Материалдар / Владение мячом в игровых ситуациях

Владение мячом в игровых ситуациях

Материал туралы қысқаша түсінік
Могут применить двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в упражнениях с мячом.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
02 Мамыр 2019
291
1 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
{ Учитель физической культуры КГУ школы-лицей №131 им.Б.Момыш ұлы Оспангожанова Надира Нуритдиновна

1 слайд
{ Учитель физической культуры КГУ школы-лицей №131 им.Б.Момыш ұлы Оспангожанова Надира Нуритдиновна

1 слайд

{ Учитель физической культуры КГУ школы-лицей №131 им.Б.Момыш ұлы Оспангожанова Надира Нуритдиновна

Раздел 7 : Обучение навыков и понимания в играх Тема урока: Владение мячом в игровых ситуациях Цели обучения: 5.1.1.1. Зна

2 слайд
Раздел 7 : Обучение навыков и понимания в играх Тема урока: Владение мячом в игровых ситуациях Цели обучения: 5.1.1.1. Знать и понимать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в небольшом диапазоне спортивно-специальных двигательных действий

2 слайд

Раздел 7 : Обучение навыков и понимания в играх Тема урока: Владение мячом в игровых ситуациях Цели обучения: 5.1.1.1. Знать и понимать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в небольшом диапазоне спортивно-специальных двигательных действий

Цели урока: 1. Могут применить двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в упражнениях с мячом.

3 слайд
Цели урока: 1. Могут применить двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в упражнениях с мячом. Критерии успеха: 1. Понимают и демонстрируют простые передачи мяча сверху и в движении в игровом пространстве.

3 слайд

Цели урока: 1. Могут применить двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в упражнениях с мячом. Критерии успеха: 1. Понимают и демонстрируют простые передачи мяча сверху и в движении в игровом пространстве.

Активные методы Формативное оценивание: Рекомендации.Поощрение. Дескриптор: - Быстрое выполнение задания; - взаимодействие в ко

4 слайд
Активные методы Формативное оценивание: Рекомендации.Поощрение. Дескриптор: - Быстрое выполнение задания; - взаимодействие в команде.Цели: -учащиеся будут совершенствовать быстроту, работу в команде -учащиеся совершенствуют свою маневренность перемещения по площадке Дескриптор: - Быстрое выполнение задания; - взаимодействие в команде.Цели: -учащиеся будут совершенствовать такие физические качества, как ловкость, быстрота, точность. -ученики будут коммуникабельны по отношению к друг другу. Поддержка в командахЗадание №1 «Крестики-Нолики» Формативное оценивание: Рекомендации. Поощрение. Задание №2 «Уборка в зале»

4 слайд

Активные методы Формативное оценивание: Рекомендации.Поощрение. Дескриптор: - Быстрое выполнение задания; - взаимодействие в команде.Цели: -учащиеся будут совершенствовать быстроту, работу в команде -учащиеся совершенствуют свою маневренность перемещения по площадке Дескриптор: - Быстрое выполнение задания; - взаимодействие в команде.Цели: -учащиеся будут совершенствовать такие физические качества, как ловкость, быстрота, точность. -ученики будут коммуникабельны по отношению к друг другу. Поддержка в командахЗадание №1 «Крестики-Нолики» Формативное оценивание: Рекомендации. Поощрение. Задание №2 «Уборка в зале»

Активные методы Формативное оценивание: Рекомендации.Дескриптор: - знают части тела; - Быстрая реакция Цель: -показывают знани

5 слайд
Активные методы Формативное оценивание: Рекомендации.Дескриптор: - знают части тела; - Быстрая реакция Цель: -показывают знание своей структуры тела -показывают свою быстроту реакции, быстроту мышления, внимательностьЗадание №3 3 задание - «Части тела» Задание №4 3 задание - « Передача мяча сверху » Цель: -учащиеся будут совершенствовать передачу мяча сверху в движении - учащиеся будут совершенствовать точность, маневренность Дескриптор: - умеют правильно передавать мяч сверху Формативное оценивание: Рекомендации.

5 слайд

Активные методы Формативное оценивание: Рекомендации.Дескриптор: - знают части тела; - Быстрая реакция Цель: -показывают знание своей структуры тела -показывают свою быстроту реакции, быстроту мышления, внимательностьЗадание №3 3 задание - «Части тела» Задание №4 3 задание - « Передача мяча сверху » Цель: -учащиеся будут совершенствовать передачу мяча сверху в движении - учащиеся будут совершенствовать точность, маневренность Дескриптор: - умеют правильно передавать мяч сверху Формативное оценивание: Рекомендации.

- ученики, владеющие техникой передачи мяча сверху, выполняют передачу мяча без ловли; - ученики, владеющие с нестабильной пере

6 слайд
- ученики, владеющие техникой передачи мяча сверху, выполняют передачу мяча без ловли; - ученики, владеющие с нестабильной передачей мяча сверху через сетку, выполняют с ближней дистанции; - распределить учеников в пары и в команды по физическим данным; - подбадривают и поддерживают друг друга во время игр и упражнений. Дифференцированный метод

6 слайд

- ученики, владеющие техникой передачи мяча сверху, выполняют передачу мяча без ловли; - ученики, владеющие с нестабильной передачей мяча сверху через сетку, выполняют с ближней дистанции; - распределить учеников в пары и в команды по физическим данным; - подбадривают и поддерживают друг друга во время игр и упражнений. Дифференцированный метод

Рефлексия  Ученики, которые довольны проведением урока, встают в красный обруч.  Ученики, которые считают, что на уроке было

7 слайд
Рефлексия  Ученики, которые довольны проведением урока, встают в красный обруч.  Ученики, которые считают, что на уроке было интересно, но тяжело, встают в зеленый обруч.  Ученики, которым урок не понравился, встают в синий обруч.

7 слайд

Рефлексия  Ученики, которые довольны проведением урока, встают в красный обруч.  Ученики, которые считают, что на уроке было интересно, но тяжело, встают в зеленый обруч.  Ученики, которым урок не понравился, встают в синий обруч.

Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