§ 17-18 РАССКАЗ

Тақырып бойынша 11 материал табылды

§ 17-18 РАССКАЗ

Материал туралы қысқаша түсінік
Сравнивать тексты; отличить диалогическую речь от монологической речи; правильно употреблять существительные с прилагательными;передавать события, соблюдая последовательность
Материалдың қысқаша нұсқасы

Краткосрочный план (КСП)

УРОК: О чем говорят семейные альбомы?

Школа: Жузимдик

Дата: 11.10.2017.

ФИО учителя:А.Садыкова

КЛАСС: 2

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

1.1.4.1 Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте.

1.3.4.1 Задавать простые вопросы к тексту или иллюстрации с помощью учителя.

Цели урока

Все учащиеся смогут: ответить на вопросы по тексту.

Большинство учащихся сможет: составить простые вопросы к иллюстрации с помощью учителя.

Некоторые учащиеся смогут: сами составить вопросы к иллюстрации.

Языковая цель:




Ключевые слова и фразы: строитель, заботливый,


Полезные фразы для диалога/письма:

Нравится танцевать, многоэтажные дома, детский сад, любит играть.


Вопросы для обсуждения:


Можете ли вы сказать, почему...?


Письменные подсказки:

Предыдущее обучение

На предыдущем уроке дети научились называть членов семьи.

План

Планируемое время

Запланированная деятельность

Ресурсы

1 минута








7 минут

























4 минуты




7 минут





2 минуты


5 минут

3 минуты





5 минут


7 минут












3 минуты







2 минуты

Стартер – подведение к теме урока

Семья – это мы! 
Семья – это я!
 
Семья – это папа
 
И мама моя!..

- Итак, ребята, мы продолжаем наш разговор о семье.


(К) Словарная работа: нравится танцевать, папа строитель, многоэтажные дома, заботливый, детский сад, любит играть.

- Хоровое и индивидуальное проговаривание.


Работа с текстом

- Я сейчас предлагаю вам послушать текст.

Семья.

Меня зовут Динара. Я учусь в первом классе. Мне нравится танцевать. Наша семья дружная. Мой папа – строитель. Он строит многоэтажные дома. Папа сильный и заботливый. Моя мама работает в школе. Она добрая и красивая. Младший брат Ерлан ходит в детский сад. Ерлан любит играть.

В и О:

- В каком классе учится Динара?

- Что ей нравится?

- Что строит папа Динары?

- Он какой?

- Какая мама у Динары?

- Где она работает?

- Кто ходит в детский сад?

- Что он любит делать?


(К) Работа с картинкой

Дети с помощью учителя задают вопросы по тексту.


(Г) Составление вопросов по картинке

Игра «Горячий стул»: дети задают составленные ими вопросы отдельным ученикам.


Физминутка


(И) Раскраска

(П) Взаимооценивание:

- Назови членов семьи.

- Назови предметы одежды.

- Назови цвета одежды.


(И) Игра «Угадай слово».


Знакомство с буквой С

Полумесяц в небе темном

Буквой С повис над домом!

- Работа в тетради.

Знакомство с правилом

Имена людей пишутся с большой буквы.

(показ образцов на доске).


Отгадывание загадки про стрекозу.

(П) Игра «Рисование в воздухе»: дети друг другу загадывают определенные буквы, слоги, слова, рисуя их в воздухе.


(Г) Игра «Закончи стихотворение»

Есть одна игра для вас,

Я прочту стихи сейчас.

Я начну, а вы кончайте,

Хором дружно повторяйте.


Подведение итогов урока, оценивание.









Картинки

























Слайд 2




Слайд 3







Цветные карандаши, раскраски




Слайд 4





Рабочая тетрадь





Слайд 5-6





Стихи-рифмовки


Дополнительная информация

Дифференциация – как вы будете предоставлять больше поддержки? Какие задания вы будете давать более способным ученикам?

Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся?

Межпредметные связи

Здоровье и безопасность

ИКТ

Ценности

Усложнение задания:

самим составить вопросы к иллюстрации.


Упражнение для менее способных:

ответить на вопросы по тексту.

Формативное оценивание





МПС

ИЗО


ИКТ

Слайды


Ценности

Воспитание любви к семье

Рефлексия

- Были ли цели обучения/

урока достижимыми?

- Чему сегодня научились

учащиеся?

- Какой была атмосферв

обучения?

- Успешными ли были

задания по установлению

различий между

учащимися?

- Придерживался ли я

временного графика? Какие

отступления от плана я

сделал и почему?













Используйте это место для записи ваших наблюдений по уроку. Ответьте на вопросы о вашем уроке, написанные в левом столбике.











Итоговое оценивание

Назовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения)?

1:

2:

Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как

преподавания, так и обучения)?

1:

2:

Что нового я узнал о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на

проведении моего следующего урока?



Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
07.06.2018
292
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі