Краткосрочный план (КСП)
|
УРОК: О чем говорят семейные альбомы? |
Школа: Жузимдик |
|||||||
|
Дата: 11.10.2017. |
ФИО учителя:А.Садыкова |
|||||||
|
КЛАСС: 2 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||||
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
1.1.4.1 Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте. 1.3.4.1 Задавать простые вопросы к тексту или иллюстрации с помощью учителя. |
|||||||
|
Цели урока |
Все учащиеся смогут: ответить на вопросы по тексту. |
|||||||
|
Большинство учащихся сможет: составить простые вопросы к иллюстрации с помощью учителя. |
||||||||
|
Некоторые учащиеся смогут: сами составить вопросы к иллюстрации. |
||||||||
|
Языковая цель: |
|
|
||||||
|
|
Ключевые слова и фразы: строитель, заботливый, |
|||||||
|
|
Полезные фразы для диалога/письма: Нравится танцевать, многоэтажные дома, детский сад, любит играть. |
|||||||
|
|
Вопросы для обсуждения: |
|||||||
|
|
Можете ли вы сказать, почему...? |
|||||||
|
|
Письменные подсказки: |
|||||||
|
Предыдущее обучение |
На предыдущем уроке дети научились называть членов семьи. |
|||||||
|
План |
||||||||
|
Планируемое время |
Запланированная деятельность |
Ресурсы |
||||||
|
1 минута
7 минут 4 минуты 7 минут
2 минуты 5 минут 3 минуты
5 минут 7 минут 3 минуты 2 минуты |
Стартер – подведение к теме урока
Семья – это
мы! - Итак, ребята, мы продолжаем наш разговор о семье. (К) Словарная работа: нравится танцевать, папа строитель, многоэтажные дома, заботливый, детский сад, любит играть. - Хоровое и индивидуальное проговаривание. Работа с текстом - Я сейчас предлагаю вам послушать текст. Семья. Меня зовут Динара. Я учусь в первом классе. Мне нравится танцевать. Наша семья дружная. Мой папа – строитель. Он строит многоэтажные дома. Папа сильный и заботливый. Моя мама работает в школе. Она добрая и красивая. Младший брат Ерлан ходит в детский сад. Ерлан любит играть. В и О: - В каком классе учится Динара? - Что ей нравится? - Что строит папа Динары? - Он какой? - Какая мама у Динары? - Где она работает? - Кто ходит в детский сад? - Что он любит делать? (К) Работа с картинкой Дети с помощью учителя задают вопросы по тексту. (Г) Составление вопросов по картинке Игра «Горячий стул»: дети задают составленные ими вопросы отдельным ученикам. Физминутка (И) Раскраска (П) Взаимооценивание: - Назови членов семьи. - Назови предметы одежды. - Назови цвета одежды. (И) Игра «Угадай слово».
Знакомство с буквой С Полумесяц в небе темном Буквой С повис над домом! - Работа в тетради. Знакомство с правилом Имена людей пишутся с большой буквы. (показ образцов на доске). Отгадывание загадки про стрекозу. (П) Игра «Рисование в воздухе»: дети друг другу загадывают определенные буквы, слоги, слова, рисуя их в воздухе. (Г) Игра «Закончи стихотворение» Есть одна игра для вас, Я прочту стихи сейчас. Я начну, а вы кончайте, Хором дружно повторяйте. Подведение итогов урока, оценивание. |
Картинки Слайд 2
Слайд 3 Цветные карандаши, раскраски Слайд 4 Рабочая тетрадь Слайд 5-6 Стихи-рифмовки |
||||||
|
Дополнительная информация |
||||||||
|
Дифференциация – как вы будете предоставлять больше поддержки? Какие задания вы будете давать более способным ученикам? |
Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся? |
Межпредметные связи Здоровье и безопасность ИКТ Ценности |
||||||
|
Усложнение задания: самим составить вопросы к иллюстрации. Упражнение для менее способных: ответить на вопросы по тексту. |
Формативное оценивание |
МПС ИЗО ИКТ Слайды Ценности Воспитание любви к семье |
||||||
|
Рефлексия - Были ли цели обучения/ урока достижимыми? - Чему сегодня научились учащиеся? - Какой была атмосферв обучения? - Успешными ли были задания по установлению различий между учащимися? - Придерживался ли я временного графика? Какие отступления от плана я сделал и почему? |
Используйте это место для записи ваших наблюдений по уроку. Ответьте на вопросы о вашем уроке, написанные в левом столбике.
Итоговое оценивание Назовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения)? 1: 2: Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и обучения)? 1: 2: Что нового я узнал о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведении моего следующего урока? |
|||||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
§ 17-18 РАССКАЗ
§ 17-18 РАССКАЗ
Краткосрочный план (КСП)
|
УРОК: О чем говорят семейные альбомы? |
Школа: Жузимдик |
|||||||
|
Дата: 11.10.2017. |
ФИО учителя:А.Садыкова |
|||||||
|
КЛАСС: 2 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||||
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
1.1.4.1 Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте. 1.3.4.1 Задавать простые вопросы к тексту или иллюстрации с помощью учителя. |
|||||||
|
Цели урока |
Все учащиеся смогут: ответить на вопросы по тексту. |
|||||||
|
Большинство учащихся сможет: составить простые вопросы к иллюстрации с помощью учителя. |
||||||||
|
Некоторые учащиеся смогут: сами составить вопросы к иллюстрации. |
||||||||
|
Языковая цель: |
|
|
||||||
|
|
Ключевые слова и фразы: строитель, заботливый, |
|||||||
|
|
Полезные фразы для диалога/письма: Нравится танцевать, многоэтажные дома, детский сад, любит играть. |
|||||||
|
|
Вопросы для обсуждения: |
|||||||
|
|
Можете ли вы сказать, почему...? |
|||||||
|
|
Письменные подсказки: |
|||||||
|
Предыдущее обучение |
На предыдущем уроке дети научились называть членов семьи. |
|||||||
|
План |
||||||||
|
Планируемое время |
Запланированная деятельность |
Ресурсы |
||||||
|
1 минута
7 минут 4 минуты 7 минут
2 минуты 5 минут 3 минуты
5 минут 7 минут 3 минуты 2 минуты |
Стартер – подведение к теме урока
Семья – это
мы! - Итак, ребята, мы продолжаем наш разговор о семье. (К) Словарная работа: нравится танцевать, папа строитель, многоэтажные дома, заботливый, детский сад, любит играть. - Хоровое и индивидуальное проговаривание. Работа с текстом - Я сейчас предлагаю вам послушать текст. Семья. Меня зовут Динара. Я учусь в первом классе. Мне нравится танцевать. Наша семья дружная. Мой папа – строитель. Он строит многоэтажные дома. Папа сильный и заботливый. Моя мама работает в школе. Она добрая и красивая. Младший брат Ерлан ходит в детский сад. Ерлан любит играть. В и О: - В каком классе учится Динара? - Что ей нравится? - Что строит папа Динары? - Он какой? - Какая мама у Динары? - Где она работает? - Кто ходит в детский сад? - Что он любит делать? (К) Работа с картинкой Дети с помощью учителя задают вопросы по тексту. (Г) Составление вопросов по картинке Игра «Горячий стул»: дети задают составленные ими вопросы отдельным ученикам. Физминутка (И) Раскраска (П) Взаимооценивание: - Назови членов семьи. - Назови предметы одежды. - Назови цвета одежды. (И) Игра «Угадай слово».
Знакомство с буквой С Полумесяц в небе темном Буквой С повис над домом! - Работа в тетради. Знакомство с правилом Имена людей пишутся с большой буквы. (показ образцов на доске). Отгадывание загадки про стрекозу. (П) Игра «Рисование в воздухе»: дети друг другу загадывают определенные буквы, слоги, слова, рисуя их в воздухе. (Г) Игра «Закончи стихотворение» Есть одна игра для вас, Я прочту стихи сейчас. Я начну, а вы кончайте, Хором дружно повторяйте. Подведение итогов урока, оценивание. |
Картинки Слайд 2
Слайд 3 Цветные карандаши, раскраски Слайд 4 Рабочая тетрадь Слайд 5-6 Стихи-рифмовки |
||||||
|
Дополнительная информация |
||||||||
|
Дифференциация – как вы будете предоставлять больше поддержки? Какие задания вы будете давать более способным ученикам? |
Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся? |
Межпредметные связи Здоровье и безопасность ИКТ Ценности |
||||||
|
Усложнение задания: самим составить вопросы к иллюстрации. Упражнение для менее способных: ответить на вопросы по тексту. |
Формативное оценивание |
МПС ИЗО ИКТ Слайды Ценности Воспитание любви к семье |
||||||
|
Рефлексия - Были ли цели обучения/ урока достижимыми? - Чему сегодня научились учащиеся? - Какой была атмосферв обучения? - Успешными ли были задания по установлению различий между учащимися? - Придерживался ли я временного графика? Какие отступления от плана я сделал и почему? |
Используйте это место для записи ваших наблюдений по уроку. Ответьте на вопросы о вашем уроке, написанные в левом столбике.
Итоговое оценивание Назовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения)? 1: 2: Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и обучения)? 1: 2: Что нового я узнал о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведении моего следующего урока? |
|||||||
шағым қалдыра аласыз













