
Сарманова Шынар Амандосовна
Педагог-зерттеуші



Барлығы: 46 материал
9.1.2.1 — понимать значение слов общественно-политической тематики
9.2.1.1 — владеть объемом словарного запаса, достаточным для эффективного общения по широкому кругу тем
9.3.1.1 — понимать главную, второстепенную и скрытую (подтекст) информацию сплошных и несплошных текстов
9.4.6.1 — правильно писать союзы, предлоги, частицы
Русский язык
Ашық сабақ
9 сынып
Представленное суммативное оценивание за 3 четверть предназначено в помощь учителям и готово к распечатке. Включает в себя лист для ученика, тексты и ответы к заданиям
Русский язык
Басқа
4 сынып
Представленное суммативное оценивание за 3 четверть предназначено в помощь учителям и готово к распечатке. Включает в себя лист для ученика, тексты и ответы к заданиям
Русский язык
Басқа
3 сынып
Представленное суммативное оценивание за 3 четверть предназначено в помощь учителям и готово к распечатке. Включает в себя лист для ученика, тексты и ответы к заданиям
Русский язык
Басқа
2 сынып
Представленное суммативное оценивание за 3 четверть предназначено в помощь учителям и готово к распечатке. Включает в себя лист для ученика, тексты отдельно и ответы к заданиям
Русский язык
Басқа
11 сынып
Представленное суммативное оценивание за 3 четверть предназначено в помощь учителям и готово к распечатке. Включает в себя лист для ученика, тексты отдельно и ответы к заданиям
Русский язык
Басқа
10 сынып
Представленное суммативное оценивание за 3 четверть предназначено в помощь учителям и готово к распечатке. Включает в себя лист для ученика, тексты отдельно и ответы к заданиям
Русский язык
Басқа
9 сынып
Представленное суммативное оценивание за 3 четверть предназначено в помощь учителям и готово к распечатке. Включает в себя лист для ученика, тексты отдельно и ответы к заданиям
Русский язык
Коучинг жоспары
8 сынып
СОЧ предназначено в помощь учителям и готово к распечатке. Включает в себя лист для ученика, тексты отдельно и ответы к заданиям
Русский язык
Басқа
6 сынып
Представленное суммативное оценивание за 3 четверть предназначено в помощь учителям и готово к распечатке. Включает в себя лист для ученика, тексты отдельно и ответы к заданиям
Русский язык
Басқа
5 сынып
Ц ели обучения:
11.3.2 определять структурные, лексические и грамматические особенности текстов публицистического стиля (репортаж);
11.4.5 писать дискуссионное эссе;
Русский язык
Басқа
11 сынып
10.3.2 – определять структурные, лексические и грамматические особенности текстов публицистического стиля (интервью).
10.4.2 – излагать сжато информацию прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального текста, сохраняя основную мысль и выражая личную оценку.
Русский язык
Басқа
10 сынып
Цели обучения:
9.3.7.1 – извлекать и синтезировать информацию, делать выводы на основе полученных сведений, выражая собственное мнение.
9.4.2.1 – излагать информацию прослушанного, прочитанного и / или аудиовизуального текста, творчески интерпретируя содержание.
Русский язык
Басқа
9 сынып
Суммативное оценивание за разделы «Вода – источник жизни» и «Культура питания» СОР-6 8 класс
Русский язык
Басқа
8 сынып
Цель обучения:
7.3.4.1 – использовать виды чтения, включая поисковое;
7.3.7.1 – извлекать необходимую информацию, сопоставляя и определяя противоречивую информацию.
7.4.2.1 – излагать сжато содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала.
Русский язык
Басқа
7 сынып
Цели обучения:
4.3.4.1 формулировать оценочные вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения
4.4.2.1 на основе прослушанного/прочитанного/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя
Русский язык
Басқа
4 сынып
Цели обучения:
3.3.2.1 понимать и определять тему, основные части (начало, середина,
концовка) в коротком тексте, содержащем знакомые слова и фразы.
3.4.2.1 на основе прослушанного (прочитанного, увиденного) делать короткие записи (с помощью учителя);
Русский язык
Басқа
3 сынып
Данная работа предназначена для оценки навыков чтения и письма учащихся 2 класса в рамках изучения раздела «В здоровом теле – здоровый дух» .
Русский язык
Басқа
2 сынып
Данное суммативное оценивание направлено на проверку следующих навыков:
Определение основных моментов аудиовизуального материала (4.1.5.1) – умение слушать, анализировать и выделять ключевые моменты.
Пересказ текста с привлечением внимания слушателя (4.2.4.1) – способность пересказывать информацию, используя выразительные средства речи.
Структура работы:
Слушание (5 баллов) – учащиеся прослушивают текст «Как появляется радуга?» и отвечают на вопросы теста.
Говорение (5 баллов) – учащиеся пересказывают текст своими словами, привлекая внимание слушателя.
Русский язык
Басқа
4 сынып
Данное суммативное оценивание направлено на проверку следующих навыков:
Понимание аудиовизуального материала (3.1.5.1) – умение воспринимать и анализировать информацию о событиях и героях.
Участие в речевой ситуации (3.2.3.1) – способность поддерживать диалог на заданную тему, дополнять высказывания собеседника и соблюдать речевые нормы.
Структура работы:
Тестовые вопросы (5 баллов) – учащиеся отвечают на вопросы по содержанию текста о Коркыте Ата.
Диалогическая речь (5 баллов) – учащиеся обсуждают народные традиции в паре, выражая свои мысли и дополняя реплики собеседника.
Русский язык
Басқа
3 сынып
1
2
3