
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
6 сыныпқа арналған КТЖ 2018-2019 оқу жылы орыс сыныпқа
Календарно-тематическое планирование по предмету «Математика»
Долгосрочный план
6-класс
5 часов в неделю
170 часов в учебном году
Разделы долгосрочного плана |
№ ур. п/п |
№ ур. в разделе |
Темы/Содержание раздела долгосрочного плана |
Цели обучения |
Кол-во часов в темах |
Кол-во часов в под-темах |
Дата |
Дом. задание |
||||
|
1 четверть (40 ч) |
|
|
|
|
|||||||
Повторение курса математики 5 класса |
1 |
1 |
Обыкновенные дроби и действия над ними |
4 |
1 |
|
|
|||||
2 |
2 |
Десятичные дроби и действия над ними |
1 |
|
|
|||||||
3 |
3 |
Действия над обыкновенными и десятичными дробями |
1 |
|
|
|||||||
4 |
4 |
Решение текстовых задач |
1 |
|
|
|||||||
6.1А Отношения и пропорции (17 ч) |
5 |
1 |
Отношение двух чисел. Процентное отношение двух чисел |
6.1.2.1 усвоить понятие отношения чисел; 6.1.2.2 находить отношение, обратное данному отношению; 6.1.1.1 понимать, что показывает отношение двух чисел; 6.5.2.1 читать и записывать отношения двух чисел; |
2 |
1 |
|
|
||||
6 |
2 |
|
||||||||||
1 |
|
|
||||||||||
7 |
3 |
Пропорция. Основное свойство пропорции |
6.1.2.3 знать определение пропорции; 6.1.2.4 распознавать и составлять пропорции; 6.5.2.2 читать и записывать пропорции; 6.1.2.5 знать и применять основное свойство пропорции; |
3 |
1 |
|
|
|||||
8 |
4 |
1 |
|
|
||||||||
9 |
5 |
1 |
|
|
||||||||
10 |
6 |
Прямая пропорциональная зависимость. Обратная пропорциональная зависимость |
6.1.1.2 понимать, какие величины являются прямо пропорциональными, приводить примеры, решать задачи; 6.1.1.3 понимать, какие величины являются обратно пропорциональными, приводить примеры, решать задачи; 6.5.1.1 распознавать и решать задачи, в которых величины связаны прямой и обратной пропорциональностями; |
3 |
1 |
|
|
|||||
11 |
7 |
1 |
|
|
||||||||
12 |
8 |
1 |
|
|
||||||||
13 |
9 |
Решение текстовых задач с помощью пропорции |
6.5.1.2 решать задачи на проценты с помощью пропорции; 6.1.2.6 делить величины в заданном отношении; 6.1.2.7 делить величины на части, обратно пропорциональные данным числам; |
4 |
1 |
|
|
|||||
14 |
10 |
1 |
|
|
||||||||
15 |
11 |
1 |
|
|
||||||||
16 |
12 |
1 |
|
|
||||||||
17 |
13 |
Масштаб |
6.1.1.5 усвоить понятие масштаба; 6.5.1.3применять масштаб при работе с картой, планом, чертежом; |
2 |
1 |
|
|
|||||
18 |
14 |
1 |
|
|
||||||||
19 |
15 |
Длина окружности. Площадь круга. Шар. Сфера СОР «6.1А Отношения и пропорции» |
6.3.3.2 знать, что отношение длины окружности к ее диаметру есть число постоянное; 6.3.3.3 знать и применять формулу длины окружности; 6.3.3.4 знать и применять формулу площади круга; 6.3.1.7 иметь представление о шаре и сфере; |
3 |
1 |
|
|
|||||
20 |
16 |
1 |
|
|
||||||||
21 |
17 |
|
||||||||||
1 |
|
|
||||||||||
6.1В Рациональные числа и действия над ними (18 ч +1) |
22 |
1 |
