Владение мячом в игровых ситуациях
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
1 слайд
{ Учитель физической культуры
КГУ школы-лицей №131
им.Б.Момыш ұлы
Оспангожанова Надира
Нуритдиновна
1 слайд
{ Учитель физической культуры КГУ школы-лицей №131 им.Б.Момыш ұлы Оспангожанова Надира Нуритдиновна
2 слайд
Раздел 7 : Обучение навыков и понимания в
играх
Тема урока: Владение мячом в игровых
ситуациях
Цели обучения: 5.1.1.1. Знать и понимать
двигательные навыки для развития точности,
контроля и маневренности в небольшом
диапазоне спортивно-специальных
двигательных действий
2 слайд
Раздел 7 : Обучение навыков и понимания в играх Тема урока: Владение мячом в игровых ситуациях Цели обучения: 5.1.1.1. Знать и понимать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в небольшом диапазоне спортивно-специальных двигательных действий
3 слайд
Цели урока:
1. Могут применить двигательные навыки для
развития точности, контроля и маневренности в
упражнениях с мячом.
Критерии успеха:
1. Понимают и демонстрируют простые передачи
мяча сверху и в движении в игровом пространстве.
3 слайд
Цели урока: 1. Могут применить двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в упражнениях с мячом. Критерии успеха: 1. Понимают и демонстрируют простые передачи мяча сверху и в движении в игровом пространстве.
4 слайд
Активные методы
Формативное оценивание:
Рекомендации.Поощрение. Дескриптор:
- Быстрое выполнение задания;
- взаимодействие в команде.Цели:
-учащиеся будут совершенствовать
быстроту, работу в команде
-учащиеся совершенствуют свою
маневренность перемещения по
площадке
Дескриптор:
- Быстрое выполнение задания;
- взаимодействие в команде.Цели:
-учащиеся будут совершенствовать
такие физические качества, как
ловкость, быстрота, точность.
-ученики будут коммуникабельны по
отношению к друг другу. Поддержка
в командахЗадание №1
«Крестики-Нолики»
Формативное оценивание:
Рекомендации. Поощрение. Задание №2
«Уборка в зале»
4 слайд
Активные методы Формативное оценивание: Рекомендации.Поощрение. Дескриптор: - Быстрое выполнение задания; - взаимодействие в команде.Цели: -учащиеся будут совершенствовать быстроту, работу в команде -учащиеся совершенствуют свою маневренность перемещения по площадке Дескриптор: - Быстрое выполнение задания; - взаимодействие в команде.Цели: -учащиеся будут совершенствовать такие физические качества, как ловкость, быстрота, точность. -ученики будут коммуникабельны по отношению к друг другу. Поддержка в командахЗадание №1 «Крестики-Нолики» Формативное оценивание: Рекомендации. Поощрение. Задание №2 «Уборка в зале»
5 слайд
Активные методы
Формативное оценивание:
Рекомендации.Дескриптор:
- знают части тела;
- Быстрая реакция Цель:
-показывают знание своей структуры
тела
-показывают свою быстроту реакции,
быстроту мышления, внимательностьЗадание №3
3 задание - «Части тела» Задание №4
3 задание - « Передача мяча
сверху »
Цель:
-учащиеся будут
совершенствовать передачу мяча
сверху в движении
- учащиеся будут
совершенствовать точность,
маневренность
Дескриптор:
- умеют правильно передавать мяч
сверху
Формативное оценивание:
Рекомендации.
5 слайд
Активные методы Формативное оценивание: Рекомендации.Дескриптор: - знают части тела; - Быстрая реакция Цель: -показывают знание своей структуры тела -показывают свою быстроту реакции, быстроту мышления, внимательностьЗадание №3 3 задание - «Части тела» Задание №4 3 задание - « Передача мяча сверху » Цель: -учащиеся будут совершенствовать передачу мяча сверху в движении - учащиеся будут совершенствовать точность, маневренность Дескриптор: - умеют правильно передавать мяч сверху Формативное оценивание: Рекомендации.
6 слайд
- ученики, владеющие техникой передачи мяча сверху,
выполняют передачу мяча без ловли;
- ученики, владеющие с нестабильной передачей мяча
сверху через сетку, выполняют с ближней дистанции;
- распределить учеников в пары и в команды по
физическим данным;
- подбадривают и поддерживают друг друга во время игр и
упражнений. Дифференцированный метод
6 слайд
- ученики, владеющие техникой передачи мяча сверху, выполняют передачу мяча без ловли; - ученики, владеющие с нестабильной передачей мяча сверху через сетку, выполняют с ближней дистанции; - распределить учеников в пары и в команды по физическим данным; - подбадривают и поддерживают друг друга во время игр и упражнений. Дифференцированный метод
7 слайд
Рефлексия
Ученики, которые довольны проведением урока, встают в
красный обруч.
Ученики, которые считают, что на уроке было интересно,
но тяжело, встают в зеленый обруч.
Ученики, которым урок не понравился, встают в синий
обруч.
7 слайд
Рефлексия Ученики, которые довольны проведением урока, встают в красный обруч. Ученики, которые считают, что на уроке было интересно, но тяжело, встают в зеленый обруч. Ученики, которым урок не понравился, встают в синий обруч.