Краткосрочный план
|
Раздел: «Характер и внешность человека» Тема : И. А. Крылов «Ворона и лисица»» |
Школа: №113 |
||||||||||||
|
Дата: 09.12.2017г |
Ф.И.О. учителя: Сертаев Дінмұхамед Азатханұлы |
||||||||||||
|
КЛАСС: 6 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||||||||||
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
6.С3 понимать содержания текста , оценивать поступки персонажей 6.Г2 создавать высказывания опираясь на ключевые слова 6. Г5 участвовать в диалоге меняя позиций «говорящий- слушащий» 6.Ч 6 анализировать содержания произведения , определяя особенности изображения главного героя. |
||||||||||||
|
Цели урока
|
Все учащиеся смогут: |
||||||||||||
|
|||||||||||||
|
Большинство учащихся смогут: |
|||||||||||||
используя ключевые слова. Участвовать в диалоге меняя позиций «говорящий- слушащий» Смогут составлять вопросы. |
|||||||||||||
|
Некоторые учащиеся смогут: |
|||||||||||||
Участвовать в диалоге меняя позиций «говорящий- слушащий» |
|||||||||||||
|
Языковая цель |
Учащиеся могут:
|
||||||||||||
|
Ключевые слова и фразы: |
|||||||||||||
|
Художественное произведение, басня, мораль, проза. |
|||||||||||||
|
Полезные фразы для диалога/письма:
|
|||||||||||||
|
Вопросы для обсуждения: |
|||||||||||||
|
Какие басни вы знаете ? |
|||||||||||||
|
Можете ли вы сказать, почему…? |
|||||||||||||
|
Почему автор басни использует мораль? |
|||||||||||||
|
|
|||||||||||||
|
Предыдущее обучение |
Формулируют простые вопросы по содержанию текста. |
||||||||||||
|
План |
|||||||||||||
|
Планируемое время |
Запланированная деятельность |
Ресурсы |
|||||||||||
|
Начало урока 5мин Середина урока |
I. Стадия вызова. Организационный момент. Создание коллаборативной среды Прием «Улыбка» Упражнение проходит в круг. Все участники берутся за руки, смотрят соседу в глаза и дарят ему молча самую добрую улыбку (каждому по очереди).
Деление на группы (метод «Ленточки») Разложить в аудитории ленточки разной длины с целью, чтобы все взяли себе по ленточки и нашли группу, у которой ленточки такой же длины. Проверка домашнего задания с применением Игру «Лови мяч» Игра проводится в кругу. Учитель задает вопрос и подбрасывает мяч. Ученик, который его поймал, дает ответ.
II. Стадия осмысления. Информационная. Учитель предлагает рассмотреть рисунки на экране догадаться о чем будет идти речь на данном уроке . Портрет Крылова , картинки героев его басни. КР. Учащиеся определяют тему урока. Учащиемся предлагается посмотреть Видеоролик «Ворона и лисица» Активное обучения КР. Определяют ключевые слова , основную мысль произведения по содержанию текста Задания 1 Метод «Кадр вперед - Кадр назад» ГР. Учащиеся комментируют предыдущий и следующий фрагмент видеоролика. Чтением отрывка из произведения Задания 2 1 группа Устно комментировать кадр вперед Составить «Карту историй» Просмотренного видеоролика
2 группа Устно комментировать кадр назад. Составить кластер о главных героях
Группы демонстрируют свои работы на постере
|
Презентация на тему: И. А. Крылов «Ворона и
лисица»» Видеоролик https://youtu.be/rPeXWGpNRVM
ФО.Смайлики
|
|||||||||||
|
|
III. Освоение изученного материала. Идет совместное обучения Задание 3. ГР. Работа с графическим органайзером «Лексическое слово» 1 группа слово «подходит» (… на цыпочках подходит) 2 группа слово «вскружилась» (… с похвал вскружилась голова)
Задание 4 Дифференцированное задание по уровням Опираясь на текст басни: Я даю задание ученикам А (сильный ученик) - составляет небольшой рассказ Б (средний ученик) - составляет предложения опираясь на ключевые слова С (слабый ученик) - Находит ключевые слова
Физкультурная минутка. Учащиеся выполняют физкультурную минутку под видеоролик.
IV. Закрепление изученного материала. Закрепление изученного материала с применением метода «Аллея сознания». Учащиеся выстраиваются в два ряда, образуя «аллею», и задают друг другу вопросы по новой теме.
Н
|
Взаимооценивание по стратегии «Большой палец»
ФО.Геометрической фигурой
Видеоролик
|
|||||||||||
|
Конец урока 5 мин.
|
ГР.Составление синквейна к слову «Плутовка» В конце урока обучающимся предлагается написать синквейн на основе изученного материала. Синквейн – это пятистрочная строфа. 1-я строка – одно ключевое слово, определяющее содержание синквейна; 2-я строка – два прилагательных, характеризующих данное понятие; 3-я строка – три глагола, обозначающих действие в рамках заданной темы; 4-я строка – короткое предложение, раскрывающее суть темы или отношение к ней; 5-я строка – синоним ключевого слова (существительное). V.Стадия рефлексий. Техника «рефлексивная мишень». На доске рисуется мишень, которая делится на сектора. В каждом из секторов записываются параметры- вопросы рефлексии состоявшейся деятельности. Например, оценка содержания, оценка форм и методов проведения урока, оценка деятельности педагога, оценка своей деятельности. Участник ставит метки в сектора соответственно оценке результата: чем ближе к центру мишени, тем ближе к десятке, на краях мишени оценка ближе к нулю. Затем проводят её краткий анализ.
|
ФО. Фишки
Разноцветные маркеры,стикеры
|
|||||||||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Ашық сабақ «Ворона и лисица» 6 сынып
Ашық сабақ «Ворона и лисица» 6 сынып
Краткосрочный план
|
Раздел: «Характер и внешность человека» Тема : И. А. Крылов «Ворона и лисица»» |
Школа: №113 |
||||||||||||
|
Дата: 09.12.2017г |
Ф.И.О. учителя: Сертаев Дінмұхамед Азатханұлы |
||||||||||||
|
КЛАСС: 6 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||||||||||
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
6.С3 понимать содержания текста , оценивать поступки персонажей 6.Г2 создавать высказывания опираясь на ключевые слова 6. Г5 участвовать в диалоге меняя позиций «говорящий- слушащий» 6.Ч 6 анализировать содержания произведения , определяя особенности изображения главного героя. |
||||||||||||
|
Цели урока
|
Все учащиеся смогут: |
||||||||||||
|
|||||||||||||
|
Большинство учащихся смогут: |
|||||||||||||
используя ключевые слова. Участвовать в диалоге меняя позиций «говорящий- слушащий» Смогут составлять вопросы. |
|||||||||||||
|
Некоторые учащиеся смогут: |
|||||||||||||
Участвовать в диалоге меняя позиций «говорящий- слушащий» |
|||||||||||||
|
Языковая цель |
Учащиеся могут:
|
||||||||||||
|
Ключевые слова и фразы: |
|||||||||||||
|
Художественное произведение, басня, мораль, проза. |
|||||||||||||
|
Полезные фразы для диалога/письма:
|
|||||||||||||
|
Вопросы для обсуждения: |
|||||||||||||
|
Какие басни вы знаете ? |
|||||||||||||
|
Можете ли вы сказать, почему…? |
|||||||||||||
|
Почему автор басни использует мораль? |
|||||||||||||
|
|
|||||||||||||
|
Предыдущее обучение |
Формулируют простые вопросы по содержанию текста. |
||||||||||||
|
План |
|||||||||||||
|
Планируемое время |
Запланированная деятельность |
Ресурсы |
|||||||||||
|
Начало урока 5мин Середина урока |
I. Стадия вызова. Организационный момент. Создание коллаборативной среды Прием «Улыбка» Упражнение проходит в круг. Все участники берутся за руки, смотрят соседу в глаза и дарят ему молча самую добрую улыбку (каждому по очереди).