Положительные числа. Отрицательные числа. Координатная прямая. Противоположные числа |
6.1.1.4 знать определение координатной прямой и строить координатную прямую; 6.1.1.7 усвоить понятие противоположных чисел, отмечать их на координатной прямой; |
2 |
1 1 |
|
|
||||
23 |
2 |
|
||||||||||
1 |
|
|
||||||||||
24 |
3 |
Целые числа. Рациональные числа |
6.1.1.6 усвоить понятие целого числа; 6.5.2.3 использовать целые числа при описании величин; 6.1.1.8 усвоить понятие рационального числа; 6.1.2.9 изображать рациональные числа на координатной прямой; 6.1.2.11 изображать подмножества рациональных чисел с помощью кругов Эйлера-Венна; |
2 |
1 |
|
|
|||||
25 |
4 |
1 |
|
|
||||||||
26 |
5 |
Модуль числа |
6.1.1.9 знать определение модуля числа и находить его значение;
6.2.1.11 понимать геометрический смысл
выражения 6.3.3.1 находить расстояние между точками на координатной прямой; |
3 |
1 |
|
|
|||||
27 |
6 |
1 |
|
|
||||||||
28 |
7 |
1 |
|
|
||||||||
29 |
8 |
Сравнение рациональных чисел |
6.1.2.8 сравнивать целые числа; 6.1.2.12 сравнивать рациональные числа; |
2 |
1 |
|
|
|||||
30 |
9 |
1 |
|
|
||||||||
31 |
10 |
Сложение рациональных чисел с помощью координатной прямой |
6.1.2.10 выполнять сложение и вычитание целых чисел с помощью координатной прямой; |
2 |
1 |
|
|
|||||
32 |
11 |
1 |
|
|
||||||||
33 |
12 |
Сложение отрицательных рациональных чисел. Сложение рациональных чисел с разными знаками |
6.1.2.13 выполнять сложение рациональных чисел с одинаковыми и разными знаками; |
3 |
1 |
|
|
|||||
34 |
13 |
1 |
|
|
||||||||
35 |
14 |
1 |
|
|
||||||||
36 |
15 |
Вычитание рациональных чисел СОР «6.1В Рациональные числа и действия над ними» |
6.1.2.14 выполнять вычитание рациональных чисел; |
3
|
1 |
|
|
|||||
37 |
16 |
1 |
|
|
||||||||
38 |
17 |
1 |
|
|
||||||||
39 |
18 |
Суммативное оценивание за 1 четверть |
1 |
1 |
|
|
||||||
40 |
19 |
Повторение материала пройденного за 1 четверть |
1 |
1 |
|
|
||||||
|
|
2 четверть (40 ч) |
|
|
|
|
||||||
6.2А Действия над рациональными числами (20 ч) |
41 |
1 |
Умножение рациональных чисел |
6.1.2.15 выполнять умножение рациональных чисел; |
3 |
1 |
|
|
||||
42 |
2 |
1 |
|
|
||||||||
43 |
3 |
1 |
|
|
||||||||
44 |
4 |
Переместительное и сочетательное свойства умножения рациональных чисел |
6.1.2.17 применять свойства сложения и умножения рациональных чисел; |
3 |
1 |
|
|
|||||
45 |
5 |
1 |
|
|
||||||||
46 |
6 |
1 |
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
47 |
7 |
Деление рациональных чисел |
6.1.2.16 выполнять деление рациональных чисел; |
3 |
1 |
|
|
||||
48 |
8 |
1 |
|
|
||||||||
49 |
9 |
1 |
|
|
||||||||
50 |
10 |
Представление рационального числа в виде бесконечной десятичной периодической дроби. Перевод бесконечной периодической десятичной дроби в обыкновенную дробь |
6.1.2.18 распознавать, какие обыкновенные дроби представимы как конечные десятичные дроби; 6.1.2.19 представлять рациональное число в виде бесконечной периодической десятичной дроби; 6.1.2.20 находить период бесконечной периодической десятичной дроби; 6.1.2.21 переводить бесконечную периодическую десятичную дробь в обыкновенную дробь; |
3 |
1 |
|
|
|||||
51 |
11 |
1 |
|
|
||||||||
52 |
12 |
1 |
|
|
||||||||
53 |
13 |
Арифметические действия над рациональными числами |
6.1.2.22 находить значения числовых выражений, содержащих рациональные числа; |
4 |
1 |
|
|
|||||
54 |
14 |
1 |
|
|
||||||||
55 |
15 |
1 |
|
|
||||||||
56 |
16 |
1 |
|
|
||||||||
57 |
17 |
Решение текстовых задач СОР «6.2А Действия над рациональными числами» |
6.5.1.4 решать текстовые задачи с рациональными числами; |
4 |
1 |
|
|
|||||
58 |
18 |
1 |
|
|
||||||||
59 |
19 |
1 |
|
|
||||||||
60 |
20 |
1 |
|
|
||||||||
6.2В Алгебраические выражения (18 +2 ч) |
61 |
1 |
Переменная. Выражение с переменной |
6.2.1.1 усвоить понятие алгебраического выражения; 6.2.1.2 вычислять значения алгебраических выражений при рациональных значениях заданных переменных; 6.2.1.3 находить допустимые значения переменной в алгебраическом выражении; 6.2.1.4 понимать, при каких значениях переменной алгебраическое выражение имеет смысл в контексте практических задач; |
2 |
1 |
|
|
||||
62 |
2 |
1 |
|
|
||||||||
63 |
3 |
Раскрытие скобок. Коэффициент. Подобные слагаемые. Приведение подобных слагаемых |
6.2.1.5 знать правила раскрытия скобок; 6.2.1.6 знать определения понятий коэффициента, подобных слагаемых; 6.2.1.7 приводить подобные слагаемые в алгебраических выражениях; |
4 |
1 |
|
|
|||||
64 |
4 |
1 |
|
|
||||||||
65 |
5 |
1 |
|
|
||||||||
66 |
6 |
1 |
|
|
||||||||
67 |
7 |
Тождественные преобразования выражений. Тождество |
6.2.1.8 знать определения тождества и тождественных преобразований; |
3 |
1 |
|
|
|||||
68 |
8 |
1 |
|
|
||||||||
69 |
9 |
1 |
|
|
||||||||
70 |
10 |
Преобразования алгебраических выражений |
6.2.1.9 выполнять тождественные преобразования алгебраических выражений; |
4 |
1 |
|
|
|||||
71 |
11 |
1 |
|
|
||||||||
72 |
12 |
1 |
|
|
||||||||
73 |
13 |
1 |
|
|
||||||||
74 |
14 |
Решение текстовых задач СОР 6.2В Алгебраические выражения |
6.5.2.4 составлять выражения с переменными и формулы при решении текстовых задач; 6.2.1.10 выражать из равенств одни переменные через другие; |
5 |
1 |
|
|
|||||
75 |
15 |
1 |
|
|
||||||||
76 |
16 |
1 |
|
|
||||||||
77 |
17 |
1 |
|
|
||||||||
78 |
18 |
1 |
|
|
||||||||
79 |
19 |
Суммативное оценивание за 2 четверть |
1 |
1 |
|
|
||||||
|
80 |
20 |
Повторение материала пройденного за 2 четверть |
1 |
1 |
|
|
|||||
|
|
3 четверть (50 ч) |
|
|
|
|
||||||
6.3А Линейное уравнение с одной переменной (15 ч) |
81 |
1 |
Числовые равенства и их свойства |
6.2.2.1 знать и применять свойства верных числовых равенств; |
2 |
1 |
|
|
||||
82 |
2 |
1 |
|
|
||||||||
83 |
3 |
Равносильные уравнения. Линейное уравнение с одной переменной. Решение линейных уравнений с одной переменной |
6.2.2.2 знать определение линейного уравнения с одной переменной, равносильных уравнений; 6.2.2.3 решать линейные уравнения с одной переменной; |
5 |
1 |
|
|
|||||
84 |
4 |
1 |
|
|
||||||||
85 |
5 |
1 |
|
|
||||||||
86 |
6 |
1 |
|
|
||||||||
87 |
7 |
1 |
|
|
||||||||
88 |
8 |
Линейное уравнение с одной переменной, содержащее переменную под знаком модуля |
6.2.2.4 решать уравнения вида
|
3 |
1 |
|
|
|||||
89 |
9 |
1 |
|
|
||||||||
90 |
10 |
1 |
|
|
||||||||
91 |
11 |
Решение текстовых задач с помощью уравнений СОР 6.3А Линейное уравнение с одной переменной |
6.5.1.6 решать текстовые задачи с помощью составления линейных уравнений; |
5 |
1 |
|
|
|||||
92 |
12 |
1 |
|
|
||||||||
93 |
13 |
1 |
|
|
||||||||
94 |
14 |
1 |
|
|
||||||||
95 |
15 |
1 |
|
|
||||||||
6.3В Линейные неравенства с одной переменной (18 ч) |
96 |
1 |
Числовые неравенства и их свойства |
6.2.2.5 знать и применять свойства верных числовых неравенств; 6.2.2.6 понимать и применять сложение, вычитание, умножение и деление неравенств; |
2 |
1 |
|
|
||||
97 |
2 |
1 |
|
|
||||||||
98 |
3 |
Числовые промежутки. Объединение и пересечение числовых промежутков |
6.2.2.7 использовать обозначения для записи числовых промежутков; 6.2.2.8 изображать числовые промежутки; 6.2.2.9 находить объединение и пересечение числовых промежутков; |
2 |
1 |
|
|
|||||
99 |
4 |
1 |
|
|
||||||||
100 |
5 |
Линейное неравенство с одной переменной. Решение линейных неравенств с одной переменной |
6.2.2.10 решать линейные неравенства видов kx > b, kx ≥ b, kx < b, kx ≤ b 6.2.2.11 приводить неравенства с помощью алгебраических преобразований к неравенству вида kx > b, kx ≥ b, kx < b, kx ≤ b; 6.2.2.12 изображать решения неравенств на координатной прямой; 6.2.2.13 записывать решения неравенств в виде числового |
5 |
1 |
|
|
|||||
101 |
6 |
1 |
|
|
||||||||
102 |
7 |
1 |
|
|
||||||||
103 |
8 |
1 |
|
|
||||||||
104 |
9 |
1 |
|
|
||||||||
|
|
|
промежутка и записывать заданный числовой промежуток в виде неравенства; |
|
|
|
|
|||||
|
105 |
10 |
Системы линейных неравенств с одной переменной. Решение системы линейных неравенств с одной переменной |
6.2.2.14 решать системы линейных неравенств с одной переменной; |
5 |
1 |
|
|
||||
106 |
11 |
1 |
|
|
||||||||
107 |
12 |
1 |
|
|
||||||||
108 |
13 |
1 |
|
|
||||||||
109 |
14 |
1 |
|
|
||||||||
110 |
15 |
Линейное неравенство с одной переменной, содержащее переменную под знаком модуля. Решение линейных неравенств с одной переменной, содержащих переменную под знаком модуля СОР 6.3В Линейные неравенства с одной переменной |
6.2.2.15 изображать множество точек на координатной прямой, заданное неравенством вида |x| > a, |x| ≥ a, |x| < a, |x| ≤ a; |
4 |
1 |
|
|
|||||
111 |
16 |
1 |
|
|
||||||||
112 |
17 |
1 |
|
|
||||||||
113 |
18 |
1 |
|
|
||||||||
6.3С. Координатная плоскость (11 ч) |
114 |
1 |
Перпендикулярные прямые и отрезки. Параллельные прямые и отрезки |
6.3.2.1 знать определения пересекающихся, параллельных, перпендикулярных прямых; 6.3.2.2 распознавать перпендикулярные, параллельные прямые и отрезки; |
3 |
1 |
|
|
||||
115 |
2 |
1 |
|
|
||||||||
116 |
3 |
1 |
|
|
||||||||
117 |
4 |
Координатная плоскость. Прямоугольная система координат |
6.3.1.1 усвоить понятие координатной плоскости; 6.3.1.2 строить прямоугольную систему координат; 6.3.1.3 понимать, что упорядоченная пара чисел (х; у) задает точку в прямоугольной системе координат и каждой точке соответствует единственная упорядоченная пара чисел, называемые координатами точки; 6.3.1.4 строить точку в системе координат по ее координатам и находить координаты точки, заданной на координатной плоскости; 6.3.2.3 находить графическим способом координаты точек пересечения отрезков, лучей или прямых друг с другом, с координатными осями; |
4 |
1 |
|
|
|||||
118 |
5 |
1 |
|
|
||||||||
119 |
6 |
1 |
|
|
||||||||
120 |
7 |
1 |
|
|
||||||||
121 |
8 |
Центральная симметрия. Осевая симметрия |
6.3.1.5 усвоить понятия осевой и центральной симметрии; 6.3.1.6 иметь представление о фигурах, имеющих ось или центр симметрии; распознавать симметричные и центрально-симметричные фигуры; 6.3.2.5 строить точки и фигуры, симметричные относительно начала координат и координатных осей в прямоугольной системе координат; |
4 |
1 |
|
|
|||||
122 |
9 |
1 |
|
|
||||||||
123 |
10 |
1 |
|
|
||||||||
124 |
11 |
1 |
|
|
||||||||
6.3D Фигуры в пространстве (4+2 ч) |
125 |
1 |
Расположение фигур в пространстве. Изображение пространственных фигур, «невидимые» линии. Понятие вектора СОР 6.3С. Координатная плоскость |
6.3.2.4 распознавать фигуру по её изображению и изображать плоские и пространственные фигуры; 6.3.4.1 знать определение вектора и изображать его; |
3 |
1 |
|
|
||||
126 |
2 |
1 |
|
|
||||||||
127 |
3 |
1 |
|
|
||||||||
128 |
4 |
|
||||||||||
129 |
5 |
Суммативное оценивание за 3 четверть |
1 |
1 |
|
|
||||||
130 |
6 |
Повторение материала пройденного за 3 четверть |
1 |
1 |
|
|
||||||
|
|
4 четверть (40 ч) |
|
1 |
|
|
||||||
6.4А Статистика. Комбинаторика (6 ч) |
131 |
1 |
Статистические данные и их характеристики: среднее арифметическое, мода, медиана, размах |
6.4.3.1 знать определения среднего арифметического нескольких чисел, размаха, медианы и моды ряда числовых данных; 6.4.3.2 вычислять статистические числовые характеристики; |
3 |
1 |
|
|
||||
132 |
2 |
1 |
|
|
||||||||
133 |
3 |
1 |
|
|
||||||||
134 |
4 |
Решение задач на нахождение средней скорости движения. Решение комбинаторных задач методом перебора СОР 6.4А Статистика. Комбинаторика |
6.5.1.5 решать задачи на нахождение средней скорости движения; 6.4.2.1 решать комбинаторные задачи методом перебора; |
3 |
1 |
|
|
|||||
135 |
5 |
1 |
|
|
||||||||
136 |
6 |
1 |
|
|
||||||||
6.4В Зависимости между величинами (10 ч) |
137 |
1 |
Способы задания зависимостей между величинами: аналитический (с помощью формулы), табличный, графический |
6.5.2.5 решать задачи на зависимость между величинами; 6.5.2.6 знать способы задания зависимостей между величинами; 6.5.2.7 записывать формулу зависимости по её описанию; 6.5.2.8 составлять таблицу для зависимостей, заданных формулой или графиком; 6.5.2.9 строить графики зависимостей, заданных формулой и таблицей; |
5 |
1 |
|
|
||||
138 |
2 |
1 |
|
|
||||||||
139 |
3 |
1 |
|
|
||||||||
140 |
4 |
|
||||||||||
141 |
5 |
1 |
|
|
||||||||
1 |
|
|
||||||||||
142 |
6 |
Исследование зависимостей между величинами, используя графики реальных процессов |
6.5.2.10 находить и исследовать зависимости между величинами, используя графики реальных процессов; |
2 |
1 |
|
|
|||||
143 |
7 |
1 |
|
|
||||||||
144 |
8 |
Прямая пропорциональность и её график СОР 6.4В Зависимости между величинами |
6.1.2.23 распознавать прямо пропорциональные зависимости и приводить примеры; 6.2.1.12 знать формулу и строить график прямой пропорциональности; 6.5.2.11 интерпретировать графики реальных зависимостей между прямо пропорциональными величинами; 6.5.2.12 записывать формулу прямой пропорциональности по описанию; 6.5.2.13 строить график прямой пропорциональности; |
3 |
1 |
|
|
|||||
145 |
9 |
|
||||||||||
146 |
10 |
1 |
|
|
||||||||
1 |
|
|
||||||||||
6.4С Линейные уравнения с двумя переменными и их системы (21 ч) |
147 |
1 |
Линейное уравнение с двумя переменными |
6.2.2.16 знать определение линейного уравнения с двумя переменными и его свойства; |
1 |
1 |
|
|
||||
148 |
2 |
Системы линейных уравнений с двумя переменными |
6.2.2.17 иметь представление о системах линейных уравнений с двумя переменными; 6.2.2.18 понимать, что решением системы линейных уравнений с двумя переменными является упорядоченная пара чисел; |
2 |
1 |
|
|
|||||
149 |
3 |
1 |
|
|
||||||||
150 |
4 |
Решение системы линейных уравнений с двумя переменными способом сложения и способом подстановки |
6.2.2.19 решать системы уравнений способом подстановки и способом сложения; |
12 |
1 |
|
|
|||||
151 |
5 |
1 |
|
|
||||||||
152 |
6 |
|
||||||||||
153 |
7 |
1 |
|
|
||||||||
154 |
8 |
1 |
|
|
||||||||
155 |
9 |
1 |
|
|
||||||||
156 |
10 |
1 |
|
|
||||||||
157 |
11 |
1 |
|
|
||||||||
158 |
12 |
1 |
|
|
||||||||
159 |
13 |
1 |
|
|
||||||||
160 |
14 |
1 |
|
|
||||||||
161 |
15 |
1 |
|
|
||||||||
|
|
|
||||||||||
162 |
16 |
Решение задач с помощью составления систем уравнений СОР 6.4С Линейные уравнения с двумя переменными и их системы |
6.2.1.13 использовать
записи
6.5.1.7 решать текстовые задачи с помощью составления систем линейных уравнений; |
6 |
1 |
|
|
|||||
163 |
17 |
1 |
|
|
||||||||
164 |
18 |
1 |
|
|
||||||||
165 |
19 |
1 |
|
|
||||||||
166 |
20 |
1 |
|
|
||||||||
167 |
21 |
1 |
|
|
||||||||
168 |
22 |
Суммативное оценивание за 4 четверть |
1 |
1 |
|
|
||||||
|
169 |
1 |
Повторение курса математики 5-6 классов |
2 |
1 |
|
|
|||||
|
170 |
2 |
Повторение курса математики 5-6 классов |
1 |
|
|

