КГУ «Бозанбайская средняя
школа»
Поурочный план или краткосрочный
план
для педагога организаций среднего образования
Правильные и неправильные дроби
|
Раздел: |
Обыкновенные
дроби |
|
|
ФИО педагога |
Оралқанова Б.Е. |
|
|
Дата: |
18.10.2022 |
|
|
Класс: 5 |
Количество присутствующих: 7 |
Количество отсутствующих: 1 |
|
Тема урока |
Правильные и неправильные дроби |
|
|
Цели обучения в соответствии |
5.1.1.10 распознавать правильные и неправильные дроби; |
|
|
Цели урока |
учить распознавать, понимать и объяснять правильные и неправильных дроби; способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления; воспитание культуры поведения при различных видах работы. |
|
|
Этап урока/ Время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
||||||||
|
|
Настраиваю учащихся на урок: «Посмотрите, все ль в порядке: Книжка, ручка и тетрадка? Прозвенел уже звонок Начинается урок. Запишите в тетрадях дату. - Вспомните, пожалуйста, о чем мы говорили на последних уроках? - Что больше у неправильных дробей числитель или знаменатель? Сформулируйте правило. - Как выдумаете, как будет называться
дробь - А теперь давайте сформулируем тему и цели урока. Учитель организует обобщение изученного материала: Много с числами хлопот, Уж такой они народ. Ну, а если встанут в ряд, То с тобой заговорят. Ты внимательно смотри, Эти дроби все прочти:
- Выпишите дроби, которые меньше единицы. Как они называются? - Выпишите дроби, которые больше единицы. Как они называются? Фронтальная работа Мама испекла разные пирожки. С яблоками - 9 штук,
с капустой – 13, с повидлом – 11. Какую часть общего количества
пирожков составляют пирожки с яблоками? С капустой? С повидлом?
( |
Слушают учителя, отвечают на вопросы, записывают дату Учащиеся отвечают на заданные вопросы. Рассказывают правила правильных и неправильных дробей
Читают дроби, в тетрадях выписывают правильные и неправильные дроби и проговаривают определение
Решают все вместе задачу, обсуждая решение друг с другом. |
Большой палец
Самооценивание
Комментарий |
Слайд №2
Слайд №3 |
||||||||
|
Середина урока |
Физкультминутка: Вы на славу потрудились, И немного утомились. Дружно встать нам всем пора, Начинается игра! Зарядка с использованием понятий правильной и неправильной дроби. Учитель показывает дробь, а ученики выполняют упражнения. Если дробь правильная – выполняют наклоны вперед - назад, если меньше 1 - наклоны влево - вправо, если дробь неправильная – хлопают руками, если больше или равна 1 - топают ногами.
Работа в парах Даны числа 15, 18, 21. -- составьте с данными числами и запишите в
тетрадь всевозможные дроби -- Какие из этих дробей являются правильными? Почему? -- Какие из этих дробей являются неправильными? Почему? Самостоятельная работа Приложение 1 Ключ:
Критерии оценивания: 3 задания правильно – отлично 2 задания – хорошо 1 задание – будь внимательней 0 заданий – старайся
|
Выполняют физминутку.
Совещаясь с соседом по парте, выполняют задание. 1 ученик зачитывает дроби, а 2 ученик рассказывает правила
Выполняют самостоятельно, ответы проверяют на слайде. Оценивают по критериям.
|
взаимооценивание
аплодисменты |
Слайд №4
Слайд №5 |
||||||||
|
Конец урока
|
Выполните тест ОТВЕТЫ
Проверим ваше решение на слайде. Рефлексия. На столах лежат листочки с изображением лица человека (довольного, равнодушного, грустного). Отметьте, с каким лицом вы уходите с урока.
