|
Тема урока: Мудрая старость |
Школа: средней школы №113 Мактаральского района |
|||||
|
Дата: 21.12.2017 |
ФИО учителя: Сертаев Дінмұхамед Азатханұлы |
|||||
|
Класс: 5 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
5.С1.-понимать общее содержание сообщения продолжительностью 2-3 мин., определяя тему текста. 5.Ч1.- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания 5.Г1.- владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы. 5.П2.-излагать основное содержание текста на основе прослушанного, прочитанного материала |
|||||
|
Ожидаемый результат |
Все ученики: |
|||||
|
Смогут понять содержание текста, узнать значение новых слов, участвовать в диалоге. |
||||||
|
Большинство учащихся: |
||||||
|
Смогут определить ключевые слова, ответить на вопросы |
||||||
|
Некоторые учащиеся: |
||||||
|
Смогут пересказать текст, выделить основную мысль, определить стиль речи и тип текста. |
||||||
|
Языковая цель |
Учащиеся могут: Определить стиль и тип текста; пересказать текст с соблюдением грамматических норм; подбирать к новым словам антонимы, синонимы,найти многозначное прилагательное. Ключевые слова и фразы: Совет,мудрый,подарок,наказ,вкус,бесценный,заведи надёжного друга, поклонятся тебе, пришла пора, вести хозяйство. Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе: Художественный, разговорный Вопрос для обсуждения: Какое из трёх наставлений старика кажется вам самым важным и почему? Подсказки: |
|||||
|
Предыдущее обучение |
«День рождения». Стили, типы, речи |
|||||
|
План урока |
||||||
|
Планируемые сроки |
Планируемые действия |
Оценивание |
Ресурсы |
|||
|
Начало. 7 мин.
|
Для создания коллаборативной среды провожу
«Круг радости», где называют членов семьи и
родственников. Деление на группы: Выбирают картинки – 1 гр «взрослые», 2 гр «дети».
Повторение изученного: по методу «Горячая картошка» В сопровождении музыки учащиеся передают мешок с вопросами .Музыка прерывается и у кого окажется мешок, тот вытаскивает с мешочка карточки с вопросами и отвечает на них |
похвала, поощрение
Смайлики
|
картинки
Мешок с вопросами |
|||
|
Середина
30 мин
Событие,детали,картинка Событие,детали,картинка |
Новая тема:«Погружение в тему» Прослушивание аудиозаписи сказки «Мудрый отец». После того,как учащиеся прослушают сказку идёт диалог для определения темы урока. - Словарная работа. - Работа с карточкой-информатором: провести игру «Полиглот» для знакомства с новыми словами
1 гр. Подбирают антонимы к словам молодой, начать, покупать, хорошо 2 гр. Синонимы трудный, прийти, хороший, глядеть.
АКТИВИТИ «Весёлая зарядка»
ГР. Работа по тексту. 1 гр.- «Седые волосы» -Прочитать - Определить тип, стиль речи
-
Событие,детали,картинка Событие,детали,картинка
Событие,детали,картинка Событие,детали,картинка
3) находят в тексте многозначные прилагательные, выписывают, доказывают, что оно употребляется в переносном значений. 2.группа –работа по тексту «Что вы дарите?» - Прочитать - Определить тип и стиль речи - Составить кластер по теме. Например
Что вы дарите? Со вкусомСледуя традиции Полез ный подарок дорогой подарок |
Взаимооценивание по стратегии «Большой палец»
|
Аудиозапис «Мудрый отец»
Учебник «Атамура» стр. 99
ИКТ
Учебник |
|||
|
6 мин. |
Закрепление. ИР Тестовая работа – упр.206 КРДополнить «Синквейн»к слову подарок 1.Подарок. 2….. . 3. … 4. Ценность подарка выражается не ценой. 5. …
|
салют |
|
|||
|
Конец 2 мин |
Рефлексия «Пирамида» Ученикам раздаются листы, где нарисована таблица с пирамидой. Они должны ее заполнить:
|
|
|
|||
1
1
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Ашық сабақ "Мудрая старость"
