Материалдар / 6 сыныпқа арналған КТЖ 2018-2019 оқу жылы орыс сыныпқа
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

6 сыныпқа арналған КТЖ 2018-2019 оқу жылы орыс сыныпқа

Материал туралы қысқаша түсінік
орыс тілінде оқитатын 6 сыныпқа математика пәнінен ҚТЖ 2018-2019 оқу жылына арнап құрастырылған
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
02 Қазан 2018
513
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Календарно-тематическое планирование по предмету «Математика»

Долгосрочный план

6-класс

5 часов в неделю

170 часов в учебном году

Разделы долгосрочного плана

ур. п/п

ур. в разделе

Темы/Содержание раздела долгосрочного плана

Цели обучения

Кол-во часов в темах

Кол-во часов в под-темах

Дата

Дом. задание


1 четверть (40 ч)





Повторение курса математики 5 класса

1

1

Обыкновенные дроби и действия над ними

4

1



2

2

Десятичные дроби и действия над ними

1



3

3

Действия над обыкновенными и десятичными дробями

1



4

4

Решение текстовых задач

1



6.1А Отношения и пропорции (17 ч)
























5

1

Отношение двух чисел. Процентное отношение двух чисел

6.1.2.1 усвоить понятие отношения чисел;

6.1.2.2 находить отношение, обратное данному отношению;

6.1.1.1 понимать, что показывает отношение двух чисел;

6.5.2.1 читать и записывать отношения двух чисел;

2

1



6

2


1



7

3

Пропорция. Основное свойство пропорции

6.1.2.3 знать определение пропорции;

6.1.2.4 распознавать и составлять пропорции;

6.5.2.2 читать и записывать пропорции;

6.1.2.5 знать и применять основное свойство пропорции;

3

1



8

4

1



9

5

1



10

6

Прямая пропорциональная зависимость. Обратная пропорциональная зависимость

6.1.1.2 понимать, какие величины являются прямо пропорциональными, приводить примеры, решать задачи;

6.1.1.3 понимать, какие величины являются обратно пропорциональными, приводить примеры, решать задачи;

6.5.1.1 распознавать и решать задачи, в которых величины связаны прямой и обратной пропорциональностями;

3

1



11

7

1



12

8

1



13

9

Решение текстовых задач с помощью пропорции

6.5.1.2 решать задачи на проценты с помощью пропорции;

6.1.2.6 делить величины в заданном отношении;

6.1.2.7 делить величины на части, обратно пропорциональные данным числам;

4

1



14

10

1



15

11

1



16

12

1



17

13

Масштаб

6.1.1.5 усвоить понятие масштаба;

6.5.1.3применять масштаб при работе с картой, планом, чертежом;

2

1



18

14

1



19

15

Длина окружности. Площадь круга. Шар. Сфера

СОР «6.1А Отношения и пропорции»

6.3.3.2 знать, что отношение длины окружности к ее диаметру есть число постоянное;

6.3.3.3 знать и применять формулу длины окружности;

6.3.3.4 знать и применять формулу площади круга;

6.3.1.7 иметь представление о шаре и сфере;

3

1



20

16

1



21

17


1



6. Рациональные числа и действия над ними

(18 ч +1)

22

1

Положительные числа. Отрицательные числа. Координатная прямая. Противоположные числа

6.1.1.4 знать определение координатной прямой и строить координатную прямую;

6.1.1.7 усвоить понятие противоположных чисел, отмечать их на координатной прямой;

2

1

1



23

2


1



24

3

Целые числа. Рациональные числа

6.1.1.6 усвоить понятие целого числа;

6.5.2.3 использовать целые числа при описании величин;

6.1.1.8 усвоить понятие рационального числа;

6.1.2.9 изображать рациональные числа на координатной прямой;

6.1.2.11 изображать подмножества рациональных чисел с помощью кругов Эйлера-Венна;

2

1



25

4

1



26

5

Модуль числа

6.1.1.9 знать определение модуля числа и находить его значение;

6.2.1.11 понимать геометрический смысл выражения ;

6.3.3.1 находить расстояние между точками на координатной прямой;

