2024-2025 оқу жылына арналған
Қысқа мерзімді сабақ жоспарларын жүктеп алғыңыз келеді ме?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен жасалған
Материалдар / Урок-презентация по творчеству поэта Е.Евтушенко 9 класс

Урок-презентация по творчеству поэта Е.Евтушенко 9 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Красочная презентация ,посвященная жизни и творчеству русского поэта Е.Евтушенко
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
14 Мамыр 2020
705
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Сегодня на уроке вы научитесь: • анализировать содержание художественных произведений, выявляя

1 слайд
Сегодня на уроке вы научитесь: • анализировать содержание художественных произведений, выявляя авторскую позицию; • оценивать содержание произведения; • извлекать и синтезировать информацию.Те м а у р о к а : Е . Е в т у ш е н к о Л юд е й н е и н т е р е с н ы х в м и р е н е т

1 слайд

Сегодня на уроке вы научитесь: • анализировать содержание художественных произведений, выявляя авторскую позицию; • оценивать содержание произведения; • извлекать и синтезировать информацию.Те м а у р о к а : Е . Е в т у ш е н к о Л юд е й н е и н т е р е с н ы х в м и р е н е т

О́еТТЕПЕЛЬ 1. Тёплая погода (зимой, ранней весной) с таянием снега, льда. 2. ПЕРЕНОСНОЕ ЗНАЧЕНИЕ Время смягчения режи

2 слайд
О́еТТЕПЕЛЬ 1. Тёплая погода (зимой, ранней весной) с таянием снега, льда. 2. ПЕРЕНОСНОЕ ЗНАЧЕНИЕ Время смягчения режима, некоторых политических свобод. Период хрущевской оттепели – это условное название периода в истории, длившегося с середины 1950-х годов по середину 1960-х годов. События Хрущевской оттепели Период хрущевской оттепели характеризуется такими событиями: • Начался процесс реабилитации жертв репрессий, подавалось амнистии невинно осужденное население, родственники «врагов народа» стали невиновными. • Республики СССР получили больше политических и правовых прав. • 1957 год ознаменовался возвращением чеченцев и балкарцев на свои земли, с которых они были выселены в сталинское время в связи с обвинением в предательстве. • Были выданы паспорта людям, проживающим в селе, колхозе. • Стремительное развитие легкой промышленности и сельского хозяйства. • Активное строительство городов. • Улучшение уровня жизни населения.

2 слайд

О́еТТЕПЕЛЬ 1. Тёплая погода (зимой, ранней весной) с таянием снега, льда. 2. ПЕРЕНОСНОЕ ЗНАЧЕНИЕ Время смягчения режима, некоторых политических свобод. Период хрущевской оттепели – это условное название периода в истории, длившегося с середины 1950-х годов по середину 1960-х годов. События Хрущевской оттепели Период хрущевской оттепели характеризуется такими событиями: • Начался процесс реабилитации жертв репрессий, подавалось амнистии невинно осужденное население, родственники «врагов народа» стали невиновными. • Республики СССР получили больше политических и правовых прав. • 1957 год ознаменовался возвращением чеченцев и балкарцев на свои земли, с которых они были выселены в сталинское время в связи с обвинением в предательстве. • Были выданы паспорта людям, проживающим в селе, колхозе. • Стремительное развитие легкой промышленности и сельского хозяйства. • Активное строительство городов. • Улучшение уровня жизни населения.

3 слайд

3 слайд

Стихотворение “Людей неинтересных в мире нет…”, написанное в 1961 году, посвящено Сергею Николаевичу Преображенскому (1908-197

4 слайд
Стихотворение “Людей неинтересных в мире нет…”, написанное в 1961 году, посвящено Сергею Николаевичу Преображенскому (1908-1979), известному в советские годы журналисту, публицисту, автору исследования романа Фадеева “Черная металлургия”. Анализ стихотворения Евгения Евтушенко «Людей неинтересных в мире нет»

4 слайд

Стихотворение “Людей неинтересных в мире нет…”, написанное в 1961 году, посвящено Сергею Николаевичу Преображенскому (1908-1979), известному в советские годы журналисту, публицисту, автору исследования романа Фадеева “Черная металлургия”. Анализ стихотворения Евгения Евтушенко «Людей неинтересных в мире нет»

Какова тема этого стихотворения? Неповторимость личности человека, индивидуальность мира самого простого, обычного человека

5 слайд
Какова тема этого стихотворения? Неповторимость личности человека, индивидуальность мира самого простого, обычного человека В советское время провозглашался приоритет общества над личностью. Отдельный человек заслуживал внимания, только если он действовал на благо всего общества или совершал общественно значимый поступок. Евтушенко выступает против такого одностороннего взгляда. «Людей неинтересных в мире нет…» — так начинается размышление поэта. Судьбу каждого человека он сравнивает с судьбой планеты. Этим он подчеркивает ее масштабность и уникальность. Даже тот, кто прожил незаметно всю жизнь, ничем не выделяясь и не совершив ничего великого, заслуживает внимания именно за свою незаметность. Даже неинтересные люди разительно отличаются друг от друга. Человек со своим чувствами и переживаниями представляет собой отдельный неповторимый мир, живущий по своим законам. Этот мир наполнен событиями, радостями и огорчениями, поражениями и победами. В нем есть свои торжественные и траурные даты. В отличие от общечеловеческого мира все эти события неизвестны окружающим. Поэтому смерть любого, даже самого незначительного человека, — огромная трагедия. Умирает не только он один, умирает целый мир.

5 слайд

Какова тема этого стихотворения? Неповторимость личности человека, индивидуальность мира самого простого, обычного человека В советское время провозглашался приоритет общества над личностью. Отдельный человек заслуживал внимания, только если он действовал на благо всего общества или совершал общественно значимый поступок. Евтушенко выступает против такого одностороннего взгляда. «Людей неинтересных в мире нет…» — так начинается размышление поэта. Судьбу каждого человека он сравнивает с судьбой планеты. Этим он подчеркивает ее масштабность и уникальность. Даже тот, кто прожил незаметно всю жизнь, ничем не выделяясь и не совершив ничего великого, заслуживает внимания именно за свою незаметность. Даже неинтересные люди разительно отличаются друг от друга. Человек со своим чувствами и переживаниями представляет собой отдельный неповторимый мир, живущий по своим законам. Этот мир наполнен событиями, радостями и огорчениями, поражениями и победами. В нем есть свои торжественные и траурные даты. В отличие от общечеловеческого мира все эти события неизвестны окружающим. Поэтому смерть любого, даже самого незначительного человека, — огромная трагедия. Умирает не только он один, умирает целый мир.

Какие чувства испытывает лирический герой? лирический герой внимательно относится к человеку, размышляет о его внутреннем мир

6 слайд
Какие чувства испытывает лирический герой? лирический герой внимательно относится к человеку, размышляет о его внутреннем мире, судьбе. Ему интересен самый простой, обычный житель земли. Людей неинтересных в мире нет. Их судьбы—как истории планет. У каждой всё особое, свое, и нет планет, похожих на нее. А если кто-то незаметно жил и с этой незаметностью дружил, он интересен был среди людей самой неинтерестностью своей .

6 слайд

Какие чувства испытывает лирический герой? лирический герой внимательно относится к человеку, размышляет о его внутреннем мире, судьбе. Ему интересен самый простой, обычный житель земли. Людей неинтересных в мире нет. Их судьбы—как истории планет. У каждой всё особое, свое, и нет планет, похожих на нее. А если кто-то незаметно жил и с этой незаметностью дружил, он интересен был среди людей самой неинтерестностью своей .

Какие чувства испытывает лирический герой? Стихотворение передает грусть поэта и одновременно его восторг перед многогранност

7 слайд
Какие чувства испытывает лирический герой? Стихотворение передает грусть поэта и одновременно его восторг перед многогранностью, необъятностью человека как личности. И если умирает человек, с ним умирает первый его снег, и первый поцелуй, и первый бой... Всё это забирает он с собой. Да, остаются книги и мосты, машины и художников холсты, да, многому остаться суждено, но что-то ведь уходит всё равно

7 слайд

Какие чувства испытывает лирический герой? Стихотворение передает грусть поэта и одновременно его восторг перед многогранностью, необъятностью человека как личности. И если умирает человек, с ним умирает первый его снег, и первый поцелуй, и первый бой... Всё это забирает он с собой. Да, остаются книги и мосты, машины и художников холсты, да, многому остаться суждено, но что-то ведь уходит всё равно

Какие чувства испытывает лирический герой? Острой болью наполнено осознание поэтом трагической обреченности человеческой жизн

8 слайд
Какие чувства испытывает лирический герой? Острой болью наполнено осознание поэтом трагической обреченности человеческой жизни. И каждый раз мне хочется опять от этой невозвратности кричать.. .

8 слайд

Какие чувства испытывает лирический герой? Острой болью наполнено осознание поэтом трагической обреченности человеческой жизни. И каждый раз мне хочется опять от этой невозвратности кричать.. .

Министірлікпен келісілген курстар тізімі