Материалдар / 6-сынып орыс тілі және әдебиет сабақ жоспары.
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

6-сынып орыс тілі және әдебиет сабақ жоспары.

Материал туралы қысқаша түсінік
. 6.2.4.1 – создавать высказывание (описание, повествование, Ч1. 6.3.1.1 – понимать основную информацию, определяя тему, цель или назначение текста;
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
21 Наурыз 2021
777
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

РАЗДЕЛ 3

Раздел III. Климат: погода и времена года


Дата:


Ф,И,О педагога

Уалиханова Айгул Зейлбековна

Класс 6

Урок 28

Тема урока:

§26. Оба или обе?


Количество присутствующих

Количество отсутствующих

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

Г4. 6.2.4.1 – создавать высказывание (описание, повествование,



Ч1. 6.3.1.1 – понимать основную информацию, определяя тему, цель или назначение текста;

Ход урока

Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников

Оценивание

ресурсы

1,Организационный момент.




I. Организационный момент.

На заре зайчишка встал.

С добрым утром! – всем сказал, Солнышку и кочкам,

Маленьким цветочкам.








Стратегия «градусник эмоций».



На доске висит «Градусник эмоций», ученики определяют свое настроение в начале урока.


Учебник

Презентации

Слайды

Цитата

Видеоролик


Начало урока



Сообщение темы урока.

II. Актуализация знаний.

Среди пословиц и поговорок найдите те, в которых есть числительные. Объясните смысл этих пословиц и поговорок.

Двое пашут, а семеро руками машут.

Во всем деле надо трижды подумать.

Хорош продавец: копейку в ящик, да пятак за сапог.

Семеро по зайцам, а шкурки нет.

Семеро одного не ждут.

Семь без четырех да три улетело.

Кто в лес, кто по дрова; кто рубль, кто полтора.

Расскажите, что вы знаете об этих числительных? – Что мы уже знаем о собирательных числительных, исходя из того, что уже изучено на предыдущих уроках?


Учащиеся отвечают на вопросы, формулируют тему урока (собирательные числительные.)


Выберите две понравившиеся вам цитаты и заполните «Трехчастный дневник».

Цитата (слово, фраза)

Комментарий

Вопросы учителю








Формулируют тему урока www.zanimatika.narod.ru/Nachalka12_2.htm





Середина урока

  1. Изучение нового материала




Учащиеся рассказывают, какую новую информацию о собирательных числительных они получили. Упр. 1. Переведите числительные на русский язык. Какой ряд сочетается со словами ребята, волчата, а какой – со словами сестра, доска? Определите смысловую разницу.



Работа с таблицей.

Учебник

Пословицы





Освоение изученного материала.


Упр. 4. Образуйте нужную форму от числительных оба, обе. Запишите полученные словосочетания.

Укажите падеж. Проверьте себя по таблице.

Фо

Большой палец



Конец урока

Распределительный диктант. Запишите числительные,распределяя их по разрядам.



Числительные, обозначающие целое число

Порядковые числительные

Дробные числительные

Собирательные числительные

шесть

шестой

одна шестая

шестеро

  1. Упр. 7.

Критерии оценивания:

    • определят основную и новую информацию;

    • выделят ключевые слова, раскрывающие тему;

    • научатся правильно произносить и писать собирательные числительные;

переведут их на родной язык и используют в речи.



Ключевые слова и фразы: собирательные числительные, склонение числительных, фразеологизмы,

Распределительный диктант.

Домашнее задание.




Для самостоятельного изучения предлагается «УС». Подготовьте сообщение на одну из тем: «Числа в нашей жизни», «Числительные в пословицах», «Числительные во фразеологизмах», «Интересные факты о числительных», «Числа и числительные и их происхождение»



Эпиграф

Учебник Лист самооценивания



Рефлексия



Прием «Выбор».



Прием «Выбор».



Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!