|
Ответы смотрят на слайде. Подсчитывают количество правильных ответов. Оценивают по критериям Выбирают своё настроение |
смайлики |
Приложение 2 Слайд №6
Приложение 3 |
||||||||
|
Домашнее задание |
№400,404 |
Учащиеся записывают домашнее задание в дневник |
|
Учебник 5 класс Т.А. Алдамуратова Алматы-«Атамұра» 2017г. |
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
5 класс правильные неправильные дроби ашык сабак
5 класс правильные неправильные дроби ашык сабак
КГУ «Бозанбайская средняя
школа»
Поурочный план или краткосрочный
план
для педагога организаций среднего образования
Правильные и неправильные дроби
|
Раздел: |
Обыкновенные
дроби |
|
|
ФИО педагога |
Оралқанова Б.Е. |
|
|
Дата: |
18.10.2022 |
|
|
Класс: 5 |
Количество присутствующих: 7 |
Количество отсутствующих: 1 |
|
Тема урока |
Правильные и неправильные дроби |
|
|
Цели обучения в соответствии |
5.1.1.10 распознавать правильные и неправильные дроби; |
|
|
Цели урока |
учить распознавать, понимать и объяснять правильные и неправильных дроби; способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления; воспитание культуры поведения при различных видах работы. |
|
|
Этап урока/ Время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
||||||||
|
|
Настраиваю учащихся на урок: «Посмотрите, все ль в порядке: Книжка, ручка и тетрадка? Прозвенел уже звонок Начинается урок. Запишите в тетрадях дату. - Вспомните, пожалуйста, о чем мы говорили на последних уроках? - Что больше у неправильных дробей числитель или знаменатель? Сформулируйте правило. - Как выдумаете, как будет называться
дробь - А теперь давайте сформулируем тему и цели урока. Учитель организует обобщение изученного материала: Много с числами хлопот, Уж такой они народ. Ну, а если встанут в ряд, То с тобой заговорят. Ты внимательно смотри, Эти дроби все прочти:
- Выпишите дроби, которые меньше единицы. Как они называются? - Выпишите дроби, которые больше единицы. Как они называются? Фронтальная работа Мама испекла разные пирожки. С яблоками - 9 штук,
с капустой – 13, с повидлом – 11. Какую часть общего количества
пирожков составляют пирожки с яблоками? С капустой? С повидлом?
( |
Слушают учителя, отвечают на вопросы, записывают дату Учащиеся отвечают на заданные вопросы. Рассказывают правила правильных и неправильных дробей
Читают дроби, в тетрадях выписывают правильные и неправильные дроби и проговаривают определение
Решают все вместе задачу, обсуждая решение друг с другом. |
Большой палец
Самооценивание
Комментарий |
Слайд №2
Слайд №3 |
||||||||
|
Середина урока |
Физкультминутка: Вы на славу потрудились, И немного утомились. Дружно встать нам всем пора, Начинается игра! Зарядка с использованием понятий правильной и неправильной дроби. Учитель показывает дробь, а ученики выполняют упражнения. Если дробь правильная – выполняют наклоны вперед - назад, если меньше 1 - наклоны влево - вправо, если дробь неправильная – хлопают руками, если больше или равна 1 - топают ногами.
Работа в парах Даны числа 15, 18, 21. -- составьте с данными числами и запишите в
тетрадь всевозможные дроби -- Какие из этих дробей являются правильными? Почему? -- Какие из этих дробей являются неправильными? Почему? Самостоятельная работа Приложение 1 Ключ:
Критерии оценивания: 3 задания правильно – отлично 2 задания – хорошо 1 задание – будь внимательней 0 заданий – старайся
|
Выполняют физминутку.
Совещаясь с соседом по парте, выполняют задание. 1 ученик зачитывает дроби, а 2 ученик рассказывает правила
Выполняют самостоятельно, ответы проверяют на слайде. Оценивают по критериям.
|
взаимооценивание
аплодисменты |
Слайд №4
Слайд №5 |
||||||||
|
Конец урока
|
Выполните тест ОТВЕТЫ
Проверим ваше решение на слайде. Рефлексия. На столах лежат листочки с изображением лица человека (довольного, равнодушного, грустного). Отметьте, с каким лицом вы уходите с урока.
|
Ответы смотрят на слайде. Подсчитывают количество правильных ответов. Оценивают по критериям Выбирают своё настроение |
смайлики |
Приложение 2 Слайд №6
Приложение 3 |
||||||||
|
Домашнее задание |
№400,404 |
Учащиеся записывают домашнее задание в дневник |
|
Учебник 5 класс Т.А. Алдамуратова Алматы-«Атамұра» 2017г. |
шағым қалдыра аласыз
,
когда числитель меньше знаменателя? Сформулируйте
правило.
).
Скажите, а как называются полученные
дроби?







.
Грустный
.
Равнодушный
.
Довольный