3

1



27

6

1



28

7

1



29

8

Сравнение рациональных чисел

6.1.2.8 сравнивать целые числа;

6.1.2.12 сравнивать рациональные числа;

2

1



30

9

1



31

10

Сложение рациональных чисел с помощью координатной прямой

6.1.2.10 выполнять сложение и вычитание целых чисел с помощью координатной прямой;

2

1



32

11

1



33

12

Сложение отрицательных рациональных чисел. Сложение рациональных чисел с разными знаками

6.1.2.13 выполнять сложение рациональных чисел с одинаковыми и разными знаками;

3

1



34

13

1



35

14

1



36

15

Вычитание рациональных чисел

СОР «6. Рациональные числа и действия над ними»

6.1.2.14 выполнять вычитание рациональных чисел;

3




1



37

16

1



38

17

1



39

18

Суммативное оценивание за 1 четверть

1

1



40

19

Повторение материала пройденного за 1 четверть

1

1





2 четверть (40 ч)





6.2А Действия над рациональными числами (20 ч)

41

1

Умножение рациональных чисел

6.1.2.15 выполнять умножение рациональных чисел;

3

1



42

2

1



43

3

1



44

4

Переместительное и сочетательное свойства умножения рациональных чисел


6.1.2.17 применять свойства сложения и умножения рациональных чисел;

3

1



45

5

1



46

6

1












47

7

Деление рациональных чисел

6.1.2.16 выполнять деление рациональных чисел;

3

1



48

8

1



49

9

1



50

10

Представление рационального числа в виде бесконечной десятичной периодической дроби. Перевод бесконечной периодической десятичной дроби в обыкновенную дробь

6.1.2.18 распознавать, какие обыкновенные дроби представимы как конечные десятичные дроби;

6.1.2.19 представлять рациональное число в виде бесконечной периодической десятичной дроби;

6.1.2.20

находить период бесконечной периодической десятичной дроби;

6.1.2.21 переводить бесконечную периодическую десятичную дробь в обыкновенную дробь;

3

1



51

11

1



52

12

1



53

13

Арифметические действия над рациональными числами

6.1.2.22 находить значения числовых выражений, содержащих рациональные числа;

4

1



54

14

1



55

15

1



56

16

1



57

17

Решение текстовых задач

СОР «6.2А Действия над рациональными числами»

6.5.1.4 решать текстовые задачи с рациональными числами;

4

1



58

18

1



59

19

1



60

20

1



6.2В Алгебраические выражения (18 +2 ч)

61

1

Переменная. Выражение с переменной


6.2.1.1 усвоить понятие алгебраического выражения;

6.2.1.2 вычислять значения алгебраических выражений при рациональных значениях заданных переменных;

6.2.1.3 находить допустимые значения переменной в алгебраическом выражении;

6.2.1.4 понимать, при каких значениях переменной алгебраическое выражение имеет смысл в контексте практических задач;

2

1



62

2

1



63

3

Раскрытие скобок. Коэффициент. Подобные слагаемые. Приведение подобных слагаемых

6.2.1.5 знать правила раскрытия скобок;

6.2.1.6 знать определения понятий коэффициента, подобных слагаемых;

6.2.1.7 приводить подобные слагаемые в алгебраических выражениях;

4

1



64

4

1



65

5

1



66

6

1



67

7

Тождественные преобразования выражений. Тождество

6.2.1.8 знать определения тождества и тождественных преобразований;

3

1



68

8

1



69

9

1



70

10

Преобразования алгебраических выражений

6.2.1.9 выполнять тождественные преобразования алгебраических выражений;

4

1



71

11

1



72

12

1



73

13

1



74

14

Решение текстовых задач

СОР 6.2В Алгебраические выражения

6.5.2.4 составлять выражения с переменными и формулы при решении текстовых задач;

6.2.1.10 выражать из равенств одни переменные через другие;

5

1



75

15

1



76

16

1



77

17

1



78

18

1



79

19

Суммативное оценивание за 2 четверть

1

1




80

20

Повторение материала пройденного за 2 четверть

1

1





3 четверть (50 ч)





