Материалдар / " Учимся дружить"

" Учимся дружить"

Материал туралы қысқаша түсінік
Что же делать, если отношения с друзьями не складываются? Как быть если ребенок застенчив, замкнут, предпочитает избегать общество других детей, нелюдимый. Чем же, взрослые могут помочь своему чаду преодолеть эти проблемы с общением?
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
05 Қаңтар 2019
214
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Как помочь ребенку преодолеть проблемы с общением Детям необходимо общество сверстников, общение с ними, это помогает ребенку найти свое место в этом обществе. Играя с другими детьми, ребенок учится дружить и ссориться, заключать перемирия и идти на компромиссы, соревноваться и соотносить свои успехи с успехами других детей. Вне коллектива и общения невозможно гармоничное развитие ребенка. Что же делать, если отношения с друзьями не складываются? Как быть если ребенок застенчив, замкнут, предпочитает избегать общество других детей, нелюдимый. Чем же, взрослые могут помочь своему чаду преодолеть эти проблемы с общением? Порой сложности во взаимоотношениях возникают у детей не только со сверстниками во дворе или в детском саду, но и в собственной семье. Рождение младшего братика или сестренки очень часто может вызвать в душе у ребенка целую бурю эмоций. Старшему ребенку приходиться нелегко -теперь привлекать внимание родителей становится все труднее и труднее. Вся ответственность лежит на родителях, именно родители вводят детей в мир других людей, от них зависит как он будет чувствовать себя с другими детьми. Ваш малыш подрастает и ему уже недостаточно семейного общества, пора расширить круг его общения, хотя многие взрослые не желают считаться с тем, что общение ребенка с окружающими - неотъемлемая часть полноценного развития его как личности. И вместо общения ребенка со сверстниками, предпочитают общение с телефоном, планшетом и другими средствами современной техники. Отсюда и возникают проблемы во взаимоотношениях, ребенок хорошо справляется с современными гаджетами, но совсем не умеет общаться с другими детьми. А ведь именно свободное общение с окружающими , умение поддержать друга и самому, в случае необходимости, найти поддержку и взаимопонимание очень важны для любого из нас. А основы таких взаимоотношений закладываются в детском возрасте: если человек не научиться общаться в детстве, то вряд ли это удастся ему сделать в зрелом возрасте. Задача родителей понять важность общения ребенка со сверстниками, научить своего ребенка общению с окружающими, привить им элементарные правила общения, проявления терпения, научить ребенка уступать, устанавливать контакт и т.д. Первые навыки общения ребенок берет прежде всего от своих родителей. Родители личным примером демонстрируют правила общения с окружающими, видя общения своих родителей ребенок как бы переносит их на общение со сверстниками, считая такое общение эталоном общения. Диалог является очень непростой формой общения, через которую в полной мере реализуется социальное взаимодействие. Поэтому взрослый должен как можно чаще обращаться к ребенку, соблюдая позитивный эмоциональный тон. Это будет располагать ребенка к разговору. Особенности общения во время диалога способствуют формированию навыков построения предложений разных типов, от простых повествовательных до сложных по своей конструкции и фонетическим аспектам. Через диалог реализуются все основные речевые навыки и умения, как собственно речевые, так и навыки речевого этикета. Поэтому родители должны часто разговаривать со своим ребенком. Подводя итоги, заметим, что формирование общения в детском возрасте необходимо еще и потому что это поможет ребенку быстро адаптироваться в социуме. А периоды адаптации ребенка в его дальнейшей жизни будут неоднократные. Только за период обучения в школе ребенка ожидают три периода адаптации: адаптация в 1 классе, в 5 классе, в 10 классе. Но и на этом адаптационные периоды не завершаются. Адаптация в учебном заведении при продолжении учебы, адаптация на новом рабочем месте и т.д. Таким образом, общение со сверстниками – важнейшая составляющая жизни ребенка. Очень важно, чтобы это общение было полноценным и соответствующим возрасту ребенка. И задача родителей – сделать его таковым, но при этом не забывать про свой собственный пример, который лучше всяких слов.



Давай дружить Важность общенияОбщение ребенка со сверстниками



Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