II. Актуализация
знаний.
(
К) А.Учитель предлагает
отгадывать загадки, чтобы
восстановить, оживить в памяти знания, усвоенные учащимися
ранее.
(К) Б. Учитель
предлагает рассмотреть
иллюстрацию, подумать и ответить на
вопросы.
- Как можно одним словом назвать представленные
картинки? (Исходя из этого, сформулируйте тему нашего
урока)
(И) В. Подумайте, какие слова мы использовали при
описании новогодних праздников? (
прилагательные?)
- На какие разряды делятся
прилагательные? (качественные, относительные,
притяжательные)
Сообщение темы, цели
урока.
«Новогодние
традиции».
|
.
( К)
А.Отгадывают загадки
( К, И)
Б Ребята рассматривают
иллюстрацию, и сформулируют тему урока
В.Ребята отвечают на
вопросы.
Ученики сформулируют
тему урока
Запись в тетради даты,темы
урока
|
Словесная похвала
«Аплодисменты»
|
Слайд № 2,3
Елка в
праздник Новый год
Взрослых и
детей зовет.
Приглашает
весь народ
В
новогодний… (Хоровод).
Среди зимы –
большое торжество: великий праздник – Иисус рожден и
это… (Рождество)
День ночи равен стал , победа
!
Над тьмою света , солнце в высь
!
Мы видим приближение
лета
В весенний праздник.....
(Наурыз)
Слайд № 4
Предлагает рассмотреть
иллюстрацию
Слайд № 5, 6
тема, цели урока.
|
Середина
урока
1
мин
5
мин
1 мин
15 мин
3 мин
5 мин
|
III. -Слово учителя
(объяснение дальнейшей работы и оценивания.)
Учимся
применять правило по
грамматике.
Работа над «Вашим помощником»
стр.279
(К)Возьмите на
заметку. Подземный – это относительное прилагательное, так как
обозначает такой признак, который не может быть в предмете в
большей или в меньшей степени; поэтому оно не имеет краткой формы,
степеней сравнения и не сочетается с наречием очень.
Задание
1 Стратегия «Кластер»
(
К) · Составьте кластер «
Новогодние традиции».
· Назовите традиции празднования
Нового года в разных странах, не повторяя друг
друга
Работа с
учебником
(И) Упражнение. 276. Прочитайте текст. Что нового вы узнали? Выпишите
относительные прилагательные вместе с существительными. Докажите,
что они являются относительными. Какие качественные прилагательные
вам встретились?
Деление на
группы Собрать стихотворение,
разделенное на части:
(Разделится на группы в соответствии
с выбранной частью.)
Работа с
учебником
Упражнение 275 стр
148
1-группа. Подготовьте расссказ о традициях
празднования Нового года в Японии и Китае, используя
стратегию РАФТ
Упражнение 276 стр
148
2-группа.
Подготовьте сообщение о традициях
празднования Нового года во Вьетнаме,
используя «Пирамидную
историю»
· Подготовьте презентацию у доски.
-Пирамида заполняется постепенно по следующим
пунктам:
1.
Имя героя вашей истории (героем может быть человек, животное,
растение, неодушевленный предмет, явление
природы).
2.
Два слова, описывающих его.
3.
Три слова, описывающих место действия (страна, местность,
общественные места и т. д.).
4.
Четыре слова- атрибуты.
5.
Пять предлдожений , описывающих традицию празднования Нового
года во Вьетнаме.
Презентация
постера.
3 - группа. -
Составить коллаж к тексту о Корее и
подготовить рассказ, используя опорные
фразы
Новый год отмечают, потому
что…
Треск питард изгоняет злых духов,
чтобы…..
Когда на второй день нового года посещают
родителей и близких, то…..
Существует обычай устраивать соревнование по
скоростному поеданию сластей или разгрызанию орехов, так
как….
Физминутка
https://www.youtube.com/watch?v=YeEq7Kfm-CE
Задание
2
Синквейн
на тему: «Традиция».
1.
традиция;
2.
семейная, национальная;
3.
соблюдается, сохраняется,
передается;
4. традиция
передается из поколения в поколение;
5.
наследие.
|
Ученики
учат применять правило
(П) Ученики составляют кластер
Ученики
выполняют упражнение
Деление на
группы
1.На
веселых детских елках
Чудеса
блестят в иголках
2. И
под елкой в Новый год
Каждый
что – нибудь найдет
3. Надо лишь
заранее
Загадать желание.
Каждая
группа выполняют выбранные
упражнения
Ученик выполняют
задание 2
Синквейн на
тему: «Традиция».
|
Комментарий
учителя.
Каждая
группа выбирает по 3 вопроса разного
уровня
Критериальное
самооценивание по ключам.
Дескрипторы
Баллы
|
Молодцы
|
Хорошо
справились
|
Постарались
|
0-6
|
|
|
+
|
7-10
|
|
+
|
|
11-13
|
+
|
|
|
2-группа.
Новый год во Вьетнаме
|
Семейный праздник
|
Красочный
|
Вьетнам
|
Восток
|
Дом
|
Живой
карп
|
Шляпа
|
Часы
|
Красный конве
верт
|
|
|
|
|
|
3 - группа.
Взаимооценивание по опорным
фразам:
я
считаю…, что
я думаю…,
что
на мой
взгляд…,
мне
кажется…, что
согласна
(сен) с мнением…
|
Слайд №
7

Слайд №
8
Задание 1

Слайд №
9
Деление на
группы

Слайд №
10
Работа
с учебником
Упражнение 275 стр
148
Упражнение 276 стр
149
Презентация
постера.
Опорные
фразы ( раздаточный материал)
Лист А4
Фломастеры.
Магниты.
Слайд №
11
Физминутка
Слайд №
12
Синквейн
на тему: «Традиция».
|
Конец
урока
3
мин
2 мин
|
4. Обмен
мнениями: - Почему традиция празднования
Нового года считается самой любимой и важной во всех
странах ?
Рефлексия «
Ёлочка
настроения»
5. Домашнее
задание..
|
Ученики обмениваются
мнениями
Каждый ученик выходит, крепит желтые, синие лучики солнца,
определяя тот уровень, которая характеризует их
состояние и удовлетворенность уроком.
Стр 150,
укажите верные и неверные
ответы
|
|
Слайд №
13

Слайд №
14
Домашнее
задание..
|