Анализ проделанной работы индивидуального
обучения
______________________
Я обучаю
______________ 7 класс.
Был составлен
индивидуальный план, согласованный с родителями. Ребенок зачислен в
списки учащихся 7 класса.
По всем предметам были разработаны программы
с учётом индивидуальных особенностей
учащихся. Учебников нет, поэтому приходится к каждому
уроку готовить индивидуальные карточки. Поурочные планы также
готовятся с учётом усвоения учебного материала
учащимся.
Для ___________ разработала
индивидуальное календарно-тематическое
планирование в
соответствии с образовательными программами
по всем
предметам, в которых учитываются особенности психофизического развития
и учебные возможности
обучающейся, сложность структуры их дефекта, особенности
эмоционально-волевой сферы, характера течения
заболевания, а также зона их ближайшего развития.
Учебная нагрузка составила: Письмо, чтение, развитие речи – 2 часа, счет – 2
часа
Расписание уроков составлено в соответствии с
требованиями нормативных документов (2 дня в неделю) и заверено
директором и родителями обучающихся.
Учебные занятия проводятся с продолжительностью
40 минут. Используются различные формы работы: конструирование -
способствует формированию логических сравнений, развитию
математических понятий – больше, меньше. Счетные палочки и
пластилин способствует лучшему запоминанию и написанию букв.
Используя разнообразные виды конструирования, вырабатывается
усидчивость, внимание, моторика движения пальцев. Обязательным
элементом урока является физминутка, где не только выполняются
различные физические упражнения, имеется достаточно много
физминуток для глаз.
В 1 четверти было проведено 16 часов по предмету
Счет и 16 часов по предмету Письмо, чтение и развитие
речи..
Ведется дневник динамического развития ребенка, в
котором видна динамика развития ребенка.
При изучении математики ребенок овладел
доступными количественными, пространственными, временными и
геометрическими представлениями, которые помогут ему в дальнейшем
включиться в трудовую деятельность. Особое внимание обращала на
формирование умения пользоваться устными вычислительными приемами.
У ________ получается считать без вспомогательных средств обучения
в пределах 5. Она знает: последовательность чисел в пределах 10; в
таблице сложения и вычитания в пределах 10 допускает ошибки в
решении. Геометрические фигуры и тела различает, узнаёт на схемах,
соотносит. Линейкой пользуется с помощью учителя.
Сабиной усвоены такие темы как: «Прямой счет до
10», «Сложение и вычитание в пределах 5», «Геометрические фигуры»,
«Построение геометрических фигур».
По
предмету Письмо, чтение и развитие речи ________ знает все буквы
алфавита, читает слоги, чтение механическое, не
выразительное, допускает ошибки при чтении. Содержание прочитанного
текста понимает частично, на вопросы по тексту отвечает не всегда
верно, возникают проблемы при пересказе прочитанного
(грамматическое построение фраз, запоминание смыслового материала).
Интерес к чтению не проявляет, но заучивает небольшие
стихотворения. В учебном материале
ориентируется с помощью учителя. Все задания выполняет с
направляющей помощью взрослого, необходим постоянный контроль и
поощрение. Развита мелкая моторика рук, точные и тонкие
движения мышц кисти и пальцев ещё не совершенны.
Списывает, сверяет написанное с образцом. Под
диктовку пишет, допуская ошибки на правило правописания безударных
гласных. Замечает расхождения между произношением и написанием
слова. Выполняет звуковой анализ несложных слов с помощью
учителя.
.
Учитель ___________