Ашық сабақ "Мудрая старость"
|
Тема урока: Мудрая старость |
Школа: средней школы №113 Мактаральского района |
|||||
|
Дата: 21.12.2017 |
ФИО учителя: Сертаев Дінмұхамед Азатханұлы |
|||||
|
Класс: 5 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
5.С1.-понимать общее содержание сообщения продолжительностью 2-3 мин., определяя тему текста. 5.Ч1.- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания 5.Г1.- владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы. 5.П2.-излагать основное содержание текста на основе прослушанного, прочитанного материала |
|||||
|
Ожидаемый результат |
Все ученики: |
|||||
|
Смогут понять содержание текста, узнать значение новых слов, участвовать в диалоге. |
||||||
|
Большинство учащихся: |
||||||
|
Смогут определить ключевые слова, ответить на вопросы |
||||||
|
Некоторые учащиеся: |
||||||
|
Смогут пересказать текст, выделить основную мысль, определить стиль речи и тип текста. |
||||||
|
Языковая цель |
Учащиеся могут: Определить стиль и тип текста; пересказать текст с соблюдением грамматических норм; подбирать к новым словам антонимы, синонимы,найти многозначное прилагательное. Ключевые слова и фразы: Совет,мудрый,подарок,наказ,вкус,бесценный,заведи надёжного друга, поклонятся тебе, пришла пора, вести хозяйство. Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе: Художественный, разговорный Вопрос для обсуждения: Какое из трёх наставлений старика кажется вам самым важным и почему? Подсказки: |
|||||
|
Предыдущее обучение |
«День рождения». Стили, типы, речи |
|||||
|
План урока |
||||||
|
Планируемые сроки |
Планируемые действия |
Оценивание |
Ресурсы |
|||
|
Начало. 7 мин.
|
Для создания коллаборативной среды провожу
«Круг радости», где называют членов семьи и
родственников. Деление на группы: Выбирают картинки – 1 гр «взрослые», 2 гр «дети».
Повторение изученного: по методу «Горячая картошка» В сопровождении музыки учащиеся передают мешок с вопросами .Музыка прерывается и у кого окажется мешок, тот вытаскивает с мешочка карточки с вопросами и отвечает на них |
похвала, поощрение
Смайлики
|
картинки
Мешок с вопросами |
|||
|
Середина
30 мин
Событие,детали,картинка Событие,детали,картинка |
Новая тема:«Погружение в тему» Прослушивание аудиозаписи сказки «Мудрый отец». После того,как учащиеся прослушают сказку идёт диалог для определения темы урока. - Словарная работа. - Работа с карточкой-информатором: провести игру «Полиглот» для знакомства с новыми словами
1 гр. Подбирают антонимы к словам молодой, начать, покупать, хорошо 2 гр. Синонимы трудный, прийти, хороший, глядеть.
АКТИВИТИ «Весёлая зарядка»
ГР. Работа по тексту. 1 гр.- «Седые волосы» -Прочитать - Определить тип, стиль речи
-
Событие,детали,картинка Событие,детали,картинка
Событие,детали,картинка Событие,детали,картинка
3) находят в тексте многозначные прилагательные, выписывают, доказывают, что оно употребляется в переносном значений. 2.группа –работа по тексту «Что вы дарите?» - Прочитать - Определить тип и стиль речи - Составить кластер по теме. Например
Что вы дарите? Со вкусомСледуя традиции Полез ный подарок дорогой подарок |
Взаимооценивание по стратегии «Большой палец»
|
Аудиозапис «Мудрый отец»
Учебник «Атамура» стр. 99
ИКТ
Учебник |
|||
|
6 мин. |
Закрепление. ИР Тестовая работа – упр.206 КРДополнить «Синквейн»к слову подарок 1.Подарок. 2….. . 3. … 4. Ценность подарка выражается не ценой. 5. …
|
салют |
|
|||
|
Конец 2 мин |
Рефлексия «Пирамида» Ученикам раздаются листы, где нарисована таблица с пирамидой. Они должны ее заполнить:
|
|
|
|||
1
1
шағым қалдыра аласыз























