении - учащиеся будут совершенствовать точность, маневренность Дескриптор: - умеют правильно передавать мяч сверху Формативное оценивание: Рекомендации.

- ученики, владеющие техникой передачи мяча сверху, выполняют передачу мяча без ловли; - ученики, владеющие с нестабильной пере

6 слайд
- ученики, владеющие техникой передачи мяча сверху, выполняют передачу мяча без ловли; - ученики, владеющие с нестабильной передачей мяча сверху через сетку, выполняют с ближней дистанции; - распределить учеников в пары и в команды по физическим данным; - подбадривают и поддерживают друг друга во время игр и упражнений. Дифференцированный метод

6 слайд

- ученики, владеющие техникой передачи мяча сверху, выполняют передачу мяча без ловли; - ученики, владеющие с нестабильной передачей мяча сверху через сетку, выполняют с ближней дистанции; - распределить учеников в пары и в команды по физическим данным; - подбадривают и поддерживают друг друга во время игр и упражнений. Дифференцированный метод

Рефлексия  Ученики, которые довольны проведением урока, встают в красный обруч.  Ученики, которые считают, что на уроке было

7 слайд
Рефлексия  Ученики, которые довольны проведением урока, встают в красный обруч.  Ученики, которые считают, что на уроке было интересно, но тяжело, встают в зеленый обруч.  Ученики, которым урок не понравился, встают в синий обруч.

7 слайд

Рефлексия  Ученики, которые довольны проведением урока, встают в красный обруч.  Ученики, которые считают, что на уроке было интересно, но тяжело, встают в зеленый обруч.  Ученики, которым урок не понравился, встают в синий обруч.

Министірлікпен келісілген курстар тізімі