2024-2025 оқу жылына арналған
Қысқа мерзімді сабақ жоспарларын жүктеп алғыңыз келеді ме?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен жасалған
Материалдар / Ашық сабақ «Ворона и лисица» 6 сынып

Ашық сабақ «Ворона и лисица» 6 сынып

Материал туралы қысқаша түсінік
Во время микропреподавания я понял как были разработаны учебные программы и учебные планы. В дальнейшем буду применять в своей практике различные методы и стратегий, которые будут помогать мне достигать поставленных целей. За это время, я научился преподовать используя активные методы обучения. Убедился что сегодня учитель должен быть не только источником знаний, но и активном участником учебного процесса
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады

Краткосрочный план


Раздел:

«Характер и внешность человека»

Тема : И. А. Крылов «Ворона и лисица»»

Школа: №113

Дата: 09.12.2017г

Ф.И.О. учителя:

Сертаев Дінмұхамед Азатханұлы

КЛАСС: 6

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

6.С3 понимать содержания текста , оценивать поступки персонажей

6.Г2 создавать высказывания опираясь на ключевые слова

6. Г5 участвовать в диалоге меняя позиций «говорящий- слушащий»

6.Ч 6 анализировать содержания произведения , определяя особенности изображения главного героя.

Цели урока


Все учащиеся смогут:

  • Понимать содержание произведения ,оценивать поступки персонажей.


Большинство учащихся смогут:

  • Оценивать поступки персонажей ,составлять предложения

используя ключевые слова. Участвовать в диалоге меняя

позиций «говорящий- слушащий»

Смогут составлять вопросы.

Некоторые учащиеся смогут:

  • Анализировать содержания произведения , определяя особенности изображения главного героя.

Участвовать в диалоге меняя позиций «говорящий-

слушащий»


Языковая цель

Учащиеся могут:

  • Определять тему текста, идею и ключевые слова

Ключевые слова и фразы:

Художественное произведение, басня, мораль, проза.

Полезные фразы для диалога/письма:







  • Discuss the chart that is created. Which is the most popular fruit choice? How do we know?

  • Has every learner’s choice been recorded? How can we check?

  • Ask learners if they can think of other questions that we might have investigated. If ideas are not forthcoming, ‘lead’ the discussion by suggesting – what else could we have put in the basket? What other things could we try, to see if people have favourites? What other questions could we have asked about our fruit basket?

  • Take ideas and ask – What do you think the result might be? What would the pictogram look like?


Вопросы для обсуждения:

Какие басни вы знаете ?

Можете ли вы сказать, почему…?

Почему автор басни использует мораль?


Предыдущее обучение

Формулируют простые вопросы по содержанию текста.

План

Планируемое время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало урока

5мин






















Середина урока

30 мин

I. Стадия вызова.

Организационный момент.

Создание коллаборативной среды

Прием «Улыбка»

Упражнение проходит в круг. Все участники берутся за руки, смотрят соседу в глаза и дарят ему молча самую добрую улыбку (каждому по очереди).

Picture 20

Деление на группы (метод «Ленточки»)

Разложить в аудитории ленточки разной длины с целью, чтобы все взяли себе по ленточки и нашли группу, у которой ленточки такой же длины.

Проверка домашнего задания с применением Игру «Лови мяч»

Игра проводится в кругу. Учитель задает вопрос и подбрасывает мяч. Ученик, который его поймал, дает ответ.    



II. Стадия осмысления.

Информационная.

Учитель предлагает рассмотреть рисунки на экране догадаться о чем будет идти речь на данном уроке . Портрет Крылова , картинки героев его басни.

КР. Учащиеся определяют тему урока.

Учащиемся предлагается посмотреть Видеоролик «Ворона и лисица»

Активное обучения

КР. Определяют ключевые слова , основную мысль произведения по содержанию текста

Задания 1

Метод «Кадр вперед - Кадр назад»

ГР. Учащиеся комментируют предыдущий и следующий фрагмент видеоролика.

Чтением отрывка из произведения

Задания 2

1 группа

Устно комментировать кадр вперед

Составить «Карту историй»

Просмотренного видеоролика



Shape1







2 группа

Устно комментировать кадр назад.

Составить кластер о главных героях

Shape3 Shape5 Shape4

Shape6

Shape9 Shape8 Shape7

Shape11 Shape10



Группы демонстрируют свои работы на постере









Критерий оценивания


Дескриптор. Обучающийся


-Понимать содержания текста

Понимает основную мысль текста

-Определять ключевые слова

Находить ключевые слова


-Оценивать поступки персонажей


Характеризует поступки персонажей














































Презентация на тему: И. А. Крылов «Ворона и лисица»»

Видеоролик

https://youtu.be/rPeXWGpNRVM



















Shape12



























ФО.Смайлики




III. Освоение изученного материала.

Идет совместное обучения

Задание 3.

ГР. Работа с графическим органайзером

«Лексическое слово»

1 группа слово «подходит» (… на цыпочках подходит)

2 группа слово «вскружилась» (… с похвал вскружилась голова)

Задание 4 Дифференцированное задание по уровням

Опираясь на текст басни: Я даю задание ученикам

А (сильный ученик)

- составляет небольшой рассказ

Б (средний ученик)

- составляет предложения опираясь на ключевые слова

С (слабый ученик)

- Находит ключевые слова

Критерий оценивания


Дескриптор. Обучающийся


1. Умение создавать высказывания опираясь на ключевые слова

2.Анализировать содержание произведения , изображения главного персонажа.


1.Понимает лексическое значение слов

2.Анализирует содержание текста

3. Создает высказывание используя предложения с прямой речью.



Физкультурная минутка.

Учащиеся выполняют физкультурную минутку под видеоролик.



IV. Закрепление изученного материала.

Закрепление изученного материала с применением метода «Аллея сознания». Учащиеся выстраиваются в два ряда, образуя «аллею», и задают друг другу вопросы по новой теме.

Shape13 Shape14 Shape16

Н

Shape15 Н



Shape17 Н





Shape19 Shape20 Shape21 Shape30 Shape29 Shape28 Shape18 Shape26 Shape22 Shape24

Shape23 Н



Shape25 Н



Shape27 Н













Взаимооценивание по стратегии «Большой палец»





Picture 8



















ФО.Геометрической фигурой



















Видеоролик















Shape33 Shape32 Shape31

Shape35 Shape34

Shape38 Shape37 Shape36



































Конец урока

5 мин.



ГР.Составление синквейна к слову

«Плутовка»

В конце урока обучающимся предлагается написать синквейн на основе изученного материала. Синквейн – это пятистрочная строфа.

1-я строка – одно ключевое слово, определяющее содержание синквейна;

2-я строка – два прилагательных, характеризующих данное понятие;

3-я строка – три глагола, обозначающих действие в рамках заданной темы;

4-я строка – короткое предложение, раскрывающее суть темы или отношение к ней;

5-я строка – синоним ключевого слова (существительное).

V.Стадия рефлексий.

Техника «рефлексивная мишень».

На доске рисуется мишень, которая делится на сектора. В каждом из секторов записываются параметры- вопросы рефлексии состоявшейся деятельности. Например, оценка содержания, оценка форм и методов проведения урока, оценка деятельности педагога, оценка своей деятельности. Участник ставит метки в сектора соответственно оценке результата: чем ближе к центру мишени, тем ближе к десятке, на краях мишени оценка ближе к нулю. Затем проводят её краткий анализ.





ФО.

Фишки























































Разноцветные маркеры,стикеры











21 Желтоқсан 2017
627
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі