|
ТЕМА УРОКА: § 32 КАК ПРОВЕСТИ ХРОНОМЕТРАЖ СВОЕЙ ЖИЗНИ |
Школа : Жузимдик |
|||||
|
Дата: 4.12.2017г |
ФИО учителя А.Садыкова |
|||||
|
Класс 7 |
Количество присутствующих |
Количество отсутствующих |
||||
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
С2 7.1.2.1-понимать значение слов учебно-образовательной тематики. С5 7.1.5.1-прогнозировать содержание по заголовку или началу текста Г4 7.2.4.1-создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе личных впечатлений и наблюдений. Г6 7.2.6.1-оценивать высказывание (монолог/диалог), основанное на личных впечатлениях/наблюдениях Ч4 7.3.4.1-использовать виды чтения, включая поисковое П3 7.4.3.1-представлять информацию в виде иллюстраций, сюжетных рисунков, комиксов, с использованием ИКТ ИЕЯ2 7.5.2.1-использовать простые осложнённые вводными конструкциями, однородными членами предложения |
|||||
|
Ожидаемый результат |
Все учащиеся смогут: Сравнивать тексты; отличить диалогическую речь от монологической речи; правильно употреблять существительные с прилагательными;передавать события, соблюдая последовательность; называть слова одним словом или сочетанием; находить в предложении вводные слова; |
|||||
|
Большинство учащихся будут уметь: представлять информацию в виде таблицы, схемы ; составлять постер на заданную тему; |
||||||
|
Некоторые учащиеся смогут: составлять диалог,опираясь на текст; находить в тексте художественно-изобразительные средства, создавать аргументированное высказывание на основе личных впечатлений и наблюдений. |
||||||
|
Языковая цель |
Учащиеся могут: - строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи Ключевые слова и фразы: склонение, разносклоняемые существительные, режим дня, беречь каждую минуту. Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский. Вопросы для обсуждения: Сколько в русском языке склонений? Почему надо беречь время? |
|||||
|
Предыдущее обучение |
Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудио материалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи. |
|||||
|
План |
||||||
|
Планируемые сроки |
Планируемые действия |
Ресурсы |
||||
|
0–2 мин |
I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды. Для создания психологической атмосферы проводит игру «Солнечный зайчик». - Ребята, возьмитесь за руки и улыбнитесь друг другу. Скажите, что вы сейчас почувствовали? - Я надеюсь, что это ощущение вы сохраните до конца урока. |
Учебник. |
||||
|
Начало урока
|
II. Актуализация знаний. К На доске слова: время, бремя, знамя, имя, пламя, семя, стремя. Чем они отличаются от других существительных? Как вы думаете, о чём пойдет речь на данном уроке. (Деятельность учащихся) К Учащиеся определяют тему урока. III. Изучение нового материала. К. Стратегия «Клубочек мудрости» (на столе клубочек, распутываешь клубочек и говоришь все что ты проходил на прошлом уроке, потом опять запутываешь). Деятельность учащихся) К Учащиеся рассказывают о склонении существительного. К Приём «Заполнение «слепой» таблицы» К (Деятельность учащихся) Учащиеся заполняют таблицу разносклоняемых существительных. Определяют особенности склонения существительных на мя и существительного путь. К Упр. 172, 175 |
Учебник
таблица |
||||
|
Середина урока |
IV. Освоение изученного материала. Г. Работа в группах Деление на группы по первой букве имени или фамилии (гласные – согласные, звонкие – глухие) Задание для первой группы: 1. Упр.176 2. Упр.179 3. Работа над проектом «Хронометраж одной недели моей жизни» Задание для второй группы: 1. Упр. 177 2. Упр. 181 3. Работа над проектом «Хронометраж одной недели моей жизни» К.П. Ученики выполняют задания, проводят взаимооценивание стратегия «2 звезды и 1 пожелани Физкультурная минутка V. Закрепление изученного материала. К.П. 1. Упр. 178 2. Упр. 182 3. Составление синквейна к слову время. К.П. Ученики выполняют задания, проводят взаимооценивание стратегия «2 звезды и 1 пожелание». |
Учебник
Клей, ножницы, бумага, маркеры, стикеры
|
||||
|
Конец урока |
Литературный диктант Домашнее задание. Для самостоятельного изучения предлагается «УС». Рефлексия Приём «Три М» Учащимся предлагается назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на следующем уроке. |
|
||||
|
Дополнительная информация |
||||||
|
Дифференциация Как вы планируете поддерживать учащихся |
Оценивание Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся |
Межпредметные связи Соблюдение СанПиН ИКТ компетентность Связи с ценностями |
||||
|
-Детям можно предложить тексты для чтения разного уровня сложности. -Детям, допускающим отклонения от каллиграфических норм, можно предложить дополнительный рабочий лист. -Детям, которые работают в высоком темпе, можно предложить дополнительные задания. |
Наблюдение учителя в ходе реализации приема «Одна минута». Взаимооценивание стратегия «2 звезды и 1 пожелание».
После выполнения дифференцированного задания по вариантам (чтение и анализ текста) учитель оценивает выполненные работы на основе дескрипторов. |
Физкультурная минутка. Ветер дует нам в лицо. |
||||
|
ТЕМА УРОКА: § 33-34 ЗНАМЕНИТОСТИ И СПОРТ |
Школа: Жузимдик |
|||||
|
Дата: 4.12.2017 – 6.12.2017 |
ФИО учителя : А.Садыкова |
|||||
|
Класс 7 |
Количество присутствующих |
Количество отсутствующих |
||||
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
С2 7.1.2.1-понимать значение слов учебно-образовательной тематики. С5 7.1.5.1-прогнозировать содержание по заголовку или началу текста Г4 7.2.4.1-создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе личных впечатлений и наблюдений. Г6 7.2.6.1-оценивать высказывание (монолог/диалог), основанное на личных впечатлениях/наблюдениях Ч4 7.3.4.1-использовать виды чтения, включая поисковое П3 7.4.3.1-представлять информацию в виде иллюстраций, сюжетных рисунков, комиксов, с использованием ИКТ ИЕЯ2 7.5.2.1-использовать простые осложнённые вводными конструкциями, однородными членами предложения |
|||||
|
Ожидаемый результат |
Все учащиеся смогут: Сравнивать тексты; отличить диалогическую речь от монологической речи; правильно употреблять существительные с прилагательными;передавать события, соблюдая последовательность; называть слова одним словом или сочетанием; находить в предложении вводные слова; |
|||||
|
Большинство учащихся будут уметь: представлять информацию в виде таблицы, схемы ; составлять постер на заданную тему; |
||||||
|
Некоторые учащиеся смогут: составлять диалог,опираясь на текст; находить в тексте художественно-изобразительные средства, создавать аргументированное высказывание на основе личных впечатлений и наблюдений. |
||||||
|
Языковая цель |
Учащиеся могут: - строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи Ключевые слова и фразы: склонение, несклоняемые существительные, заимствованные слова. Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский. Вопросы для обсуждения: Сколько в русском языке склонений? Почему надо беречь свое здоровье? |
|||||
|
Предыдущее обучение |
Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудио материалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи. |
|||||
|
План |
||||||
|
Планируемые сроки |
Планируемые действия |
Ресурсы |
||||
|
0–2 мин |
I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды. Для создания психологической атмосферы проводит игру «Солнечный зайчик». - Ребята, возьмитесь за руки и улыбнитесь друг другу. Скажите, что вы сейчас почувствовали? - Я надеюсь, что это ощущение вы сохраните до конца урока. |
Учебник. |
||||
|
Начало урока
|
II. Актуализация знаний. К На доске записаны слова. Регби, пенальти, авторалли, самбо, дзюдо, татами, сальто, табло, ушу. Что их объединяет? Как вы думаете, о каких существительных пойдёт речь на уроке? (Деятельность учащихся) К Учащиеся определяют тему урока. III. Изучение нового материала. К. Стратегия «Клубочек мудрости» (на столе клубочек, распутываешь клубочек и говоришь все что ты проходил на прошлом уроке, потом опять запутываешь). Деятельность учащихся) К Учащиеся рассказывают о склонении существительного. К Упр. 187, 188 |
Учебник
таблица |
||||
|
Середина урока |
IV. Освоение изученного материала. Г. Работа в группах Деление на группы по первой букве имени или фамилии (гласные – согласные, звонкие – глухие) Задание для первой группы: 1. Упр.189 2. Упр.190 Задание для второй группы: 1. Упр. 191 2. Упр. 192 К.П. Ученики выполняют задания, проводят взаимооценивание стратегия «2 звезды и 1 пожелани Физкультурная минутка V. Закрепление изученного материала. К.П. 1. Упр. 193 2. Упр. 195 3. Составление синквейна к слову спорт. |
Учебник
|
||||
|
Конец урока |
Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке. (И) Укажите верные(В) или неверные (Н) ответы. Домашнее задание. Для самостоятельного изучения предлагается «УС». Рефлексия Приём «Три М» Учащимся предлагается назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на следующем уроке. |
|
||||
|
Дополнительная информация |
||||||
|
Дифференциация Как вы планируете поддерживать учащихся |
Оценивание Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся |
Межпредметные связи Соблюдение СанПиН ИКТ компетентность Связи с ценностями |
||||
|
-Детям можно предложить тексты для чтения разного уровня сложности. -Детям, допускающим отклонения от каллиграфических норм, можно предложить дополнительный рабочий лист. -Детям, которые работают в высоком темпе, можно предложить дополнительные задания. |
Наблюдение учителя в ходе реализации приема «Одна минута». Взаимооценивание стратегия «2 звезды и 1 пожелание».
После выполнения дифференцированного задания по вариантам (чтение и анализ текста) учитель оценивает выполненные работы на основе дескрипторов. |
Физкультурная минутка. Ветер дует нам в лицо. |
||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
§ 30-31 ЧТО ТАКОЕ ЗОЖ
§ 30-31 ЧТО ТАКОЕ ЗОЖ
|
ТЕМА УРОКА: § 32 КАК ПРОВЕСТИ ХРОНОМЕТРАЖ СВОЕЙ ЖИЗНИ |
Школа : Жузимдик |
|||||
|
Дата: 4.12.2017г |
ФИО учителя А.Садыкова |
|||||
|
Класс 7 |
Количество присутствующих |
Количество отсутствующих |
||||
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
С2 7.1.2.1-понимать значение слов учебно-образовательной тематики. С5 7.1.5.1-прогнозировать содержание по заголовку или началу текста Г4 7.2.4.1-создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе личных впечатлений и наблюдений. Г6 7.2.6.1-оценивать высказывание (монолог/диалог), основанное на личных впечатлениях/наблюдениях Ч4 7.3.4.1-использовать виды чтения, включая поисковое П3 7.4.3.1-представлять информацию в виде иллюстраций, сюжетных рисунков, комиксов, с использованием ИКТ ИЕЯ2 7.5.2.1-использовать простые осложнённые вводными конструкциями, однородными членами предложения |
|||||
|
Ожидаемый результат |
Все учащиеся смогут: Сравнивать тексты; отличить диалогическую речь от монологической речи; правильно употреблять существительные с прилагательными;передавать события, соблюдая последовательность; называть слова одним словом или сочетанием; находить в предложении вводные слова; |
|||||
|
Большинство учащихся будут уметь: представлять информацию в виде таблицы, схемы ; составлять постер на заданную тему; |
||||||
|
Некоторые учащиеся смогут: составлять диалог,опираясь на текст; находить в тексте художественно-изобразительные средства, создавать аргументированное высказывание на основе личных впечатлений и наблюдений. |
||||||
|
Языковая цель |
Учащиеся могут: - строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи Ключевые слова и фразы: склонение, разносклоняемые существительные, режим дня, беречь каждую минуту. Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский. Вопросы для обсуждения: Сколько в русском языке склонений? Почему надо беречь время? |
|||||
|
Предыдущее обучение |
Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудио материалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи. |
|||||
|
План |
||||||
|
Планируемые сроки |
Планируемые действия |
Ресурсы |
||||
|
0–2 мин |
I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды. Для создания психологической атмосферы проводит игру «Солнечный зайчик». - Ребята, возьмитесь за руки и улыбнитесь друг другу. Скажите, что вы сейчас почувствовали? - Я надеюсь, что это ощущение вы сохраните до конца урока. |
Учебник. |
||||
|
Начало урока
|
II. Актуализация знаний. К На доске слова: время, бремя, знамя, имя, пламя, семя, стремя. Чем они отличаются от других существительных? Как вы думаете, о чём пойдет речь на данном уроке. (Деятельность учащихся) К Учащиеся определяют тему урока. III. Изучение нового материала. К. Стратегия «Клубочек мудрости» (на столе клубочек, распутываешь клубочек и говоришь все что ты проходил на прошлом уроке, потом опять запутываешь). Деятельность учащихся) К Учащиеся рассказывают о склонении существительного. К Приём «Заполнение «слепой» таблицы» К (Деятельность учащихся) Учащиеся заполняют таблицу разносклоняемых существительных. Определяют особенности склонения существительных на мя и существительного путь. К Упр. 172, 175 |
Учебник
таблица |
||||
|
Середина урока |
IV. Освоение изученного материала. Г. Работа в группах Деление на группы по первой букве имени или фамилии (гласные – согласные, звонкие – глухие) Задание для первой группы: 1. Упр.176 2. Упр.179 3. Работа над проектом «Хронометраж одной недели моей жизни» Задание для второй группы: 1. Упр. 177 2. Упр. 181 3. Работа над проектом «Хронометраж одной недели моей жизни» К.П. Ученики выполняют задания, проводят взаимооценивание стратегия «2 звезды и 1 пожелани Физкультурная минутка V. Закрепление изученного материала. К.П. 1. Упр. 178 2. Упр. 182 3. Составление синквейна к слову время. К.П. Ученики выполняют задания, проводят взаимооценивание стратегия «2 звезды и 1 пожелание». |
Учебник
Клей, ножницы, бумага, маркеры, стикеры
|
||||
|
Конец урока |
Литературный диктант Домашнее задание. Для самостоятельного изучения предлагается «УС». Рефлексия Приём «Три М» Учащимся предлагается назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на следующем уроке. |
|
||||
|
Дополнительная информация |
||||||
|
Дифференциация Как вы планируете поддерживать учащихся |
Оценивание Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся |
Межпредметные связи Соблюдение СанПиН ИКТ компетентность Связи с ценностями |
||||
|
-Детям можно предложить тексты для чтения разного уровня сложности. -Детям, допускающим отклонения от каллиграфических норм, можно предложить дополнительный рабочий лист. -Детям, которые работают в высоком темпе, можно предложить дополнительные задания. |
Наблюдение учителя в ходе реализации приема «Одна минута». Взаимооценивание стратегия «2 звезды и 1 пожелание».
После выполнения дифференцированного задания по вариантам (чтение и анализ текста) учитель оценивает выполненные работы на основе дескрипторов. |
Физкультурная минутка. Ветер дует нам в лицо. |
||||
|
ТЕМА УРОКА: § 33-34 ЗНАМЕНИТОСТИ И СПОРТ |
Школа: Жузимдик |
|||||
|
Дата: 4.12.2017 – 6.12.2017 |
ФИО учителя : А.Садыкова |
|||||
|
Класс 7 |
Количество присутствующих |
Количество отсутствующих |
||||
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
С2 7.1.2.1-понимать значение слов учебно-образовательной тематики. С5 7.1.5.1-прогнозировать содержание по заголовку или началу текста Г4 7.2.4.1-создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе личных впечатлений и наблюдений. Г6 7.2.6.1-оценивать высказывание (монолог/диалог), основанное на личных впечатлениях/наблюдениях Ч4 7.3.4.1-использовать виды чтения, включая поисковое П3 7.4.3.1-представлять информацию в виде иллюстраций, сюжетных рисунков, комиксов, с использованием ИКТ ИЕЯ2 7.5.2.1-использовать простые осложнённые вводными конструкциями, однородными членами предложения |
|||||
|
Ожидаемый результат |
Все учащиеся смогут: Сравнивать тексты; отличить диалогическую речь от монологической речи; правильно употреблять существительные с прилагательными;передавать события, соблюдая последовательность; называть слова одним словом или сочетанием; находить в предложении вводные слова; |
|||||
|
Большинство учащихся будут уметь: представлять информацию в виде таблицы, схемы ; составлять постер на заданную тему; |
||||||
|
Некоторые учащиеся смогут: составлять диалог,опираясь на текст; находить в тексте художественно-изобразительные средства, создавать аргументированное высказывание на основе личных впечатлений и наблюдений. |
||||||
|
Языковая цель |
Учащиеся могут: - строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи Ключевые слова и фразы: склонение, несклоняемые существительные, заимствованные слова. Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский. Вопросы для обсуждения: Сколько в русском языке склонений? Почему надо беречь свое здоровье? |
|||||
|
Предыдущее обучение |
Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудио материалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи. |
|||||
|
План |
||||||
|
Планируемые сроки |
Планируемые действия |
Ресурсы |
||||
|
0–2 мин |
I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды. Для создания психологической атмосферы проводит игру «Солнечный зайчик». - Ребята, возьмитесь за руки и улыбнитесь друг другу. Скажите, что вы сейчас почувствовали? - Я надеюсь, что это ощущение вы сохраните до конца урока. |
Учебник. |
||||
|
Начало урока
|
II. Актуализация знаний. К На доске записаны слова. Регби, пенальти, авторалли, самбо, дзюдо, татами, сальто, табло, ушу. Что их объединяет? Как вы думаете, о каких существительных пойдёт речь на уроке? (Деятельность учащихся) К Учащиеся определяют тему урока. III. Изучение нового материала. К. Стратегия «Клубочек мудрости» (на столе клубочек, распутываешь клубочек и говоришь все что ты проходил на прошлом уроке, потом опять запутываешь). Деятельность учащихся) К Учащиеся рассказывают о склонении существительного. К Упр. 187, 188 |
Учебник
таблица |
||||
|
Середина урока |
IV. Освоение изученного материала. Г. Работа в группах Деление на группы по первой букве имени или фамилии (гласные – согласные, звонкие – глухие) Задание для первой группы: 1. Упр.189 2. Упр.190 Задание для второй группы: 1. Упр. 191 2. Упр. 192 К.П. Ученики выполняют задания, проводят взаимооценивание стратегия «2 звезды и 1 пожелани Физкультурная минутка V. Закрепление изученного материала. К.П. 1. Упр. 193 2. Упр. 195 3. Составление синквейна к слову спорт. |
Учебник
|
||||
|
Конец урока |
Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке. (И) Укажите верные(В) или неверные (Н) ответы. Домашнее задание. Для самостоятельного изучения предлагается «УС». Рефлексия Приём «Три М» Учащимся предлагается назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на следующем уроке. |
|
||||
|
Дополнительная информация |
||||||
|
Дифференциация Как вы планируете поддерживать учащихся |
Оценивание Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся |
Межпредметные связи Соблюдение СанПиН ИКТ компетентность Связи с ценностями |
||||
|
-Детям можно предложить тексты для чтения разного уровня сложности. -Детям, допускающим отклонения от каллиграфических норм, можно предложить дополнительный рабочий лист. -Детям, которые работают в высоком темпе, можно предложить дополнительные задания. |
Наблюдение учителя в ходе реализации приема «Одна минута». Взаимооценивание стратегия «2 звезды и 1 пожелание».
После выполнения дифференцированного задания по вариантам (чтение и анализ текста) учитель оценивает выполненные работы на основе дескрипторов. |
Физкультурная минутка. Ветер дует нам в лицо. |
||||
шағым қалдыра аласыз