6.3А Линейное уравнение с одной переменной (15 ч)

81

1

Числовые равенства и их свойства

6.2.2.1 знать и применять свойства верных числовых равенств;

2

1



82

2

1



83

3

Равносильные уравнения. Линейное уравнение с одной переменной. Решение линейных уравнений с одной переменной

6.2.2.2 знать определение линейного уравнения с одной переменной, равносильных уравнений;

6.2.2.3 решать линейные уравнения с одной переменной;

5

1



84

4

1



85

5

1



86

6

1



87

7

1



88

8

Линейное уравнение с одной переменной, содержащее переменную под знаком модуля

6.2.2.4 решать уравнения вида , где a и b – рациональные числа;

3

1



89

9

1



90

10

1



91

11

Решение текстовых задач с помощью уравнений

СОР 6.3А Линейное уравнение с одной переменной

6.5.1.6 решать текстовые задачи с помощью составления линейных уравнений;

5

1



92

12

1



93

13

1



94

14

1



95

15

1



6.3В Линейные неравенства с одной переменной (18 ч)

96

1

Числовые неравенства и их свойства

6.2.2.5 знать и применять свойства верных числовых неравенств;

6.2.2.6 понимать и применять сложение, вычитание, умножение и деление неравенств;

2

1



97

2

1



98

3

Числовые промежутки. Объединение и пересечение числовых промежутков

6.2.2.7 использовать обозначения для записи числовых промежутков;

6.2.2.8 изображать числовые промежутки;

6.2.2.9 находить объединение и пересечение числовых промежутков;

2

1



99

4

1



100

5

Линейное неравенство с одной переменной. Решение линейных неравенств с одной переменной

6.2.2.10 решать линейные неравенства видов kx > b, kx b, kx < b, kx b

6.2.2.11 приводить неравенства с помощью алгебраических преобразований к неравенству вида kx > b, kx b, kx < b, kx b;

6.2.2.12 изображать решения неравенств на координатной прямой;

6.2.2.13 записывать решения неравенств в виде числового

5

1



101

6

1



102

7

1



103

8

1



104

9

1






промежутка и записывать заданный числовой промежуток в виде неравенства;






105

10

Системы линейных неравенств с одной переменной. Решение системы линейных неравенств с одной переменной

6.2.2.14 решать системы линейных неравенств с одной переменной;

5

1



106

11

1



107

12

1



108

13

1



109

14

1



110

15

Линейное неравенство с одной переменной, содержащее переменную под знаком модуля. Решение линейных неравенств с одной переменной, содержащих переменную под знаком модуля

СОР 6.3В Линейные неравенства с одной переменной

6.2.2.15 изображать множество точек на координатной прямой, заданное неравенством вида |x| > a, |x| ≥ a, |x| < a, |x| ≤ a;

4

1



111

16

1



112

17

1



113

18

1



6.3С.

Координатная плоскость (11 ч)

114

1

Перпендикулярные прямые и отрезки. Параллельные прямые и отрезки

6.3.2.1 знать определения пересекающихся, параллельных, перпендикулярных прямых;

6.3.2.2

распознавать перпендикулярные, параллельные прямые и отрезки;

3

1



115

2

1



116

3

1



117

4

Координатная плоскость. Прямоугольная система координат

6.3.1.1 усвоить понятие координатной плоскости;

6.3.1.2 строить прямоугольную систему координат;

6.3.1.3 понимать, что упорядоченная пара чисел (х; у) задает точку в прямоугольной системе координат и каждой точке соответствует единственная упорядоченная пара чисел, называемые координатами точки;

6.3.1.4 строить точку в системе координат по ее координатам и находить координаты точки, заданной на координатной плоскости;

6.3.2.3 находить графическим способом координаты точек пересечения отрезков, лучей или прямых друг с другом, с координатными осями;

4

1



118

5

1



119

6

1



120

7

1



121

8

Центральная симметрия. Осевая симметрия


6.3.1.5 усвоить понятия осевой и центральной симметрии;

6.3.1.6 иметь представление о фигурах, имеющих ось или центр симметрии; распознавать симметричные и центрально-симметричные фигуры;

6.3.2.5 строить точки и фигуры, симметричные относительно начала координат и координатных осей в прямоугольной системе координат;

4

1



122

9

1



123

10

1



124

11

1



6.3D Фигуры в пространстве (4+2 ч)

125

1

Расположение фигур в пространстве. Изображение пространственных фигур, «невидимые» линии. Понятие вектора

СОР 6.3С.

Координатная плоскость

6.3.2.4 распознавать фигуру по её изображению и изображать плоские и пространственные фигуры;

6.3.4.1 знать определение вектора и изображать его;

3

1



126

2

1



127

3

1



128

4


129

5

Суммативное оценивание за 3 четверть

1

1



130

6

Повторение материала пройденного за 3 четверть

1

1





4 четверть (40 ч)


1



6.4А Статистика. Комбинаторика (6 ч)

131

1

Статистические данные и их характеристики: среднее арифметическое, мода, медиана, размах

6.4.3.1 знать определения среднего арифметического нескольких чисел, размаха, медианы и моды ряда числовых данных;

6.4.3.2 вычислять статистические числовые характеристики;

3

1



132

2

1



133

3

1



134

4

Решение задач на нахождение средней скорости движения. Решение комбинаторных задач методом перебора

СОР 6.4А Статистика. Комбинаторика

6.5.1.5 решать задачи на нахождение средней скорости движения;

6.4.2.1 решать комбинаторные задачи методом перебора;

3

1



135

5

1



136

6

1



6.4В Зависимости между величинами (10 ч)

137

1

Способы задания зависимостей между величинами: аналитический (с помощью формулы), табличный, графический

6.5.2.5 решать задачи на зависимость между величинами;

6.5.2.6 знать способы задания зависимостей между величинами;

6.5.2.7 записывать формулу зависимости по её описанию;

6.5.2.8 составлять таблицу для зависимостей, заданных формулой или графиком;

6.5.2.9 строить графики зависимостей, заданных формулой и таблицей;

5

1



138

2

1



139

3

1



140

4


141

5

1



1



142

6

Исследование зависимостей между величинами, используя графики реальных процессов

6.5.2.10 находить и исследовать зависимости между величинами, используя графики реальных процессов;

2

1



143

7

1



144

8

Прямая пропорциональность и её график

СОР 6.4В Зависимости между величинами

6.1.2.23 распознавать прямо пропорциональные зависимости и приводить примеры;

6.2.1.12 знать формулу и строить график прямой пропорциональности;

6.5.2.11 интерпретировать графики реальных зависимостей между прямо пропорциональными величинами;

6.5.2.12 записывать формулу прямой пропорциональности по описанию;

6.5.2.13 строить график прямой пропорциональности;

3

1



145

9


146

10

1



1



6.4С Линейные уравнения с двумя переменными и их системы (21 ч)

147

1

Линейное уравнение с двумя переменными

6.2.2.16 знать определение линейного уравнения с двумя переменными и его свойства;

1

1



148

2

Системы линейных уравнений с двумя переменными

6.2.2.17 иметь представление о системах линейных уравнений с двумя переменными;

6.2.2.18 понимать, что решением системы линейных уравнений с двумя переменными является упорядоченная пара чисел;

2

1



149

3

1



150

4

Решение системы линейных уравнений с двумя переменными способом сложения и способом подстановки

6.2.2.19 решать системы уравнений способом подстановки и способом сложения;

12

1



151

5

1



152

6


153

7

1



154

8

1



155

9

1



156

10

1



157

11

1



158

12

1



159

13

1



160

14

1



161

15

1






162

16

Решение задач с помощью составления систем уравнений

СОР 6.4С Линейные уравнения с двумя переменными и их системы

6.2.1.13 использовать записи

для решения задач, связанных с числами;

6.5.1.7 решать текстовые задачи с помощью составления систем линейных уравнений;

6

1



163

17

1



164

18

1



165

19

1



166

20

1



167

21

1



168

22

Суммативное оценивание за 4 четверть

1

1




169

1

Повторение курса математики 5-6 классов

2

1




170

2

Повторение курса математики 5-6 классов

1




Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!