
Сертаев Дінмұхамед Азатханұлы
Жеке ақпарат жазылмаған



Барлығы: 9 материал
Во
Жаңартылған бағдарлама
Оқу жылы
5 сынып
Во время микропреподавания я научилась преподавать используя активные методы обучения. С помощью чего я легко могу представить перед учениками запланированную тему, а также я научилась как оцениваются достижения учащихся формативно и какие методы и приемы способствуют этому. Так же научилась составлять критерии и дескрипторы. Как говорил И. Г. Песталоцци :«Мои ученики будут узнавать новое не от меня, они будут открывать это новое сами. Моя главная задача-помочь им раскрыться, развить собственные идеи».
На своей практике преподавания я буду стараться использовать активные методы обучения, которые направлены развитие четырех коммуникативных навыков: слушания, говорения, чтения и письма.
Жаңартылған бағдарлама
Оқу жылы
5 сынып
Во время микропреподавания я научилась преподавать используя активные методы обучения. С помощью чего я легко могу представить перед учениками запланированную тему, а также я научилась как оцениваются достижения учащихся формативно и какие методы и приемы способствуют этому. Так же научилась составлять критерии и дескрипторы. Как говорил И. Г. Песталоцци :«Мои ученики будут узнавать новое не от меня, они будут открывать это новое сами. Моя главная задача-помочь им раскрыться, развить собственные идеи».
На своей практике преподавания я буду стараться использовать активные методы обучения, которые направлены развитие четырех коммуникативных навыков: слушания, говорения, чтения и письма.
Жаңартылған бағдарлама
Оқу жылы
5 сынып
В будущем я планирую использовать идеи обновленной программы. Я убедилась в эффективности активных методов обучения, и узнала особенности критериального оценивания, поняла, что все усилия должны быть направлены на развитие четырех навыков(слушание, чтение, говорение и письмо).
Жаңартылған бағдарлама
Оқу жылы
5 сынып
Микропреподавание включено в обучение для того, чтобы развивать мастерство учителя и для того, чтобы практиковать активное обучение в рамках обновленных учебных программ.
Я научилась составлять краткосрочный план, составлять критерии оценивания и дескрипторы. Узнала много методов и стратегий обучения, которые в дальнейшем буду использовать в своей педагогической практике.
Жаңартылған бағдарлама
Оқу жылы
5 сынып
Микропреподавание включено в обучение для того, чтобы развивать мастерство учителя и для того, чтобы практиковать активное обучение в рамках обновленных учебных программ.
Я научилась составлять краткосрочный план, составлять критерии оценивания и дескрипторы. Узнала много методов и стратегий обучения, которые в дальнейшем буду использовать в своей педагогической практике.
Жаңартылған бағдарлама
Оқу жылы
5 сынып
Во время микропреподавания я научилась преподавать используя активные, руководимые методы обучения.
Курсы понравились своей новизной работы, позволили получить огромный опыт преподавания новых технологий.
Убедилась что сегодня учитель должен быть не только источником знании, но и дающим направления, активным участником учебного процесса.
Я в дальнейшем буду использовать методы естественного подхода, методы физического реагирования, составлять критерии и дескрипторы
Жаңартылған бағдарлама
Ашық сабақ
5 сынып
Во время микропреподавания я понял как были разработаны учебные программы и учебные планы. В дальнейшем буду применять в своей практике различные методы и стратегий, которые будут помогать мне достигать поставленных целей.
За это время, я научился преподовать используя активные методы обучения. Убедился что сегодня учитель должен быть не только источником знаний, но и активном участником учебного процесса
Жаңартылған бағдарлама
Ашық сабақ
5 сынып
Во время микропреподавания я понял как были разработаны учебные программы и учебные планы. В дальнейшем буду применять в своей практике различные методы и стратегий, которые будут помогать мне достигать поставленных целей.
За это время, я научился преподовать используя активные методы обучения. Убедился что сегодня учитель должен быть не только источником знаний, но и активном участником учебного процесса
Русская литература
Ашық сабақ
6 сынып