Деление на группы (метод «Ленточки») Разложить в аудитории ленточки разной длины с целью, чтобы все взяли себе по ленточки и нашли группу, у которой ленточки такой же длины. Проверка домашнего задания с применением Игру «Лови мяч» Игра проводится в кругу. Учитель задает вопрос и подбрасывает мяч. Ученик, который его поймал, дает ответ.
II. Стадия осмысления. Информационная. Учитель предлагает рассмотреть рисунки на экране догадаться о чем будет идти речь на данном уроке . Портрет Крылова , картинки героев его басни. КР. Учащиеся определяют тему урока. Учащиемся предлагается посмотреть Видеоролик «Ворона и лисица» Активное обучения КР. Определяют ключевые слова , основную мысль произведения по содержанию текста Задания 1 Метод «Кадр вперед - Кадр назад» ГР. Учащиеся комментируют предыдущий и следующий фрагмент видеоролика. Чтением отрывка из произведения Задания 2 1 группа Устно комментировать кадр вперед Составить «Карту историй» Просмотренного видеоролика
2 группа Устно комментировать кадр назад. Составить кластер о главных героях
Группы демонстрируют свои работы на постере
|
Презентация на тему: И. А. Крылов «Ворона и
лисица»» Видеоролик https://youtu.be/rPeXWGpNRVM
ФО.Смайлики
|
|||||||||||
|
|
III. Освоение изученного материала. Идет совместное обучения Задание 3. ГР. Работа с графическим органайзером «Лексическое слово» 1 группа слово «подходит» (… на цыпочках подходит) 2 группа слово «вскружилась» (… с похвал вскружилась голова)
Задание 4 Дифференцированное задание по уровням Опираясь на текст басни: Я даю задание ученикам А (сильный ученик) - составляет небольшой рассказ Б (средний ученик) - составляет предложения опираясь на ключевые слова С (слабый ученик) - Находит ключевые слова
Физкультурная минутка. Учащиеся выполняют физкультурную минутку под видеоролик.
IV. Закрепление изученного материала. Закрепление изученного материала с применением метода «Аллея сознания». Учащиеся выстраиваются в два ряда, образуя «аллею», и задают друг другу вопросы по новой теме.
Н
|
Взаимооценивание по стратегии «Большой палец»
ФО.Геометрической фигурой
Видеоролик
|
|||||||||||
|
Конец урока 5 мин.
|
ГР.Составление синквейна к слову «Плутовка» В конце урока обучающимся предлагается написать синквейн на основе изученного материала. Синквейн – это пятистрочная строфа. 1-я строка – одно ключевое слово, определяющее содержание синквейна; 2-я строка – два прилагательных, характеризующих данное понятие; 3-я строка – три глагола, обозначающих действие в рамках заданной темы; 4-я строка – короткое предложение, раскрывающее суть темы или отношение к ней; 5-я строка – синоним ключевого слова (существительное). V.Стадия рефлексий. Техника «рефлексивная мишень». На доске рисуется мишень, которая делится на сектора. В каждом из секторов записываются параметры- вопросы рефлексии состоявшейся деятельности. Например, оценка содержания, оценка форм и методов проведения урока, оценка деятельности педагога, оценка своей деятельности. Участник ставит метки в сектора соответственно оценке результата: чем ближе к центру мишени, тем ближе к десятке, на краях мишени оценка ближе к нулю. Затем проводят её краткий анализ.
|
ФО. Фишки
Разноцветные маркеры,стикеры
|
|||||||||||
шағым қалдыра аласыз






















